СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для учащихся на надомном обучении (2 часа в неделю), 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС, количество учебных часов- 2 часа в неделю (68 часов в год)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для учащихся на надомном обучении (2 часа в неделю), 7 класс»

  1. Пояснительная записка

Программа составлена на основе:

  1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.28, пп.2, 3, 6, 7; ст.47 п.3; ст.48 п.1);

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями от 29.12.2014г. №1645, 31.12.2015г.№1578, 29.06.2017г.

  3. Концепции развития математического образования в РФ, утверждённой распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013г. № 2506-р.

  4. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Школа №71».

  5. Положения о рабочей программе МБОУ «Школа №71».

  6. Методических рекомендаций управления образования и молодёжной политики г.Рязани по преподаванию математики в школе.

  7. Авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева, входящей в сборник рабочих программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы».- М. Просвещение, 2017.

  8. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях » (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993).

  9. санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20»;

  10. гигиеническими нормативами и требованиями к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21»;

  11. санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20».


Учебник:

Алгебра. Учебник для 7 класса./ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. - М.: Просвещение, 2017г.

Цели:

  • овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • формировать интеллектуальное развитие, интерес к предмету «алгебра», качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитывать культуру личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

  • развитие представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры;

  • овладение символическим языком алгебры, выработка формально-оперативные алгебраических умений и применение их к решению математических и нематематических задач;

  • изучение свойств и графиков элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получение представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развитие логического мышления и речи – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • формирование представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Обучающийся научится:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне

адекватной ретроспективной оценки;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

  • допускать возможность существования у людей различных

точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;

  • устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, владея нормами и техникой общения.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных

и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять синтез как составление целого из частей,

самостоятельно достраивая и восполняя недостающие

компоненты;

  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Предметные результаты

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Ученик научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

Ученик получит возможность научиться:

1)познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

2)углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

3)научится использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Ученик научится:

1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем;

3) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;

4) выполнять разложение многочленов на множители.

Ученик получит возможность научиться:

1) научится выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

2) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

УРАВНЕНИЯ

Ученик научится:

1) решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

2) понимать уравнение как важную математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3) применять графические представления для исследования уравнений, исследование и решение систем уравнений с двумя переменными.

Ученик получит возможность научиться:

1) овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

2) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Ученик научится:

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Ученик получит возможность научиться:

1) проводить исследования, связанные с изучением свойств функции, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.);

2) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов.


  1. Содержание учебного курса по алгебре

Повторение курса математики за 6 класс (1 час)

Арифметические действия с положительными и отрицательными натуральными числами, десятичными, обыкновенными дробями.

Глава 1. Выражения, тождества, уравнения (15 часов)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений.

Ознакомление обучающихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, медианой, размахом.

Контрольная работа № 1 по теме «Выражения и тождества».

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения».

Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.

Нахождение значений числовых и буквенных выражений даёт возможность повторить с обучающимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.

В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки ≥ и ≤, дается понятие о двойных неравенствах.

При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.

Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия обучающимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах=b при различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у обучающихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.

Учащиеся должны уметь пользовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Глава 2. Функции (11 часов)

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и её график.

Контрольная работа № 3 по теме «Функции».

Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке обучающихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у обучающихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.

Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=kх, где к 0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=kх+b.

Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.

Глава 3. Степень с натуральным показателем (11 часов)

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3 и их графики.

Контрольная работа № 4 по теме «Одночлены».

Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора; Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем: На примере доказательства свойств аm · аn = аm+n; аm : аn = аm-n, где m n; (аm)n = аm·n; (ab)m = ambm учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.

Рассмотрение функций у=х2, у=х3 позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание обучающихся на особенности графика функции у=х2: график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.

Умение строить графики функций у=х2 и у=х3 используется для ознакомления обучающихся с графическим способом решения уравнений.

Глава 4. Многочлены (12 часов)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

Контрольная работа № 5 по теме «Одночлены и многочлены».

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение многочленов».

Цель: выработать умение выполнять сложе­ние, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.

Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами — сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.

В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.

Глава 5. Формулы сокращенного умножения (10 часов)

Формулы (а - b )(а + b ) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 а b + b2) = а3 ± b3.

Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.

Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращённого умножения».

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразования выражений».

Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

В данной теме продолжается работа по формированию у обучающихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b)(а + b) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево». Наряду с указанными рассматриваются также формулы (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 а b + b2) = а3 ± b3. Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.

В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.

Глава 6. Системы линейных уравнений (6 часов)

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений».

Цель: ознакомить обучающихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.

Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.

Формируется умение строить график уравнения ах + bу=с, где а≠0 или b≠0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов даёт возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.

