Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования по английскому языку, базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, примерной программы среднего общего образования по английскому языку, на основе авторской программы курса «Forward» 7 класс :М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд и программы развития МБОУ «Каратузская средняя общеобразовательная школа». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Тип программы | Программа общеобразовательных учреждений |
Статус программы | Рабочая программа учебного курса «Английский язык» |
Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа | Рабочая программа составлена на основе: - Федерального Закона « Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 - ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. от 29.12.2014 ) - ООП ООО, утвержденная приказом №03-02- 254.1 от 20.08.2015 - Устава школы; -Учебного плана МБОУ «Каратузская СОШ», годового календарного графика школы на 2019-2020 учебный год, утвержденных приказом №03-02-288 от 30.08.2019г; |
Сведения об авторской программе | Авторская программа курса английского языка к УМК «FORWARD» для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. –М.В. Вербицкая, Вентана-Граф 20016 |
Сведения об используемом учебнике | М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2012. 206 с. |
Категория обучающихся | Учащиеся 7вг класса МБОУ «Каратузская СОШ» |
Сроки освоения программы | 1 год |
Форма обучения | очная |
Режим занятий | 3 ч в неделю |
Объём учебного времени | 102 часа (курс сокращен на 3 часа за счет резервных уроков, предусмотренных авторской программой) |
По календарю в 2018-2019 учебном году учебных дней | 168 |
Объединены уроки | нет |
Учебно-методический комплект:
М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: PearsonEducationLimited: «Вентана-Граф», 2012. 206 с.
М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: PearsonEducationLimited: «Вентана-Граф», 2013. 101 с.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен:
Знать и понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (adjectivesendingwith: -able/ible, -ous, ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing; nouns ending with: -tion, -sion, -er, -or, -ance, -ment, - ing, -ity, -ist);
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений ;
- признакиизученныхграмматическихявлений (Present/Past/ Future Simple, Present Progressive, Present Perfect Tenses in Active Voice, Present/Past/Future Simple in Passive Voice; The Imperative Mood, Modal Verbs, Possessive Pronouns (Absolute Form); Conditional II; Complex Object; Degrees of Comparison);
- основные нормы речевого этикета (международная организация UNESCO; британская традиция NewYearResolutions; особенности праздника Halloween; фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера “Askingtheway”, “ Redtelephonebox”, “Совет” ; страны мира, их столицы, флаги; национальности, языки, на которых они говорят, название рек, океанов, морей, озер;язык эсперанто; различия в английском языке странах BritishEnglish, AmericanEnglish, KiwiEnglish, Maori; InternationalOlympiadforRussianLanguageandLiterature; названия молодежных журналов; денежные единицы Великобритании, США, России; название стран, где проходили олимпиады; олимпийские чемпионы; );
- роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Научиться
Говорение:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (рассказать, расспросить о видах соревнования, Рассказать о своем участии в соревнованиях, перечислить положительные черты характера людей, Рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях, описать характеры своих одноклассников, Рассказать своим одноклассникам, что вы хотели изменить в себе; выразить свое мнение о будущем планеты; назвать важные даты вашей семьи; сравнить города по определенным признакам; рассказать и расспросить своего одноклассника о выдающихся людях, Выразить свое отношение к суевериям, выразить свое мнение и расспросить о необходимости использования средств связи в повседневной жизни; рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество; Рассказать, чем знаменита наша страна; рассказать на каких языках говорят в разных странах; Выразить свою точку зрения, каким должен быть международный язык; рассказать об англоговорящих странах; рассказать о своей стране; обсудить в группах причины изучения иностранного языка и его значимость в жизни; рассказать о важнейших проблемах 21 века; сравнить виды транспорта; Рассказать о своих проблемах в школе и дома; рассказать, что разрешают и не разрешают делать твои родители; вести диалог-обмен о роли школы в твоей жизни подростков; рассказать о проблемах учащихся в школе; расспросит одноклассника, как он добирается до школы; рассказать маршруте путешествия, используя карту; выразить свое мнение о школе и профессии учителя; обсудить с партнеров, что значит быть хорошим учеником, рассказать о преимуществах и недостатках школы; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; прокомментировать содержание книги по образцу; сопоставить наказание в британских и российский школах; сравнить правила поведения; обсудить почему люди занимаются спортом; рассказать о возможной диете кинозвезды и т.д.; рассказать о причинах пропусков в школе или спортивных соревнованиях; рассказать о выдающихся спортсменах России; );
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определить тему и выделять главные факты;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информацией;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения и взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6)знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, основанные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:
1)освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных);
2) освоение учащимися межпредметных понятий. Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируется на основе следующих требований Федерального образовательного стандарта начального общего образования:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
овладение навыка смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признака, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством
учета интересов сторон и сотрудничества;
14)овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности;
15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умений взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координироваванной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируется на основе:
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речи на английском языке;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам:
В коммуникативной сфере (т.е во владении английским языком как средством общения)
В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв,слов, словосочетаний, простых предложений;
-умение опознавать грамматические явления;
-умение систематизировать слова;
-умения пользоваться языковой догадкой;
-совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;
-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
-умение пользоваться справочным материалом;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника;
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
3) В ценностно-ориентационной сфере: -представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа.
