СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для детей ОВЗ 5 класс, вариант 7.1 по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информатика — это дисциплина о закономерностях про­текания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации.

Многие положения, развиваемые информатикой, рассма­триваются как основа создания и использования информа­ционных и коммуникационных технологий — одного из наи­более значимых технологических достижений современной цивилизации. Вместе с математикой, физикой, химией, био­логией курс информатики закладывает основы естественно­научного мировоззрения.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для детей ОВЗ 5 класс, вариант 7.1 по информатике»

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

Г.Ф. Гребенщикова

«______» _____________2021 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор ЛГ МАОУ «СОШ №1»

______________Н. В.Шахматова

приказ от 31.08.2021 г. № 537-О







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(вариант 7.1)


по Информатике и ИКТ


на 2021 – 2022 учебный год




Учитель: Нурисламов Ильнар Ришадович


Класс: 5










Рассмотрена на заседании ШМО

_математики, физики и информатики___

Протокол от _31.08.2021___№___2____

Руководитель ШМО: Марченко И.Л. ________

ФИО подпись











г. Лангепас, 2021 г.


Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Информатика», 5 класс разработана на основе требований к результатам освоения Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования Лангепасского городского муниципального автономного общеобразовательного учреждения «СОШ № 1» на 2021-2022 учебный год, с учётом Программы основного общего образования по информатике // Информатика. Программа для основной школы. 5-6 классы. 7-9 классы/ Л.Л. Босова. А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – С. 13



Рабочая программа ориентирована на учебники Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. Учебник для 5 класса. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014


Общая характеристика учебного предмета, коррекционного курса


Информатика — это дисциплина о закономерностях про­текания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации.

Многие положения, развиваемые информатикой, рассма­триваются как основа создания и использования информа­ционных и коммуникационных технологий — одного из наи­более значимых технологических достижений современной цивилизации. Вместе с математикой, физикой, химией, био­логией курс информатики закладывает основы естественно­научного мировоззрения.

Информатика имеет большое и постоянно возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне по­нятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Многие предметные знания и способы деятельности (включая исполь­зование средств ИКТ), освоенные обучающимися на базе ин­форматики, находят применение как в рамках образователь­ного процесса при изучении других предметных областей, так и в иных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, т. е. ориентированы на формирование метапредметных и личностных результатов. Опыт формирования таких образовательных результатов на­капливался в школьной информатике на протяжении всего периода ее становления и развития.

Одной из основных черт нашего времени является возрас­тающая изменчивость окружающего мира. Необходимость подготовки личности к быстро наступающим переменам в обществе требует развития разнообразных форм мышления, формирования у учащихся умений организации собственной учебной деятельности, их ориентации на деятельностную жизненную позицию. Основой профессиональной мобильно­сти человека, готовности к освоению новых, в том числе ин­формационных, технологий является фундаментальность его образования. Именно поэтому в содержании курса школьной

информатики делается акцент на изучении фундаментальных основ информатики, формировании информационной культу­ры, развитии алгоритмического мышления, реализации об­щеобразовательного потенциала этого предмета.

В соответствии с требованиями ФГОС первое знакомство современных школьников с базовыми понятиями информа­тики происходит на уровне начального общего образования в рамках логико-алгоритмической линии курса математики; в результате изучения всех без исключения предметов на уров­не начального общего образования начинается формирование ИКТ-компетентности учащихся, необходимой им для даль­нейшего обучения.

Курс информатики основной школы опирается на опыт по­стоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, дает теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта. Изучение информатики в 5-6 классах поддержи­вает непрерывность информационной подготовки школьников и обеспечивает необходимую теоретическую и практическую базу для изучения основного курса информатики в 7-9 клас­сах.

Адаптированная программа направлена на всестороннее развитие личности воспитанников, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, эстетическое, нравственное воспитание. Содержание обучения имеет практическую направленность.


Место учебного предмета в учебном плане


Согласно учебному плану на изучение Информатики в 5 классе отводится 35 часа в год, 1 час в неделю.


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, курса


Изучение информатики в 5 классах вносит значительный вклад в достижение главных целей основного общего образования, способствуя:

  • формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимания роли информационных процессов в современном мире;

  • совершенствованию общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией в процессе систематизации и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и ИКТ; развитию навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т.д.);

  • воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, воспитанию стремления к продолжению образования и созидательной деятельности с применением средств ИКТ.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

  • Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном кабинете;

  • Представление о роли компьютеров в жизни современного человека, способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных условий безопасной эксплуатации средств ИКТ;

  • Понимание важности для современного человека владения навыком слепой десятипальцевой печати;

  • Понимание важности для современного человека владения навыками работы на компьютере;

  • Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; Чувство личной ответственности за качество окружающей среды; Формирование мотивов достижения;

  • Осознание ответственности за общее дело; Формирование картины предметно-преобразующей деятельности, развитие познавательных интересов, мотивов, развитие интереса к информационному творчеству; Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Метапредметные

регулятивные универсальные учебные действия:

  • Фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

  • Контроль, коррекция, оценка;

  • Волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

  • Целепологание;

  • Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

  • выделять существенную информацию, различать способ и результат действия.

