СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проверочные работы по истории России 20 века»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Проверочные работы по истории России 20 века» ПОМОГУТ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Просмотр содержимого документа
««Проверочные работы по истории России 20 века»»

«Проверочные работы по истории России 20 века. »

Задание № 1

1. Каковы особенности экономики России в начале XX века?

а) высокая степень машинизации производства

б) многоукладность экономики

в) отсутствие коллективных форм собственности

2. В каком году была проведена денежная реформа С.Ю. Витте?

а) в 1897 г.

б) в 1800 г.

в) в 1895 г.

3. Каков главный результат денежной реформы С.Ю. Витге?

а) началась инфляция

б) начался вывоз капитала в другие страны

в) повысилась кредитоспособность страны

4. В какие отрасли промышленности преимущественно притекал иное транный капитал?

а) металлургия и металлообработка

б) нефтяная промышленность

в) легкая промышленность

г) сельское хозяйство



5. Какие виды монополий появились в России в начале XX века?

а) синдикаты

б) тресты

в) концерны



6. В каких отраслях экономики были сосредоточены кустарные пред приятия?

а) хлебопекарня

б) обувная и швейная

в) кожевенная

г) строительная

д) верно только а) и г)



7. Какова основная проблема крестьянского хозяйства?

а) низкая урожайность по причине климатических трудностей

б) крепостная зависимость

в) крестьянское малоземелье







Задание № 3



1. Назовите дату «Кровавого воскресенья»:

а) 9 января 1905 г.

б) 10 декабря 1906 г.

в) 9 марта 1905 г.



2. Назовите главную причину Русско-японской войны 1904-1905 гг.:

а) столкновение интересов России и Японии на Дальнем Востоке

б) выполнение Россией обязательств перед Китаем

в) стремление России преградить путь агрессора



3. Какое событие в ходе войны можно назвать одним из крупнейших сражений на суше?

а) вооруженное столкновение в Чемульпо

б) битва в Порт-Артуре

в) битва при Мукдене



4. Как называется договор между Россией и Японией, заключенный в результате войны?

а) Токийский

б) Портсмутский

в) Пхеньянский



5. С какого события принято начинать историю первой русской революции?

а) с Всероссийской октябрьской политической стачки

б) с восстания на броненосце «Потемкин»

в) с декабрьского вооруженного восстания в Москве

г) с «Кровавого воскресенья»

д) с выхода первого номера газеты «Искра»



6. Каковы итоги первой российской революции?

а) социальный переворот в стране

б) переход к конституционному режиму правления

в) отмена выкупных платежей крестьян

г) сокращение продолжительности рабочего дня



7. Какая партия образовалась в 1905 г.?

а) Партия социалистов-революционеров

б) Российская социал-демократическая рабочая партия

в) Конституционно-демократическая партия

г) Бунд



8. Что не было провозглашено Манифестом 17 октября 1905 г.?

а) созыв Государственной Думы

б) дарование гражданских прав жителям России

в) учреждение законодательного представительства

г) упразднение самодержавия

Задание № 4



1. Когда начал проводить реформы П Л. Столыпин?

а) в 1906 г. б) в 1907 г. в) в 1908 г.



2. Что относится к положениям аграрной реформы Столыпина?

а) выход крестьян из общины с землей

б) переселение крестьян на новые земли за Урал



в) выделение крестьянам части помещичьих земель

г) обеспечение каждого крестьянина денежной суммой в размере 50 рублей



3. Какие слои крестьян активно выходили из общины?

а) зажиточные

б) бедные

в) бедные и зажиточные



4. Каковы итоги аграрной реформы Столыпина?

а) интенсифицировалось развитие рыночных отношений в деревне

б) начался процесс социального расслоения крестьянства

в) сгладились главные социальные проблемы в деревне



5. Дайте определение понятию «хутор»:

а) участок земли, который мог получить крестьянин при выходе из общины, с перенесением на него дома и хозяйственных построек

б) участок земли, который крестьянин мог взять при выходе из общины, но свойдом и постройки мог оставить на старом месте в деревне

в) это дом крестьянина, который он построил вдали от деревни







1.Ответы(ключи) к тесту:



1 -б; 2-а; 3-в; 4-а, б; 5-а, б; 6-а, б, в, г; 7-в.



2.Ответы(ключи) к тесту:



1 -б; 2-а; 3-в; 4-а, б; 5-а, б; 6-а, б, в, г; 7-в.

3.Ответы(ключи) к тесту:



1-а; 2-а; 3-в; 4-6; 5-д; 6-6,7-в, 8-г



4.Ответы (ключи) к тесту:



1 -а; 2-а, б, в; 3-в; 4-а, б; 5-а; 6-а; 7-а; 8-а, б; 9-6; 10-а.



5.Ответы (ключи) к тесту:



1 -а; 2-а, б; 3-а, б, в; 4-6, в; 5-6; 6-а; 7-а; 8-6



6.Ключи (ответы) к тесту:



1-в; 2-а; 3-б;4-б; 5-6; 6-6; 7-а; 8-6; 9-г; 10-а





7.Ключи (ответы) к тесту:



1 -а; 2-6; 3-в; 4-6; 5-д, е; 6-а; 7-а



8.Ключи (ответы) к тесту:



1-а, б, в; 2-6; 3- б, в; 4-а, б, в; 5-а; 6-а, б, в; 7-аЗ, б1, в4,г2.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!