Рабочая программа по немецкому языку составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе рабочих программ предметной линии учебников И.Л.Бим для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2014.
– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 8 класса, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;
– развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- воспитание качеств гражданина, патриота, стремлению к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
- формирование целостного представления о полиязычном и поликультурном мире.
Курс обучения немецкому языку в основной школе характеризуется реализацией всех основных современных подходов: деятельносного, коммуникативного, социокультурного/ межкультурного, компетентностного, средоориентированного.
Принципы: гуманизация и демократизация общества, когнетивность учебного процесса, дифференциация и индивидуализация обучения.
Данный курс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения образовательной программы среднего общего образования.
Разница в часах составляет 7 учебных часов, которые являются резервными уроками.
Срок реализации данной рабочей программы 1 год.
Самой большой ценностью в соответствии с провозглашенными принципами гуманизации и демократизации общества признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира.
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу учащихся.
Умение фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения, выписывать из текста нужную информацию, заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования, писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
№ п./п | Дата проведения | Наименование раздела, темы | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Методы обучения | Оборудование | Предлагаемое домашнее задание |
I | | Хорошо было летом! | 22 | | | 1.Формирование интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные, наглядные, аудиовизуальные, практические) 3.Логические (аналогии) 4.Контроль (устный, письменный), самоконтроль | | |
1 | сентябрь | Воспоминания о летних каникулах | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: лексику по теме, глаголы в Imperfek Уметь: семантизировать лексику по контексту, употреблять глаголы в Imperfek | | упр. 3 стр.4-6 |
2 | Где и как проводят лето немецкие дети? | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: употребление глаголов в Perfekt Уметь: употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме | | упр.10 стр. 8-9 |
3 | Мои летние каникулы | 1 | Урок рефлексии | Знать: языковой и речевой материал Уметь: составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу | | упр.11 стр.10 |
4 | Наши летние впечатления | | Урок рефлексии | Знать: языковой и речевой материал Уметь: высказываться о прошедших летних каникулах, делать сообщения на основе иллюстративного материала | | упр.13 стр.11 |
5 | Молодежные туристические базы | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: работать с текстом, осуществляя выборочный перевод, знакомство с лингвострановедческим комментарием; читать текст с полным пониманием основного содержания | | упр.1а, 1b стр.15-16 |
6 | Площадки для кемпинга | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации | | упр.1h стр.19 |
7 | Письма из лета | 1 | Урок рефлексии | Знать: структуру написания письма Уметь: написать письмо о своих летних приключениях | | упр.9 стр.23 |
8 | Остров из сыра | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации | | упр.12a стр.25 |
9 | Капитан Кюммелькорн и тигриная охота | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации | | упр.13f стр.27 |
10 | Развитие навыков и умений аудирования | 1 | Урок рефлексии | Знать: языковой и речевой материал Уметь: воспринимать на слух небольшие рассказы-шутки и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного текста | Аудиоплеер, аудиоприложение к УМК | РТ упр.4 стр.7 |
11 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: структуру образования прошедшего времени и три основные формы глагола Уметь: употреблять глаголы в прошедшем времени; уметь читать с полным пониманием вымышленные истории | Грамматические таблицы и справочники | РТ упр.1,2 стр.9 |
12 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: структуру образования прошедшего времени и три основные формы глагола Уметь: употреблять глаголы в прошедшем времени, опираясь на лексику по теме | Грамматические таблицы и справочники | РТ упр.3,4 стр.10 |
13 | октябрь | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: структуру придаточных предложений времени Уметь: употреблять придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem | Грамматические таблицы и справочники | упр.11,12 стр.38 |
