СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 9 класса (ФГОС)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ориентирована на учебник «Алгебра. 9 класс» / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова С.С. Минаева  М.: Просвещение, 2019.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 9 класса (ФГОС)»



Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан



«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

________/_Н.И. Баранова

Протокол № от


____августа 2019 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УР МБОУ

«Старошешминская СОШ»НМР РТ

___________/ С.Н. Роднина/

«___»___________2019 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Старошешминская

СОШ» НМР РТ

________________/ Л.И. Пономарёва/

Приказ №


от_____ августа 2019 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре в 9 классе

Зубатовой Л.И.

учителя математики первой квалификационной категории

МБОУ «Старошешминская СОШ» НМР РТ



2019-2020 учебный год



  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Алгебра 9 класс» составлена на основе следующих нормативных документов и материалов:

1.Закон об образовании РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.;


2. Закон об образовании РТ № 68-ЗРТ от 22.07.2013 г.;


3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897;


4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования от 8 апреля 2015 года.


5. Основная образовательная программа МБОУ «Старошешминская СОШ» НМР РТ ООО;


6.Учебный план МБОУ «Старошешминская СОШ» НМР РТ на 2019-2020 уч.годы;


7. УМК Авторская программа по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Алгебра, 7-9 классы» М.: Просвещение, 2011г.


Рабочая программа ориентирована на учебник «Алгебра. 9 класс» / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова С.С. Минаева М.: Просвещение, 2019.



Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы.

В соответствии с учебным планом МБОУ «Старошешминская средняя общеобразовательная школа» НМР РТ на 2019-2020 учебный год на изучение алгебры в данном классе выделено 102 часа (3 часа в неделю), всего 34 недели. При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией. Рабочая программа включает все темы, предусмотренные для изучения в 9 классе Федеральным компонентом государственного стандарта по математике и авторской программой.


Основные цели и задачи

Цели:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиция, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;


Задачи:

  • Развитие алгоритмического мышления

  • Овладение навыками дедуктивных рассуждений

  • Получение конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры

  • Формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах

  • Понимание роли статистики как источника социально значимой информации

  • Приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений

  • Формирование языка описания объектов окружающего мира

  • Развитие пространственного воображения и интуиции, математической культуры

  • Эстетическое воспитание учащихся

  • Развитие логического мышления

  • Формирование понятия доказательства



Планируемые результаты освоения предмета


Личностные результаты:

у учащихся будут сформированы:

  • ответственного отношения к учению;

  • готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения;

  • формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений.

  • умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  • умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  • критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

у учащихся могут быть сформированы:

  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативная компетентность в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими обучающимися в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.


Метапредметные результаты:

регулятивные УУД

учащиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

познавательные УУД:

учащиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

  • использовать общие приемы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные) и выводы;

  • формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

Коммуникативные УУД

учащиеся получат возможность научиться:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.



Предметные результаты:


Рациональные числа.

Выпускник научится:

Понимать особенности десятичной системы счисления;

Владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

Выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

Выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

Использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.


Действительные числа.

Выпускник научится:

Использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

Владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

Развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

Развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).


Измерения, приближения, оценки

Выпускник научится:

Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

Понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

Понять, что погрешность результата вычислений должны быть соизмерима с погрешностью исходных данных.


Алгебраические выражения

Выпускник научится:

владеть понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность:

научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.


Уравнения

Выпускник научится:

решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.


Неравенства

Выпускник научится:

понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

применять аппарат неравенства для решения задач их различных разделов курса.

Выпускник получит возможность:

освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;

применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.


Основные понятия. Числовые функции

Выпускник научится:

понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;


Выпускник получит возможность:

проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);

использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;


Числовые последовательности

Выпускник научится:

понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.


Описательная статистика

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.


Случайные события и вероятность

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.


Комбинаторика

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.







Содержание учебного предмета.

1.Неравенства.

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Точность приближения, относительная точность.

Основная цель — познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применением к решению задач (сравнение и оценка значений выражений, доказательство неравенств и др.); выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Изучение темы начинается с обобщения и систематизации знаний о действительных числах, повторения известных учащимся терминов: натуральные, целые, рациональные, действительные числа — и рассмотрения отношений между соответствующими числовыми множествами.

Свойства числовых неравенств иллюстрируются геометрически и подтверждаются числовыми примерами. Рассмотрение вопроса о решении линейных неравенств с одной переменной сопровождается введением понятий равносильных уравнений и неравенств, формулируются свойства равносильности уравнений и неравенств. Приобретенные учащимися умения получают развитие при решении систем линейных неравенств с одной переменной. Рассматривается вопрос о доказательстве неравенств. Учащиеся знакомятся с некоторыми приемами доказательства неравенств; система упражнений содержит значительное число заданий на применение аппарата неравенств.

2.Квадратичная функция

Функция у = ах2 + bх + с и ее график. Свойства квадратичной функции: возрастание и убывание, сохранение знака на промежутке, наибольшее (наименьшее) значение. Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Основная цель — познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить график квадратичной функции и читать по графику ее свойств сформировать умение использовать графические представлен для решения квадратных неравенств.

Изучение темы начинается с общего знакомства с функцией у = ах2 + bх + с; рассматриваются готовые графики квадратичных функций и анализируются их особенности (наличие оси симмет­рии, вершины, направление ветвей, расположение по отношению к оси х), при этом активизируются общие сведения о функциях, известные учащимся из курса 8 класса; учащиеся учатся строить параболу по точкам с опорой на ее симметрию. Далее следует бо­лее детальное изучение свойств квадратичной функции, особенно­стей ее графика и приемов его построения. В связи с этим рассматривается перенос вдоль осей координат произвольных гра­фиков. Центральным моментом темы является доказательство то­го, что график любой квадратичной функции у = ах2 + bх + с мо­жет быть получен с помощью сдвигов вдоль координатных осей параболы у = ах2. Теперь учащиеся по коэффициентам квадратно­го трехчлена ах2 + bх + с могут представить общий вид соответст­вующей параболы и вычислить координаты ее вершины.

В системе упражнений значительное место должно отводить­ся задачам прикладного характера, которые решаются с опорой на графические представления.

3.Уравнения и системы уравнений

Рациональные выражения. Допустимые значения перемен­ных, входящих в алгебраические выражения. Тождество, доказа­тельство тождеств. Решение целых и дробных уравнений с одной переменной. Примеры решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач. Графическая интерпретация решения уравнений и систем уравнений.

Основная цель — систематизировать сведения о рациональных выражениях и уравнениях; познакомить учащихся с некоторыми приемами решения уравнений высших степеней, обучить решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными, а также текстовые задачи; познакомить с применением графиков для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными и уравнений с одной переменной.

В данной теме систематизируются, обобщаются и развивают­ся теоретические представления и практические умения учащих­ся, связанные с рациональными выражениями, уравнениями, системами уравнений. Уточняется известное из курса 7 класса понятие тождественного равенства двух рациональных выраже­ний; его содержание раскрывается с двух позиций — алгебраиче­ской и функциональной. Вводится понятие тождества, обсужда­ются приемы доказательства тождеств.

Значительное место в теме отводится решению уравнений с одной переменной. Систематизируются и углубляют знания, учащихся о целых уравнениях, основное внимание уделяется решению уравнений третьей и четвертой степени уже знакомыми учащимся приемами — разложением на множители и введением новой переменной. Продолжается решение систем уравнений, в том числе рассматриваются системы, в которых одно уравнение первой, а другое — второй степени, и примеры более сложных систем.

В заключение проводится графическое исследование уравне­ний с одной переменной. Вообще графическая интерпретация алгебраических выражений, уравнений и систем должна широко использоваться при изложении материала всей темы.

4. Арифметическая и геометрическая прогрессии
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n – го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий. Простые и сложные проценты.

Основная цель — расширить представления, учащихся о числовых последовательностях; изучить свойства арифметиче­ской и геометрической прогрессий; развить умение решать зада­чи на проценты.

В данной теме вводятся необходимые термины и символика, в результате чего создается содержательная основа для осознанного изучения числовых последовательностей, которые неоднократно встречались в предыдущих темах курса. Введение понятий арифметической и геометриче­ской прогрессий следует осуществлять на основе рассмотрения примеров из реальной жизни. На конкретных: примерах вводятся понятия простых и сложных процентов, которые позволяют рас­смотреть большое число практико-ориентированных задач.

5. Статистические исследования

Генеральная совокупность и выборка. Ранжирование данных. Полигон частот. Интервальный ряд. Гистограмма. Выборочная дисперсия, среднее квадратичное отклонение.

Основная цель — сформировать представление о статистических исследованиях, обработке данных и интерпретации ре­зультатов.

В данной теме представлен завершающий фрагмент вероятностно-статистической линии курса. В ней рассматриваются до­ступные учащимся примеры комплексных статистических исследований, в которых используются полученные ранее знания о случайных экспериментах, способах представления данных и статистических характеристиках.


Тематическое планирование

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Неравенства.

21

2

2

Квадратичная функция.

20

1

3

Уравнения и системы уравнений.

25

2

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

17

1

5

Статистика и вероятность.

8

1


Решение задач по курсу алгебры 7-9

8

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)


Итого

102ч

7





Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Для проведения уроков алгебры имеется кабинет математики.

Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, техническими средствами обучения, учебно-практическим оборудованием.


Библиотечный фонд (книгопечатная продукция):

  • Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и др. - М.: Просвещение, 5-е изд., 2019 г. 320 с.


  • Алгебра. Контрольные работы. 7-9 классы: кн. для учителя / JI. В. Кузнецова, С. С. Минаева; - М: Просвещение, 2014.

  • Методические пособия для учителя.


В ходе реализации данной Рабочей программы будет использовано следующее оборудование:

  • компьютер;

  • проектор;

  • интерактивная доска;

  • интерактивные системы тестирования;

  • комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел;

  • комплект чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник, циркуль.


Информационные ресурсы

Для обеспечения нового качества математического образования и повышения его эффективности в условиях реализации ФГОС ООО будут использоваться мультимедийное электронное сопровождение и ресурсы федеральных коллекций:

        • Компьютерные тесты по математике. 5-9 классы.

  • Интерактивная математика. Электронное учебное пособие. Дрофа.5-9 классы.

  • Математика: еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября». http://mat.lseptember.ru.

  • Министерство образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru/

  • Тестирование on-line: 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/

  • Сайт энциклопедий: http://www.encyclopedia.ru/

  • Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР): http://fcior.edu.ru

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК): http://school-collection.edu.ru

  • Образовательный интернет – ресурс для школьников, учителей и родителей: сайт www.yaklass.ru

  • Портал информационной поддержки ЕГЭ http://ege.edu.ru/

  • Каталог образовательных ресурсов сети Интернет http://katalog.iot.ru/

  • http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

  • http://pedsovet.su/load/18 - Уроки, конспекты.

  • http://vk.com/club91095222 - группа «Математика для всех» (для дистанционных консультаций учащихся)

  • http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ, ГИА.

  • http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»

  • http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений

  • http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий.



Календарно - тематическое планирование

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения уроков

Примерная дата по плану

Фактическая дата

1.

Действительные числа.

1

сентябрь


2.

Действительные числа.

1



3.

Действительные числа.

1



4.

Числовые неравенства.

1



5.

Числовые неравенства.

1



6.

Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства.

1



7.

Общие свойства неравенств.

1



8.

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»

1



9.

Решение линейных неравенств.

1



10.

Решение линейных неравенств.

1



11.

Решение линейных неравенств.

1



12.

Решение линейных неравенств.

1



13.

Решение линейных неравенств.

1

октябрь


14.

Решение систем линейных неравенств.

