СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике и ИКТ 8 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по информатике и ИКТ

8 класс

Базовый уровень (1 час в неделю)

Автор учебника  - Угринович Н.Д.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике и ИКТ 8 класс»

Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне по информатике МО РФ, 2007г., авторской программы Н.Д. Угринович. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие для учителя. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, осваивающих базовый курс информатики и ИКТ в 8 классе основной школы.

Цели курса:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Задачи курса:

  • ввести понятия «информация» и «информационные процессы», информативность сообщения с событиями, открытиями, изобретениями, связанными с развитием информатики; ввести единицы измерения информации; раскрыть роль языков в информационных процессах;

  • дать начальные представления о назначении компьютера, о его устройстве и функциях основных узлов, о составе программного обеспечения компьютера; ввести понятие файловой структуры дисков, раскрыть назначение операционной системы;

  • познакомить учащихся со способами представления и организации текстов в компьютерной памяти; раскрыть назначение текстовых редакторов;

  • познакомить учащихся с назначением и областями применения компьютерной графики; дать представление об устройстве и функционировании графической системы компьютера; обучить основным приемам работы с графическим редактором.

  • познакомить учащихся с назначением и структурой электронной таблицы; обучить основным приемам работы с табличным процессором; научить организации простых табличных расчетов с помощью электронных таблиц;

  • раскрыть назначение систем искусственного интеллекта; дать представление о базах знаний и логической модели знаний;

  • продолжить изучение архитектуры компьютера на уровне знакомства с устройством и работой процессора; дать представление о программе на машинном языке, машинной команде и автоматическом исполнении программы процессором;

  • обучить приемам построения простых вычислительных алгоритмов и их программированию;

  • обучить навыкам работы с системой программирования.

Место предмета в базисном учебном плане. В соответствии с образовательной программой школы учебный план школы рассчитан на 35 учебных недель при пятидневной неделе. На изучение предмета «Информатика и ИКТ» в 8 классе отводится по 1 часу в неделю – всего 35 часов.


Обязательный минимум содержания образования

Информационные процессы
Представление информации. Информация, информационные объекты различных видов. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе компьютерного. Информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. Дискретная форма представления информации. Единицы измерения информации. Управление, обратная связь. Основные этапы развития средств информационных технологий.
Передача информации. Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, искажение информации при передаче, скорость передачи информации.
Обработка информации. Алгоритм, свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов; блок-схемы. Алгоритмические конструкции. Логические значения, операции, выражения. Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм. Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами.
Компьютер как универсальное устройство обработки информации. Основные компоненты компьютера и их функции. Программный принцип работы компьютера. Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический интерфейс пользователя. Программное обеспечение, его структура. Программное обеспечение общего назначения. Представление о программировании.
Информационные процессы в обществе. Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы. Личная информация, информационная безопасность, информационные этика и право.

Информационные технологии
Основные устройства ИКТ
Соединение блоков и устройств компьютера, других средств ИКТ, простейшие операции по управлению (включение и выключение, понимание сигналов о готовности и неполадке и т.д.), использование различных носителей информации, расходных материалов. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме (графический пользовательский интерфейс). Создание, именование, сохранение, удаление объектов, организация их семейств. Архивирование и разархивирование. Защита информации от компьютерных вирусов.
Оценка количественных параметров информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения объектов, скорость передачи и обработки объектов, стоимость информационных продуктов, услуг связи.
Запись средствами ИКТ информации об объектах и процессах окружающего мира (природных, культурно-исторических, школьной жизни, индивидуальной и семейной истории):
- запись изображений и звука с использованием различных устройств (цифровых фотоаппаратов и микроскопов, видеокамер, сканеров, магнитофонов);
- текстов (в том числе с использованием сканера и программ распознавания, расшифровки устной речи),
- музыки (в том числе с использованием музыкальной клавиатуры);
- таблиц результатов измерений (в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов.
Создание и обработка информационных объектов
Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).
Образовательные области приоритетного освоения: информатика и информационные технологии, обществоведение, естественно-научные дисциплины, филология, искусство.