14 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: структуру придаточных предложений времени Уметь: употреблять придаточные предложения времени в речи | Грамматические таблицы и справочники | РТ упр.5 стр.10 |
15 | Встреча после каникул | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: читать полилог, вычленяя из него мини-диалоги, и инсценировать их | | упр.3 стр.40-41 |
16 | Встреча после каникул | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: вести беседу | | упр.6 стр.41 |
17 | Любимые места отдыха | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексический и грамматический материал Уметь: понимать речь одноклассников во время беседы о каникулах, уметь делать сообщение о каникулах (устно, письменно) | | РТ упр.4 стр.12 |
18 | Мы работали прилежно | 1 | Урок рефлексии | Знать: структуру образования прошедшего времени и три основные формы глагола, структуру придаточных предложений времени Уметь: употреблять глаголы в прошедшем времени, употреблять придаточные предложения времени в речи | | упр.6 стр.43 |
19 | Мы работали прилежно | 1 | Урок рефлексии | Знать: структуру образования прошедшего времени и три основные формы глагола, структуру придаточных предложений времени Уметь: употреблять глаголы в прошедшем времени, употреблять придаточные предложения времени в речи | | упр.9 стр.44 |
20 | Неудачник | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: делать сообщения на основе иллюстративного материала | | упр.15 стр.46 |
21 | Учить немецкий язык -знакомиться со страною и людьми | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: работать с аутентичной страноведческой информацией. иметь представление о творчестве Гейне | | упр.2 стр.47 |
22 | Из немецкой классики | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы, иметь представление о творчестве Гете и Гейне Уметь: выразительно читать стихотворения и понимать их содержание | | - |
II | А сейчас – снова школа! | 30 | | | 1.Формирование интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные, наглядные, аудиовизуальные, практические) 3.Логические (аналогии) 4.Контроль (устный, письменный), самоконтроль | | |
23 | Школы в Германии | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: ознакомление с новой лексикой Уметь: читать текст с полным пониманием содержания, делая обобщения, сравнивая разные факты на основе полученной из текста информации | | упр.17 стр.69 |
24 | Школы в Германии | 1 | Урок рефлексии | Знать: систему школьного образования Германии Уметь: употреблять новую лексику и грамматику в беседе и кратких высказываниях по теме | | упр.2 стр.52-53 |
25 | Система образования в ФРГ | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: систему школьного образования Германии Уметь: понимать лексику в определенном контексте и употреблять её в различных ситуациях | | | упр.5b стр.54-55 |
26 | Вальдорфская школа | 1 | Урок рефлексии | Знать: как составить план пересказа текста Уметь: читать текст с полным пониманием, используя словарь, сноски | | | упр.5d стр.56-57 |
27 | Вальдорфская школа | 1 | Урок рефлексии | Знать: особенности Вальдорфской школы Уметь: вести беседу с опорой на текст | | упр.5f стр.57-58 |
28 | ноябрь | Школа будущего | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: лексику темы Уметь: рассказывать о школе мечты, новых предметах , делать сообщения на основе иллюстративного материала | | Сообщение о школе будущего |
29 | Школа будущего | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: употреблять новую лексику и грамматику в беседе и кратких высказываниях по теме | | упр.8 стр.59 |
30 | Эммануэль и школа | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: читать текст с полным пониманием, используя словарь, сноски | | упр.10 стр.60 |
31 | Эммануэль и школа | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме | | РТ упр.3,4 стр.24-25 |
32 | Джени и Себастьян | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: читать текст с полным пониманием, используя словарь | | упр.15a стр.64-66 |
33 | Джени и Себастьян | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: работать с текстом | | упр.15c стр.66 |
34 | Волнение перед школой | | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме, читать текст и находить нужную информацию | | упр.13 стр.62 |
35 | Школьный обмен | 1 | Урок рефлексии | Знать: иметь представление о школьном обмене Уметь: рассказать о школьном обмене и новых друзьях с опорой на таблицу | | упр.9 стр.77 |
36 | Школьный обмен | 1 | Урок рефлексии | Знать: иметь представление о школьном обмене Уметь: написать письмо своему немецкому другу | | упр.3 стр.73-74 |
37 | декабрь | Роль иностранного языка в жизни людей | | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: рассказать о роли иностранного языка в жизни людей с опорой на таблицу | | упр.14 стр.82 |