7. Повторение (2 часа)

Контрольная работа №10(Итоговая)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса.



  1. Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс (2 часа в неделю).

урока


Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты обучения

Виды учебной деятельности

Формы

контроля

Предметные

Метапредметные

Повторение курса математики за 6 класс

1.

Действия с положительными и отрицательными числами

1

Выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными натуральными числами, десятичными, обыкновенными дробями.

Регулятивные: составлять план действий

Познавательные: формулировать познавательной цели, искать и выделять информации

Коммуникативные: точно выражать свои мысли вслух

Индивидуальная работа с самооценкой.

Входное тестирование

§ 1. Выражения.

2.

Числовые выражения.

1

Находить значения числовых выражений

Регулятивные: составлять план и последовательности действий, адекватно реагировать на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: синтезировать, как составление целого из частей, подведение под понятие

Коммуникативные: работать один на один с учителем

Работа с учебником

Работа по карточкам

3.

Выражения с переменными.

1

Находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных

Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: точно выражать свои мысли

Учебная практическая работа в парахс учебником

Фронтальная работа

4.

Сравнение значений выражений.

1

Сравнивать числовые выражения, используя знаки , считать и составлять двойные неравенства

Регулятивные: выполнять действия по образцу

Познавательные: сравнивать объекты, анализировать результаты

Коммуникативные: составлять план совместной работы.

Учебная практическая работа в паре с учителем

Самостоятельная работа

§ 2. Преобразование выражений.

5.

Свойства действий над числами.

1

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Познавательные: анализировать результаты преобразований

Коммуникативные: контролировать свои действия

Составление опорного конспекта

Фронтальная работа

6.

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Познавательные: анализировать результаты преобразований

Коммуникативные: контролировать свои действия

Работа с учебником

Фронтальная работа

7.

Обобщающий урок «Выражения. Преобразование выражений». Подготовка к контрольной работе.

1

Обобщать зна­ния и умения учащихся по теме

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Решение выражений с комментированием

Самостоятельная работа

8.

Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений».

1

Осуществлять контроль умений и навыков

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Решение заданий контрольной работы

Контрольная работа

§ 3. Уравнения с одной переменой.

9.

Уравнение и его корни.

1

решать уравнения вида

ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Работа с учебником

Фронтальная работа

10.

Линейное уравнение с одной переменной.

1

Решать уравнения вида

ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Составление опорного конспекта

Фронтальная работа

11.

Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений.

1

Решать уравнения вида

ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Учебная практическая работа в парах

Самостоятельная работа

12.

Решение задач с помощью уравнений.

1

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Работа с учебником

Фронтальная работа

13.

Обобщающий урок «Линейное уравнение с одной переменной».

1

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства

Коммуникативные: определять цели поставленной задачи

Решение задач с комментированием

Самостоятельная работа

§ 4. Статистические характеристики.

14.

Среднее арифметическое, размах и мода.

1

Использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

Составление опорного конспекта

Фронтальная работа

15.

Медиана как статистическая характеристика.

1

Использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

Составление опорного конспекта

Фронтальная работа

16.

Контрольная работа № 2 «Уравнения с одной переменной».

1

Осуществлять контроль умений и навыков

Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

Решение заданий контрольной работы

Контрольная работа

§ 5. Функции и их графики.

17.

Что такое функция.

1

Распознавать функцию по графику

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: понимать математические средства наглядности (графики)

Коммуникативные: разрешать конфликты на основе согласования позиций

Работа с учебником

Работа по карточкам

18.

Вычисление значений функции по формуле.

1

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции.

Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

Учебная практическая работа в паре с педагогом

Работа по карточкам

19.

Графики функций.

1

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: формировать учебных компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: слушать партнёра, распределять функции и роли участников образовательного процесса

Составление опорного конспекта

Творческое задание

§ 6. Линейная функция.

20.

Прямая пропорциональность и её график.

1

Строить графики прямой пропорциональности, описывать ее свойства

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Составление опорного конспекта


Работа по карточкам

21.

Прямая пропорциональность и её график.

1

Строить графики прямой пропорциональности, описывать ее свойства

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Работа с учебником

Самостоятельная работа

22.

Линейная функция и её график.

1

Строить графики линейной функции,

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Составление опорного конспекта

Работа по карточкам

23.

Линейная функция и её график.

1

Строить графики линейной функции

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Работа с учебником

Фронтальная работа

24.

Линейная функция и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

Строить графики линейной функции

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: формировать учебные компетенции в области ИКТ

Коммуникативные: слушать партнёра, распределять функции и роли участников образовательного процесса

Индивидуальная работа с самооценкой.

Самостоятельная работа

25.

