СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого- педагогическая карта личности учащегося с ОВЗ, ребенка-инвалида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Психолого- педагогическая карта личности учащегося с ОВЗ, ребенка-инвалида»

Психолого- педагогическая карта личности

учащегося с ОВЗ, ребенка-инвалида


Фамилия, имя, отчество _______________________________________________класс____________________

Дата рождения _______________________________________________________________________________

Домашний адрес _____________________________________________________________________________

Дата поступления в ОУ ________________________________________________________________________

В какой класс (группу) был принят ______________________________________________________________

Дата и номер документа об инвалидности, о подтверждении статуса ребенка с ОВЗ:

____________________________________________________________________________________________

Программа обучения (подчеркнуть): общеобразовательная/адаптированная

Специальные педагогические условия для получения образования ___________________________________

____________________________________________________________________________________________


Сведения о семье (ФИО, степень родства, контактный тел.):_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­____

Жилищно-бытовые условия проживания ребенка: _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Особенности адаптации:

При поступлении в ДОУ ______________________________________________________________________

При поступлении в 1 класс _____________________________________________________________________

При переходе в среднее звено__________________________________________________________________

При переходе на старшую ступень обучения ______________________________________________________

При смене образовательного учреждения ________________________________________________________


Социализированность: ________________________________________________________________________

Успеваемость


уч.год

уч.год

уч.год

уч.год

Отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная, стабильная, неровная





Участие в конкурсах, олимпиадах





Детско-родительские отношения


уч.год

уч.год

уч.год

уч.год

Тип семейного воспитания: доминирующая гиперпротекция;

потворствующая гиперпротекция;

безнадзорность;

эмоциональное отвержение;

жестокое обращение;

повышенная моральная ответственность; гармоничное воспитание, недостатков не отмечено





Типовое состояние семьи: эмоциональный комфорт; тревожность;

эмоционально-психологический дискомфорт и нервно-психическое напряжение





Отношение ребенка к родителям (законным представителям): дорожит семейными отношениями, родители авторитетны, относится безразлично,

относится пренебрежительно, остро переживает семейные неурядицы








Индивидуальные особенности ребенка


уч.год

уч.год

уч.год

уч.год

Быстро утомляется (истощаемость нервной системы), утомляется после длительной нагрузки, высокая работоспособность





Самообладание (чаще умеет справиться со своими эмоциями; часто не может подавить нежелательные эмоции, легко впадает в состояние растерянности, подавленности, раздражительности)





Эмоциональная уравновешенность (обычно спокоен, повышенная эмоциональная возбудимость и двигательная активность, вспыльчив по любому поводу – готовность к конфликтам, импульсивен, напряжен, плаксив, отмечаются немотивированные перепады настроения)





Особенности характера (акцентуация)






Оценка психических состояний личности (тревожность, ригидность, агрессивность, фрустрация)





Контактность с классным коллективом (всегда; в отдельных видах деятельности, чаще конфликтует, постоянно конфликтует, равнодушен, избегает разногласий)





Статус в классе






Отношения с большинством педагогов (доброжелательные, нейтральные, отчужденные, враждебные)





Опыт общения с людьми (охотно вступает в контакт, неразборчив в общении, стремиться общаться с ограниченным кругом людей, предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха, замкнут и необщителен)





Развитие коммуникативных навыков





Реакция на педагогические требования (выслушивает и старается их учитывать, к требованиям относится невнимательно и выполняет их избирательно, относится нейтрально, любые требования воспринимает в «штыки»)





Самооценка (высокая, адекватная, заниженная)





Мотивация учения (высокая, средняя, не сформирована)





Преобладает мотивация к достижению успеха или избеганию неудач





Направленность интересов (на учебную деятельность, на трудовую деятельность, на художественно – эстетическую деятельность, на спорт, на отношения между людьми)





Общественная активность (активно участвует в делах класса, школьных мероприятиях, социальных проектах, акциях; выполняет лишь поручения; отказывается участвовать)





Самоорганизация (умеет распределять свою работу согласно намеченного плана, необходим контроль каждого этапа со стороны, тратит время впустую)





Самообслуживание (навыки сформированы; развиты недостаточно; не развиты)





Уровень воспитанности





Вредные привычки, девиантное поведение






Особенности познавательной деятельности:


уч.год

уч.год

уч.год

уч.год

Восприятие

(преобладает зрительное, слуховое и т.п.; умение различать форму, цвет, величину, ориентиро-ваться на листе бумаги, в пространстве и т.п.)





Внимание

(устойчивое, неустойчивое, быстро концентрируется – необходимо время для включения в работу, произвольное – непроизвольное, способность к переключению – высокая или низкая; объем внимания)





Память (кратковременная или долговременная, преобладающий тип - зрительная, слуховая, смешанная, двигательная).





Мышление (умение сравнивать обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и т.п. -самостоятельно или с помощью, после подробного разбора) соответствие возрасту





Развитие речи (соответствует возрасту; ФФНР, ФНР, ОНР, СНР, заикание и т.п.)





Состояние чтения и письма





Дополнительное образование, коррекционно-развивающая работа:


уч.год

уч.год

уч.год

уч.год

Посещение кружков






Факультативные занятия, элективные курсы





Коррекционно-развивающие занятия





Психологические тренинги






Интересы ребенка ____________________________________________________________________________

Выбор профиля обучения, профессиональные склонности __________________________________________


Рекомендации:

Психолога ___________________________________________________________________________________

Педагогов __________________________________________________________________________________

Врача _______________________________________________________________________________________

Логопеда ___________________________________________________________________________________

Дефектолога _________________________________________________________________________________

Запрос со стороны родителей по психолого-педагогическому сопровождению:_________________________

____________________________________________________________________________________________


Карта составлена ___________________________________________________

Карта закрыта ______________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей