СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по индивидуальным групповым занятиям по математике для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по индивидуальным групповым занятиям по математике составлена сроком на  один  год, предназначена для реализации основных положений Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом учебно-методической системы «Гармония».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по индивидуальным групповым занятиям по математике для 2 класса»

Комитет администрации Третьяковского района по образованию


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Корболихинская средняя общеобразовательная школа» Третьяковского района Алтайского края



СОГЛАСОВАНО

на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов

Протокол № ______

от «___»____________ 2014г.

_____________/Н.А. Бойко/

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

МКОУ «Корболихинская СОШ»

Протокол № ______

от «___»____________ 2014г.

УТВЕРЖДАЮ:

директор

МКОУ «Корболихинская СОШ»

________________/А.С.Грищенко/

Приказ № _____

от «___»____________ 2014г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Индивидуально-групповых занятий по математике

образовательная область: Математика и информатика

для I ступени общего образования

2 класс (1-4)


Срок реализации программы: 2014/2015 учебный год.






Составитель:

Бойко Наталья Александровна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории.








с.Корболиха, 2014 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по индивидуальным групповым занятиям по математике составлена сроком на один год, предназначена для реализации основных положений Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом учебно-методической системы «Гармония».


Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 2 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Примерная программа начального общего образования по курсу «Математика» (Стандарты второго поколения. - Москва: Просвещение, 2010);

  • Программы общеобразовательных учреждений. Математика: программа 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование: 1–2 классы / Н. Б. Истомина. - Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.),

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Алтайского края;

  • Учебный план МКОУ «Корболихинская СОШ».

Содержание программы соответствует требованиям ФГОС 2009г.

УМК «Гармония» входит в федеральный перечень программ, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.


Рабочая программа ориентирована на использование учебников:

  • Н.Б. Истомина. Учебник по математике в двух частях - Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2011;

  • Н.Б. Истомина, З.Б.Редько. Тетрадь с печатной основой к учебнику «Математика» в двух частях - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013.


Основными задачами рабочей программы являются:

  • Обеспечение выполнения учителем Федерального государственного образовательного стандарта;

  • Выполнение учебного плана по предмету.

На изучение индивидуальных групповых занятий по математике во 2 классе отводится 1 час в неделю, всего — 34 часа.


Данная рабочая программа ориентирована на:

  • ликвидацию пробелов в знаниях по пройденным темам;

  • развитие мышления учащихся.


Планируемые предметные результаты

освоения программы 2-го класса

Ученики научатся (не менее 90% от общего числа обучающихся):

– устно складывать и вычитать: однозначные числа с переходом в другой разряд; двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд; двузначные числа с переходом в другой разряд в пределах 100;

– читать, записывать и сравнивать и упорядочивать трёхзначные числа; записывать их в виде суммы разрядных слагаемых; увеличивать и уменьшать трёхзначные числа на несколько единиц, или десятков, или сотен без перехода в другой разряд;

– узнавать острый, тупой и прямой углы, сравнивать углы наложением;

– узнавать многоугольники (треугольники, четырёхугольники, пятиугольники и т. д.), обозначать на них углы; измерять длину сторон многоугольников и вычислять их периметр;

– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; заменять умножение сложением одинаковых слагаемых; умножать на 0 и на 1 любое натуральное число;

– читать, понимать и сравнивать тексты задач на сложение и вычитание; выделять в них условие и вопрос; записывать их решение арифметическим способом (по действиям); выбирать схемы, соответствующие задаче или условию задачи; пояснять выражения, записанные по условию задачи; составлять различные вопросы к данному условию задачи; выбирать из данных вопросов те, на которые можно ответить, пользуясь данным условием;

– выявлять признак разбиения двузначных и трёхзначных чисел на группы;

– выявлять правило (закономерность) в записи чисел ряда и продолжать ряд по тому же правилу;

– измерять и сравнивать величины (длина, масса), используя соотношение единиц длины (метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) и массы (килограмм);

– соотносить геометрические фигуры с окружающими предметами или их частями.


Получат возможность научиться (5-7 % от общего числа обучающихся):

- комментировать свои действия, пользуясь математической терминологией (названия компонентов и результатов действий, названия свойств арифметических действий и т. д.);

применять переместительное и сочетательное свойства сложения для сравнения выражений и для вычисления их значений;

решать арифметические задачи на сложение и вычитание различными способами;

проверять ответ задачи, решая её другим способом; дополнять текст задачи в соответствии с её решением;

дополнять текст задачи числами и отношениями в соответствии с решением задачи;

анализировать тексты задач с лишними данными и выбирать те данные, которые позволяют ответить на вопрос задачи;

анализировать и дополнять тексты задач с недостающими данными;

составлять условие по данному вопросу;

составлять задачу по данному решению;

самостоятельно строить схему, соответствующую задаче;

приобрести опыт решения логических и комбинаторных задач;

чертить острый, тупой и прямой угол с помощью угольника;

строить сумму и разность отрезков, пользуясь циркулем и линейкой;

применять смысл умножения для решения арифметических задач;

решать задачи на сложение и вычитание по данным, записанным в таблице;

составлять последовательность величин по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

устанавливать правило, по которому составлен ряд величин;

определять длины предметов на глаз и контролировать себя с помощью инструмента (рулетки, линейки);

различать объёмные и плоские геометрические фигуры;

различать плоские и кривые поверхности;

определять время по часам со стрелками.


Календарно-тематическое планирование

раздел

п/п

тема

дата

Учащиеся

Проверь себя! Чему ты научился в 1 классе?

1

Состав чисел в пределах 10

3.09


2

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода в другой разряд.

10.09


3

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода в другой разряд.

17.09


Двузначные числа. Сложение. Вычитание.

4

Дополнение двузначного числа до круглого.

24.09


5

Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.

1.10


6

Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.

8.10


7

Подготовка к решению задач. Выбор схемы.

15.10


8

Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд

22.10


9

Состав чисел 11-18 и соответствующие случаи вычитания.

29.10


10

Состав чисел 11-18 и соответствующие случаи вычитания.

12.11


Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки. Сочетательное свойство сложения

11

Порядок выполнения действий в выражениях.

19.11


Задача

12

Решение задач. Выбор схемы.

26.11


13

Решение задач. Выбор схемы.

3.12


Угол. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат

14

Построение прямоугольника. Периметр прямоугольника

10.12


Двузначные числа. Сложение. Вычитание

15

Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

17.12


16

Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

24.12


17

Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд

14.01


18

Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд

21.01


19

Решение задач. Вычислительные умения. Моделирование

28.01


20

Решение задач. Вычислительные умения. Моделирование

4.02


21

Совершенствование вычислительных умений

11.02


22

Решение задач разными способами

18.02


Трёхзначные числа

23

Чтение и запись трехзначных чисел, их сравнение.

25.02


24

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000

4.03


25

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000

11.03


Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин

26

Соотношение единиц длины (метр, дециметр, сантиметр).

18.03


Умножение. Переместительное свойство умножения. Таблица умножения с числом 9

27

Переместительное свойство умножения

1.04


28

Таблица умножения (случаи 9•5, 9•6, 9•7).

8.04


29

Таблица умножения с числом 9.

15.04


Увеличить в несколько раз. Таблица умножения с числом 8

30

Таблица умножения с числом 8. Решение задач

22.04


31

Таблица умножения с числом 8. Решение задач

29.04


Величины. Единицы времени

32

Единицы времени (час, минута, секунда). Определение времени по часам.

6.05


Проверь себя, чему ты научился в первом и во втором классах?

33

Совершенствование вычислительных умений.

13.05


34

Совершенствование вычислительных умений.

20.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!