СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 8 кл»





















































Пояснительная записка.

Цели обучения английскому языку.

Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.


Изучение английского языка на ступени основного общего образования

направлено на достижение следующих целей:

  • способствование развитию коммуникативной компетенции в совокупности

ее составляющих:

  • речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;

  • языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;

  • социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город, их культуру;

  • компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Липецке и Липецкой области;

  • учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента

с соблюдением принципа ситуативности;

  • активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний

и создание положительной мотивации учения;

  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания,

  • толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека.


Настоящая рабочая программа по английскому для 8 класса разработана на основании следующих документов:

- Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 г. № 1089);

- Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

- Образовательной программы МАОУ СШ №51 г. Липецка на 2014-2015 учебный год;

- Положения о структуре, порядке разработки, рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (принято на заседании педагогического совета МБОУ СОШ № 51 г.Липецка протокол от 30.08.2013 № 3, утверждено приказом по МБОУ СОШ №51 г. Липецка от 31.08.2013 № 232).


Данная программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку.


Выбор мотивирован тем, что она соответствует стандарту основного общего образования по английскому языку, построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности, обеспечивает условия для реализации практической направленности курса, учитывает возрастную психологию учащихся.


Данная программа даёт возможность усвоить новые лексические единицы, новые грамматические явления; систематизировать основные видовременные формы английского глагола; совершенствовать произносительные навыки; совершенствовать навыки чтения и аудирования.


Программа предназначена для изучения английского языка в 8 классе, составлена на 105 часов (из расчёта 3 часа в неделю) в соответствии с Учебным планом МАОУ СШ №51 г. Липецка на 2014-2015 учебный год, Календарным учебным графиком.


Основной формой организации образовательного процесса в 8 классе является урок.




Перечень контрольных мероприятий:

- контрольные работы, проверяющие уровень сформированности всех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо): 5;

- творческие проекты: 6.






Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используется учебник «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений

(авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец), выбор которого обусловлен следующими причинами:


  1. данные учебные пособия включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31. 03. 2014 г. №253);

  2. УМК ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку;

  3. разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
    - познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
    развитие ученика как индивидуальности;
    - воспитание нравственной, духовной личности;
    - овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме;

  4. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним и средним и старшим этапами обучения;

  5. переизданые учебные пособия из данного УМК в большей мере ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся.






















Содержание рабочей программы

(105 часов)

Цикл 1. Моя страна на первый взгляд. (17 часов)

  1. Британия - не только Лондон.

  2. Россия – не только Москва.

  3. Мое представление о Британии.

  4. Представления иностранцев о России.

  5. Какие они - британцы?

  6. С чем ты не согласен?

  7. Знакомство с Англией.

  8. Каковы твои впечатления?

  9. Ты гордишься своей страной?

  10. Какая твоя страна?

  11. Какой твой город?

  12. Москву стоит посетить.

  13. Урок обобщение по теме «Моя страна».

  14. Подготовка проекта по теме «Моя страна».

  15. Защита проекта по теме «Моя страна».

  16. Резервный урок(2 часа)

Цикл 2. «Твоя страна-страна традиций?» (17 часов)

  1. Британские традиции.

  2. Российские традиции.

  3. Правила поведения и манеры.

  4. Мы не очень хорошо знаем американцев.

  5. К. Хьюитт «Понять Британию».

  6. Особые дни и даты в Британии.

  7. Праздники важны?

  8. Праздники в России.

  9. Ты бы хотел написать открытку?

  10. Урок обобщение по теме «Традиции».

  11. Контрольная работа (2 часа)

  12. Традиции вручения и получения подарков.

  13. Подготовка проекта по теме «Традиции».

  14. Защита проекта по теме «Традиции».

  15. Резервный урок (2 часа)

Цикл 3. Ты любишь путешествовать? (18 часов)

  1. Туризм в Британии.

  2. Туризм в России.

  3. Что известно до поездки за границу?

  4. Разнообразие туристического отдыха.