Базы данных. Поиск данных в готовой базе. Создание записей в базе данных.
Образовательные области приоритетного освоения: информатика и информационные технологии, обществознание (экономика и право).
Рисунки и фотографии. Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов.
Образовательные области приоритетного освоения: информатика и информационные технологии, искусство, материальные технологии.
Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж. Использование простых анимационных графических объектов.
Образовательные области приоритетного освоения: языки, искусство; проектная деятельность в различных предметных областях.
Поиск информации
Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.
Проектирование и моделирование
Чертежи. Двумерная и трехмерная графика. Использование стандартных графических объектов и конструирование графических объектов: выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов и компонентов. Диаграммы, планы, карты.
Простейшие управляемые компьютерные модели.
Образовательные области приоритетного освоения: черчение, материальные технологии, искусство, география, естественно-научные дисциплины.
Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.
Организация информационной среды

Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.
Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.
Электронная почта как средство связи; правила переписки, приложения к письмам, отправка и получение сообщения. Сохранение для индивидуального использования информационных объектов из компьютерных сетей (в том числе Интернета) и ссылок на них. Примеры организации коллективного взаимодействия: форум, телеконференция, чат.

Критерии и нормы оценки результатов образования

Отметка «5» ставится, если:

-работа выполнена полностью;

-в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

-в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

-допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

-допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

-допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Структура курса


- тематический план


раздела

Наименование разделов (тем)


Всего часов


1

Глава 1. Информация и информационные процессы.

9

2

Глава 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации.

7

3

Глава 3. Коммуникационные технологии.

16

4

Повторение.

3

ИТОГО

35


- содержание программы курса


Глава 1. Информация и информационные процессы. (9ч.)

Информация в природе, обществе и технике. Информация и информационные процессы в неживой природе. Информация и информационные процессы в живой природе. Человек: информация и информационные процессы. Информация и информационные процессы в технике. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы. Кодирование информации. Количество информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Определение количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации.

Практические работы:

Практическая работа № 1.1. Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера.

Практическая работа № 1.2. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний.

Практическая работа № 1.3. Алфавитный подход к определению количества информации.

Практическая работа № 1.4. Вычисление количества информации с помощью калькулятора.

Глава 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации. (7 ч.)

Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Процессор и системная плата. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Оперативная память. Долговременная память. Файлы и файловая система. Файл. Файловая система. Работа с файлами и дисками. Программное обеспечение компьютера. Операционная система. Прикладное программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Правовая охрана программ и данных. Защита информации. Правовая охрана информации. Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы. Защита информации.

Практические работы:

Практическая работа № 2.1. Устройство компьютера.

Практическая работа № 2.2. Работа с файлами с использованием файлового менеджера.

Практическая работа № 2.3. Программное обеспечение компьютера.

Практическая работа № 2.4. Защита от вирусов: обнаружение и лечение.

Глава 3. Коммуникационные технологии.(16 ч.)

Передача информации. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Состав Интернета. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина. Электронная почта. Файловые архивы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах. Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах.

Практические работы:

Практическая работа № 3.1. Передача информации.

Практическая работа №3.2. Подключение к Интернету.

Практическая работа №3.3. География» Интернета.

Практическая работа №3.4. Путешествие по Всемирной паутине. 

Практическая работа №3.5. Работа с электронной Web-почтой.

Практическая работа №3.6.Загрузка файлов из Интернета.

Практическая работа № 3.7. Поиск информации в Интернете.

Практическая работа № 3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML.

Раздел 4.Повторение.( 3ч.)

Информация и информационные процессы. Компьютер как универсальное средство обработки информации. Коммуникационные технологии.

Требования к уровню подготовки выпускников


знать/понимать:

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

  • единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;

  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;

  • программный принцип работы компьютера;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь:

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

  • создавать информационные объекты, в том числе:

- структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;

- создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;

- создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

- создавать записи в базе данных;

- создавать презентации на основе шаблонов;

  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);

  • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

  • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

































Учебно-методический комплект

Литература:

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2009.

  2. Угринович Н.Д. Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: БИНОМ Лабор. знаний, 2006.

  3. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 кл.: методическое пособие. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Дополнительная литература:

  1. Белоусова Л.И. Сборник задач по курсу информатики. – М.: Издательство «Экзамен», 2008.

  2. Босова Л.Л. и др. Обработка текстовой информации: Дидактические материалы.- М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2007.

  3. Богомолова О.Б. Практические работы по MS Excel на уроках информатики. – М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2007.

  4. Информатика. Задачник-практикум в 2 т./Под ред. Г. Семакина, Е.К. Хеннера. - М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2007

  5. Сафронов И.К. Задачник-практикум по информатике. – СПб: БХВ-Петербург, 2002.

