СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКА КРЫМ


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

английского языка

Руководитель МО

______ Т. И. Соченко

Протокол № ________

от  «__»   августа  2019г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________Г. Я. Залуцкая

« »   августа  2019 г.

УТВЕРЖДЕНО

  Директор

  МБОУ «СОШ № 38»

_________ В.К. Стоцкий


Приказ № 251

от  « »   августа  2019г.         

 



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

3 КЛАСС

уровень начального образования





Разработчик программы:

Стоцкая Д.А.,

учитель английского языка

                                                                                                         





                                                                                 








г. Симферополь

2019 г.



Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.

Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Данный учебный комплект отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоретический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.

Цели, задачи и результаты изучения английского языка во 2-4 классах сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в работе учителя английского языка в начальной школе.



  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


    • результате освоения программы «Английский язык» в третьем классе учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.



Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,

аудиодиском и т. д.).

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

.

В говорении выпускник 3 класса научится вести:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник 3 класса научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник 3 класса овладеет техникой чтения, т.е. научится читать

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник 3 класса научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


II.I. Предметное содержание речи:

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:


Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  • и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

  • и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:

название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные умения.

III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗА 3 КЛАСС,

В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС


Название модуля

Содержание

Характеристика учебной деятельности учащихся

Вводный модуль.

Добро пожаловать

(2 ч)

Знакомство

(с одноклассниками, учителем) (1 ч);

Приветствие, прощание

(с использованием типичных фраз английского речевого этикета) (1 ч).

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

Модуль 1. Школьные дни! (7 ч)

Снова в школу! (1 ч)

Школьные предметы!
(2 ч);

Игрушечный солдатик!
(1 ч);

Школы в Британии. Начальная школа в России

(1 ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1 (1 ч);

Работа над ошибками
(1 ч).

Чтение, восприятие речи, умение называть свои школьные предметы. Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв.

Диалог-расспрос о любимых предметах, умение отвечать на вопросы по тексту. Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, составление коротких предложений, беседа о любимых предметах. Аудирование текста. Ознакомительное чтение с выполнением заданий после прочтения текста.

Модуль 2. Семейные моменты
(7 ч)

Новый член семьи (2 ч);

Счастливая семья! (2 ч);

Игрушечный солдатик!
(1 ч);

Семья близко и далеко! Семьи в России (1 ч);

Теперь я знаю. Повторение материала модуля 2 (1 ч);


Рассказывать о своей семье, тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи. Изучающее чтение с извлечением основной информации, аудирование, беседа о взаимоотношениях в семье. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числах и отвечать на них. Тренировка в образовании множественного числа существительных. Рассказ о своем семейном дереве. Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков.

Модуль 3.

Все, что я люблю (7 ч)

Он любит желе! (2 ч);

В моей коробке для ланча!
(2 ч);

Игрушечный солдатик!
(1 ч);

Перекусить! Я требую мороженое! (1 ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 3 (1 ч).

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Прослушивание и чтение текста диалога. Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием. Развитие навыков письма по теме «Еда». Познакомить с употреблением неопределенных местоимений: some, any. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Модуль 4. Давайте поиграем!
(8 ч)

Игрушки для маленькой Бетси! (2 ч);

В моей комнате! (2 ч);

Игрушечный солдатик!
(1 ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4 (1 ч);

Работа над ошибками (1ч.);

Теско супермагазин! Все любят подарки! (1 ч).

Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение,

Восприятие текста на слух,

Беседа об игрушках и кому они принадлежат?

Знание притяжательного падежа, неопределенного артикля, употребление указательных местоимений this that these those. Беседа о известных английских сказках. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение, беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России.

Модуль 5. Пушистые друзья (10 ч)

Коровы забавные! (3 ч);

Умные животные! (3 ч);

Игрушечный солдатик!
(1 ч);

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!
(1 ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5 (1 ч);

Работа над ошибками
(1 ч).

Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Восприятие на слух, беседа о животных. Беседа о имени существительном. Копирование слов, составление предложений с числительными. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, беседа с учащимися, умение составлять предложения о животных, описывая их. Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, составление небольших устных монологических высказываний.


Модуль 6.

Дом, милый дом! (10 ч)

Бабушка! Дедушка!
(3 ч);

Мой дом! (3 ч);

Игрушечный солдатик!
(1 ч);

Дома в Британии! Дома-музеи в России! (1 ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 6 (1 ч);

Работа над ошибками
(1 ч).

Составление предложений со словами, относящимися к мебели, Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух. беседа о членах семьи, музеях в России. Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении. Образование множественного числа существительных. Ознакомление и тренировка в употреблении утвердительной и вопросительной формы структуры there is/there are. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Модуль 7. Выходной

(8 ч)

Мы хорошо проводим время! (2 ч);

В парке! (2 ч);

Игрушечный солдатик
(1 ч);

На старт, внимание, марш! Веселье после школы!
(1 ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 7 (1 ч);

Работа над ошибками
(1 ч).

Введение новой лексики по теме. Развитие навыков во всех четырех типов деятельности (чтения, говорения, аудирования, письма). Говорить о действиях, происходящих в данный момент. Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам «Игрушки», «Предлоги места». Совершенствование произносительных навыков. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение Восприятие на слух, составление коротких предложений о том, как провести хорошо время.

Модуль 8.

День за днем

(9 ч)

Веселый день! (2 ч);

В воскресенье! (2 ч);

Игрушечный солдатик! (1 ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 8 (1 ч);

Работа над ошибками (1ч);

Любимые мультфильмы! (1ч);

Просмотр видеофильма (1ч).


Введение новой лексики, развитие навыка аудирования, чтения и письма. Детальное чтение с пониманием прочитанного, восприятие на слух. Чтение с извлечением нужной информации, беседа. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение, умение составлять предложения.

Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование 3 класс

п/п

Название раздела, темы, урока

Дата по плану

Дата по факту

Вид деятельности (контроля)


I Четверть.

Вводный модуль.

Возвращение!

1

1a С возвращением!

Б, В
02.09.2019


А, Г

03.09.2019


Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета», устный опрос.

2

1bС возвращением!


Б, В
04.09.2019


А, Г

05.09.2019



Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах, устный опрос.

Модуль 1.

Школьные дни!

3

1 a,b Снова в школу!


Б, В
09.09.2019


А, Г
10.09.2019



Чтение, восприятие речи, уметь называть свои школьные предметы, фронтальная беседа. Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв.

4

2a Школьные предметы!


Б, В
11.09.2019


А, Г
12.09.2019


Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного.


5

2b Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!


Б, В
16.09.2019


А, Г
17.09.2019


Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, составление коротких предложений, беседа о любимых предметах.

6

Игрушечный солдатик!

Б, В
18.09.2019


А, Г
19.09.2019


Аудирование текста. Ознакомительное чтение с выполнением заданий после прочтения текста.

7

Школы в Британии. Начальная школа в России.

Б, В
23.09.2019


А, Г
24.09.2019


Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования.

8

Теперь я знаю! Повторение материала
модуля 1.

Б, В
25.09.2019


А, Г
26.09.2019


Совершенствование грамматических навыков говорения.Совершенствование речевых навыков.

9

Работа над ошибками.

Б, В
30.09.2019


А, Г

01.10.2019


Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания.

Модуль 2.

Семейные моменты.

10

3a Новый член семьи!

Б, В
02.10.2019


А, Г

03.10.2019


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух, рассказ о своей семье.

11

3b Новый член семьи!

Б, В
07.10.2019


А, Г

08.10.2019


Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи.

12

4a Счастливая семья!


Б, В
09.10.2019


А, Г
10.10.2019


Изучающее чтение с извлечением нужной информации аудирование, беседа о взаимоотношениях в семье описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них

13

4b Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал!


Б, В
14.10.2019


А, Г
15.10.2019


Тренировка в образовании множественного числа существительных, аудирование и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания.