Линейная функция и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

Понимать как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: формировать учебные компетенции в области ИКТ

Коммуникативные: слушать партнёра, распределять функции и роли участников образовательного процесса

Учебная практическая работа в парах

Работа по карточкам

26.

Обобщающий урок: «Линейная функция и её график». Подготовка к контрольной работе.

1

Обобщать зна­ния и умения учащихся по теме

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Работа с учебником

Самостоятельная работа

27.

Контрольная работа № 3 «Линейная функция и её график».

1

Интерпретировать графики прямой пропорциональности и функции, составлять таблицы значений и построение графиков

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Решение заданий контрольной работы

Контрольная работа

§ 7. Степень и её свойства.

28.

Определение степени с натуральным показателем.

1

Вычислять значения выражений вида аn, где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Составление опорного конспекта

Фронтальная работа

29.

Умножение и деление степеней.

1

Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней)

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Составление опорного конспекта

Работа по карточкам

30.

Умножение и деление степеней.

1

Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней)

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Решение выражений с комментированием

Самостоятельная работа

31.

Возведение в степень произведения и степени.

1

Применять свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения)

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Составление опорного конспекта

Работа по карточкам

32.

Возведение в степень произведения и степени.

1

Применять свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения)

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Работа с учебником

Фронтальная работа

33.

Обобщающий урок: «Степень и ее свойства».

1

Применять свойства степени для преобразования выражений

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Решение выражений с комментированием

Тест-игра

§8. Одночлены

34.

Одночлен и его стандартный вид.

1

Распознавать одночлен

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Составление опорного конспекта

Работа по карточкам

35.

Умножение одночленов.

1

Умножать одночлены.

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Учебная практическая работа с педагогом

Фронтальная работа

36.

Возведение одночлена в степень.

1

Возводить одночлен в степень

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Работа с учебником

Самостоятельная работа

37.

Функции y = x² и y = x³ и их графики.

1

Работать с графиками функций вида y = x² и y = x³, описывать их свойства

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

Коммуникативные: разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения

Составление опорного конспекта

Работа по карточкам

38.

Контрольная работа № 4. «Степень и ее свойства. Одночлен и его стандартный вид».

1

Вычислять степень числа, применение свойств степеней, умножение одночленов и возведение одночленов в степень

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Решение заданий контрольной работы

Контрольная работа

§ 9. Сумма и разность многочленов.

39.

Многочлен и его стандартный вид.

1

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена


Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов

Коммуникативные: работать в паре с учителем по принципу «команда».

Составление опорного конспекта

Работа по карточкам

40.

Сложение и вычитание многочленов.

1

Выполнять сложение и вычитание многочленов


Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Учебная практическая работа в парах

Фронтальная работа

41.

Сложение и вычитание многочленов.

1

Выполнять сложение и вычитание многочленов


Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Индивидуальная работа с самооценкой.

Фронтальная работа

§ 10. Произведение одночлена и многочлена.

42.

Умножение одночлена на многочлен.

1

Выполнять умножение одночлена на многочлен

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Составление опорного конспекта

Работа по карточкам

43.

Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки.

1

Выполнять умножение одночлена на многочлен. Раскладывать многочлен на множители (выносить общий множитель за скобки)

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Работа с учебником

Самостоятельная работа

44.

Вынесение общего множителя за скобки.

1

Раскладывать многочлен на множители (выносить общий множитель за скобки)

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач


Работа с учебником

Фронтальная работа

45.

Обобщающий урок «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен». Подготовка к контрольной работе.

1

Обобщать зна­ния и умения учащихся по теме

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Решение выражений с комментированием

Самостоятельная работа

46.

Контрольная работа №5. «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен».

1

Выполнять сложение и вычитание многочленов, выносить общий множитель за скобки

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: осуществлять выбор наибо­лее эффективных способов решения задач

Решение заданий контрольной работы

Контрольная работа

§ 11. Произведение многочленов.

47

Умножение многочлена на многочлен.

1

Умножать многочлен на многочлен

Регулятивные: составлять план действий.

Познавательные: применять алгоритм для решения поставленной задачи.

Коммуникативные: развивать грамотную математической речи при ответе на вопрос.

Составление опорного конспекта

Работа по карточкам

48.

Умножение многочлена на многочлен.

1

Умножать многочлен на многочлен

Регулятивные: составлять план действий.

Познавательные: применять алгоритм для решения поставленной задачи.

Коммуникативные: развивать грамотную математической речи при ответе на вопрос

Работа с учебником

Самостоятельная работа

49.

Разложение многочлена на множители способом группировки. Подготовка к контрольной работе.

1

Раскладывать многочлен на множители (способ группировки)

Регулятивные: формировать целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: применять и преобразовывать знакосимволические величины

Коммуникативные: работать в группе с учителем

Решение выражений с комментированием

Фронтальная работа

50.

Контрольная работа №6. « Многочлены»

1

Умножать многочлен на многочлен, разложение многочлена на множители способом группировки

Регулятивные: формировать внутренний план действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: сотрудничать с педагогом

Решение заданий контрольной работы

Контрольная работа

§ 12. Квадрат суммы и квадрат разности.

51.

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.

1

Доказывать справедливость формул сокращенного умножения

Регулятивные: составлять план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развивать умения правильного прочтения и применения формул

Коммуникативные: работать самостоятельно

Работа с учебником

Фронтальная работа

52.

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.

1

Применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены

Регулятивные: составлять план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развивать умения правильного прочтения и применения формул.

Коммуникативные: работать самостоятельно.

Учебная практическая работа в парах

Фронтальная работа

53.

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

1

раскладывать многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: составлять план действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий

Познавательные: правильно (математическим языком) читать выражения

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, уважать другую.

Составление опорного конспекта

Самостоятельная работа

§ 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

54.

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1


Доказывать справедливость формулы разности квадратов

Регулятивные: планировать, контролировать и выполнять действия по образцу, владеть навыками самоконтроля.

Познавательные: пользоваться формулами сокращенного умножения.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем.

Составление опорного конспекта

Фронтальная работа

55.

Разложение разности квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов.

1

раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные:контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: слушать другого

Учебная практическая работа в парах

Самостоятельная работа

56.

Разложение на множители суммы и разности кубов. Подготовка к контрольной работе.

1

раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные:планировать, контролировать и выполнять действия по образцу, владеть навыками самоконтроля.

Познавательные: понимать и использовать математические средства (формулы).

Коммуникативные: отвечать у доски, грамотной, математической речью.

Работа с учебником

Онлайн-тест

57.

Контрольная работа №7 «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов».

1

Контролировать умения и навыки

Регулятивные: формировать внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить информацию для решения поставленной задачи.

Коммуникативные: работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе.

Решение заданий контрольной работы

Контрольная работа

§ 14. Преобразование целых выражений.

58.

Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители.

1

Преобразовывать выражения в многочлен

Регулятивные:планировать, контролировать и выполнять действий по образцу, владеть навыками самоконтроля.

Познавательные: развивать умения понимать математические способы преобразований.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем и учащимися класса.

Работа с учебником

Фронтальная работа

59.

Обобщающий урок «Формулы сокращённого умножения».

1

Обобщать зна­ния и умения учащихся по теме

Регулятивные:контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: принимать решение в условиях избыточной информации

Коммуникативные: работать в паре с учителем.

Работа с учебником

Самостоятельная работа

60.

Контрольная работа №8 «Формулы сокращенного умножения».

1

Преобразовывать выражения различными способами (формулы сокращенного умножения и др)

Регулятивные: формировать внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи

Коммуникативные: работать самостоятельно .

Решение заданий контрольной работы

Контрольная работа

§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

61.

Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными.

1

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками.

Работа с учебником

Работа по карточкам

62.

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: реагировать на трудности, не бояться сделать ошибку

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами

Коммуникативные: работать совместно с учителем и одноклассниками.

Работа с учебником

Фронтальная работа

§ 16. Решение систем линейных уравнений.

63.

Различные способы решения систем линейных уравнений.

1

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: воспроизводить по памяти алгоритм решения

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество.

Составление опорного конспекта

Фронтальная работа

64.

Различные способы решения систем линейных уравнений.

1

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные:определять последовательность действий, адекватно реагировать на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: сопоставлять методы решений

Коммуникативные: развивать умения отвечать у доски.

Составление опорного конспекта

Самостоятельная работа

65.

Решение задач с помощью систем уравнений. Подготовка к контрольной работе.

1

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля

Познавательные: видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Работа с учебником

Фронтальная работа

66.

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений».

1

Решать системы линейных уравнений, решать задачи с помощью систем

Регулятивные: формировать внутренний плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: работать самостоятельно

Решение заданий контрольной работы

Контрольная работа

67.

Повторение изученного за курс 7 класса. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Преобразовывать выражения, решать уравнений. Строить графики функций. Применять свойства степени с натуральным показателем. Выполнять действия над многочленами. Применять формулы сокращенного умножения, для преобразования целых выражений.

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: развивать способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

Коммуникативные: находить общее решение и решать конфликты

Практикум решения выражений

Фронтальная работа

68.

Итоговая контрольная работа.

1

Осуществлять контроль


Регулятивные: формировать внутренний плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач

Коммуникативные: работать самостоятельно

Учебная практическая работа в парах

Контрольная работа



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!