4) В эстетической сфере: -владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
5) В трудовой сфере: -умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; -умение вести словарь.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Содержание курса.
В содержании программы представлены инвариантная часть учебного курса и его вариативная часть, отражающая авторский подход в расширении объема (детализации) содержания, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Раздел 1. Сравнение школ в разных странах (6 часов)
Школьные системы. Школьные предметы. Сравнение. Прилагательные. Сравнение прилагательных.
Раздел 2. Лучший способ добраться в школу (6 часов)
Школьный транспорт. Опрос. Электронная почта. Транспорт вчера и сегодня. Условные придаточные предложения. Превосходная степень сравнения прилагательных
Раздел 3. Поговорим о прошлом (4 часа)
Воспоминания о прошлом. Жизнь была другой. Развлечения вчера и сегодня. Конструкция used to. Наречия. Степени сравнения наречий. Притяжательные местоимения.
Раздел 4. Викторина о животных (9 часов)
Дикие животные. Вымирающие виды животных. Зоопарки. Экологические проблемы. Вопросы с how. Прошедшее простое и настоящее простое время. Апостроф. Числительные.
Раздел 5. Школьная жизнь (9 часов)
Школьный проект «Моя страна». Нации, национальная принадлежность. Обязательства. Специальные вопросы в простом прошедшем времени. Модальные глаголы must\mustn't. Артикли с именами. Согласие и несогласие с отрицательными утверждениями.
Раздел 6. Американский опыт (6 часов)
США: история и география. Недавний опыт. Совет. Прошедшее совершенное время и Простое прошедшее время. Наречия с прошедшим совершенным временем. Модальные глаголы should\must.
Раздел 7. Карманные деньги (5часов)
Карманные деньги: анкетирование. Говорим о возможных событиях. Вежливый запрос. Обязанность. Модальные глаголы. Условные предложения.
Раздел 8. Невероятные тайны и загадки (10 часов)
Тайны, удивительные факты. О.Уальд «Кентервилльское привидение». Описание людей. Прошедшее длительное время. Прилагательные: порядок слов.
Раздел 9. Свободное время (5 часов)
Деятельность во время отдыха. Официальные и неофициальные письма. Особые дни в США и Великобритании. Будущие намерения. Приглашения.
Раздел 10. Открытие Австралии (6 часов)
Австралия. Путеводитель. Жизнь в будущем. Русские исследователи: Миклухо-маклай.
Предчувствие. Будущее простое время. Чтение дат и чисел.
Раздел 11. Опыт работы (6 часов)
Работа и ответственность. Неполный рабочий день для подростков Официальное письмо: заявление о приеме на работу. Настоящее длительное время как планирование будущего. Предлоги и артикли в устойчивых фразах.
Раздел 12. Социальные проблемы (6 часов)
Проблемы молодежи. Важность образования. Уроки истории: детский труд. Волонтерство. Словообразование. Вопрос-переспрос.
Раздел 13. Письмо из США (5 часов)
Праздник во Флориде. Удивительные животные: акулы и крокодилы. Достопримечательности Нью-Йорка. Неофициальное письмо. Настоящее совершенно-длительное время.
Раздел 14. Мировая мудрость (7 часов)
Страны, языки, народы. Мир английского языка. Британский английский и Американский английский языки. Загадочные места. Государственные системы США и Великобритании.Причастие настоящего и прошедшего времени. Пожелания.
Раздел 15. Описание характера человека (3 часа)
Люди и характеры. Интервью со знаменитостями. Китайская сказка. Известные люди: Елизавета 1 и Иван Грозный. Прилагательные. Антонимы. Косвенная речь.
Раздел 16. Хороший ли ты друг? (10 часов)
Викторина. Письмо от друга. Интервью для работы. Идеальная семья? Теперь я могу…
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Название раздела | Количество часов | Контрольные работы, тесты | Проектные работы |
| Сравнение школ в разных странах | 6ч | 1 | |
| Лучший способ добраться в школу | 5ч. | | 1 |
| Поговорим о прошлом | 4ч. По факту: | | |
| Викторина о животных | :9ч : | 1 | |
| Школьная жизнь | 9ч : | | 1 |
| Американский опыт | 6ч. : | | |
| Карманные деньги | 5ч. | | |
| Невероятные тайны и загадки | 10ч. | 1 | |
| Свободное время | 5ч. | | 1 |
| Открытие Австралии | 6ч. | | |
| Опыт работы | 6ч. | | |
| Социальные проблемы | 6ч. | 1 | |
| Письмо из США | 5ч. | | |
| Мировая мудрость | 7ч | | 1 |
| Описание характера человека | 3ч. | | |
| Хороший ли ты друг? | 10ч. | 1 | 1 |
| | Всего: 102 ч. | 4 | 5 |
Календарно-тематический план, 7 класс Г 3 часа в неделю
Контрольные работы, тесты Работа над ошибками Чтение Проекты Диалог культур
№ | Тема урока | Дата план | Дата факт | Примечание |
| Сравниваем школы в разных странах. | 2.09. | 2.09. | |
| Сравнительная степень прилагательных. | 3.09. | 3.09. | |
| Школьная форма: за и против. | 7.09. | 7.09. | |
| Подготовка к школе. Стартовый тест | 9.09. | 9.09. | |
| Раб над ош. Система образования в России. | 10.09 | 10.09 | |
| Школьные предметы. | 14.09 | 14.09 | |
| Лучший путь до школы. | 16.09. | | |
| Превосходная степень прилагательных. | 17.09. | | |
| Анкетирование о школьном транспорте. | 21.09. | | |
| Сложные предложения с условными придаточ | 23.09. | | |
| Проект: «Велосипед: за или против?». | 24.09. | | |
| Конструкция used to. | 28.09. | | |
| Повторение конструкции used to. | 30.09 | | |
| Письма из прошлого. | 01.10. | | |
| Грамматика: Сравнения. | 5.10. | | |
| Факты из жизни знаменитостей. | 7.10. | | |
| Жизнь была другая. | 8.10. | | |
| Что ты знаешь о диких животных? | 12.10. | | |
| Специальный вопрос в наст и прош времени. | 14.10. | | |
| Притяжательный падеж имен существительн | 15.10. | . | |
| Апостроф. Тест Работа над ошибками | 19.10. | | |
| Московский зоопарк. Изучающее чтение. | 21.10. | | |
| «Зоопарки России». Познавательные факты. | 22.10. | | |
| Повторение Л-Г материала разделов 1-4. | 26.10 | | |
| Контрольная работа №1. | 28.10 | | |
| Работа над ошибками. | 29.10 | | |
| Монолог на тему «Школьные мероприятия». | 09.11. | | |
| «Артикли с личными именами». | 11.11. | | |
| Изучающее чтение. «Великий Новгород». | 12.11. | | |
| Подготовка к проекту «Моя страна». | 16.11. | | |
| Защита проекта «Моя страна». | 18.11. | | |
| интерактивный урок на тему «Опыт». | 19.11. | . | |
| Наречие ever в вопросительных предложен | 23.11. | . | |
| Активизация ГМ : Present perfect tense. | 25.11. | | |
| Сравнение модальных глаголов should и must. | 26.11 | | |
