СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Внутренняя политика Екатерины II"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Котроль знаний по теме "Внутренняя политика Екатерины II" в 2 вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Внутренняя политика Екатерины II"»

Вариант 1

1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

1) Секуляризация церковных земель

2) Губернская реформа

3) Созыв Уложенной комиссии

2. Запишите термин, о котором идёт речь.

Политика абсолютизма в ряде европейских стран второй половины XVIII в., которая выражалась в преобразовании наиболее устаревших сторон жизни общества по инициативе монарха-реформатора

Ответ: _____________________________.

3. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Политика Екатерины II была продолжением политики Петра III»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

1) издание указа о престолонаследии 2) принятие декларации о «вооружённом нейтралитете» 3) издание Жалованной грамоты дворянству

3.1.Ответ: ____________________

3.2. Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.

Ответ: __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

4. В чём заключалась цель создания Уложенной комиссии

5. Определите, чем отличались дворцовые крестьяне от государственных.

6. Определите, чем образ жизни дворян при Екатерине II отличался от образа жизни дворян при Петре I (напишите 2 отличия).



Вариант 2

1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

1) Жалованная грамота городам

2) Школьная реформа Екатерины II

3) Приход к власти Екатерины II

2. Запишите термин, о котором идёт речь.

Временный коллегиальный орган в истории России в XVIII в., созываемый для кодификации законов, вступивших в силу после Соборного Уложения 1649 г.

Ответ: _____________________________.

3. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Политика Екатерины II была продолжением политики Петра III»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

1) издание указа о престолонаследии 2) принятие декларации о «вооружённом нейтралитете» 3) издание Жалованной грамоты дворянству

3.1. Ответ: ____________________

3.2. Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.

Ответ: __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

4. В чем заключался смысл секуляризации церковных земель при Екатерине II



5. Определите, чем отличались приписные крестьяне от посессионных.

6. Определите, кто относился к «людям среднего рода» при Екатерине II.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!