№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Основные виды учебной деятельности | Дата |
| | | личностные | метапредметные | предметные | | плани- руемая | факти-ческая |
| Вводный курс | 33 ч. | | | | | | |
1. | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | регулятивные: - ориентироваться в прописи: «слева, справа»; -формировать и удерживать учебную задачу; -осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач. познавательные: -использовать общие приемы решения задач; -иметь представление об учебном комплекте «Немецкий язык. Первые шаги». коммуникативные: -воспринимать на слух имена главных персонажей учебника, выражения классного обихода и речевые клише (приветствие, прощание) | Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка — Германии. | Раскрашивать рисунки персонажей учебника и «Праздника алфавита». Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги». | | |
2. | Давайте познакомимся! | 1 | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | регулятивные: -соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения познавательные: -сравнивать, находить различие и общее в написании русских и немецких букв. коммуникативные: Знать речевые клише, необходимые для приветствия и прощания, воспринимать на слух выражения классного обихода, различать на слух и правильно произносить звуки. | Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы. Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться). -воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Аа, Ее, И, Оо, Uu, а также различать на слух и адекватно произносить звуки. | | |
3. | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | регулятивные: -принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах, осваивать правила оценивания своей работы. - освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. познавательные: -соотносить все изученные буквы со звуками. -устанавливать связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; ориентируются в учебнике коммуникативные: -уметь слушать собеседника и вести диалог используя речевые образцы -уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников; -взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности. | Зачитывать и воспроизводить лексику и выражения классного обихода. -воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами. -воспроизводить наизусть текст считалки. | Буквы: T, N, G и соответствующие звуки. Лексика и выражения классного обихода: откройте учебник, скажите. Оценочное суждение: здорово, нет, пожалуйста ещё раз! | | |
4. | О чём говорят пальчиковые куклы? | 1 | -Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; -руководствуются значимыми учебными мотивами; -оценивают свои поступки; -определяют границы собственного «знания» и «незнания» | регулятивные: -используют речь для регуляции своих действий; - слушают в соответствии с речевой установкой; -работают по предложенному учителем плану; -осуществляют взаимоконтроль; -адекватно воспринимают оценку учителя познавательные: - писать и читать слоги, слова с новыми буквами и буквосочетаниями, правильно записывать имена немецких детей, правильно интонировать при чтении коммуникативные: -готовность слушать собеседника и вести диалог «Знакомство», - воспринимать на слух песенки и рифмовки, имена, выражения классного обихода и речевые клише. | Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила | Диалог «Знакомство». Правила чтения удвоенных согласных, новых букв: Ss, Hh, Dd, Cc, ß и буквосочетаний ei, ch, инсценирование диалога, игра «живая картинка», воспроизведение рифмовок, чтение диалогов по ролям | | |
5-6. | Поиграем? Споём? | 2 | -Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -способность к самооценке и самоконтролю. | регулятивные: -принимать учебную задачу, оценивать правильность выполнения заданий; познавательные: -восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. коммуникативные: - уметь слушать собеседника, задавать вопросы и вести диалог «Знакомство», воспринимать на слух песенки и рифмовки, имена, выражения классного обихода и речевые клише. | -Воспроизводить по образцу буквы, буквосочетания немецкие имена. -воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков. -разыгрывать сценку «Знакомство». -слушать и петь песенку. -зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания. | -Работа в парах, -чтение диалогов, -инсценирование, -работа с рифмованным материалом -работа в рабочей тетради | | |
7. | А всё ли успели повторить? | 1 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | регулятивные: -оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. познавательные: -писать и читать слова, правильно записывать имена немецких детей, правильно интонировать при чтении коммуникативные: -вести ритуализированный диалог в ситуации общения, такой как «Знакомство», узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам) | Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Работа по карточкам, Работа с разрезной азбукой; Работа с учебником | | |
8. | Как при знакомстве представить других? | 1 | Способность к самооценке и самоконтролю. | регулятивные: -оценивать правильность выполнения заданий, вносить необходимые коррективы познавательные: -использовать схемы для озвучивания и составления предложений, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (наличие связки ist или sind). коммуникативные: -уметь представлять при знакомстве других, используя новый речевой образец | Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами. | Работа со схемами, Составление предложений, Правописание новых букв | | |
9. | Как уточнить, переспросить? | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения | регулятивные: -осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. познавательные: -использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания, помогающие уточнить, переспросить, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (порядок слов в предложении) коммуникативные: -различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая нормы произношения, вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство», используя новые речевые образцы | Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения. | Написание предложений по схемам, работа со схемами, правописание новых букв | | |
10. | Как на вопрос- сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми | регулятивные: -осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. познавательные: -использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания, помогающие дать утвердительный или отрицательный ответ, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (порядок слов в предложении) коммуникативные: - вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новые речевые образцы, понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. | -Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, -выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, -читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения. | Написание предложений по схемам. Правописание новых букв, Игра «Упрямый Фома» Разучивание песенки Чтение и разыгрывание диалогов | | |
11-12. | Поиграем? Споём? | 2 | Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми | регулятивные: -способность к самооценке и самоконтролю познавательные: -использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания коммуникативные: -вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя изученные речевые образцы, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. | -Знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы, правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, -воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | -Повторение графики и орфографии, -повторение букв и буквосочетаний, -работа над техникой чтения, -работа в парах, -работа по цепочке, -чтение и инсценирование диалогов -работа с рифмованным материалом, -составление предложений по схемам | | |
13. | А всё ли успели повторить? | 1 | Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к взрослому. | регулятивные: -соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: -знать, как обратиться к сверстнику, к взрослому. познавательные: - писать и читать слова, предложения правильно записывать имена немецких детей, правильно интонировать при чтении коммуникативные: -вести ритуализированный диалог в ситуации общения, такой как «Знакомство», узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам) | Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Счёт от 1 до 7, Повторение букв Диктант Работа по карточкам Повторение речевых образцов Игра «Угадай, кто это» Работа над техникой чтения | | |
14. | Как выяснить, кто это? | 1 | Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми. | регулятивные: -оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. познавательные: -восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. коммуникативные: -вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новый речевой образец, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. | Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения. | Игра «Долгий-краткий звук» Работа в парах Работа с рифмованным материалом Правописание новых букв Работа со схемами Работа по карточкам с цифрами | | |
15. | Итак, как спросить, кто это? | 1 | Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его. | регулятивные: -осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. познавательные: -использовать схемы для озвучивания и составления предложений, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: -работать в паре, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, утверждать, переспрашивать, расспрашивать, возражать, вести диалог в ситуации «Знакомство», используя новый речевой образец | Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, выделять новые звуки, наблюдать над особенностями их произнесения. | Работа со схемами Правописание новых букв Счёт от 1 до 10 Работа с рифмованным материалом Прослушивание и чтение диалогов | | |
16. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых | 1 | Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его. | регулятивные: -осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. познавательные: -использовать схемы для озвучивания и составления предложений, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: -работать в паре, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, утверждать, переспрашивать, расспрашивать, возражать, вести диалог в ситуации «Знакомство» используя новый речевой образец. | Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, выделять новые звуки, наблюдать над особенностями их произнесения. | Работа с рифмованным материалом Правописание новых букв Прослушивание и чтение диалогов по ролям Счёт от 1 до 12 | | |
17-18. | Поиграем? Споём? | 2 | Способность к самооценке и самоконтролю | регулятивные: -осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. познавательные: -использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания коммуникативные: -оперировать необходимым языковым и речевым материалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника - сверстника и взрослого, представлять других при знакомстве, переспрашивать, отвечать положительно и отрицательно на переспрос, выяснять, кто это, соблюдать речевой этикет при знакомстве, прощаться. | Знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы, правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Работа с рифмованным материалом Работа со схемами Составление предложений по схемам Игра «Живое предложение» Повторение букв и буквосочетаний Повторение числительных Игра «Жмурки» Работа в парах | | |
19. | А все ли мы успели повторить | 1 | Мотивировать школьников учиться писать изученные буквы, употреблять изученную лексику | регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей познавательные: -писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении коммуникативные: -вести ритуализированный диалог в ситуации «Знакомство», узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам) | Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Работа с рифмованный материал Игра в мяч «Закончи предложение» Игра «Любопытный Буратино» Ролевая игра «Делегация» Игра «Посчитай пальцы на руках» Игра «Томбола» | | |
20. | Спросим, кто откуда? | 1 | Иметь представление о городах Германии, уметь называть крупные года и номер телефона на немецком языке. | регулятивные: уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий познавательные: уметь находить необходимую информацию (кто откуда приехал, как зовут), осознанно строить высказывание (Меня зовут…. Я из…). коммуникативные: -вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя, одноклассников, воспринимать знакомую информацию в аудиозаписи | Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Работа с рифмованным материалом Правописание новых букв и буквосочетаний Прослушивание и чтение диалогов Повторение числительных | | |
21. | Как спросить о возрасте? | 1 | Иметь представление о профессии врача (сопоставление врача в России и в Германии), способность к самооценке и самоконтролю | регулятивные: - уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий познавательные: -уметь находить необходимую информацию (кто, откуда приехал, как зовут, сколько лет), осознанно строить высказывание (Меня зовут…. Я из… Мне … лет), зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: -вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи | Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Игра-цепочка Работа с картинками Правописание новых букв, чтение и разыгрывание диалогов Работа с рифмованным материалом | | |
22. | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | Иметь представление о географическом положении Германии, ее особенностях и культурных традициях, уважать культуру страны | регулятивные: уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. познавательные: осознанно строить высказывания (Меня зовут…. Я из… Мне … лет), зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» запрашивая информацию о возрасте, места проживания, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. | Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Правописание новых букв Работа с картой Германии Чтение текстов с пропусками Прослушивание и чтение диалогов Прослушивание соообщений | | |
23-24. | Поиграем? Споем? | 2 | Знать персонажей немецких сказок (сопоставлять героям русских сказок) | регулятивные: -осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. познавательные: строить речевые высказывания коммуникативные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство», используя изученные речевые образцы. | Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения | Повторение букв и буквосочетаний Работа над диалогом «Знакомство» Работа в парах Работа с рифмованным материалом Прослушивание и чтение диалогов Счёт от 1 до 12 | | |
25. | А все ли мы успели повторить? | 1 | Формирование мотивации изучения немецкого языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | регулятивные: -оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. познавательные: -писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении коммуникативные: -вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Работа в парах Работа по карточкам тестирование Самостоятельная работа | | |
26. | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | регулятивные: - осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. познавательные: - называть героев сказок, составлять предложения с опорой на заданную схему. коммуникативные: -употреблять в речи (название предмета, лица) имена существительные, нарицательные | Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, иметь представление об употреблении артиклей, уметь заменять существительные местоимениями | Правописание новых букв Работа с рифмованным материалом Прослушивание и чтение текстов Работа с картинками Работа с предложениями | | |
27. | Как сказать, кто какой? | 1 | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | регулятивные: - уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки. познавательные: - знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы, составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию (откуда, сколько лет, какой) коммуникативные: -понимать на слух речь учителя и одноклассников; -осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; -строить понятные для партнера высказывания; -уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. | Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, иметь представление об употреблении артиклей, уметь заменять существительные местоимениями, характеризовать сказочные персонажи. | Игра «Кто быстро и правильно запишет алфавит» Составлять предложения Правописание новых букв Чтение мини-текстов с опорой на рисунки Работа с новыми схемами Составление характеристик персонажей учебника | | |
28. | Итак, кто какой? | 1 | Быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, показывать на карте крупные немецкие города | регулятивные: -быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, показывать на карте крупные немецкие города познавательные: -составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию (откуда, сколько лет, какой) коммуникативные: -оперировать необходимым языковым и речевым материалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника — сверстника и взрослого, представлять других при знакомстве, переспрашивать, отвечать положительно и отрицательно на переспрос, выяснять, кто это, откуда, сколько лет, соблюдать речевой этикет при знакомстве. | Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила, иметь представление об употреблении артиклей, уметь заменять существительные местоимениями, характеризовать сказочные персонажи | Буквенный диктант Игра «Эхо» Повторение алфавита и буквосочетаний Работа с картой Германии Составлять вопросы и отвечать на них Чтение и перевод диалога Работа со схемами | | |
29. | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами языка | регулятивные: - осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий познавательные: составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию (откуда, сколько лет, какой) коммуникативные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом, задавать вопросы, отвечать на вопросы одноклассников, узнавать на слух знакомые языковые средства | Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. | Работа с рифмованным материалом Инсценирование диалогов Повторение алфавита и буквосочетаний Ответы на вопросы Чтение текстов Разыгрывание сценки «Сказочные герои рассказывают о себе» | | |
