СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 9 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 9 класса»




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


  Данная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и концепция духовно- нравственного воспитания и развития гражданина России с учётом:

  1. Рабочих программ по алгебре Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова. «Алгебра 7-9» М.: «Просвещение», 2014 г.;

  2. Учебника. Алгебра 9 класс. Г.В. Дорофеева, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. - М.: Просвещение, 2019.;

  3. Положения о рабочей программе МБОУ-ООШ №20 х. Сальский Кагальник.


Изучение математики на уровне основного общего образова­ния направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи учебного предмета

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;

  • совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; приобретение прак­тических навыков, необходимых для повседневной жизни;

  • формирование математического аппа­рата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;

  • развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информати­ки; овладение навыками дедуктивных рассуждений;

  • развитие воображения, способностей к математическому творче­ству;

  • важной задачей изучения алгебры является получе­ние школьниками конкретных знаний о функциях как важней­шей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экс­поненциальных, периодических и др.), для формирования у уча­щихся представлений о роли математики в развитии цивилиза­ции и культуры;

  • формирование функциональной грамотности — умений вос­принимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятност­ные расчеты в простейших прикладных задачах.



Место учебного предмета в учебном плане.

На основании учебного плана на изучение алгебры в 9 классе отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю.

В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием на 2019 – 2020 учебный год на изучение алгебры в 9 классе основной школы отводится 98 часов из расчёта 3 часа в неделю.

Авторская программа Т.А. Бурмистрова. «Алгебра 7 – 9 классы» М.: «Просвещение», 2014 г. рассчитана на 102 часа.

Данная программа будет выполнена за 98 часов, за счёт сокращения тем «Вероятность и статистика» - 2 часа (авторская программа - 9 часов, данная рабочая программа – 7 часов); «Повторение» - 2 часа (авторская программа - 4 часа, данная рабочая программа – 2 часа)











Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Математическое образование играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная- с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей.

Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использование современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным человеком.

В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин.

В после школьной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включается индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление.

Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые.

В ходе решения задач – основной учебной деятельности на уроках алгебры - развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную, и информационную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач.

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "АЛГЕБРА"

9 класс


1.Неравенства.

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Точность приближения, относительная точность.

Основная цель — познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применением к решению задач.


2.Квадратичная функция

Функция у = ах2 + bх + с и ее график. Свойства квадратичной функции: возрастание и убывание, сохранение знака на промежутке, наибольшее (наименьшее) значение. Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Основная цель — познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить график квадратичной функции и читать по графику ее свойств сформировать умение использовать графические представлен для решения квадратных неравенств.


3.Уравнения и системы уравнений

Рациональные выражения. Допустимые значения перемен­ных, входящих в алгебраические выражения. Тождество, доказа­тельство тождеств. Решение целых и дробных уравнений с одной переменной. Примеры решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными. Графическая интерпретация решения уравнений и систем уравнений.

Основная цель — систематизировать сведения о рациональных выражениях и уравнениях; познакомить учащихся с некоторыми приемами решения уравнений высших степеней, обучить решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными, а также текстовые задачи; познакомить с применением графиков для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными и уравнений с одной переменной.


4.Арифметическая и геометрическая прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n – го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий. Простые и сложные проценты.

Основная цель — расширить представления, учащихся о числовых последовательностях; изучить свойства арифметиче­ской и геометрической прогрессий; развить умение решать зада­чи на проценты.


5. Статистические исследования

Генеральная совокупность и выборка. Ранжирование данных. Полигон частот. Интервальный ряд. Гистограмма. Выборочная дисперсия, среднее квадратичное отклонение.

Основная цель — сформировать представление о статистических исследованиях, обработке данных и интерпретации ре­зультатов.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА»

9 класс

Программа обеспечивает достижение следующих результа­тов в освоении образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1) формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и по­знанию, выбору дальнейшего образования на базе ориен­тировки в мире профессий и профессиональных предпо­чтений, осознанному построению индивидуальной образо­вательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

2) формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и обществен­ной практики;

3) формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в уст­ной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7) креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9) способность к эмоциональному восприятию математиче­ских объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные нули достижения целей, осознанно выбирать наиболее эф­фективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить не­обходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

8) формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ - компетентности);

9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;


предметные:

1) умение работать с математическим текстом (структуриро­вание, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и симво­лику, использовать различные языки математики (словес­ный, символический, графический), обосновывать сужде­ния, проводить классификацию, доказывать математиче­ские утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь пред­ставление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических законо­мерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3) умение выполнять алгебраические преобразования рацио­нальных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умение пользоваться математическими формулами и само­стоятельно составлять формулы зависимостей между вели­чинами на основе обобщения частных случаев и экспери­мента;

5) умение решать линейные и квадратные уравнения и нера­венства, а также приводимые к ним уравнения, неравен­ства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из ма­тематики, смежных предметов, практики;

6) овладение системой функциональных понятий, функцио­нальным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функцио­нально-графические представления для описания и анали­за математических задач и реальных зависимостей;

7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахож­дение частоты и вероятности случайных событий;

8) умение применять изученные понятия, результаты и мето­ды при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному приме­нению известных алгоритмов.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс – 98 часов.


п/п

Тема

Дата

Основные виды деятельности обучающегося

(на уровне учебных действий)

Формы контроля

План

Коррекция


Повторение – 6 часов.

1.

Преобразование рациональных выражений.

02.09


Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса.

Научатся находить квадратные корни и их свойства.

Преобразовывать выражений, содержащих квадратные корни. Системы уравнений и способы их решения.

Индивидуальная

2.

Степень и его свойства.

04.09


Групповая

3.

Свойства арифметических корней.

06.09


Фронтальная

4.

Решение квадратных уравнений, систем уравнений.

09.09


Комбинированная

5.

Функции.

11.09


Групповая

6.

Функции.

13.09


Индивидуальная



Глава I. Неравенства – 18 часов.

7.

Числовые множества

16.09


Приводить примеры иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать числа точками координатной прямой.


Находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел; сравнивать и упорядочивать действительные числа.


Описывать множество действительных чисел. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику.


Использовать разные формы записи приближённых значений; делать выводы о точности приближения по записи приближённого значения.


Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств в ходе решения задач.


Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств с одной переменной.


Доказывать неравенства, применяя приёмы, основанные на определении отношений «больше» и «меньше», свойствах неравенств, некоторых классических неравенствах.


Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры. Приводить примеры аналогов в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов.

Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки.


Знать понятие координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному штриху на координатном луче.

Индивидуальная

8.

Действительные числа.

18.09


Групповая

9.

Действительные числа.

20.09


Комбинированная

10.

Действительные числа на координатной прямой.

23.09


Комбинированная

11.

Общие свойства неравенств.

25.09


Групповая

12.

Общие свойства неравенств.

27.09


Фронтальная

13.

Практическое применение свойств неравенств. Оценка выражений.

30.09


Комбинированная

14.

Линейные неравенства.

Числовые промежутки.

02.10



Фронтальная

15.

Решение линейных неравенств.

04.10


Индивидуальная

16.

Решение линейных неравенств.

07.10


Групповая

17.

Решение задач с помощью линейных неравенств.

09.10


Комбинированная

18.

Решение систем линейных неравенств.

11.10


Индивидуальная

19.

Решение систем линейных неравенств.

14.10


Фронтальная

20.

Доказательство неравенств.

16.10


Групповая

21.

Контрольная работа по теме «Неравенства».

18.10


Фронтальная

22.

Что означают слова «с точностью до …».

21.10


Индивидуальная

23.

Что означают слова «с точностью до …».

23.10


Комбинированная

24.

Относительная точность.

25.10


Индивидуальная



Глава II. Квадратичная функция – 19 часов.

