СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест по русскому языку и литературному чтению за 1 полугодие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный тест по русскому языку и литературному чтению за 1 полугодие.

Вариант I.

______________________________________

 

1А.  Выбери слова в которых, два слога.

  1. яма                  2) куст                      3) машина                 4) аист

 

2А.  В каком слове ударный слог второй?

  1. магазин            2) город                  3) овраг                 4) груз

 

3А.  Назови одним словом.

         Морковь, лук, огурец, помидор – это …

  1. цветы                  2) фрукты                     3) овощи                    4) деревья

 

4А.  Прочитай.

           Вот ёлка. Там дупло. Это домик белки.

       Что ты прочитал?

  1. слова                          2) предложения                          3) текст

 

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по русскому языку и литературному чтению за 1 полугодие.»

Проверочный тест по русскому языку и литературному чтению за 1 полугодие.

Вариант I.

______________________________________


1А. Выбери слова в которых, два слога.

  1. яма 2) куст 3) машина 4) аист


2А. В каком слове ударный слог второй?

  1. магазин 2) город 3) овраг 4) груз


3А. Назови одним словом.

Морковь, лук, огурец, помидор – это …

  1. цветы 2) фрукты 3) овощи 4) деревья


4А. Прочитай.

Вот ёлка. Там дупло. Это домик белки.

Что ты прочитал?

  1. слова 2) предложения 3) текст



5В. Какое слово не относится к сказке «Курочка Ряба»?

  1. яичко 2) мышка 3) лягушка 4) курочка Ряба


6В. Соедини линиями пары слов, противоположные по смыслу.

белый огромный

легко прямой

кривой чёрный

крохотный трудно

7В. Какое слово близко по смыслу к слову «грустный»?

  1. больной 2) старый 3) печальный 4) маленький


8В. Выбери предложение.

  1. У дом стоит дуб большие

  2. С собакой

  3. По небу плывут облака.



9С. В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

  1. «Что за грохот, что за стук

  2. Сел комар в лесу на сук

  3. Треснул сук под комаром,

  4. Вот откуда стук и гром.»

(С.Я.Маршак)


10С. Допиши слово.

Кот живёт у нас на крыше,

А в чулане живут _______________


11С. Соедини стрелками начало и концовку предложений.

Труслив как … лиса.

Нем как … заяц.

Хитёр как … рыба.







Вариант II.

__________________________________________________


1А. Выбери слова, где два слога.

  1. стол 2) ящик 3) берёза 4) лошадь


2А. В каком слове ударный слог второй?

  1. сапоги 2) лимон 3) туфли 4) крокодил


3А. Назови одним словом.

Яблоко, груша, персик, абрикос – это …

  1. цветы 2) фрукты 3) овощи 4) деревья


4А. Прочитай.

Зина мала. У Зины кукла. Кукла спит.

Что ты прочитал?

  1. слова 2) предложения 3) текст



5В. Какого героя нет в сказке «Заюшкина избушка»?

  1. лиса 2) петух 3) заяц 4) волк


6В. Соедини линиями пары слов, противоположные по смыслу.

белый прямой

новый трудно

кривой старый

легко чёрный

7В. Какое слово близко по смыслу к слову «весёлый»?

  1. молодой 2) здоровый 3) радостный 4) большой


8В. Выбери предложение.

  1. Вода река чистый и светлый

  2. С другом

  3. У дома росли сливы.



9С. В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

  1. «Возвратился я из Крыма

  2. Мне домой необходимо

  3. Где высокий серый дом

  4. У меня там мама в нём.»

(А.Л.Барто)


10С. Допиши слово.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет ____________


11С. Соедини стрелками начало и концовку предложений.

Голоден как … осёл.

Надут как … волк.

Упрям как … индюк.





Проверка знаний осознанного чтения в 1 классе 3 четверть.
1 вариант.
Работа с текстом.

_____________________

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить.



1. Выбери заголовок, который соответствует содержанию текста. Подпиши название выше текста

  1. Галка 2) Находчивая галка 3)Кувшин с водой

2. Как галка смогла добыть воду из кувшина? Найди и подчеркни ответ в тексте.

3. Распредели слова хотела, кувшин, нельзя, камушки, вода, пить в таблице

Два слога

Три слога

Один слог









2 вариант.

Работа с текстом.

Прочитай текст.

Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочкой. Мама дала Насте для её куклы всё, что надо. Были у куклы юбки, кофты, платки, чулки, были даже гребни, щётки, бусы.



Задания.

1. Как звали девочку? __________________________________________
2. Как называла куклу Настя? Выпиши из текста предложение.
_____________________________________________________________
3. О ком или о чём этот текст?
а) о маме б) о Насте в) о кукле
4. Подчеркни названия предметов, которые были у куклы: юбки, шарфы, кофты, бусы, сапоги, платки, гребни, брошки, чулки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!