СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Здоровье и безопасность" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Здоровье и безопасность" 2 класс»

Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность»

Вариант 1

1. Подчерки то, что относится к внутреннему строению человека.

Голова, сердце, печень, нижние конечности, мозг, кишечник, верхние конечности, желудок, туловище, лёгкие, шея.

2. Благодаря какому органу пища превращается в прозрачные растворы?

А) печень Б) желудок В) кишечник Г) мозг

3. Подпиши названия внутренних органов человека.

_ _____________________________


_ _____________________________

_ _____________________________

_ _____________________________

______________________________

_ _____________________________


4. Для чего нужно соблюдать режим дня?

А) чтобы сохранить своё здоровье Б) чтобы никуда не опаздывать

В) чтобы мама не ругала Г) не нужно соблюдать режим

5. Каким предметом гигиены могут пользоваться все члены семьи?

А) полотенцем Б) мылом В) расчёской Г) зубной щёткой

6. Допиши правила.

Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать ________________, питаться _____________ пищей, выполнять правила личной ____________________, чистить зубы _____ раза в день.

7. Какой переход дороги является самым безопасным?

А) по светофору Б) по «зебре» В) подземный

8. Что обозначает этот знак? Раскрась его правильно

_________________________________________________

9. Подчеркни домашние опасности.

Неисправные электроприборы, порванное платье, неизвестные лекарства, мясорубка, неустойчивая мебель, порванная книга.

10. Запиши номера телефонов, по которым можно вызвать

1) пожарную службу _______ 2) полицию ________ 3) скорую помощь______

11. Герои каких произведений не знали правил общения с незнакомцами?

А) «Волк и семеро козлят» Б) «Снежная Королева»

В) «Лиса и журавль» Г) «Федорино горе»

12. Почему нельзя есть немытые овощи, фрукты и ягоды? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


13. Какие ядовитые ягоды и грибы ты знаешь? Запиши названия.

__________________________________________________________________________


14. Сформулируй и запиши правила безопасного поведения с незнакомцами.

____________________________________________________________________________________________________________________________





_ _________________________________________________________________________________________________________









__________________________________________________________________________________________________________________





15. Запиши возможные причины возникновения пожара.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Что ты делаешь для сохранения своего здоровья? Напиши 2-3 предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность»

Вариант 2

1. Подчеркни названия тех частей тела человека, которые относятся к его внешнему строению.

голова, шея, головной мозг, лёгкие, сердце, туловище, руки, желудок, ноги, кишечник, грудь, спина


2. Какой внутренний орган человека называют мотором? _________________

3. Подпиши названия внутренних органов человека.

_ _____________________________


_ _____________________________

_ _____________________________

_ _____________________________

______________________________

_ _____________________________



4. Для чего нужно соблюдать режим дня?

А) чтобы сохранить своё здоровье Б) чтобы никуда не опаздывать

В) чтобы мама не ругала Г) не нужно соблюдать режим

5. Каким предметом гигиены могут пользоваться НЕ все члены семьи?

А) туалетной бумагой Б) мылом В) расчёской Г) зубной пастой

6. Допиши правила.

Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать ________________, питаться _____________ пищей, выполнять правила личной ____________________, чистить зубы _____ раза в день.

7. Вспомни, куда должен смотреть пешеход, переходя улицу.

А) налево Б) сначала — налево, потом — направо

В) направо Г) сначала — направо, потом — налево

8. Что обозначает этот знак? Раскрась его правильно

_________________________________________________

9. Подчеркни домашние опасности.

Неисправные электроприборы, порванное платье, неизвестные лекарства, мясорубка, неустойчивая мебель, порванная книга.

10. Запиши номера телефонов, по которым можно вызвать

1) пожарную службу _______ 2) полицию ________ 3) скорую помощь______

11. Герои каких произведений не знали правил общения с незнакомцами?

А) «Волк и семеро козлят» Б) «Снежная Королева»

В) «Лиса и журавль» Г) «Федорино горе»

12. Почему нельзя есть немытые овощи, фрукты и ягоды? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


13. Какие ядовитые ягоды и грибы ты знаешь? Запиши названия.

__________________________________________________________________________


14. Сформулируй и запиши правила безопасного поведения с незнакомцами.

__________________________________________________________________________________________________________________________





________________________________________________________________________________________________________







________________________________________________________________________________________________________________







15. Запиши возможные причины возникновения пожара.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Что ты делаешь для сохранения своего здоровья? Напиши 2-3 предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!