25.

Какую функцию называют квадратичной.

06.11


Распознавать квадратичную функцию, приводить примеры квадратичных зависимостей из реальной жизни, физики, геометрии.


Выявлять путём наблюдений и обобщать особенности графика квадратичной функции.


Строить и изображать схематически графики квадратичных функций; выявлять свойства квадратичных функций по их графикам.


Строить более сложные графики на основе графиков всех изученных функций.


Проводить разнообразные исследования, связанные с квадратичной функцией и её графиком.


Выполнять знаково-символические действия с использованием функциональной символики; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.



Решать квадратные неравенства, а также неравенства, сводящиеся к ним, путём несложных преобразований; решать системы неравенств, в которых одно неравенство или оба являются квадратными.

Комбинированная

26.

График квадратичной функции.

08.11


Индивидуальная

27.

Нули функции, область определения. Промежутки возрастания и убывания.

11.11


Групповая

28.

График и свойства функции у = ах2 .

13.11


Комбинированная

29.

Свойства функции у=ах2 при а 0и при а

15.11


Фронтальная

30.

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат.

18.11


Комбинированная

31.

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси у.

20.11


Групповая

32.

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси у.

22.11


Индивидуальная

33.

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси х.

25.11


Фронтальная

34.

График функции у = ах2 + q.

27.11


Групповая

35.

График функции у=ах2+bх + с.

29.11


Комбинированная

36.

График функции у=ах2+bх + с. Вычисление координат вершины.

02.12


Индивидуальная

37.

График функции у = ах2+bх + с и его исследование.

04.12


Групповая

38.

Схематическое изображение графика функции у=ах2+вх+с.

06.12


Индивидуальная

39.

Квадратные неравенства.

09.12


Фронтальная

40.

Решение квадратных неравенств.

11.12


Комбинированная

41.

Решение неполных квадратных неравенств.

13.12


Фронтальная

42.

Квадратные неравенства и их свойства.

16.12


Комбинированная

43.

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция».

18.12


Индивидуальная



Глава III. Уравнения и системы уравнений – 26 часов.

44.

Рациональные выражения.

20.12


Распознавать рациональные и иррациональные выражения, классифицировать рациональные выражения.

Находить область определения рационального выражения; доказывать тождества.

Давать графическую интерпретацию функциональных свойств выражений с одной переменной.

Распознавать целые и дробные уравнения. Решать целые и дробные выражения, применяя различные приёмы.

Строить графики уравнений с двумя переменными.

Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков.

Решать системы двух уравнений с двумя переменными, используя широкий набор приёмов.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения или системы уравнений; решать составленное уравнение (систему уравнений); интерпретировать результат.

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем.

Комбинированная

45.

Рациональные и иррациональные выражения.

23.12


Индивидуальная

46.

Область определения выражения.

25.12


Групповая

47.

Тождественные преобразования.

27.12


Фронтальная

48.

Доказательство тождеств.

10.01


Индивидуальная

49.

Целые уравнения.

13.01


Индивидуальная

50.

Решение биквадратных уравнений и уравнений третьей степени.

15.01


Комбинированная

51.

Дробные уравнения.

17.01


Комбинированная

52.

Решение дробных уравнений. Алгоритм.

20.01


Групповая

53.

Решение дробных уравнений по алгоритму.

22.01


Индивидуальная

54.

Составление дробного уравнения по условию задачи.

24.01


Групповая

55.

Корни, не удовлетворяющие условию задачи.

27.01


Комбинированная

56.

Решение задач с помощью дробных выражений.

29.01


Индивидуальная

57.

Решение дробных уравнений и задач.

31.01


Фронтальная

58.

Решение уравнений и задач.

03.02


Комбинированная

59.

Контрольная работа по теме «Рациональные выражения. Уравнение »

05.02


Индивидуальная

60.

Системы уравнений с двумя переменными.

07.02


Комбинированная

61.

Графический способ решения систем.