Цифровые образовательные ресурсы:

  1. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2008.

  2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru.





Календарно-тематическое планирование 8 класс, А.


№ п/п

Дата

Тема урока

Основное содержание

Примечание

план

факт

Информация и информационные процессы. (9 ч.)

1/1



Правила техники безопасности. Информация в природе, обществе и технике.

Знать и выполнять требования безопасности и гигиены при работе с компьютером.

Уметь: Приводить примеры использования информации человеком. Иметь представление о предмете изучения. Приводить примеры использования информации человеком.

1.1

2/2



Знаки: форма и значение. Знаковые системы.


Знать: что такое знаковые системы. Естественные языки. Формальные языки. Двоичная знаковая система. Алфавит.

Уметь: приводить примеры знаковых систем. Осознавать роль двоичной знаковой системы.

1.1

3/3



Кодирование информации с помощью знаковых систем.

Знать: понятия «кодирование, длина кода, код».

Уметь: осознавать многообразие кодов, которые окружают человека. Понимать роль перекодирования. Определять длину кода.

1.2

4/4



Практическая работа № 1.1. Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера.

Знать правила набора текста. Уметь вводить прописные и строчные символы русского алфавита, различные значки. Уметь: исправлять допущенную ошибку.

1.2

5/5



Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Практическая работа № 1.2.

Знать: единицы измерения информации.

Уметь: приводить примеры информационных сообщений, уменьшающих неопределенность знаний. Переводить одни единицы измерения информации в другие.

1.3

6/6



Определение количества информации.

Знать: суть алфавитного подхода.

Уметь: вычислять информационную емкость одного знака алфавита. Вычислять информационный объем сообщения, записанного знаками какого-нибудь алфавита.

1.3.

7/7



Алфавитный подход к определению количества информации.

Практическая работа № 1.3.

Знать: суть алфавитного подхода.

Уметь: вычислять информационную емкость одного знака алфавита. Вычислять информационный объем сообщения, записанного знаками какого-нибудь алфавита.


8/8



Вычисление количества информации с помощью калькулятора.

Практическая работа № 1.4.

Уметь: вычислять количество информации.


9/9



Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы».

Знать: основы информационных процессов.

Уметь: применять полученные знания, вычислять количество информации (решение задач).


Компьютер как универсальное устройство обработки информации. (7 ч.)

10/1



Программная обработка данных на компьютере.

Знать: что такое данные. Программа. Процессор. Устройства ввода. Устройства вывода. Оперативная память. Долговременная память. Функциональная схема компьютера.

Уметь: называть функции компьютера при работе с информацией. Называть группы устройств, входящих в состав компьютера, и их функции.

2.1

11/2



Устройство компьютера.

Практическая работа № 2.1.

Знать: понятия «Процессор. Системная пата. Устройства ввода и вывода информации. Оперативная и долговременная память».

Уметь: называть основные характеристики процессора, влияющие на его производительность.

2.1

12/3



Файлы и файловая система. Работа с файлами с использованием файлового менеджера.

Практическая работа № 2.2.

Знать: понятия «Файл, имя файла. Файловая система».

Уметь: определять тип файла по расширению Понимать назначение операции форматирования. Знать виды файловых систем. Называть основные элементы файловой системы.

2.2.

13/4



Программное обеспечение компьютера.

Практическая работа № 2.3.

Знать: понятия «Программное обеспечение. Операционная система. Прикладная программа. Система программирования».

Уметь: Осознавать роль программного обеспечения в процессе обработки информации при помощи компьютера. Называть группы программ. Понимать функции операционных систем.


14/5



Графический интерфейс операционных систем и приложений.

Практическая работа № 2.4.

Знать: понятия «Графический интерфейс. Диалоговые окна. Окна папок и приложений».

Уметь управлять операционной системой посредством графического интерфейса.


15/6



Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Защита от вирусов: обнаружение и лечение.

Практическая работа № 2.5.

Знать: что такое «Вирусы, виды вирусов». Антивирусные программы. Профилактика. Проверка носителя.

Уметь: осознавать возможность заражения компьютера вирусами. Объяснять, что такое вирус. Знать меры профилактики – защиты от вирусов.


16/7



Правовая охрана программ и данных. Защита информации.

