Отдел образования администрации г. Гуково Ростовской области
Программа разработана на основе авторской программы курса немецкого языка для 2-11 классов Бим И.Л.
протокол №1 от «30» августа 2016г.
Изучение иностранного языка в начальной школе начинается со 2 класса, что позволяет использовать сенситивный (особенно чувствительный) период в речевом развитии детей для ознакомления их с новым языковым миром, для развития их речевых способностей, в том числе иноязычных, а также в большей мере использовать воспитательный, развивающий потенциал иностранного языка как учебного предмета.
Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.
В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:
Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта учебник 2 класса направлен на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.
учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
• перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Все уроки - комбинированные, поэтому в календарно-тематическом плане не указан тип урока, также использованы уроки контроля, они указаны в программе.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации.
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него); диалог — побуждение к действию.
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Местоимения: личные (в именительном падежe), притяжательные, вопросительные.
Наречия времени heute, morgen.
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, auf.
№ У Р О К А п/п | Сюжет урока | Дом. задание | Календар ные сроки | Основное содержание и понятия | Планируемые результаты (УУД) Для характеристики планируемых результатов используются следующие обозначения: Л. – личностные универсальные учебные действия П. – познавательные универсальные учебные действия Р. – регулятивные универсальные учебные действия К. – коммуникативные универсальные учебные действия Пр. - предметные | Дата и вид контроля |
( Iчетверть- 18 часов) I. Знакомство – 18 часов. |
1. | Вводный урок. Давайте познакомимся | Д.з стр. 11 | 02.09. – 07.09 | Герои учебника- Пикси, Альби, Вальдо, Мойзи , Мудрая сова. | Л. Иметь информацию о стране изучаемого языка — Германии. П. Иметь представление об учебном комплекте «Немецкий язык. Первые шаги». К. Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника, выражения классного обихода и речевые клише (приветствие, прощание) Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач. | текущий Контроль навыков письма и аудирования Контроль диалога |
2. 3. | Как поздороваться и представиться на немецком? О чем говорят пальчиковые куклы? | Д.з стр.14 Д.з упр стр.19 | 07.09. – 09.09 12.09. – 14.09. | Лексика речевого этикета. Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Tt, Nn, выражения Guten Tаg, ich heiße… Und du? Wie heißt du? Freut mich! Sehr angenehm! | К. Знать речевые клише, необходимые для приветствия и прощания, воспринимать на слух выражения классного обихода, различать на слух и правильно произносить звуки. П. Сравнивать, находить различие и общее в написании русских и немецких букв. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы. Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение). Р. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения Л. Знать ритуально-этикетные правила и формы общения в Германии, выполнять гигиенические правила письма. |
4. | Мы учимся знакомиться по-немецки. | Д.з упр 7 стр.18 | 14.09. – 21.09. | Знакомство с буквами Ss, Hh, Dd, Cc, ß ch, ei, выражения | Р. Принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах, осваивать правила оценивания своей работы. К. Уметь слушать собеседника и вести диалог используя речевые образцы Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами. П. Соотносить все изученные буквы со звуками. Л. Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость. |
5. | Разыграем сценки «Знакомство» | Д.з № 5стр.20 № 8 (21) | | Das ist…, Das sind… |
6. | А всё ли мы успели повторить? | буквы к диктанту № 5 (20 чит) № 8 (21пс) | | | |
7. | Как представить других при знакомстве? | Д.з упр стр.25 | | Лексика классного обихода, Знакомство с буквами Ff, Rr, Ww , выражения ja,nein | П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (наличие связки ist или sind). К. Уметь представлять при знакомстве других, используя новый речевой образец Р. Оценивать правильность выполнения заданий, вносить необходимые коррективы Л. Способность к самооценке и самоконтролю. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами. |
8. | Как уточнить, переспросить?. Д.з стр.30 | Д.з стр.30 | 21.09. – 28.09. | Знакомство с буквами Мm,Ll, Jj, eu, au , |
9. | Как на вопрос сомнение дать отрицательный ответ? Счет до 10. Д.з стр.35 | Д.з стр.35 | 28.09. - 30.09. | Знакомство с буквами Mm, Ll, Jj, eu, au Bb, Kk, ck Вопрос-сомнение | П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания, помогающие дать утвердительный или отрицательный ответ, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (порядок слов в предложении) К. вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новые речевые образцы, понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения. Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. |
10. | Мы поиграем и споем… | Д.з упр 6 стр.36 Написать буквы | 03.10. – 05.10. | Счет до 10 Песенка «1,2,3» «Bananen» |
11. | Мы готовимся к празднику, поэтому мы поем и играем…. | Песенки № 7 (37 чит) № 11 (37пис) | | |
12. | А всё ли мы повторили? Диалог «Знакомство» | Уч-к №2 (35)пис № 6 (36 чит) | | | . Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новый речевой образец, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. |
13. | Как выяснить, кто это? Счет 1-10. | Д.з упр 3(38пис) стр.42 | 05.10. – 07.10. | Выражения Wer ist das? Знакомство с буквами Zz, Vv, ie | К. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новый речевой образец, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. П. Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми. |
14. | Итак, как спросить, кто это? | Д.з упр 5(43чит) и 7(пис) стр.44 | 10.10. – 12.10. | |
15. | Спрашиваем, как зовут взрослых и сверстников… Спросим, кто это? Д.з стр.45 | ЛЕ(46) Д.з №5 (47 чит)№ 3(46пс) | 12.10. – 14.10. 17.10. – 19.10. | Знакомство с буквами Pp, eh, ah, oh, Xx, Ää, Öö, Üü, sch, имена немецких детей | К. Произносить предложения с разной интонацией, используя так же жесты, мимику, употреблять в речи новые речевые обороты, воспринимать на слух выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. П. Читать текст с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Соотносить текст с иллюстрацией, наблюдать за образованием новых слов. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения. Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Л. Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к взрослому. |
16. | Мы поиграем? Д.з стр.48 . | Буквы (51) № 4 (50пс) №1(49) №2б (50чит) | 19.10. – 21.10 | |
17. | Контроль диалога «Знакомство». Буквенный диктант. | Д.з стр.52 (наизусть) | 24.10. – 02.11 | | Контроль диалога |
18. | Анализ буквенного диктанта. Все ли мы успели сделать? Алфавит (песня). Мы готовимся к концерту. | | | Песенки. Немецкий алфавит. |
( II четверть - 14 часов). II. Страна изучаемого языка.- 7 часов. 10.11. – 30.11. |
19. | Спросим, кто откуда… | Д.з стр.58, ЛЕ (58) | 10.11. – 14.11. | Буквосочетания Tsch, aa, äu, названия немецких городов и немец. название Германии PO 1, er, sie, es, auch, aus einem Märchen, der Mann, die Frau, das Mädchen, Qq, Yy, qu Das ABC, der Junge, die Hexe, Буква V | К. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» запрашивая информацию о возрасте, места проживания, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. П. осознанно строить высказывания (Меня зовут…. Я из… Мне … лет), зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Л. иметь представление о географическом положении Германии, ее особенностях и культурных традициях, уважать культуру страны Р. уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. | |
20. | Как спросить о возрасте? | Д.з упр. 6 стр.61 ЛЕ(64) | 16.11 – 17.11. |
21. | Что мы можем сообщить о себе. . | Д.з стр.68 ЛЕ(6, 68) | 18.11. – 21.11 | Woher kommst du? Woher kommen sie? Wie alt bist du? Ich bin …Jahre alt. Tz, th, ph | К. Вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя, одноклассников, воспринимать знакомую информацию в аудиозаписи П. уметь находить необходимую информацию (кто откуда приехал, как зовут), осознанно строить высказывание (Меня зовут…. Я из…). Р. уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. Л. иметь представление о городах Германии, уметь называть крупные года и номер телефона на немецком языке. |
22. 23. | А хорошо ли мы знаем алфавит? Сыграем в «живую картинку» Д.з. упр. 3 стр.65 ЛЕ(64) | Алфавит (70) № 5 (70,чит и пис) | 23.11. – 24.11 | | текущий |
24. | Мы играем роли героев учебника. Д.з. упр. 3 стр.65 ЛЕ(64) | Песенка (73) № б (74 чит и пис) | 25.11. -28.11 | Сообщение о себе(имя, возраст, место жительства) |
25. | Что я могу рассказать о себе и героях учебника? Все повторим… | Песенка (73) № б (74 чит и пис образей стр 41) | 30.11. – 01.12. | |
III.Литературные персонажи популярных детских книг. Я и мои друзья. – 7 часов. 01.12. – 28.12. |
26. | Кто к нам придет на «Праздник алфавита?» | ЛЕ (80) Д.з упр 3 (77 чит) № 5 (78 пис) №9 (79 пис) | 02.12. – 05.12. | Немецкие сказки и их герои. | К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе (характеризовать себя), узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, иметь представление об употреблении артиклей, уметь заменять существительные местоимениями, характеризовать сказочные персонажи. П. знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы, составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию (откуда, сколько лет, какой) Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки. Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, отвечать на вопросы и задавать их. Л. Быть доброжелательным, внимательным к товарищам, знать основные моральные нормы (ответственность, справедливое распределение, взаимопомощь) Р. осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. П. Рассказывать и петь популярные детские песенки и рифмовки, писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении. | |
27. | Как сказать, кто какой?. | Д.з упр 5а,8(82,83, чит) № 6(83пис) | 07.12. – 08.12. | |
28. | Итак, кто какой из героев сказок? | ЛЕ (91) Д.з упр 6(а, в, 88) стр.79Д/з (90) | 09.12. – 12.12. | Качества героев сказок. Wie ist?, jung, lustig, gut, groß, alt, traurig, klein |
29. | Готовимся к празднику алфавита. Мы рассказываем о персонажах. | ЛЕ (93,97) №6 (95 чит) Написать о люб. герое | 14.12. – 15.12. | Böse, schön, klug, dumm, fleißig, nicht besonders, nett, stimmt, richtig, nicht wahr? Дифтонги ng, ig |
30. | Мы поем и играем. Сценки. Песенки. Читаем! Контроль техники чтения. Д.з стр.90 ЛЕ(91) | ЛЕ (93) Сценки. Песенки. № 6 (по желанию об одном герое) | 16.12. – 19.12. | Wir feiern alle heute! Das macht uns allen Freude. Du bist schön, Sie sind sehr nett! Ich liebe dich Gut, böse, schön, klug, dumm, fleißig, nicht besonders, nett, stimmt |
Контроль навыков чтения. |
31. 32. | Праздник алфавита Все ли мы повторили? Стихотворение(101) Систематизация пройденного материала | ЛЕ (80,91,93) ЛЕ (52,64,80, 91,93 | | |
Основной курс. 3-я четверть.- 18 час. Новые персонажи нашего учебника. – 6 часов | Контроль навыков устной речи. |
32. | Мои друзья. Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек. | Д.з стр.6 | 12.01. – 16.01 | Глагол sein Местоимения мы, вы ты, они | Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. П. воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. |
33 | А вот и новые персонажи! | ЛЕ (10, 11) № 5 (9чит) № 2 (8пис) | | Глагол sein Местоимения мы, вы ты, они |
33 | К нам почта пришла! | ЛЕ (13, 14, 15) № 3 (12 чит и пис) | 20.01. – | Цвета |
34. | А что там в посылке? …Глагол SEIN Д.з стр.15, ЛЕ (10, 11) | № 2 (16 чит) № 6 (17 пис) | 26.01. | | Пр. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, воспринимать на слух необходимую информацию. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки | Диалогическая речь. |
35. | Мы немного отдохнем… Д.з. упр. 3(е) стр.18 | № 8(18 чит) Sein наизус. № 2 (16пис, на выбор) | 27.01. - | |
36. | А что мы не успели сделать? Д.з. стр.24 | № 2 (16 чит) Рассказ о себе (пис) | 02.02. | | Р. Уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. Пр. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения | |
А чьи это фотографии? - 6часов 03.02 – 27.02 |
37. | Семейные фото из Германии. Члены семьи. | ЛЕ(20,21,23) Д.з. упр.3и 4 стр.24, | 2-а 03.02 2б, в, г -06.02. | Лексика по теме «Семья» Ich glaube Fragen antworten | Р. Уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов. К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, воспринимать на слух необходимую информацию. Пр. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила составлять предложения для ответа на вопрос Wessen? Л. быть доброжелательным и внимательности к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, уважительно относиться к членам своей семьи. Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки. ПР. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки. ПР. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. Л. Быть готовым к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. | текущий |
38. | А чья это фотография? | ЛЕ (29) Д.з. стр.28 | 2-а 08.02 2б, в,г -13.02 2г -15.02. 2-а - 10.02 2б, в- 15.02 2г -16.02. | Характеристика членов семьи. Притяжат. Местоимения Структура письма на немецком языке. |
39. | Письмо Свена. | Д.з. упр. 4 стр.32 письмо |
40. | Мы играем и поем… Д.з. упр.4 стр.30 | ЛЕ (34) № 4(34 пис) Песню чит. | 2-а - 15.02 2б, в- 20.02 2г -20.02. | Wie geht es dir? |
41. | Мы играем и поем… Д.з. упр.3 стр.33(ЛЕ32) | ЛЕ (29,34) №6 (35чит и пис) | 17.02 | Структура письма на немецком языке. |
42. | А что мы ещё не сделали? | Напишем письмо Свену Д.з. упр.8 стр.35(ЛЕ36) | -27.02. | Im Mai Spielen faulenzen |
Что Сабина и Свен любят делать дома? - 6 часов |
43. | Что рассказывают семейные фото Свена? | ЛЕ (42) Д/з (42) | | Gitarre spielen Am Computer spielen Der Brief |
44. | Что любят делать Свен и Сабина? А вы? | ЛЕ (47) Д/з (47) | | Sammeln Turnen Vieles machen Szenen spielen |
45. 46 | А что не любят делать Свен и Сабина? Мы играем и поём! | ЛЕ (51) Д/з (51) ЛЕ (53) № 3 (52, чит и пис) | | Sitzen Springen Kommen Rechnen Stehen Die Eltern |
47. 48. | Мы немного отдохнем, мы станцуем и споем А что мы ещё не сделали? | ЛЕ «Семья» № 3(52, чит. И пис,) ЛЕ (54) № 6 (53 чит.) № 4 (53) | | Die Hausaufgaben Ich (spiele) gern. |
| И что мы только не делаем! - 8 часов 24.02. – 24.03. | Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую информации. ПР. Читать и лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. Л. Быть готовым к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых слов. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. составлять предложения с опорой на заданную схему, П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение ПР. Читать и лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения |
49. | Аня и Саша играют в репортеров | ЛЕ (57,59) № 2, 4 (55,56 чит и пис) | | Притяжательные местоимения mein(e), dein(e), родительный падеж имен собственных Спряжение глаголов. Хобби. |
50. | О чем говорят дети на уроке немецкого языка?… Д.з. стр.42(ЛЕ42) | ЛЕ (64,65) № 7 (63 чит) № с (64 пис) | | Спряжение слабых и сильных глаголов. In der Deutschstunde helfen |
51. | Аня и Саша пишут письма Свену и Сабине. | ЛЕ (67) письмо | | Viel zu tun haben Die Probe Helfen Структура письма на немецком языке. |
52 | Мы немного отдохнем, мы станцуем и споем… | ЛЕ (71) Д/з (71) | | Этикет ведения диалога по телефону. |
53. | Мы поём и повторяем…. | Песенка «Die Räder“ № 2 (72 выучить) | | |
54. | А что мы ещё не сделали? | ЛЕ (73, 76) № 3(б, 73 пс) Сказка (76) | | |
Мы сыграем на нашем празднике сценки из сказки? Или это трудно? – 6 час. |
55. | Касперле говорит: «Кто хочет, тот может» | ЛЕ (76, 77, 78) Д/з (82) | | Модальные глаголы Название профессий. |
56. 57. | Как Касперле хочет развеселить принцессу? | ЛЕ (87) Д/ з стр 87 | | Спряжение сильных глаголов |
А кто пойдет к королю во дворец? | ЛЕ (88) Д/з 90 Сказка (88) | | Спряжение модальных глаголов Повелительное наклонение. |
58. | Мы играем и поём… | ЛЕ (92, 93) № 8 (94 пс) Сказка (92) | | Притяжательные местоимения sein, ihr, Ihr, unser, euer, отрицание nicht с глаголами. | П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре.оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, догадываться о значении незнакомых слов Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. | |
59. | Мы играем сценки из сказки и поем…. | Д/з № 6 (93пс) сказка | | |
60. | А что мы ещё не сделали? | Сказка №8 (94) | | |
Добро пожаловать на наш праздник! – 4 часа + 4 часа (контроль и анализ) |
61. | Скоро у нас праздник! | Д.з. упр. 6 стр.81(ЛЕ95, 97) Д.з. все прочитанные части сказки | | Употребление глаголов können и wollen; |
62. | Мы готовимся к контрольной…. | Граммати ческие карточки | | Характеристика персонажа. | Пр. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую информации. Р. выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки, создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным).,участвовать в презентации своих проектов. К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Л. проявлять гуманное отношение ко всему живому, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, развивать учебную самостоятельность. К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Контроль навыков устной речи. Рассказ о себе и своей семье |
63. | Контрольная тестовая работа | |
64. | Анализ контрольной работы. Как заканчивается сказка? | Сказка (все части, роли наиз.) | | |
65. | Техника чтения. | ЛЕ (100) № 3, 4 (100) Сказка, роли наиз. | | |
66. | Готовимся к инсценирова нию сказки «Золотой гусь» | ЛЕ (100) Д/з (101) Д.З. вся сказка | | Глаголы wollen, können | Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. составлять предложения с опорой на заданную схему, Пр. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила, знать изученные грамматические особенности изучаемого языка | рубежный |
67. | Репетируем сказку«Золотой гусь» | Д.З. вся сказка карточки | | Любимые занятия детей. |
68. | Проведение праздника «Прощай, 2 класс!» | Веселых каникул! | | Программа праздника |