  5. Туризм для подростков.

  6. Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней».

  7. Ты когда-либо путешествовал в Лондон?

  8. Как ты относишься к путешествиям?

  9. Ты всегда понимаешь иностранцев?

  10. Любимый туристический маршрут.

  11. Что привлекает туристов в Россию?

  12. Урок обобщение по теме «Путешествия».

  13. Подготовка проекта по теме «Путешествия».

  14. Защита проекта по теме «Путешествия».

  15. Контрольная работа (2 часа)

  16. Резервный урок (2 часа)


Цикл 4. Ты хороший спортсмен? (17 часов)

  1. Наиболее популярные виды спорта.

  2. Спорт. За и против.

  3. Я выбираю…

  4. История спорта.

  5. История Олимпийских Игр.

  6. Быстрее. Выше. Сильнее.

  7. ХХХ летние Олимпийские Игры.

  8. Сочи 2014.

  9. Паралимпийские Игры.

  10. Смотреть или участвовать?

  11. Уроки физкультуры в школе.

  12. Школьные дни здоровья.

  13. Урок обобщение по теме «Спорт».

  14. Подготовка проекта по теме «Спорт».

  15. Защита проекта по теме «Спорт».

  16. Контрольная работа

  17. Резервный урок

Цикл 5. Справочник здорового образа жизни. (18 часов)
  1. Хорошие и плохие привычки.

  2. Статистика. Твое мнение.

  3. Как оставаться здоровым.

  4. Я не ем высококалорийную пищу.

  5. Эта продукция не вредит здоровью?

  6. Эрнест Хемингуэй «Ожидание».

  7. Факты и мифы о здоровье.

  8. Ты заботишься о здоровье?

  9. Быть здоровым, значит…

  10. Ты понимаешь инструкции?

  11. Если ты не здоров, кто виноват?

  12. Урок обобщение по теме «Здоровье».

  13. Подготовка проекта по теме «Здоровье».

  14. Защита проекта по теме «Здоровье».

  15. Контрольная работа (2 часа)

  16. Резервный урок (2 часа)

Цикл 6. Меняются времена, меняются моды. (18 часов)

  1. Мода в прошлом.

  2. Что ты знаешь об уличной моде?

  3. Если бы я поехал в Британию…

  4. Мне бы хотелось носить джинсы в школе.

  5. Роальд Даль «Мальчик».

  6. Жертвы моды. Кто они?

  7. Мода важна для тебя?

  8. Ты выглядишь прекрасно!

  9. Шопинг. За и против.

  10. Урок обобщение по теме «Мода».

  11. Подготовка проекта по теме «Мода».

  12. Защита проекта по теме «Мода».

  13. Контрольная работа (2 часа)

  14. Резервный урок (4 часа)





Требования к уровню подготовки учащихся.

Учащийся должен


Познавательный аспект

владеть знаниями о

  1. географическом положении, культуре, обычаях, символах и эмблемах Британии;

  2. наиболее популярных видах спорта и известных британских спортсменах, истории Олимпийских Игр;

  3. популярных британских и российских праздниках и связанными с ними традициями: (The tradition of meeting the first visitor on January 1 (or Christmas Day), Halloween, Shrovetide. Easter, Father Frost;

  4. с британскими и русскими пословицами: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят», «С воронами жить — по-вороньи каркать», «Сердита матка, да прикрыла деток до красного дня пуховым одеяльцем», « Скатерть бела весь мир одела», «Была белая да седая, пришла зеленая, молодая» и т.д.; с принятыми вежливыми словами и выражениями;

  5. уметь находить сходство и различия в культуре своей страны и культуре других стран;

  6. уметь представлять родную культуру на английском языке.


Учебный аспект.


Говорение.