38 | Развитие навыков и умений аудирования | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: воспринимать на слух текст по частям с последующим воспроизведением услышанного (с опорой на иллюстрации) | Аудиоплеер, аудиоприложение к УМК | РТ упр.1 стр.28 |
39 | «Летающая классная комната» Г.Фаллады | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: воспринимать на слух текст и выполнять задания | Аудиоплеер, аудиоприложение к УМК | РТ упр.2 стр.28 |
40 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: структуру будущего времени, образование и употребление в речи Уметь: употреблять глаголы в будущем времени в устной речи | Грамматические таблицы и справочники | упр.3 стр.89-90 РТ упр.1 стр.28 |
41 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: структуру придаточных определительных предложений Уметь: характеризовать лица и предметы с помощью придаточных определительных предложений | Грамматические таблицы и справочники | упр.4,5 стр.91 |
42 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: образование и употребление местоимённых наречий Уметь: образовывать местоимённые наречия и использовать их в речи | Грамматические таблицы и справочники | упр.8 стр.92 |
43 | Что нового в школе? | 1 | Урок рефлексии | Знать: образование и употребление местоимённых наречий Уметь: воспринимать полилог на слух при различных формах его предъявления и делить его на микродиалоги | | упр.1b стр.95 |
44 | Что нового в школе? | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: осуществлять поиск и выделение необходимой информации | | упр.4a стр.95-96 |
45 | Изучение иностранных языков | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексический и грамматический материал Уметь: составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу | | упр.3 стр.73-74 |
46 | Изучение иностранных языков | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексический и грамматический материал Уметь: употреблять новую лексику и грамматику в различных ситуациях общения | | упр.4d стр.96-97 |
47 | Расписание уроков | 1 | Урок рефлексии | Знать: названия школьных предметов Уметь: употреблять лексику в беседе и кратких высказываниях по теме, составлять свое расписание | | упр.9 стр.98 |
48 | Учись учиться | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексический и грамматический материал Уметь: рассказать о своей школе, о проблемах и успехах своей школьной жизни | | упр.12 стр.99-100 |
49 | январь | Проблемы в школе | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексический и грамматический материал Уметь: понимать сообщения одноклассников во время дискуссии, высказать свое мнение о школьных буднях | | упр.12 стр.105-106 |
50 | Мы работали прилежно | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексический и грамматический материал Уметь: употреблять новую лексику и грамматику в различных ситуациях общения | | упр.2 стр.102 |
51 | Мы работали прилежно | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексический и грамматический материал Уметь: употреблять новую лексику и грамматику в различных ситуациях общения | | упр.2,3 стр.33-35 |
52 | Учить немецкий язык -знакомиться со страною и людьми | 1 | Урок рефлексии | Расширение лингвострановедческих знаний учащихся | | упр.1 стр.109-110 |
III | Мы готовимся к путешествию по Германии. | 24 | | | 1.Формирование интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные, наглядные, аудиовизуальные, практические) 3.Логические (аналогии) 4.Контроль (устный, письменный), самоконтроль | | |
53 | Мы готовимся к поездке по Германии | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: новые слова Уметь: распознавать новую лексику и употреблять её в различных ситуациях | | упр.14 стр.124-125 |
54 | Карта Германии | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: новые слова; работа с картой Германии Уметь: работать с картой, описывая географическое положение Германии | | упр.3 стр.115-116 |
55 | Мелочи | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: употреблять в речи лексику по теме «Мелочи» в устной речи; использовать изученную лексику для решения коммуникативных задач в беседе | | упр.6 стр.119-120 |
56 | В магазине | 1 | Урок рефлексии | Знать: употребление существительных без артикля Уметь: вести диалог в различных отделах магазина | | упр.11 стр.123 |
57 | Подготовка к путешествию | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу | | упр.12 стр.124 |
58 | февраль | Подготовка к путешествию | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: рассказать о подготовке к путешествию с опорой на таблицу | | упр.6 стр.130-131 |
