СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пути повышения качества обучения в начальной школе через использование проектных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

В начальной школе ребенка должны научить не тоько читать, считать и писать, ему должны прививать новые умения...

Просмотр содержимого документа
«Пути повышения качества обучения в начальной школе через использование проектных технологий»

Пути повышения качества обучения в начальной школе через использование проектных технологий   Клестова С.В. Учитель МКОУ «СОШ №1», г. Ревда

Пути повышения качества обучения в начальной школе через использование проектных технологий

Клестова С.В.

Учитель МКОУ «СОШ №1», г. Ревда

метод проектов это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся Целью проектной деятельности является создание технологии устойчивого развития качества образования, разработка инструментария образовательной деятельности участников образовательного процесса на пути к качеству

метод проектов

это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся

Целью проектной деятельности является создание технологии устойчивого развития качества образования, разработка инструментария образовательной деятельности участников образовательного процесса на пути к качеству

метод проектов совокупность методов исследовательских поисковых проблемных самостоятельная творческая деятельность

метод проектов

совокупность методов

исследовательских

поисковых

проблемных

самостоятельная творческая деятельность

цели и задачи работы учителя выявление наиболее одаренных учащихся; совершенствование умений и навыков самостоятельной работы детей и повышение их уровня знаний; поддержание тесного контакта с родителями, взаимодействие с ними в плане расширения кругозора учащихся в области научных достижений; активизация познавательной деятельности учащихся через исследовательскую и проектную деятельность.

цели и задачи работы учителя

  • выявление наиболее одаренных учащихся;
  • совершенствование умений и навыков самостоятельной работы детей и повышение их уровня знаний;
  • поддержание тесного контакта с родителями, взаимодействие с ними в плане расширения кругозора учащихся в области научных достижений;
  • активизация познавательной деятельности учащихся через исследовательскую и проектную деятельность.
Исходя из поставленных целей, были поставлены задачи: воспитывать интерес к познанию мира; развивать навыки, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике; готовить к выбору будущей профессии, развивать интерес к избранной специальности, помочь приобрести дополнительные знания, умения и навыки в интересующей области

Исходя из поставленных целей, были поставлены задачи:

  • воспитывать интерес к познанию мира;
  • развивать навыки, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;
  • готовить к выбору будущей профессии, развивать интерес к избранной специальности, помочь приобрести дополнительные знания, умения и навыки в интересующей области
правильный выбор темы   Правило 1. Тема  должна быть интересна ребенку  Правило 2. Тема должна быть выполнима  Правило 3.  Увлечь другого может лишь тот, кто увлечен сам  Правило 4. Тема должна быть оригинальной с элементами  неожиданности, необычности  Правило 5. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть  выполнена относительно быстро  Правило 6. Тема должна быть доступной  Правило 7. Сочетание желаний и возможностей Правило 8. С выбором темы не стоит затягивать

правильный выбор темы

  Правило 1. Тема должна быть интересна ребенку

Правило 2. Тема должна быть выполнима

Правило 3. Увлечь другого может лишь тот, кто увлечен сам

Правило 4. Тема должна быть оригинальной с элементами

неожиданности, необычности

Правило 5. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть

выполнена относительно быстро

Правило 6. Тема должна быть доступной

Правило 7. Сочетание желаний и возможностей

Правило 8. С выбором темы не стоит затягивать

МОЙ ГОРОД

МОЙ ГОРОД

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Изучить и рассказать одноклассникам историю своего города Учиться чувствовать гордость за родной город Рассказать о тайнах, которые скрывает город Ревда   ПЛАН Дата основания города Расположение города Ревда — административный центр Городского округа «Ревда».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Изучить и рассказать одноклассникам историю своего города
  • Учиться чувствовать гордость за родной город
  • Рассказать о тайнах, которые скрывает город Ревда

  ПЛАН

  • Дата основания города
  • Расположение города
  • Ревда — административный центр Городского округа «Ревда».
 Ревда является одним из старейших уральских городов. Датой основания считается 1 сентября 1734 года — день, когда домна в посёлке, построенном Акинфием Демидовым, дала первый чугун. Этимология названия не определена, но наиболее вероятным является значение слова «Ревда» — «медная река», так как именно медное месторождение было найдено около одноименной реки, причём задолго до прихода русского населения в эти места. До прихода русского населения в эти места здесь жили башкиры, у которых впоследствии заводчики (Демидовы) за бесценок выкупили эти земли, и башкирам пришлось их покидать. ПГТ с 1929 года. Статус города был присвоен 3 мая 1935.