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с поставленной задачей;

познавательные универсальные учебные действия:

  • Использование знаково-символических средств;

  • Постановка и формулирование проблемы;

  • Построение логической цепи рассуждений, доказательство;

  • Структурирование знаний;

  • Определение основной и второстепенной информации;

  • Постановка и формулирование проблемы;

  • Обобщение, аналогия, сравнение, классификация, формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • Контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

  • Выдвижение гипотез и их обоснование;

  • Извлечение необходимой информации из текстов;

  • Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • Умение осуществлять сравнения, классификацию, анализ объектов;

коммуникативные универсальные учебные действия:

  • Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

  • Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

  • Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;

  • Взаимопомощь и сотрудничество;

  • Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;

  • Самооценка на основе критерия успешности;

  • Следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • Управление поведением партнера, постановка вопросов;

  • Постановка вопросов, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;

  • Использование критериев для обоснования своего рассуждения;

  • Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

  • Постановка вопросов, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;

  • Использование критериев для обоснования своего рассуждения;

  • Передача и интерпретация информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебных предметов;

Предметные:

Информация вокруг нас

Выпускник научится:

  • понимать и правильно применять на бытовом уровне по­нятия «информация», «информационный объект»;

  • приводить примеры передачи, хранения и обработки ин­формации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

  • приводить примеры древних и современных информаци­онных носителей;

  • классифицировать информацию по способам ее восприя­тия человеком, по формам представления на материаль­ных носителях;

  • кодировать и декодировать сообщения, используя про­стейшие коды;

  • определять, информативно или нет некоторое сообщение, если известны способности конкретного субъекта к его восприятию.

Выпускник получит возможность:

  • сформировать представление об информации как одном из основных понятий современной науки, об информаци­онных процессах и их роли в современном мире;

  • сформировать представление о способах кодирования информации;

  • преобразовывать информацию по заданным правилам и путем рассуждений;

  • научиться решать логические задачи на установление соответствия с использованием таблиц;

  • приводить примеры единичных и общих понятий, отно­шений между понятиями;

  • для объектов окружающей действительности указывать их признаки — свойства, действия, поведение, состоя­ния;

  • называть отношения, связывающие данный объект с другими объектами;

  • осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку — основанию классификации;

приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем.

Информационные технологии

Выпускник научится:

  • определять устройства компьютера (основные и подклю­чаемые) и выполняемые ими функции;

  • различать программное и аппаратное обеспечение ком­пьютера;

  • запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу;

  • создавать, переименовывать, перемещать, копировать и удалять файлы;

  • работать с основными элементами пользовательского интерфейса: использовать меню, обращаться за справ­кой, работать с окнами (изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна);

  • вводить информацию в компьютер с помощью клавиату­ры и мыши;

  • выполнять арифметические вычисления с помощью про­граммы Калькулятор;

  • применять текстовый редактор для набора, редактирова­ния и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках;

  • выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; соз­давать тексты с повторяющимися фрагментами;

  • использовать простые способы форматирования (выделе­ние жирным шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов;

  • создавать и форматировать списки;

  • создавать, форматировать и заполнять данными табли­цы;

  • создавать круговые и столбчатые диаграммы;

  • применять простейший графический редактор для созда­ния и редактирования простых рисунков;

  • использовать основные приемы создания презентаций в редакторах презентаций;

  • осуществлять поиск информации в сети Интернет с ис­пользованием простых запросов (по одному признаку);

  • ориентироваться на интернет-сайтах (нажать указатель, вернуться, перейти на главную страницу);

  • соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места, требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ.

Выпускник получит возможность:

  • овладеть приемами квалифицированного клавиатурного письма;

  • научиться систематизировать (упорядочивать) файлы и папки;

  • сформировать представления об основных возможностях графического интерфейса и правилах организации инди­видуального информационного пространства;

  • расширить знания о назначении и функциях программ­ного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с при­менением средств информационных технологий;

  • создавать объемные текстовые документы, включающие списки, таблицы, диаграммы, рисунки;

  • осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора;

  • оформлять текст в соответствии с заданными требова­ниями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста;

  • видоизменять готовые графические изображения с помо­щью средств графического редактора;

  • научиться создавать сложные графические объекты с по­вторяющимися и/или преобразованными фрагментами;

  • научиться создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения; демонстриро­вать презентацию на экране компьютера или с помощью проектора;

  • научиться работать с электронной почтой (регистриро­вать почтовый ящик и пересылать сообщения);

  • научиться сохранять для индивидуального использова­ния найденные в сети Интернет материалы;

  • расширить представления об этических нормах работы с информационными объектами.