10.02


Фронтальная

62.

Способ сложения.

12.02


Индивидуальная

63.

Способ подстановки.

14.02


Групповая

64.

Решение задач с помощью систем уравнений.

17.02


Фронтальная

65.

Решение задач с помощью систем уравнений.

19.02


Индивидуальная

66.

Графическое исследование уравнений.

21.02


Комбинированная

67.

Графическое исследование уравнений.

26.02


Индивидуальная

68.

Уточнение значений корня.


28.02


Комбинированная

69.

Контрольная работа по теме «Системы уравнений»

02.03


Индивидуальная



Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии – 18 часов.

70.

Числовые последовательности.

04.03


Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.

Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой.

Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько её членов.

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первыхn членов арифметической и геометрической прогрессий; решать задачи с использованием этих формул.

Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменения в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии; изображать соответствующие зависимости графически.

Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора)

Комбинированная

71.

Числовые последовательности. Реккурентная формула.

06.03


Групповая

72.

Арифметическая прогрессия.

11.03


Комбинированная

73.

Арифметическая прогрессия.

13.03


Индивидуальная

74.

Разность арифметической прогрессии. Формула n-го члена.

16.03


Фронтальная

75.

Формула n-го члена.

Нахождение n-го члена.

18.03


Индивидуальная

76.

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.

20.03


Комбинированная

77.

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.

Вывод формулы.

30.03


Групповая

78.

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

01.04


Комбинированная

79.

Геометрическая прогрессия. Знаменатель.

03.04


Фронтальная

80.

Формула n-го члена геометрической прогрессии.

06.04


Индивидуальная

81.

Нахождение n-го члена геометрической прогрессии.

08.04


Групповая

82.

Вывод формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии.

10.04


Фронтальная

83.

Сумма первых n членов геометрической прогрессии.

13.04


Групповая

84.

Простые и сложные проценты.

15.04


Комбинированная

85.

Простые и сложные проценты.

17.04


Индивидуальная

86.

Расчёт процентов по банковскому вкладу.

20.04


Комбинированная

87.

Контрольная работа по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессия ».



22.04


Индивидуальная



Глава V. Статистика и вероятность – 9 часов.

88.

Выборочные исследования.

24.04


Осуществлять поиск статистической информации, рассматривать реальную статистическую информацию, организовывать и анализировать её (ранжировать данные, строить интервальные ряды, строить диаграммы, полигоны частот, гистограммы; вычислять различные средние, а также характеристики разброса).

Прогнозировать частоту повторения события на основе имеющихся статистических данных.

Комбинированная

89.

Статистические исследования.

27.04


Комбинированная

90.

Статистические исследования.

29.04


Индивидуальная

91.

Интервальный ряд. Гистограмма.

06.05


Фронтальная

92.

Интервальный ряд. Гистограмма.

08.05


Индивидуальная

93.

Характеристики разброса.

13.05


Групповая

94.

Характеристики разброса.

15.05


Комбинированная

95.

Статистическое оценивание и прогноз.

18.05


Групповая

96.

Статистическое оценивание и прогноз.

20.05


Индивидуальная



Повторение – 2 часа.

97.

Итоговая контрольная работа.

22.05


Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса:

Производить тождественные преобразования выражений, проводить цепочки доказательств;

Упрощать выражения, содержащие степени, и находить их значение при заданных значениях переменных;

Решать уравнения и неравенства;

Раскладывать квадратный трехчлен на множители, применяя соответствующую формулу;

Решать уравнения и неравенства, пользуясь свойствами квадратичной и степенной функций, методом интервалов;

Строить и читать графики квадратичной и степенной функций;

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными.

Индивидуальная

98.

Неравенства. Квадратичная функция.

25.05


Индивидуальная



Рассмотрено Согласовано

Руководителем МО учителей предметников Заместитель директора по УВР

_____________/Петренко С.Е./ ______________/Бунечко Е.В./

«_____»___________2019 г

«____» ___________2019г





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!