СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме: "Части речи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: "Части речи"»

«Части речи»I вариант. Ф.И. _______________________________

1. Подчеркни имена существительные одной чертой.

Зима, хрупкий, снег, готовить, кислый, двор, скала, красивый, читать, звери.

2. Подчеркни собственные имена существительные.

Минск, подорожник, Нина, слива, Синицын, волк, корабль, Псков, Амур, кот, река, Дон, планета.

3. Подчеркни неодушевленные имена существительные.

Лиса, дождь, крокодил, комар, сапоги, кровать, кресло, учитель, ученик, продавец, шарф, осина, фигурист.

4.Определи число имени существительного.

дуб - __________________

стволы - __________________

леса - __________________

карандаш - ___________________

5. Определи часть речи этих слов:


Весна, работает, птица, зелёный, шумная, спал.

6. Отметь слово, к которому можно добавить имя прилагательное во множественном числе

1) яблоко 2) стакан

3) книга 4) орехи

7. Отметь вариант, в котором имя прилагательное дано с неверным окончанием.

1) весёлая девочка 2) широкий река

3) дружные ребята 4) глубокое озеро

8. Отметьте, какое качество предмета описано в предложении.

Эта ягода красная и сладкая.

  1. форма 3) цвет

  2. вкус 4) размер

9. Укажи строчку, в которой глаголы стоят в единственном числе:

1) белит, смотрели, ушли

2) читает, уехал, говорю

3) качают, спят, говорит

10. Напиши глаголы во множественном числе


решать_______________ носить____________________


«Части речи» II вариант. Ф.И. _______________________________

1. Подчеркни имена существительные одной чертой.

Осень, пруд, острый, толстый, прыгать, воробей, зимний, гроза, бегать, осы.

2. Подчеркни собственные имена существительные.

Маршак, берёза, клюква, Рига, Карина, щука, самолёт, Санкт-Петербург, Айболит, слон, река, Сатурн, дом.

3. Подчеркни неодушевленные имена существительные.

Мальчик, пол, змея, рубашка, шмель, картина, ветер, мудрец, поэт, тракторист, бант, повидло, шалун.

4. Определи число имени существительного.

тигр - __________________

реки - ____________________

ложка - ___________________

улицы - ___________________

5. Определи часть речи этих слов:


Март, пришёл, растение, красная, напишет, вкусный

6. Отметь слово, к которому можно добавить имя прилагательное во множественном числе

1) груша 2) стол

3) книги 4) орех

7. Отметь вариант, в котором имя прилагательное дано с неверным окончанием.

1) весёлая девочки 2) широкое озеро

3) вкусная груша 4) глубокое море

8. Отметьте, какое качество предмета описано в предложении.

Этот овощ круглый и жёлтый.

  1. форма 3) цвет

  2. вкус 4) размер

9. Укажи строчку, в которой глаголы стоят в единственном числе:

1) виднеется, смотрели, убежали

2) смотрит, ушёл, глажу

3) моют, сохнет, застыл

10. Напиши глаголы во множественном числе


думать_______________ сидеть____________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!