Содержание учебного предмета

Информация вокруг нас

  • Информация и информатика. Как человек получает информацию. Виды информации по способу получения.

  • Хранение информации. Память человека и память челове­чества. Носители информации.

  • Передача информации. Источник, канал, приемник. При­меры передачи информации. Электронная почта.

  • Код, кодирование информации. Способы кодирования информации. Метод координат.

  • Формы представления информации. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации.

  • Обработка информации. Разнообразие задач обработки ин­формации. Изменение формы представления информации.

  • Систематизация информации. Поиск информации. Полу­чение новой информации. Преобразование информации по за­данным правилам. «Черные ящики». Преобразование инфор­мации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Задачи на переливания. Задачи на переправы.

  • Информация и знания. Чувственное познание окружающе­го мира. Абстрактное мышление. Понятие как форма мышле­ния.

Информационные технологии

  • Компьютер — универсальная машина для работы с инфор­мацией. Техника безопасности и организация рабочего места.

  • Основные устройства компьютера, в том числе устройства для ввода информации (текста, звука, изображения) в ком­пьютер.

  • Компьютерные объекты. Программы и документы. Файлы и папки. Основные правила именования файлов.

  • Элементы пользовательского интерфейса: рабочий стол; панель задач. Мышь, указатель мыши, действия с мышью. Управление компьютером с помощью мыши. Компьютер­ные меню. Главное меню. Запуск программ. Окно програм­мы и его компоненты. Диалоговые окна. Основные элементы управления, имеющиеся в диалоговых окнах.

  • Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. Основная позиция пальцев на клавиатуре.

  • Текстовый редактор. Правила ввода текста. Слово, предло­жение, абзац. Приемы редактирования (вставка, удаление и замена символов). Фрагмент. Перемещение и удаление фрагментов. Буфер обмена. Копирование фрагментов. Проверка правописания, расстановка переносов. Форматирование симво­лов (шрифт, размер, начертание, цвет). Форматирование абза­цев (выравнивание, отступ первой строки, междустрочный ин­тервал и др.). Создание и форматирование списков. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными.

  • Компьютерная графика. Простейший графический редак­тор. Инструменты графического редактора. Инструменты соз­дания простейших графических объектов. Исправление оши­бок и внесение изменений. Работа с фрагментами: удаление, перемещение, копирование. Преобразование фрагментов. Устройства ввода графической информации.

  • Мультимедийная презентация. Описание последовательно развивающихся событий (сюжет). Анимация. Возможности на­стройки анимации в редакторе презентаций. Создание эффек­та движения с помощью смены последовательности рисунков. ­


Запланировано проведение проектов по темам:

1) Создание презентации "История информатики"

2) Создание презентации "История робототехники"



Технологии, методы, приемы работы

Методы обучения:

- с точки зрения источника знаний учащихся с ОВЗ: словесные - рассказ, беседа; наглядные - иллюстрации, демонстрации (обычные и компьютерные); практические - выполнение практических работ, самостоятельная работа со справочниками и литературой (обычной и электронной), самостоятельные письменные упражнения;

- с точки зрения характера учебно-познавательной деятельности учащихся с ОВЗ по овладению изучаемым материалом: проблемное изложение изучаемого материала; объяснительно-иллюстративный метод: рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация картин, кино, презентаций и т.д.; репродуктивный: воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму.

Методические приемы:

- Поэтапное разъяснение заданий.

- Последовательное выполнение заданий.

- Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.

- Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения.

- Близость к учащимся во время объяснения задания.

Перемена видов деятельности:

- Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.

- Чередование занятий и физкультурных пауз.

- Предоставление дополнительного времени для завершения задания.

- Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.

- Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения.

- Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями.

- Обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске.



Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Кол-во часов

Дата проведения




1

Цели изучения курса информатики. Информация вокруг нас. Техника безопасности и организация рабочего места.

- Соблюдать правила ТБ при работе на компьютере; Аналитическая деятельность:

• выделять аппаратное и программное обеспечение компьютера;

• анализировать устройства компьютера с точки зрения организации процедур ввода, хранения, обработки, вывода и передачи информации;

• определять технические средства, с помощью которых может быть реализован ввод информации (текста, звука, изображения) в компьютер. Практическая деятельность: • выбирать и запускать нужную программу;

• работать с основными элементами пользовательского интерфейса: использовать меню, обращаться за справкой, работать с окнами (изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна); вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры (приемы квалифицированного клавиатурного письма), мыши и других технических средств;

1

1.09

2.09

3.09

2

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

1

8.09

9.09

10.09

3

Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Практическая работа №1 «Вспоминаем клавиатуру»

1

15.09

16.09

17.09

4

Управление компьютером. Практическая работа №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером»

1

22.09

23.09

24.09

5

Хранение информации. Практическая работа № 3 «Создаем и сохраня­ем файлы»

1

29.09

30.09

1.10

6

Передача информа­ции

1

6.10

7.10

8.10

7

Электронная почта. Практическая работа № 4 «Работаем с электронной почтой»

1

13.10

14.10

15.10

8

В мире кодов. Способы кодирования информации

Аналитическая деятельность:

• соотносить этапы (ввод, редактирование, форматирование) создания текстового документа и возможности тестового процессора по их реализации;

• определять инструменты текстового редактора для выполнения базовых операций по созданию текстовых документов. Практическая деятельность: • создавать несложные текстовые документы на родном и иностранном языках; выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами;

• осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора;

• оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста;

• создавать и форматировать списки;

• создавать, форматировать и заполнять данными таблицы

1

20.10

21.10

22.10

9

Метод координат.

1

10.11

11.11

12.11

10

Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

1

17.11

18.11

19.11

11

Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст»

1

21.11

25.11

26.11

12

Редактирование текста. Практическая работа №6 «Редактируем текст»

1

24.11

28.11

3.12

13

Текстовый фрагмент и операции с ним. Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста»

1

1.12

02.12

5.12

14

Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст»

1

8.12

09.12

10.12

15

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» (задания 1 и 2)

1

15.12

16.12

17.12

16

Табличное решение логических задач. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» (задания 3 и 4)

1

22.12

23.12

24.12

17

Разнообразие наглядных форм представления информации

Аналитическая деятельность:

• приводить примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

• приводить примеры информационных носителей;

• классифицировать информацию по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

• разрабатывать план действий для решения задач на переправы, переливания и пр.;

• определять, информативно или нет некоторое сообщение, если известны способности конкретного субъекта к его восприятию;

• выделять в сложных графических объектах простые (графические примитивы);

• планировать работу по конструированию сложных графических объектов из простых;

• определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений; Практическая деятельность:

• кодировать и декодировать сообщения, используя простейшие коды;

• работать с электронной почтой (регистрировать почтовый ящик и пересылать сообщения);

• осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку);

• сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них;

• систематизировать (упорядочивать) файлы и папки;

• вычислять значения арифметических выражений с помощью программы Калькулятор;

• преобразовывать информацию по заданным правилам и путем рассуждений;

• решать задачи на переливания, переправы и пр. в соответствующих программных средах

• использовать простейший (растровый и/или векторный) графический редактор для создания и редактирования изображений;

• создавать сложные графические объекты с повторяющимися и/или преобразованными фрагментами

1

12.01

13.01

14.01

18

Диаграммы. Практическая работа №10 «Строим диаграммы»

1

19.01

20.01

21.01

19

Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора»

1

26.01

27.01

28.01

20

Преобразование графических изображений. Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами»

1

2.02

03.02

4.02

21

Создание графических изображений. Практическая работа №13 Планируем работу в графическом редакторе»

1

9.02

10.02

11.02

22

Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации

1

16.02

17.02

18.02

23

Списки – способ упорядочивания информации. Практическая работа №14 «Создаём списки»

1

27.02

24.02

25.02

24

Поиск информации. Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети Интернет»

1

2.03

03.03

4.03

25

Кодирование как изменение формы представления информации

1

9.03

10.03

11.03

26

Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа №16 «Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор»

1

16.03

17.03

18.03

27

Преобразование информации путём рассуждений

1

23.03

24.03

25.03

28

Разработка плана действий. Задачи о переправах.

1

6.04

07.04

08.04

29

Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях

1

13.04

14.04

15.04

30

Создание движущихся изображений. Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 1).

1

20.04

21.04

22.04

31

Создание анимации по собственному замыслу. Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 2).

1

27.04

28.04

29.04


Итоговое повторение





32

Выполнение итогового мини-проекта. Практическая работа №18 «Создаем слайд-шоу»

1

8.05

12.05

13.05

33

Выполнение итогового мини-проекта. Практическая работа №18 «Создаем слайд-шоу»

1

11.05

15.05

20.05

34

Защита итогового мини-проекта.

1

18.05

19.05

22.05

35

Итоговое тестирование

1

25.05

26.05

27.05


Итого


35






Материально-техническое оснащение

Технические средства:

  1. Компьютер

  2. Принтер

  3. Модем

  4. Устройства вывода звуковой информации (акустические колонки, наушники

  5. Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

Программные средства:

  • Операционная система.

  • Офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы

  • Жидкокристалический телевизор

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Клавиатурный тренажер.

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  • Простая система управления базами данных.

  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

Набор ЦОР:

  • методические материалы;

  • файлы – заготовки;

  • презентации по отдельным темам;



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!