г. Симферополь
2019 г.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Данный учебный комплект отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоретический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.
Цели, задачи и результаты изучения английского языка во 2-4 классах сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в работе учителя английского языка в начальной школе.
аудиодиском и т. д.).
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
.
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Название модуля | Содержание | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Вводный модуль. Добро пожаловать (2 ч) | Знакомство (с одноклассниками, учителем) (1 ч); Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) (1 ч). | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Пересказывают прочитанный текст по опорам. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Модуль 1. Школьные дни! (7 ч) | Снова в школу! (1 ч) Школьные предметы! (2 ч); Игрушечный солдатик! (1 ч); Школы в Британии. Начальная школа в России (1 ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1 (1 ч); Работа над ошибками (1 ч). | Чтение, восприятие речи, умение называть свои школьные предметы. Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв. Диалог-расспрос о любимых предметах, умение отвечать на вопросы по тексту. Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, составление коротких предложений, беседа о любимых предметах. Аудирование текста. Ознакомительное чтение с выполнением заданий после прочтения текста. |
Модуль 2. Семейные моменты (7 ч) | Новый член семьи (2 ч); Счастливая семья! (2 ч); Игрушечный солдатик! (1 ч); Семья близко и далеко! Семьи в России (1 ч); Теперь я знаю. Повторение материала модуля 2 (1 ч); | Рассказывать о своей семье, тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи. Изучающее чтение с извлечением основной информации, аудирование, беседа о взаимоотношениях в семье. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числах и отвечать на них. Тренировка в образовании множественного числа существительных. Рассказ о своем семейном дереве. Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. |
Модуль 3. Все, что я люблю (7 ч) | Он любит желе! (2 ч); В моей коробке для ланча! (2 ч); Игрушечный солдатик! (1 ч); Перекусить! Я требую мороженое! (1 ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 3 (1 ч). | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Прослушивание и чтение текста диалога. Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием. Развитие навыков письма по теме «Еда». Познакомить с употреблением неопределенных местоимений: some, any. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
Модуль 4. Давайте поиграем! (8 ч) | Игрушки для маленькой Бетси! (2 ч); В моей комнате! (2 ч); Игрушечный солдатик! (1 ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4 (1 ч); Работа над ошибками (1ч.); Теско супермагазин! Все любят подарки! (1 ч). | Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение, Восприятие текста на слух, Беседа об игрушках и кому они принадлежат? Знание притяжательного падежа, неопределенного артикля, употребление указательных местоимений this that these those. Беседа о известных английских сказках. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение, беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России. |
Модуль 5. Пушистые друзья (10 ч) | Коровы забавные! (3 ч); Умные животные! (3 ч); Игрушечный солдатик! (1 ч); Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! (1 ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5 (1 ч); Работа над ошибками (1 ч). | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Восприятие на слух, беседа о животных. Беседа о имени существительном. Копирование слов, составление предложений с числительными. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, беседа с учащимися, умение составлять предложения о животных, описывая их. Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, составление небольших устных монологических высказываний. |
Модуль 6. Дом, милый дом! (10 ч) | Бабушка! Дедушка! (3 ч); Мой дом! (3 ч); Игрушечный солдатик! (1 ч); Дома в Британии! Дома-музеи в России! (1 ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 6 (1 ч); Работа над ошибками (1 ч). | Составление предложений со словами, относящимися к мебели, Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух. беседа о членах семьи, музеях в России. Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении. Образование множественного числа существительных. Ознакомление и тренировка в употреблении утвердительной и вопросительной формы структуры there is/there are. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
Модуль 7. Выходной (8 ч) | Мы хорошо проводим время! (2 ч); В парке! (2 ч); Игрушечный солдатик (1 ч); На старт, внимание, марш! Веселье после школы! (1 ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 7 (1 ч); Работа над ошибками (1 ч). | Введение новой лексики по теме. Развитие навыков во всех четырех типов деятельности (чтения, говорения, аудирования, письма). Говорить о действиях, происходящих в данный момент. Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам «Игрушки», «Предлоги места». Совершенствование произносительных навыков. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение Восприятие на слух, составление коротких предложений о том, как провести хорошо время. |