30. | Поиграем? Споем? | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами языка | регулятивные: - оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. познавательные: -знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы, писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении коммуникативные: - вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Работа по карточкам Работа с рифмованным материалом Чтение диалогов | | |
31. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. | регулятивные: -оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия познавательные: -знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы, писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении коммуникативные: -вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Повторение песенок, считалок, рифмовок Работа по карточкам | | |
32. | «Праздник алфавита» | 1 | Быть доброжелательным, внимательным к товарищам, знать основные моральные нормы (ответственность, справедливое распределение, взаимопомощь) | регулятивные: -осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. познавательные: -рассказывать популярные детские песенки и рифмовки, писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении. коммуникативные: -вести этикетный диалог, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. | Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | Работа с рифмованным материалом Работа по карточкам Повторение числительных Работа со схемами Составление предложений Разыгрывание сценок | | |
33. | Контрольная работа по теме «Вводный курс» | 1 | Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; - определяют границы собственного знания и «незнания». | регулятивные: -оценивать правильность выполнения заданий; -планировать свои действии, находят и исправляют ошибки. познавательные: -осознанно выполнять предложенные задания; -устанавливают причинно-следственные связи. коммуникативные: -уметь оперировать необходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты; -понимать на слух речь учителя | Владеть лексико-грамматическим материалом по изученным темам | Письменная работа из заданий разного вида | | |
| Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? | 6 ч. | | | | | | |
34. | Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли? | 1 | Формирование алгоритма своего действия | регулятивные: -уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки. познавательные: -осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию (откуда, сколько лет, какой) коммуникативные: -оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, рассказывать о сказочных персонажах, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. | Работа в группах Чтение текстов Перевод предложений Составление характеристики персонажей | | |
35. | А вот новые персонажи | 1 | Развивать самостоятельность, формировать эстетические потребности. | регулятивные: -выполнять правила работы в группе, в паре. оценивать свою деятельность по шкале самооценки. познавательные: - осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию коммуникативные: -оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, в том числе используя новый речевой оборот, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. | Работа с рифмованным материалом Спряжение глагола-связки sein Прослушивание и чтение текстов Ответы на вопросы Составление предложений | | |
36. | Почта пришла! | 1 | Знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать самостоятельность. | регулятивные: - уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки познавательные: - воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: -оперировать необходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты. | Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. | Работа со схемами Работа по карточкам Прослушивание и чтение текстов Игра «Цвета вокруг нас» Работа с рифмованным материалом Составление предложений Написание поздравительной открытки | | |
37-38. | Мы играем и поем | 2 | Формирование алгоритма своего действия | регулятивные: -выполнять правила работы в группе, в паре. -оценивать свою деятельность по шкале самооценки. познавательные: -осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: -оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. | Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. | Ролевая игра «Ты персонаж учебника» Работа с рифмованным материалом Игра в мяч Игра «Угадай» Работа по карточкам Прослушивание, чтение по ролям, перевод и инсценирование диалогов Ответы на вопросы Рассказ о себе | | |
39. | Что мы не успели сделать? | 1 | Формирование алгоритма своего действия | регулятивные: - уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки познавательные: - воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение, быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. коммуникативные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. | Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. | Работа с рифмованным материалом Работа по карточкам Рассказ о персонаже Чтение и перевод текста | | |
| Чьи это фотографии? Что они рассказывают? | 6 ч. | | | | | | |
40. | Семейные фотографии из Германии | 1 | Быть доброжелательным и внимательности к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, знать особенности общения по телефону в Германии и в России, уважительно относиться к членам своей семьи. | регулятивные: -уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, -оценивать правильность выполнения заданий, -планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. познавательные: -искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, -восстанавливать деформированное предложение, -зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, -извлекать необходимую информации из прослушанных текстов. коммуникативные: -оперировать необходимым языковым и речевым материалом, -уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, воспринимать на слух необходимую информацию. | Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила составлять предложения для ответа на вопрос Wessen? | Ролевая игра «Разговор по телефону» Прослушивание, чтение инсценирование диалогов Ответы на вопрос Игра в мяч Составление подписей к картинкам Восстановление деформированных предложений | | |