Лексическая сторона речи

усвоить до 180 новых лексических единиц (ЛЕ);

овладеть основными способами словообразования:

а) аффиксацией:

_ существительные с суффиксами -er, -or, -ee, -ist, -ian, -ment,-ing, -sion/-tion, -ness, -ity, -hood;

_ прилагательные с суффиксами -ic, -ful, -ive, -able, -ous, -al, -ing;

_ наречия с суффиксом -ly;

_ глаголы с суффиксом -ate;

_ слова с префиксами dis-, mis-, over-, inter-, un-, in-;

б) словосложением (self-confidence, extracurriculum).


Грамматическая сторона речи

  • усвоить новые грамматические явления (разделительные вопросы, грамматическая структура Second Condition);

  • совершенствовать следующие грамматические явления: Present Simple Active,

Present Simple Passive, Present Progressive, Present Perfect, Present Perfect Passive, Present Perfect Progressive, Past Simple Active, Past Simple Passive, Past Progressive, Past Perfect;

  • ‘that’-clauses;

  • Ving forms;

  • действие в будущем: Present Progressive, to be going to, Present Simple and Future Simple;

  • все типы вопросов;

  • Passive Voice;

  • предлоги;

  • степени сравнения прилагательных и наречий;

  • модальные глаголы.


Фонетическая сторона речи.

Уметь правильно интонационно оформлять различные коммуникативные типы предложений, делать правильное логическое ударение, говорить выразительно в высоком темпе.



Диалогическая речь.

Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — обмен мнениями с использованием различных речевых функций.

Предполагаемый объем высказывания каждого собеседника —5—6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.


Монологическая речь.

Уметь высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным; кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.


Чтение

овладеть всеми чтения (с общим охватом содержания, с детальным пониманием прочитанного, поискового чтения; расширить рецептивный словарь.



Аудирование

воспринимать информацию в разных видах аудирования (с полным пониманием воспринимаемого на слух текста, с общим охватом содержания, с извлечением специфической информации); полно и точно понимать высказывания учителя, речь одноклассников, короткие сообщения монологического характера при обсуждении проблем, предъявляемые в естественном темпе. Время звучания текста — 1,5—2 минуты.



Письмо

научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в

качестве опоры для устного высказывания; выписывать из текста нужную информацию; заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования; писать письмо по аналогии с образцом.


Развивающий аспект.

Уметь различать (фонетический и интонационный слух),

догадываться (по словообразовательным элементам, по аналогии, по контексту и др.),

выявлять языковые закономерности, логически мыслить.


Воспитательный аспект.

Уметь уважительно относиться к другой культуре; к общечеловеческим ценностям;

владеть личностными качествами (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.)
































Литература.



  1. Учебник (Student's Book). Английский язык. 8 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, — М.: Просвещение, 2012.

  2. Книга для учителя (Teachers Book) – М.: Просвещение, 2010г.

  3. Рабочая тетрадь (Activity Book) - М.: Просвещение, 2012г.

  4. Книга для чтения (Reader) - М: «Просвещение» 2012г.

  5. Звуковое приложение (2 CD диска, общее время звучания 2 ч. 05 мин. 26 сек., или две кассеты, общее время звучания 2 ч. 04 мин. 39 сек.) (www.prosvmedia.ru/mp3)

  6. Специальный компонент для контроля уровня овладения иноязычной культурой и подготовки к ЕГЭ: контрольные задания (Assessment Tasks), методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher's Guide to Assessment Tasks), звуковое приложение к контрольным заданиям.- М.: Просвещение, 2010г.

  7. Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher’s Guide to Assessment Tasks) - М.: Просвещение, 2010г.

  8. Звуковое приложение к контрольным заданиям.

  9. Интернет-поддержка (www.prosv.ru/umk/we).

































Календарно-тематический план.



урока

Тема урока

Кол- во часов

Дата прохождения темы

по плану

факт

по плану

факт

по плану

факт

Цикл 1. «Моя страна на первый взгляд».


17







Британия - не только Лондон.


1







Россия – не только Москва.


1







Мое представление о Британии.


1







Представления иностранцев о России.

1







Какие они - британцы?


1







С чем ты не согласен?


1







Знакомство с Англией.


1







Каковы твои впечатления?