1



15.

Решение систем линейных неравенств.

1



16.

Решение систем линейных неравенств.

1



17.

Доказательство неравенств.

1



18.

Доказательство неравенств.

1



19.

Доказательство неравенств.

1



20.

Что означают слова «с точностью до …»

1



21.

Что означают слова «с точностью до …»

1



22.

Контрольная работа №2 по теме «Решение линейных неравенств»

1



23.

Какую функцию называют квадратичной.

1



24.

Какую функцию называют квадратичной.

1



25.

Какую функцию называют квадратичной.

1



26.

Какую функцию называют квадратичной.

1

ноябрь


27.

График и свойства функции у = ах2

1



28.

График и свойства функции у = ах2

1



29.

Преобразование графика функции у = ах2 для построения графиков функций вида .

1



30.

Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат.

1



31.

Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат.

1



32.

Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат.

1



33.

Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат.

1



34.

График функции у = ах2 + bх + с.

1



35.

График функции у = ах2 + bх + с.

1



36.

График функции у = ах2 + bх + с.

1



37.

График функции у = ах2 + bх + с.

1



38.

Квадратные неравенства.

1

декабрь


39.

Квадратные неравенства.

1



40.

Квадратные неравенства.

1



41.

Квадратные неравенства.

1



42.

Контрольная работа №3 по теме «Решение квадратных неравенств»

1



43.

Рациональные выражения.

1



44.

Рациональные выражения.

1



45.

Рациональные выражения.

1



46.

Рациональные выражения.

1



47.

Рациональные выражения.

1



48.

Целые уравнения.

1



49.

Целые уравнения.

1

январь


50.

Дробные уравнения.

1



51.

Дробные уравнения.

1



52.

Дробные уравнения.

1



53.

Дробные уравнения.

1



54.

Решение задач.

1



55.

Решение задач.

1



56.

Решение задач.

1



57.

Контрольная работа №4 по теме «Решение дробно-рациональных уравнений»

1

февраль


58.

Системы уравнений с двумя переменными.

1



59.

Системы уравнений с двумя переменными.

1



60.

Системы уравнений с двумя переменными.

1



61.

Системы уравнений с двумя переменными.

1



62.

Решение задач.

1



63.

Решение задач.

1



63.

Графическое исследование уравнений.

1



65.

Графическое исследование уравнений.

1



66.

Графическое исследование уравнений.

1



67.

Графическое исследование уравнений.

1



68.

Контрольная работа №5 по теме «Решение системы уравнений»

1



69.

Числовые последовательности.

1

март


70.

Числовые последовательности.

1



71.

Арифметическая прогрессия.

1



72.

Арифметическая прогрессия.

1



73.

Арифметическая прогрессия.

1



74.

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.

1



75.

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.

1



76.

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.

1



77.

Геометрическая прогрессия.

1



78.

Геометрическая прогрессия.

1



79.

Геометрическая прогрессия.

1



80.

Сумма первых n членов геометрической прогрессии.

1

апрель


81.

Сумма первых n членов геометрической прогрессии.

1



82.

Простые и сложные проценты.

1



83.

Простые и сложные проценты.

1



84.

Простые и сложные проценты.

1



85.

Контрольная работа №6 по теме «Последовательности и прогрессии

1



86.

Статистика. Выборочные исследования.

1



87.

Статистика Выборочные исследования.

1



88.

Табличное и графическое представление данных. Интервальный ряд. Гистограмма.

1



89.

Табличное и графическое представление данных. Интервальный ряд. Гистограмма.

1



90.

Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения.

1



91.

Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение. Характеристики разброса.

1



92.

Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение. Статистическое оценивание и прогноз.

1



93.

Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение. Статистическое оценивание и прогноз.

1

май


94.

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)

1



95.

Неравенства.

1



96.

Квадратичная функция.

1



97.

Уравнения и системы уравнений.

1



98.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1



99.

Статистика и вероятность.

1



100.

Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ.

1



101.

Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ.

1



102.

Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ.

1












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!