41. | А чье это семейное фото? | 1 | Почтительно относиться к родителям, к старшим, заботиться о младших, развивать самостоятельность | регулятивные: -составлять план и последовательность действий для составления предложений; -контролировать свои действия и результаты работы. познавательные: -искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, -восстанавливать деформированное предложение, -зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, -извлекать необходимую информации из прослушанных текстов. коммуникативные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом, -уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания | Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, произносить новые слова, соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных, знать формы притяжательных местоимений, уметь употреблять их в речи. | Ответы на вопросы по теме «Семья» Чтение текста с пропусками Прослушивание и чтение текста Составление предложений Описание 4артинки Рассказ о своей семье Игра «Поле чудес» Работа с грамматической таблицей | | |
42. | Письмо от Свена | 1 | Быть готовым к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. | регулятивные: - составлять план и последовательность действий для составления предложений; -контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки. познавательные: - искать и выделять необходимую информацию, -уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, -восстанавливать деформированное предложение, -зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую информации. коммуникативные: -оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. | Составление текста из набора данных слов «Что говорит Лулу» Игра «Это моё» Прослушивание и чтение текстов Ответы на вопросы Игра «Кто правильнее напишет слова на доске?» Работа с рифмованным материалом Составление предложений | | |
43-44. | Мы играем и поем | 2 | Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха | регулятивные: -выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки. познавательные: - осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. | Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. | Описание своего семейного фото Работа с рифмованным материалом Игра «Это я. А это моя семья» Прослушивание и чтение песенки «Книга о себе» Прослушивание, чтение и перевод текста письма Игра «Говорим комплименты членам своей семьи» Написание ответа на письмо из Германии Работа с ассоциограммой | | |
45. | А что мы не успели сделать? | 1 | Адекватное отношение к результатам своей деятельности | регулятивные: -выполнять правила работы в группе, в паре. оценивать свою деятельность по шкале самооценки. познавательные: - осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. | Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. | Работа с рифмованным материалом Работа по карточкам Чтение и перевод текста Самостоятельная работа | | |
| Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? | 6 ч. | | | | | | |
46. | О чем рассказывают семейные фотографии Свена? | 1 | Проявлять гуманное отношение ко всему живому, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | регулятивные: - выполнять правила работы в группе, в паре, - оценивать свою деятельность по шкале самооценки, создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным), -участвовать в презентации своих проектов. познавательные: -восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую информации. коммуникативные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. | Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. | Перечисление профессий человека и его занятий Игра в мяч Ответы на вопросы Работа с рифмованным материалом Прослушивание и чтение текстов Чтение текстов с пропусками Ответы на вопросы | | |
47. | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 1 | Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми | регулятивные: - контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки, -оценивать результаты выполненного задания познавательные: - искать и выделять необходимую информацию, -уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, - восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем. коммуникативные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, отвечать на вопрос Wessen, употреблять в речи притяжательные местоимения | Работа с рифмованным материалом Игра «Жадина» Игра в мяч Прослушивание и чтение текстов Ответы на вопросы Составление сложных слов | | |
48. | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | регулятивные: - определять цель учебного задания, -контролировать свои действия в процессе его выполнения, -оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. познавательные: - составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, -зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, -оперировать необходимым языковым и речевым материалом, -уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. | Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, отвечать на вопрос Wessen, употреблять в речи притяжательные местоимения | Составление предложений по схемам Работа с рифмованным материалом Работа со схемами Прослушивание текстов Игра «Что делает Пикси» Составление предложений по схемам, ответы на вопросы | | |
49-50. | Поиграем? Споём? | 2 | Иметь первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации (разговор по телефону), знать об этических нормах взаимоотношений между носителями разных культур | регулятивные: - принимать учебную задачу урока, воспроизводить и применять правила работы группе. познавательные: - искать и выделять необходимую информацию, -уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, -восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, -извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем. коммуникативные: - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, -уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, -вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. | Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, рассказывать о себе, друге, списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения. | Пантомима, её озвучивание Работа с рифмованным материалом Работа со схемами Беседа по телефону Чтение текста с пропусками Рассказ о своей семье Игра «Это моё» Игра «что делает Пикси» Прослушивание, чтение по ролям и инсценирование диалога | | |