59 | Правила для путешествующих | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: читать текст, выбирая из него основные факты, деля его на смысловые отрезки | | упр.14 стр.133 |
60 | «В те далекие детские годы» Г.Фаллады | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: читать текст с полным пониманием основного содержания с опорой на сноски | | РТ упр.4 стр.48 |
61 | Искусство путешествовать. | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: читать текст с полным пониманием основного содержания, находить особенности того, как не надо путешествовать | | упр.11a стр.131-132 |
62 | Искусство путешествовать. | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: читать текст с полным пониманием основного содержания, делать выводы как нужно правильно путешествовать | | упр.11d,12 стр.132-133 |
63 | Развитие навыков и умений аудирования | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: воспринимать на слух текст, выполнять различные упражнения | Аудиоплеер, аудиоприложение к УМК | РТ упр.1 стр.48 |
64 | Развитие навыков и умений аудирования | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: воспринимать на слух текст и передавать основное содержание услышанного | Аудиоплеер, аудиоприложение к УМК | РТ упр.2 стр.49 |
65 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: как употребляется в речи неопределённо – личное местоимение Man Уметь: систематизировать грамматические знания об употреблении неопределенно-личного местоимения man и употреблять его в устной речи; употреблять неопределённо – личное местоимение с модальными глаголами | Грамматические таблицы и справочники | упр.2 стр.138, РТ упр.1 стр.49 |
66 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: структуру придаточные определительных предложений Уметь: переводить придаточные определительные предложения на русский язык | Грамматические таблицы и справочники | упр.5 стр.139 |
67 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: склонение относительных местоимений в родительном падеже Уметь: употреблять относительные местоимения в родительном падеже при устных и письменных описаниях городов, людей | Грамматические таблицы и справочники | упр.7 стр.140-141 |
68 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: склонение относительных местоимений в дательном падеже Уметь: употреблять относительные местоимения в дательном падеже | | упр.10 стр.143 |
69 | | Программа пребывания немецких гостей в России | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: лексику темы Уметь: читать диалог с полным пониманием основного содержания, учить делить диалог на микродиалоги | | упр.1 стр.145-146 |
70 | март | Программа пребывания немецких гостей в России | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: описывать комнату для гостей; уметь самостоятельно составить программу пребывания гостей | | упр.2 стр.146 |
71 | В продуктовом магазине | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: использовать изученную лексику для решения коммуникативных задач | | упр.8 стр.149 |
72 | Подарки для гостей | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: вести беседу подарки для друзей; учить читать открытку и писать ответ | | упр.5 стр.147 |
73 | Программа пребывания для гостей | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: дополнять предложения по смыслу необходимой лексикой, уметь составлять предложения, уметь отвечать на вопросы | | упр.7 стр.148 |
74 | Мы работали прилежно | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: обобщить пройденный лексический материал по темам «Еда. Одежда»; уметь составить список продуктов, которые необходимо купить; вести диалог «В магазине» | | упр.3 стр.151 |
75 | Мы работали прилежно | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: обобщить пройденный лексический материал по темам «Еда. Одежда»; уметь составить список продуктов, которые необходимо купить; вести диалог «В магазине» | | упр.9 стр.154 |
76 | Учить немецкий язык -знакомиться со страною и людьми | 1 | Урок рефлексии | Расширение лингво – страноведческих знаний по предмету | | упр.2 стр.156-159 |
IV | Путешествие по Федеративной Республике Германии. | 22 | | | 1.Формирование интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные, наглядные, аудиовизуальные, практические) 3.Логические (аналогии) 4.Контроль (устный, письменный), самоконтроль | | |
77 | Путешествие по Германии | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: новые слова; работа с картой Германии Уметь: употреблять новую лексику в устной речи; работать с картой Германии | | упр.16 стр.188 |
78 | У карты Германии | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: лексический материал, карту Германии Уметь: рассказать о Германии | | упр.2 стр.162 |
