СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка «Азбука добра» 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа кружка «Азбука добра» 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка «Азбука добра» 1 класс»

Рабочая программа

кружка «Азбука добра»

в рамках внеурочной деятельности

Направление: нравственно-патриотическое

I.Планируемые результаты

В результате изучения программы кружка «Азбука добра» у школьников будут сформированы личностные универсальные учебные действия:

  • Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи;

  • Способность к самооценке на основе критерия успешности занятий;

  • Чувства прекрасного и эстетического чувства на основе знакомства культуры родного края, народа;

  • Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • Оценивать правильность выполнения действия;

  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

  • Строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

  • Основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

  • Проводить самостоятельно наблюдения.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • Формулировать собственное мнение и позицию;

  • Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • Задавать вопросы;

  • Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

  • название страны, региона, где живет учащийся, родного города (села);

  • символику страны, края, села, школы;

  • государственные праздники;

  • имена великих полководцев, людей, участников ВОВ и названия городов-героев, изученных в курсе.

Учащиеся будут уметь:

  • описывать изученные события истории Отечества;

  • оценивать поступки других с позиции добра и зла;

  • уважительно относиться к своему дому, семье, пожилым людям, истории русского народа;

поступать сообразно полученным знаниям в реальных жизненных ситуации

II.Содержание курса внеурочной деятельности.


  1. КЛАСС. 4 БЛОКА:

Мой дом, моя семья

Школа – мой второй дом

Моя малая Родина

Моя Родина-Россия


Задачи: - воспитывать в детях уважение и любовь к семье;

-формировать чувства ответственности перед будущей семьей.

Предполагаемый результат деятельности: формирование у учащихся семейных ценностей, воспитание семьянина; приобщение семьи к процессу воспитания детей; укрепление связи школы и семьи в интересах развития ребенка.



III. Тематическое планирование

п/п

Тема

Кол-во часов

1 класс

1

Мой дом, моя семья

9

2

Школа – мой второй дом

9

3

Моя малая Родина

8

4

Моя Родина-Россия

7





Приложение

Календарно- тематическое планирование

Название темы

Форма проведения


Количество часов


 

1 класс


 

«Мой дом, моя семья»


1

Анкета «Что я знаю о своём селе»

Мои родные. Моя семья

Праздник

фотовернисаж



1

2

Имя твое

поисковое задание

1

3

Поздравление мам с Днем Матери

концерт

1

4

Мое имя и фамилия

в летописи семьи

1

5

Ты – родитель

игра

1

6

Мой дедушка герой войны.

беседа

1

7

Мои обязанности в семье

беседа

1

8

Поздравление пап с Днем защитника Отечества

открытка

1

9

Поздравление мам и бабушек с Женским праздником 8 Марта

открытка

1

 

«Школа – мой второй дом»


1

Здравствуй, школа! Школьные кабинеты.

Праздник, экскурсия

1

2

Моя школа гордится героеми с

Беседа , презентация

1

3

Адрес школы. Дорога в школу

составление маршрута

1

4

Мой сосед по парте

игра

1

5

Посвящение в первоклассники

праздник

1

6

Традиции школы

беседа, собрание для родителей

1

7

Школьная библиотека. Посвящение в читатели

экскурсия, конкурсы

1

8

Наши обязанности

игра

1

9

До свидания, Букварь!

праздник

1

 

«Моя малая Родина»


1

Моё село, мой двор(вводное занятие). Удивительное имя нашего села.

рисунки, легенды

1

2

Герб села(района).

беседа

1

3

Мой любимый уголок села

экскурсия

1

4

Удивительный наряд села(района)

видео экскурсия

1

5

Сельские профессии

игра- викторина

1

6

Характер села. Село владеет культурными богатствами и героями ВОВ(художники, поэты, музыканты, певцы, герои ВОВ, афганцы.)

беседа

1

7

Земляки герои ВОВ

беседа

1

8

Посещение сельской библиотеки

экскурсия

2

 

« Моя Родина-Россия.»


1

«С чего начинается Родина». «Большая Родина» – страна. Географическое положение. Вводное занятие.

беседа

1

2

Москва – столица России

видео экскурсия

1

3

Из бабушкиного сундука

фольклорные посиделки, игра

1

4

Кто нас окружает. Красота родной природы.

Беседа, видеоэкскурсия

1

5

Русские героические сказки

викторина

1

6

Былинные «Защитники отечества»:Алёша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец.

беседа

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!