51. | А что мы ещё не успели? | 1 | Быть готовым к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. | регулятивные: - работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. познавательные: - искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем, иметь представление о программах переводчиках. коммуникативные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом, -уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, -вести диалог запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. | Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, рассказывать о себе, друге, списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения. | Работа с рифмованным материалом Игра «Живая цепочка» Работа по карточкам Составление диалога Чтение и перевод текста | | |
| И что мы только не делаем? | 6 ч. | | | | | | |
52. | Аня и Саша играют в репортёров. | 1 | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов | регулятивные:- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий. познавательные: - работать с учебником, -работать с информацией, искать информацию в учебных текстах коммуникативные: -следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, -входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию, -оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, -вести диалог запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. | Выполнять лексико-грамматические упражнения, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение | Игра в репортера Работа с рифмованным материалом Чтение по цепочке Прослушивание и чтение текстов Спряжение слабых глаголов | | |
53. | О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? | 1 | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, иметь элементарные представления о художественных ценностях культуры страны изучаемого языка. | регулятивные: - определять цель учебного задания, -контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки познавательные: -осознанно строить речевое высказывание, записывать его, - зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: -осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, -оперировать необходимым языковым и речевым материалом, -уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, -вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, -понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. | Читать текст, соблюдая правильное ударения и правила чтения, знать спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Präsens | Работа с рифмованным материалом Спряжение слабых глаголов Составление словосочетаний Прослушивание, чтение по ролям и перевод текстов | | |
54. | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы? | 1 | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, -иметь элементарные представления о художественных ценностях культуры страны изучаемого языка. | регулятивные: - определять цель учебного задания, -контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. познавательные: - осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: - 0существлять решение учебной задачи под руководством учителя, -оперировать необходимым языковым и речевым материалом, -уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, -вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. | Читать текст, соблюдая правильное ударения и правила чтения, знать спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Präsens | Работа с рифмованным материалом Спряжение глаголов Прослушивание и чтение текстов Ответы на вопросы | | |
55-56. | Мы играем и поём. | 2 | Формирование алгоритма своего действия | регулятивные: - выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки. познавательные: - осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. | Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения | Написание письма другу Работа с рифмованным материалом Ответы на вопросы Чтение текста с пропусками Чтение и перевод текста Чтение текста по ролям Работа по карточкам Работа с картинками Составление фраз | | |
57. | Что не успели сделать? | 1 | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, иметь первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. | регулятивные: -принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий. познавательные: -осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, - восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: -проявлять интерес к общению и групповой работе, уважать мнение собеседников, преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии, следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, ходить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию | Кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), выполнять лексико-грамматические упражнения, читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого, определять значения незнакомых слов по иллюстрации, контексту, словарю. | Конкурс на лучшую иллюстрацию к сказке Работа с рифмованным материалом Игра «Кто больше» Игра «Аукцион» Спряжение сильных глаголов Чтение и перевод текста | | |
| Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно? | 6 ч | | | | | | |
58. | Касперле говорит: «Кто хочет, тот сможет. Верно?» | 1 | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | регулятивные: -определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. познавательные: -составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: -осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи | Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол können, опираясь на рисунки и образец высказывания. Делать обобщения, как выразить просьбу и приказания. | Работа с рифмованным материалом Спряжение модальных глаголов Прослушивание и чтение текстов Составление предложений Работа со схемами | | |
59. | Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»? | 1 | Проявлять гуманное отношение ко всему живому, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | регулятивные: - выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки, создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным), участвовать в презентации своих проектов. познавательные: восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую информации. коммуникативные: -оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. | Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол können, опираясь на рисунки и образец высказывания. | Работа с рифмованным материалом Составление предложений Игра в мяч Составление предложений Прослушивание и чтение текстов Ответы на вопросы | | |
60. | Кто пришёл однажды к королю? | 1 | Знать особенности написания немецкого письма, развивать самостоятельность | регулятивные: - уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки познавательные: -воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты. | Читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного, выражать собственное мнение по поводу прочитанного. | Работа с рифмованным материалом Игра-цепочка Прослушивание и чтение текстов Игра «Пантомима» | | |
61-62. | Мы играем и поём. | 2 | Иметь первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации | регулятивные: - принимать учебную задачу урока, воспроизводить и применять правила работы группе. познавательные: - осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. | Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. | Работа с рифмованным материалом Чтение текста с пропусками Прослушивание, чтение текстов Ответы на вопросы Составление предложений | | |
63. | Что мы ещё не сделали? | 1 | Иметь первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации | регулятивные: - принимать учебную задачу урока, воспроизводить и применять правила работы группе. познавательные: - искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем. коммуникативные: - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. | Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, рассказывать о себе, друге, списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения. | Работа с рифмованным материалом Работа по карточкам Чтение и перевод текста Игра «Что я делаю» | | |
| Добро пожаловать на наш праздник | 7 ч. | | | | | | |
64. | Скоро будет праздник. Или? | 1 | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов | регулятивные: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий познавательные: - работать с учебником, работать с информацией, искать информацию в учебных текстах коммуникативные: - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи | Выполнять лексико-грамматические упражнения, зрительно воспринимать текст, -учить читать объявления о празднике и обсуждать его. -учить читать текст сказки с полным пониманием и инсценировать её. | Работа с рифмованным материалом Чтение текстов Прослушивание и чтение текстов по ролям Ответы на вопросы | | |
65-66. | Как заканчивается сказка? | 2 | Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха | регулятивные: - уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки познавательные: - воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: - оперировать необходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты. | Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. Учить воспринимать текст сказки на слух. Учить читать текст с полным пониманием. | Работа с рифмованным материалом Чтение текста с пропусками Прослушивание и чтение текстов Ответы на вопросы Работы по карточкам | | |
67. | Праздник «Прощай 2-й класс!» | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами языка | регулятивные: - осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. познавательные: - воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение коммуникативные: -вести диалог в ситуации, рассказывать о себе, отвечать на вопросы и задавать их. | Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. Учить воспринимать текст сказки на слух. Учить читать текст с полным пониманием. | Работа с рифмованным материалом Инсценирование Работа по карточкам | | |
68. | Итоговое обобщающее повторение | 1 | Используют знания и умения на этапе закрепления изученного; -приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | регулятивные: -работать по предложенному учителем плану; -выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия; познавательные: -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя коммуникативные -слушать и понимать речь других; -адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи | Повторить лексический и грамматический материал | -словарный диктант; -перевод предложений; -чтение текстов; -работа в рабочей тетради; -работа по карточкам. | | |
69. | Итоговая контрольная работа за курс 2 класса | 1 | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. | регулятивные: -оценивать правильность выполнения заданий; -планировать свои действии, находят и исправляют ошибки. познавательные: -осознанно выполнять предложенные задания; -устанавливать причинно-следственные связи. коммуникативные -уметь оперировать необходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты; -понимать на слух речь учителя | Владеть лексико-грамматическим материалом по изученным темам | Письменная работа из заданий разного вида | | |
70. | Итоговый урок | 1 | имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; -правильно идентифицируют себя с позицией обучающегося. | регулятивные: -проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - принимать и сохранять учебную задачу. познавательные: -овладевать устными и письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; -обобщать учебный материал; коммуникативные -осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; -оформлять свои мысли в устной и письменной форме | Владеть лексико-грамматическим материалом по изученным темам | Обсуждение планов на лето | | |