79 | апрель | Берлин | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: о достопримечательностях Берлина Уметь: читать тексты разных типов (проспекты, рекламу, путеводитель) с помощью сносок и комментария, понимать их | | упр.5b стр.167 |
80 | Достопримечательности Баварии | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: о достопримечательностях Баварии Уметь: читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали | | упр.4 стр.162-163 |
81 | Мюнхен | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: лексику темы Уметь: читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали | | упр.5d стр.168-169 |
82 | Мюнхен | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: понимать на слух информацию о немецких городах и определять, о каком городе идёт речь, составлять рассказ о Мюнхене | | упр.5e стр.169 |
83 | Рейн – самая романтичная река в Германии | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: распознавать новую лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях при устных и письменных описаниях | | упр.7 стр.170-171 |
84 | Вдоль Рейна | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: лексику темы Уметь: распознавать новую лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях при устных и письменных описаниях | | РТ упр.5 стр.71-72 |
85 | Речевой этикет «В ресторане» | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: развивать навыки диалогической речи «В ресторане» | | упр.3 стр.175 |
86 | Мы путешествуем | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу. понимать на слух речь одноклассников при составлении описания путешествия | | упр.2с стр.175 |
87 | На вокзале | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: лексику темы Уметь: использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: уметь дать справку об отправлении и прибытии поезда, обратить внимание туристов на отдельные достопримечательности города | | | упр.2 стр.178 |
88 | На вокзале | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: лексику темы Уметь: использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: уметь дать справку об отправлении и прибытии поезда, обратить внимание туристов на отдельные достопримечательности города | | упр.6 стр.180 |
89 | Время | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: дать справку об отправлении и прибытии поезда, обратить внимание туристов на отдельные достопримечательности города | | | упр.4 стр.179 |
90 | май | Развитие навыков и умений аудирования | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: воспринимать на слух текст юмористического характера, рассказывать о путешествии с опорой на таблицу и без опоры | Аудиоплеер, аудиоприложение к УМК | РТ упр.1 стр.75 |
91 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: структуру придаточных определительных предложений Уметь: употреблять придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в родительном и дательном падежах, относительные местоимения с предлогами | Грамматические таблицы и справочники | упр.4 стр.192 |
92 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: относительные местоимения с предлогами Уметь: употреблять относительные местоимения с предлогами в устной и письменной форме | Грамматические таблицы и справочники | упр.7 стр.193 |
93 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: образование и употребление Prasens Passiv Уметь: распознавать, употреблять в речи, переводить на русский язык пассив настоящее время (страдательный залог) | Грамматические таблицы и справочники | упр.11,12 стр.194-195 |
94 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок «открытия» нового знания | Знать: образование и употребление Prateritum Passiv Уметь: распознавать, употреблять в речи, переводить на русский язык пассив прошедшее время | Грамматические таблицы и справочники | РТ упр.4 стр.77 |
95 | Экскурсия по Кёльну | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: читать полилог с пониманием основного содержания, вычленять из полилога микродиалоги, составлять диалоги по аналогии | | упр.1 стр.196-197 |
96 | Мы работали прилежно | 1 | Урок рефлексии | Знать: лексику темы Уметь: обобщить пройденный лексический и грамматический материал | | упр.8 стр.202-203 |
97 | Итоговый тест | 1 | Урок развивающего контроля | Знать: языковой и речевой материал Уметь: применять полученные знания, умения и навыки в ситуации контроля | | - |
98 | Учить немецкий язык -знакомиться со страною и людьми | 1 | Урок рефлексии | Расширение лингво – страноведческих знаний по предмету | | - |
99 | | Резервные уроки | 7 | | | | | |
роль владения и.я. в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Максимальное количество баллов за весь тест – 90 (60 баллов за письменную часть и 30 баллов за устную)