14

Семья близко и далеко! Семьи в России.

Б, В
16.10.2019


А, Г

17.10.2019


Изучающее чтение с извлечением нужной информации.
Рассказ о своем семейном дереве.

15


Теперь я знаю! Повторение материала
модуля 2.

Б, В
21.10.2019


А, Г

22.10.2019


Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков.

16

Игрушечный солдатик!

Б, В
23.10.2019


А, Г

24.10.2019


Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного.


II Четверть.

Модуль 3.

Всё, что я люблю!

17

5a Он любит желе!

Б, В
28.11.2019


А, Г

29.11.2019


Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Прослушивание и чтение текста диалога.

18

5b Он любит желе!

Б, В
30.11.2019


А, Г

07.11.2019


Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием. Развитие навыков письма по теме «Еда».

19

6a В моей коробке для ланча!

Б, В
11.11.2019


А, Г

12.11.2019


Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; познакомить с употреблением some, any.

20

6b В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!

Б, В
13.11.2019


А, Г

14.11.2019


Чтение с извлечением нужной информации, употреблением some, any.

21

Перекусить! Я требую мороженное!

Б, В
18.11.2019

А, Г

19.11.2019


Изучающее чтение с извлечением нужной информации.

22

Теперь я знаю! Повторение материала
модуля 3.

Б, В
20.11.2019


А, Г

21.11.2019


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков.

23

Игрушечный солдатик!


Б, В
25.11.2019


А, Г

26.11.2019


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

Модуль 4.

Давайте поиграем!

24

7a Игрушки для маленькой Бетси!

Б, В
27.11.2019


А, Г

28.11.2019


Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение. Аудирование текста.

25

7b Игрушки для маленькой Бетси!

Б, В
02.12.2019


А, Г

03.12.2019


Чтение с пониманием общего содержания, аудирование текста, неопределенный артикль.

26

8a В моей комнате!

Б, В
04.12.2019


А, Г

05.12.2019


Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате.

27

8b В моей комнате!

Б, В
09.12.2019


А, Г

10.12.2019


Чтение с общим пониманием прочитанного, беседа об известных английских сказках.


Весело в школе! Артур и Раскал!

Б, В
11.12.2019


А, Г

12.12.2019


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.


28

Игрушечный солдатик!

Б, В
16.12.2019


А, Г
17.12.2019


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

29

Теско супермагазин! Все любят подарки!


Б, В
18.12.2019


А, Г
19.12.2019



Изучающее чтение, беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России.

30

Теперь я знаю! Повторение материала
модуля 4.


Б, В
23.12.2019


А, Г

24.12.2019



Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков.

31

Работа над ошибками

Б, В
25.12.2019


А, Г

26.12.2019



Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания.

III Четверть.

Модуль 5.

Пушистые друзья.

32

9a Коровы забавные!

Б, В
13.01.2020


А, Г
14.01.2020


Чтение с детальным пониманием прочитанного, аудирование текста, беседа о животных.

33

9b Коровы забавные! Конструкция have got.

Б, В
15.01.2020


А, Г
16.01.2020



Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

34

9b Коровы забавные! Множественное число существительных.

Б, В
20.01.2020


А, Г
21.01.2020


Ознакомительное чтение. Аудирование текста. Беседа о имени существительном.


35

10a Умные животные!

Б, В
22.01.2020


А, Г
23.01.2020


Ознакомительное чтение. Аудирование текста. Составление предложений о животных.

36

10a Умные животные! Числительные
от 20 до 50.

Б, В
27.01.2020


А, Г
28.01.2020



Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.

37

10b Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!

Б, В
29.01.2020


А, Г
30.01.2020


Чтение с извлечением нужной информации. Копирование слов, составить предложения с числительными.

38

Игрушечный солдатик!

Б, В
03.02.2020


А, Г
04.02.2020


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

39

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!


Б, В
05.02.2020


А, Г
06.02.2020


Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания.