Модуль 8. День за днем (9 ч) | Веселый день! (2 ч); В воскресенье! (2 ч); Игрушечный солдатик! (1 ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 8 (1 ч); Работа над ошибками (1ч); Любимые мультфильмы! (1ч); Просмотр видеофильма (1ч). | Введение новой лексики, развитие навыка аудирования, чтения и письма. Детальное чтение с пониманием прочитанного, восприятие на слух. Чтение с извлечением нужной информации, беседа. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение, умение составлять предложения. |
№п/п | Название раздела, темы, урока | Дата по плану | Дата по факту | Вид деятельности (контроля) |
| I Четверть. Вводный модуль. Возвращение! |
1 | 1a С возвращением! | Б, В 02.09.2019 А, Г 03.09.2019 | | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета», устный опрос. |
2 | 1bС возвращением! | Б, В 04.09.2019 А, Г 05.09.2019 | | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах, устный опрос. |
Модуль 1. Школьные дни! |
3 | 1 a,b Снова в школу! | Б, В 09.09.2019 А, Г 10.09.2019 | | Чтение, восприятие речи, уметь называть свои школьные предметы, фронтальная беседа. Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв. |
4 | 2a Школьные предметы! | Б, В 11.09.2019 А, Г 12.09.2019 | | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного. |
5 | 2b Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал! | Б, В 16.09.2019 А, Г 17.09.2019 | | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, составление коротких предложений, беседа о любимых предметах. |
6 | Игрушечный солдатик! | Б, В 18.09.2019 А, Г 19.09.2019 | | Аудирование текста. Ознакомительное чтение с выполнением заданий после прочтения текста. |
7 | Школы в Британии. Начальная школа в России. | Б, В 23.09.2019 А, Г 24.09.2019 | | Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. |
8 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1. | Б, В 25.09.2019 А, Г 26.09.2019 | | Совершенствование грамматических навыков говорения.Совершенствование речевых навыков. |
9 | Работа над ошибками. | Б, В 30.09.2019 А, Г 01.10.2019 | | Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
Модуль 2. Семейные моменты. |
10 | 3a Новый член семьи! | Б, В 02.10.2019 А, Г 03.10.2019 | | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух, рассказ о своей семье. |
11 | 3b Новый член семьи! | Б, В 07.10.2019 А, Г 08.10.2019 | | Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи. |
12 | 4a Счастливая семья! | Б, В 09.10.2019 А, Г 10.10.2019 | | Изучающее чтение с извлечением нужной информации аудирование, беседа о взаимоотношениях в семье описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них |
13 | 4b Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал! | Б, В 14.10.2019 А, Г 15.10.2019 | | Тренировка в образовании множественного числа существительных, аудирование и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. |
14 | Семья близко и далеко! Семьи в России. | Б, В 16.10.2019 А, Г 17.10.2019 | | Изучающее чтение с извлечением нужной информации. Рассказ о своем семейном дереве. |
15 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 2. | Б, В 21.10.2019 А, Г 22.10.2019 | | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. |
16 | Игрушечный солдатик! | Б, В 23.10.2019 А, Г 24.10.2019 | | Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного. |
II Четверть. Модуль 3. Всё, что я люблю! |
17 | 5a Он любит желе! | Б, В 28.11.2019 А, Г 29.11.2019 | | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Прослушивание и чтение текста диалога. |
18 | 5b Он любит желе! | Б, В 30.11.2019 А, Г 07.11.2019 | | Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием. Развитие навыков письма по теме «Еда». |
19 | 6a В моей коробке для ланча! | Б, В 11.11.2019 А, Г 12.11.2019 | | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; познакомить с употреблением some, any. |
20 | 6b В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал! | Б, В 13.11.2019 А, Г 14.11.2019 | | Чтение с извлечением нужной информации, употреблением some, any. |
21 | Перекусить! Я требую мороженное! | Б, В 18.11.2019 А, Г 19.11.2019 | | Изучающее чтение с извлечением нужной информации. |
22 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 3. | Б, В 20.11.2019 А, Г 21.11.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков. |
23 | Игрушечный солдатик! | Б, В 25.11.2019 А, Г 26.11.2019 | | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. |
Модуль 4. Давайте поиграем! |
24 | 7a Игрушки для маленькой Бетси! | Б, В 27.11.2019 А, Г 28.11.2019 | | Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение. Аудирование текста. |
25 | 7b Игрушки для маленькой Бетси! | Б, В 02.12.2019 А, Г 03.12.2019 | | Чтение с пониманием общего содержания, аудирование текста, неопределенный артикль. |
26 | 8a В моей комнате! | Б, В 04.12.2019 А, Г 05.12.2019 | | Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате. |
27 | 8b В моей комнате! | Б, В 09.12.2019 А, Г 10.12.2019 | | Чтение с общим пониманием прочитанного, беседа об известных английских сказках. |
| Весело в школе! Артур и Раскал! | Б, В 11.12.2019 А, Г 12.12.2019 | | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. |
28 | Игрушечный солдатик! | Б, В 16.12.2019 А, Г 17.12.2019 | | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. |
29 | Теско супермагазин! Все любят подарки! | Б, В 18.12.2019 А, Г 19.12.2019 | | Изучающее чтение, беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России. |
30 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4. | Б, В 23.12.2019 А, Г 24.12.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков. |
31 | Работа над ошибками | Б, В 25.12.2019 А, Г 26.12.2019 | | Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
III Четверть. Модуль 5. Пушистые друзья. |
32 | 9a Коровы забавные! | Б, В 13.01.2020 А, Г 14.01.2020 | | Чтение с детальным пониманием прочитанного, аудирование текста, беседа о животных. |
33 | 9b Коровы забавные! Конструкция have got. | Б, В 15.01.2020 А, Г 16.01.2020 | | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. |
34 | 9b Коровы забавные! Множественное число существительных. | Б, В 20.01.2020 А, Г 21.01.2020 | | Ознакомительное чтение. Аудирование текста. Беседа о имени существительном. |
35 | 10a Умные животные! | Б, В 22.01.2020 А, Г 23.01.2020 | | Ознакомительное чтение. Аудирование текста. Составление предложений о животных. |
36 | 10a Умные животные! Числительные от 20 до 50. | Б, В 27.01.2020 А, Г 28.01.2020 | | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. |
37 | 10b Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал! | Б, В 29.01.2020 А, Г 30.01.2020 | | Чтение с извлечением нужной информации. Копирование слов, составить предложения с числительными. |
38 | Игрушечный солдатик! | Б, В 03.02.2020 А, Г 04.02.2020 | | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. |
39 | Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! | Б, В 05.02.2020 А, Г 06.02.2020 | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания. |
40 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5. | Б, В 10.02.2020 А, Г 11.02.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
41 | Работа над ошибками. | Б, В 12.02.2020 А, Г 13.02.2020 | | Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор ошибок, сделанных при выполнении контрольного задания. |
Модуль 6. Дом, милый дом! |
42 | 11a Бабушка! Дедушка! | Б, В 17.02.2020 А, Г 18.02.2020 | | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Восприятие песни на слух, беседа о членах семьи. |
43 | 11b Бабушка! Дедушка! | Б, В 19.02.2020 А, Г 20.02.2020 | | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, беседа с учащимися, умение составлять предложения. |
44 | 11b Бабушка! Дедушка! Предлоги места. | Б, В 24.02.2020 А, Г 25.02.2020 | | Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении. |
45 | 12a Мой дом! | Б, В 26.02.2020 А, Г 27.02.2020 | | Образование множественного числа существительных, чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели. |
46 | 12a Мой дом! Конструкция there is/ there are. | Б, В 02.03.2020 А, Г 03.03.2020 | | Ознакомление и тренировка в употреблении утвердительной и вопросительной формы структуры there is / there are. |
47 | 12b Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал! | Б, В 04.03.2020 А, Г 05.03.2020 | | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, аудирование текста. |
48 | Дома в Британии! Дома- музеи в России! | Б, В 09.03.2020 А, Г 10.03.2020 | | Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России. |
49 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 6. | Б, В 11.03.2020 А, Г 12.03.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). |
50 | Работа над ошибками. Игрушечный солдатик! | Б, В 16.03.2020 А, Г 24.03.2020 | | Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. |
IV Четверть. Модуль 7. Выходной! |
52 | 13a Мы хорошо проводим время! | Б, В 25.03.2020 А, Г 26.03.2020 | | Говорить о действиях, происходящих в данный момент, ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. |
53 | 13b Мы хорошо проводим время! | Б, В 01.04.2020 А, Г 02.04.2020 | | Знакомство с новыми словами. Описание действий, происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. |
54 | 14a В парке! | Б, В 30.05.2020 А, Г 31.05.2020 | | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений. |
55 | 14b В парке! Весело в школе! Артур и Раскал! | Б, В 01.04.2020 А, Г 02.04.2020 | | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух. |
56 | Игрушечный солдатик. | Б, В 06.04.2020 А, Г 07.04.2020 | | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. |
57 | На старт, внимание, марш! Веселье после школы! | Б, В 08.04.2020 А, Г 09.04.2020 | | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам «Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. |
58 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 7. | Б, В 13.04.2020 А, Г 14.04.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
59 | Работа над ошибками. | Б, В 15.04.2020 А, Г 16.04.2020 | | Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
Модуль 8. День за днём. |
60 | 15a Веселый день! | Б, В 20.04.2020 А, Г 21.04.2020 | | Детальное чтение с пониманием прочитанного, ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. |
61 | 15b Веселый день! | Б, В 22.04.2020 А, Г 23.04.2020 | | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. |
62 | 16a В воскресенье! | Б, В 27.04.2020 А, Г 28.04.2020 | | Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час. |
63 | 16b В воскресенье! | Б, В 29.04.2020 А, Г 30.04.2020 | | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». |
64 | Весело в школе! Артур и Раскал! | Б, В 04.05.2020 А, Г 05.05.2020 | | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. |
65 | Игрушечный солдатик! | Б, В 06.05.2020 А, Г 07.05.2020 | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. |
66 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 8. | Б, В 11.05.2020 А, Г 12.05.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
67 | Работа над ошибками. | Б, В 13.05.2020 А, Г 14.05.2020 | | Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
68 | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов. | Б, В 18.05.2020 А, Г 19.05.2020 | | Чтение с детальным понимание прочитанного, беседа о любимых персонажах мультфильмов, знакомство с персонажами российских мультфильмов. |
69 | Просмотр видеофильма на закрепление материала. | Б, В 20.05.2019 А, Г 21.05.2019 | | |