Контрольная работа №2 «Компьютер как универсальное устройство обработки информации».

Знать: как защищать информацию. Правовая охрана программ и данных. Электронная подпись. Лицензионные, условно бесплатные программы.

Уметь: защищать свои данные.


Коммуникационные технологии. (16 ч.)

17/1



Передача информации.

Практическая работа № 3.1.

Знать как происходит передача информации, источник, приемник, информационный канал, пропускная способность канала, локальная сеть, топология сети.

Уметь: называть основную характеристику канала передачи информации – пропускную способность. Понимать назначение локальной сети. Знать различные топологии сети и их различие.

3.1

18/2



Локальные компьютерные сети. Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети.

Знать: виды компьютерных сетей. Сетевые ресурсы. Аппаратное и программное обеспечение проводных и беспроводных сетей.

Уметь: совместно использовать оборудование.

3.2

19/3



Состав Интернета. Адресация в Интернете. Практическая работа №3.2. «Подключение к Интернету».

Знать: что такое «Интернет». Подключение к Интернету. Интернет-адрес. Доменная система имен.

Уметь: Понимать принцип адресации компьютеров в Интернете (IP-адрес, доменное имя).

3.2

20/4



Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. Практическая работа №3.3. «География» Интернета».

Знать: что такое «Маршрутизация данных. Транспортировка данных».

Уметь: находить необходимую информацию.

4.1

21/5



Всемирная паутина. Практическая работа №3.4. «Путешествие по Всемирной паутине». 

Знать: что такое «Всемирная паутина. Браузеры. Адрес Web-страницы».

Иметь представление об информационных ресурсах, представленных в сет Интернет.

4.2


22/6



Электронная почта. Практическая работа №3.5. «Работа с электронной Web-почтой».

Знать: адрес электронной почты. Функционирование электронной почты. Электронная Web-почта.

Иметь представление об информационных ресурсах, представленных в сет Интернет.

4.3

23/7



Файловые архивы. Загрузка файлов из Интернета. Практическая работа № 3.6.

Знать: что такое «Файловые архивы».

Уметь: загружать файлы с серверов файловых архивов.

5.1

24/8



Информационные ресурсы Интернета (общение в Интернете, мобильный Интернет, звук и видео в Интернете)

Знать: как происходит общение в Интернете. Мобильный Интернет. Потоковые звук и видео.

Иметь представление об информационных ресурсах, представленных в сети Интернет.

5.2

25/9



Поиск информации в Интернете.

Практическая работа № 3.7.

Уметь осуществлять поиск информации в Интернете. Поисковые системы. Язык поисковых систем.


26/10



Электронная коммерция в Интернете.

Знать: что такое «Хостинг. Реклама. Интернет-аукционы и магазины. Цифровые деньги».

Иметь представление об информационных ресурсах, представленных в сети Интернет.


27/11



Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы.

Знать: понятия «Web-страницы. Web-сайты». Структура Web-страницы. Язык разметки гипертекста HTML.

Иметь представление об информационных ресурсах, представленных в сети Интернет.

6.1

28/12



Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений в Web-страницы.

Знать: язык разметки гипертекста HTML (Заголовки. Шрифт. Выравнивание текста. Абзацы. Вставка изображений).

Понимать назначение технологии WWW и способы доступа в Web-ресурсам сети Интернет.

6.1

29/13



Гиперссылки на Web-страницах. Списки на Web-страницах.

Знать: понятие «Гиперссылки». Гиперссылка на адрес электронной почты. Нумерованные и маркированные списки.

Уметь: использовать гиперссылки.

6.2

30/14



Интерактивные формы на Web-страницах.

Уметь использовать текстовые поля. Переключатели. Флажки. Поля списков. Отправка данных из формы.

6.3

31/15



Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML. Практическая работа № 3.8.

Уметь разрабатывать сайт с помощью языка HTML.

6.4

32/16



Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии».

Знать: основы коммуникационных технологий.

Уметь применять полученные знания.


Повторение. ( 3 ч.)

33/1



Повторение по теме: «Информация и информационные процессы».

Знать основные положения темы.

Уметь применять полученные знания.


34/2



Повторение по теме: «Компьютер как универсальное средство обработки информации».

Знать основные положения темы.

Уметь применять полученные знания.


35/3



Повторение по теме: «Коммуникационные технологии».

Знать основные положения темы.

Уметь применять полученные знания.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!