40

Теперь я знаю! Повторение материала
модуля 5.


Б, В
10.02.2020


А, Г
11.02.2020


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

41

Работа над ошибками.

Б, В
12.02.2020


А, Г
13.02.2020


Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор ошибок, сделанных при выполнении контрольного задания.

Модуль 6.

Дом, милый дом!

42

11a Бабушка! Дедушка!

Б, В
17.02.2020

А, Г
18.02.2020


Чтение с детальным пониманием прочитанного. Восприятие песни на слух, беседа о членах семьи.

43

11b Бабушка! Дедушка!


Б, В
19.02.2020


А, Г
20.02.2020


Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, беседа с учащимися, умение составлять предложения.


44

11b Бабушка! Дедушка! Предлоги места.

Б, В
24.02.2020


А, Г
25.02.2020


Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении.

45

12a Мой дом!


Б, В
26.02.2020


А, Г
27.02.2020


Образование множественного числа существительных, чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели.

46

12a Мой дом! Конструкция there is/ there are.

Б, В
02.03.2020


А, Г
03.03.2020


Ознакомление и тренировка в употреблении утвердительной и вопросительной формы структуры there is / there are.

47

12b Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!

Б, В
04.03.2020


А, Г
05.03.2020


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, аудирование текста.

48

Дома в Британии! Дома- музеи в России!


Б, В
09.03.2020

А, Г
10.03.2020


Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России.


49

Теперь я знаю! Повторение материала
модуля 6.


Б, В
11.03.2020


А, Г
12.03.2020


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).


50

Работа над ошибками. Игрушечный солдатик!



Б, В
16.03.2020


А, Г
24.03.2020


Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

IV Четверть.

Модуль 7.

Выходной!

52

13a Мы хорошо проводим время!

Б, В
25.03.2020


А, Г

26.03.2020


Говорить о действиях, происходящих в данный момент, ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения.

53

13b Мы хорошо проводим время!

Б, В
01.04.2020


А, Г
02.04.2020


Знакомство с новыми словами. Описание действий, происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

54

14a В парке!

Б, В
30.05.2020


А, Г
31.05.2020


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений.

55

14b В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!

Б, В
01.04.2020


А, Г
02.04.2020


Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух.

56

Игрушечный солдатик.

Б, В
06.04.2020


А, Г
07.04.2020


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

57

На старт, внимание, марш! Веселье после школы!

Б, В
08.04.2020


А, Г
09.04.2020


Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам «Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования.

58

Теперь я знаю! Повторение материала
модуля 7.

Б, В
13.04.2020


А, Г
14.04.2020


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

59

Работа над ошибками.

Б, В
15.04.2020


А, Г
16.04.2020


Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания.

Модуль 8.

День за днём.

60

15a Веселый день!


Б, В
20.04.2020


А, Г
21.04.2020


Детальное чтение с пониманием прочитанного, ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме.

61

15b Веселый день!

Б, В
22.04.2020


А, Г
23.04.2020


Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения.

62

16a В воскресенье!

Б, В
27.04.2020


А, Г
28.04.2020


Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час.

63

16b В воскресенье!

Б, В
29.04.2020


А, Г
30.04.2020


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы».

64

Весело в школе! Артур и Раскал!

Б, В
04.05.2020


А, Г
05.05.2020


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

65

Игрушечный солдатик!

Б, В
06.05.2020


А, Г
07.05.2020


Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля.

66

Теперь я знаю! Повторение материала
модуля 8.


Б, В
11.05.2020


А, Г
12.05.2020


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

67

Работа над ошибками.


Б, В
13.05.2020


А, Г
14.05.2020


Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания.

68

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов.


Б, В
18.05.2020


А, Г
19.05.2020


Чтение с детальным понимание прочитанного, беседа о любимых персонажах мультфильмов, знакомство с персонажами российских мультфильмов.

69

Просмотр видеофильма на закрепление материала.


Б, В
20.05.2019


А, Г

21.05.2019





5