Ревда является одним из старейших уральских городов. Датой основания считается 1 сентября 1734 года — день, когда домна в посёлке, построенном Акинфием Демидовым, дала первый чугун. Этимология названия не определена, но наиболее вероятным является значение слова «Ревда» — «медная река», так как именно медное месторождение было найдено около одноименной реки, причём задолго до прихода русского населения в эти места. До прихода русского населения в эти места здесь жили башкиры, у которых впоследствии заводчики (Демидовы) за бесценок выкупили эти земли, и башкирам пришлось их покидать. ПГТ с 1929 года. Статус города был присвоен 3 мая 1935.

 Город расположен на берегах пруда и реки Ревда у впадения её в реку Чусовую. Ревду называют «первым городом Европы» (административный центр находится ближе всех иных городов к условной линии, разделяющей Европу и Азию). Железнодорожная станция на линии Казань — Екатеринбург, в 43 км от Екатеринбурга, рядом с Первоуральском.  Основная часть города расположена на левом берегу реки Ревда и большого бывшего заводского пруда, на пологом склоне Шайтанскогог увала.

Город расположен на берегах пруда и реки Ревда у впадения её в реку Чусовую. Ревду называют «первым городом Европы» (административный центр находится ближе всех иных городов к условной линии, разделяющей Европу и Азию). Железнодорожная станция на линии Казань — Екатеринбург, в 43 км от Екатеринбурга, рядом с Первоуральском.

Основная часть города расположена на левом берегу реки Ревда и большого бывшего заводского пруда, на пологом склоне Шайтанскогог увала.

 В городе имеется несколько предприятий металлургической промышленности. Четыре градообразующих предприятия принадлежат трём крупным уральским металлургическим холдингам — Уральской горно-металлургической компании (Среднеуральский медеплавильный завод (СУМЗ) и Ревдинский кирпичный завод (РКЗ)), Русской медной компании (ОЦМ), Металлургическому холдингу (РЭМЗ - Ревдинский Электрометаллургический завод). Основная масса населения работает именно на этих заводах.

В городе имеется несколько предприятий металлургической промышленности. Четыре градообразующих предприятия принадлежат трём крупным уральским металлургическим холдингам — Уральской горно-металлургической компании (Среднеуральский медеплавильный завод (СУМЗ) и Ревдинский кирпичный завод (РКЗ)), Русской медной компании (ОЦМ), Металлургическому холдингу (РЭМЗ - Ревдинский Электрометаллургический завод). Основная масса населения работает именно на этих заводах.

 Ревда — город областного подчинения, расположен в 47 км к западу от Свердловска, в той части Среднего Урала, где проходит географическая граница между Европой и Азией, на железнодорожной магистрали Свердловск — Казань. Кроме того, Ревда через ст. Подволошная имеет выход на железную дорогу Свердловск — Пермь, Автомобильные дороги областного и местного значения связывают город, как с ближайшими населенными пунктами, так и с областным центром.

Ревда — город областного подчинения, расположен в 47 км к западу от Свердловска, в той части Среднего Урала, где проходит географическая граница между Европой и Азией, на железнодорожной магистрали Свердловск — Казань. Кроме того, Ревда через ст. Подволошная имеет выход на железную дорогу Свердловск — Пермь, Автомобильные дороги областного и местного значения связывают город, как с ближайшими населенными пунктами, так и с областным центром.

 Прежде всего благодаря РЭМЗу (завод находится в черте города) Ревда является «зоной экологического бедствия», одним из самых загрязненных городов в области. Вторым по значимости загрязнителем является СУМЗ, находящийся в 5 км от города. Однако, основная (лесная) территория района является экологически чистой.

Прежде всего благодаря РЭМЗу (завод находится в черте города) Ревда является «зоной экологического бедствия», одним из самых загрязненных городов в области. Вторым по значимости загрязнителем является СУМЗ, находящийся в 5 км от города. Однако, основная (лесная) территория района является экологически чистой.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!