1







Ты гордишься своей страной?


1







Какая твоя страна?


1







Какой твой город?


1







Москву стоит посетить.


1







Урок обобщение по теме «Моя страна».

1







Подготовка проекта по теме «Моя страна».

1







Защита проекта по теме «Моя страна».

1







Резервный урок.


1







Резервный урок


1







Цикл 2. «Твоя страна-страна традиций?»


17







Британские традиции.


1







Российские традиции.


1







Правила поведения и манеры.


1







Мы не очень хорошо знаем американцев.

1







К. Хьюитт «Понять Британию».


1







Особые дни и даты в Британии.


1







Праздники важны?


1







Праздники в России.


1







Ты бы хотел написать открытку?


1







Урок обобщение по теме «Традиции».

1







Контрольная работа (I часть)


1







Контрольная работа(II часть)


1







Традиции вручения и получения подарков.

1







Подготовка проекта по теме «Традиции».

1







Защита проекта по теме «Традиции».

1







Резервный урок


1







Резервный урок


1







Цикл 3. «Ты любишь путешествовать?»


18







Туризм в Британии.


1







Туризм в России.


1







Что известно до поездки за границу?

1







Разнообразие туристического отдыха.

1







Туризм для подростков.


1







Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней».

1







Ты когда-либо путешествовал в Лондон?

1







Как ты относишься к путешествиям?

1







Ты всегда понимаешь иностранцев?


1







Любимый туристический маршрут.


1







Что привлекает туристов в Россию?


1







Урок обобщение по теме «Путешествия».

1







Подготовка проекта по теме «Путешествия».

1







Защита проекта по теме «Путешествия».

1







Контрольная работа (I часть)


1







Контрольная работа(II часть)


1







Резервный урок


1







Резервный урок


1







Цикл 4. «Ты хороший спортсмен?»


17







Наиболее популярные виды спорта.


1







Спорт. За и против.


1







Я выбираю…


1







История спорта.


1







История Олимпийских Игр.


1







Быстрее. Выше. Сильнее.


1







ХХХ летние Олимпийские Игры.


1







Сочи 2014.


1







Параолимпийские Игры.


1







Смотреть или участвовать?


1







Уроки физкультуры в школе.


1







Школьные дни здоровья.


1







Урок обобщение по теме «Спорт».


1







Подготовка проекта по теме «Спорт».

1







Защита проекта по теме «Спорт».


1







Контрольная работа


1







Резервный урок


1







Цикл 5. «Справочник здорового образа жизни».

18







Хорошие и плохие привычки.


1







Статистика. Твое мнение.


1







Как оставаться здоровым.


1







Я не ем высококалорийную пищу.


1







Эта продукция не вредит здоровью?


1







Эрнест Хемингуэй «Ожидание».


1







Факты и мифы о здоровье.


1







Ты заботишься о здоровье?


1







Быть здоровым, значит…


1







Ты понимаешь инструкции?


1







Если ты нездоров, кто виноват?


1







Урок обобщение по теме «Здоровье».

1







Подготовка проекта по теме «Здоровье».

1







Защита проекта по теме «Здоровье».

1







Контрольная работа (I часть)


1







Контрольная работа(II часть)


1







Резервный урок


1







Резервный урок


1







Цикл 6. «Меняются времена, меняется мода».


18







Мода в прошлом.


1







Что ты знаешь об уличной моде?


1







Если бы я поехал в Британию…


1







Мне бы хотелось носить джинсы в школе.

1







Роальд Даль «Мальчик».


1







Жертвы моды. Кто они?


1







Мода важна для тебя?


1







Ты выглядишь прекрасно!


1







Шопинг. За и против.


1







Урок обобщение по теме «Мода».


1







Подготовка проекта по теме «Мода».

1







Защита проекта по теме «Мода».


1







Контрольная работа (I часть)


1







Контрольная работа(II часть)


1







Резервный урок


1







Резервный урок


1







Резервный урок


1







Резервный урок


1







Итого:


105


























16



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!