| Изучение интересных фактов о США | 30.11 | | |
| Изучение географии США. | 02.12. | | |
| Рассуждение на тему «Карманные деньги». | 03.12. | | |
| Монолог высказывания о работе по дому. | 07.12. | | |
| Модальные глаголы ( обязанность. ) | 09.12. | | |
| Учимся вежливому обращению и просьбам. | 10.12. | | |
| Изучающее чтение «Pocket money blues». | 14.12. | | |
| The Past Continuous Tense. К\Р | 16.12. | | |
| «Невероятные тайны вселенной». | 17.12. | | |
| Кентерви́льское привиде́ние. Часть 1. | 21.12 | | |
| Кентерви́льское привиде́ние. Часть 2. | 23.12 | | |
| Кентерви́льское привиде́ние. Часть 3. | 24.12 | | |
| Повторение Л-Г материала разделов 1-8. | 28.12 | | |
| Диалог культур №1: Новая Зеландия. | 13.01 | | |
| Диалог культур №2: Олимпийские игры. | 14.01 | | |
| Контрольная работа №2. | 17.01 | | |
| Работа над ошибками. | 20.01 | | |
| Разбор письма «Свободное время». | 21.01 | | |
| Конструкция to be going to. | 24.01 | | |
| Проект «Внеклассные занятия» | 27.01 | | |
| Активизация лексики по теме «Приглашения» | 28.01 | | |
| Диалог «Праздники и фестивали». | 31.01 | | |
| Изучение страны и фактов об Австралии. | 03.02 | | |
| . Новые факты об Австралии. | 04.02 | | |
| Простое будущее время. | 07.02 | | |
| «Самая большая проблема в Австралии». | 10.02 | | |
| Предсказываем будущее. | 11.02 | | |
| Изучение известных людей: | 14.02 | | |
| Опыт работы. Развитие навыка говорения. | 17.02 | | |
| Планы на будущее. | 18.02 | | |
| «Кем ты хочешь стать?». | 21.02 | | |
| «Работа для подростков». | 25.02 | | |
| Неполная занятость для подростков. | 28.03 | | |
| Работа для подростков в России. | 02.03 | | |
| «Проблемы общества». | 03.03 | | |
| Сложноподчиненное предл с прид времени. | 06.03 | | |
| Проблемы общества в прошлом и настоящем. | 10.03 | | |
| Контрольная работа №3. | 13.03 | | |
| Работа над ошибками | 16.03 | | |
75 | Волонтеры на зимних Олимпийский Играх. | 17.03 | | |
76 | . «Что ты знаешь о волонтерстве?» | 20.03 | | |
| Изучающее чтение: Письмо из США. | 23.03 | | |
| Настоящее длительное совершенное время. | 24.03 | | |
| интересные факты об акулах и крокодилах. | 03.04 | | |
| Изучение ГМ: Обобщение. | 06.04 | | |
| Нью-Йорк. Изучающее чтение. | 07.04 | | |
| Страны и языки. Урок-экскурсия. | 10.04 | | |
| Проект «Страны и языки». | 13.04 | | |
| Британский и Американский английский. | 14.04 | | |
| чтение «Мистические места в мире». | 17.04 | | |
| Причастие I, II. Введение ГМ. | 20.04 | | |
| Сравнение систем управления | 21.04 | | |
| Рассуждение на тему «Мой идеальный друг» | 24.04 | | |
| Описание характера человека. Монолог | 27.04 | | |
| Прямая и косвенная речь. Введение ГМ. | 28.05 | | |
| Ознакомит чтение сказки «Каменщик». | 04.05 | | |
| великими исторические личности. | 05.05 | | |
| Диалогическая речь «Хороший ли ты друг?» | 08.05 | | |
| Берем интервью у своих одноклассников. | 12.05 | | |
| Письмо однокласснику. | 15.05 | | |
| Проектная работа на тему «Моя семья». | 16.05 | | |
| Повторение Л-Г материала разделов 13-16. | 18.05 | | |
| Контрольная работа №4. | 19.05 | | |
| Работа над ошибками. | 22.05 | | |
| Диалог культур №3: Исследуем Канаду. | 25.05 | | |
| Диалог культур: Паралимпийские игры. | 26.05 | | |
| Чему ты научился в этом году? | 29.05 | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |