СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре (углубленный уровень) для 9 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ «СОШ №7 г. Ртищево Саратовской области» и авторской программы по алгебре для 9 класса под редакцией  С.М. Никольского, обеспечена учебно-методическим комплектом для 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре (углубленный уровень) для 9 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ртищево Саратовской области»


РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения учителей математики, физики и информатики

протокол №1 от 27 августа 2018 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________ /Кузина Т.Б./

«28» августа 2018 г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом №___- О


от 29 августа 2018 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


по алгебре (9 - А класс)

углубленный уровень


учителя математики

первой квалификационной категории


Субботиной Елены Владимировны










ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

протокол № 1 от 29 августа 2018 г.














2018 – 2019 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ «СОШ №7 г. Ртищево Саратовской области» и авторской программы по алгебре для 9 класса под редакцией С.М. Никольского, обеспечена учебно-методическим комплектом для 9 класса.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение алгебры в 9 - А классе (углубленное изучение предмета), согласно требованиям Федерального государственного стандарта основного общего образования по математике, направлено на достижение целей:

в направлении личностного развития:

  • сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;




в метапредметном направлении:

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • осознанное вдадение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функции и роли участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • сформированность учебной и общепользовательской компетентности в область использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информации, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

в предметном направлении:

  • умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  • владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  • умение пользоваться изученными математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей

  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умения решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

  • умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Рациональные числа

Выпускник научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе математических задач и задач их смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

Выпускник получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Выпускник научится:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

  • владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические)

Измерение, приближения, оценки

Выпускник научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

  • понять, что такое числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

  • понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Алгебраические выражения

Выпускник научится:

  • владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

  • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем и квадратные корни;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

  • выполнять разложение многочленов на множители;

Выпускник получит возможность:

  • научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для наибольшего /наименьшего значения выражения)

Уравнения

Выпускник научится:

  • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

  • овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач математики, смежных предметов практики;

  • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Неравенства

Выпускник научится:

  • понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

  • применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

  • разнообразным приемам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

  • применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

Основные понятия. Числовые функции.

Выпускник научится:

  • понимать и использовать функциональные понятия и язык ( термины, символические обозначения)

  • строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения графиков;

  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.);

  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Числовые последовательности.

Выпускник научится:

  • понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

  • применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать комбинированные задачи с применением формул п- го члена и суммы первых п арифметической и геометрической прогрессии, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

  • понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую с экспоненциальным ростом.

Описательная статистика.

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

Случайные события и вероятность

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.



























СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание

Часы

Неравенства

36

Степень числа

24

Последовательности

22

Тригонометрические формулы

23

Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей

20

Повторение курса 7-9 классов

11

Всего

136


Линейные неравенства с одним неизвестным (10 часов)

Неравенства первой степени с одним неизвестным, применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным, линейные неравенства с одним неизвестным, системы линейных неравенств с одним неизвестным

Основная цель – систематизировать и обобщить уже известные сведения о неравенствах первой степени, систем неравенств первой степени, сформировать представление о свойствах неравенств первой степени и умение применять их при решении.

Неравенства второй степени с одним неизвестным (11 часов)

Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным, неравенства второй степени с положительным дискриминантом, неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю, неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом, неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени.

Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о неравенствах второй степени в зависимости от дискриминанта, сформировать умение решать неравенства второй степени

Рациональные неравенства (15 часов)

Метод интервалов, решение рациональных неравенств, системы рациональных неравенств, нестрогие рациональные неравенства.

Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о рациональных неравенствах, сформировать умение решать рациональные неравенства методом интервалов.

Степень числа (24 часов)

Свойства функции у = х n , график функции у = хп, понятие корня степени п, корни чётной и нечётной степеней, арифметический корень, свойства корней степени п, корень степени п из натурального числа.

Основная цель – изучить свойства функции у = хп (на примере n=2 и n=3) и их графики, свойства корня степени n, выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени n.


Последовательности (22 часов)

Понятие числовой последовательности, арифметическая прогрессия, сумма п первых членов арифметической прогрессии, понятие геометрической прогрессии, сумма п первых членов геометрической прогрессии, бесконечно убывающая геометрической прогрессии

Основная цель – научить решать задачи, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями.

Тригонометрические формулы (23 часа)

Формулы для синусов, косинусов, тангенсов и котангенсов любых углов. Сначала обобщается известное из геометрии понятие угла, вводятся градусная и радианная меры угла, даётся определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; изучаются их основные свойства, приводятся формулы для синусов и косинусов суммы и разности двух углов и формулы для суммы, разности и произведения синусов и косинусов.

Приближенные вычисления (6 часов)

Абсолютная величина числа, абсолютная погрешность приближения, относительная погрешность приближения.

Основная цель – дать понятия абсолютной и относительной погрешности приближения, выработать умение выполнять оценку результатов вычислений.

Элементы комбинаторики и теории вероятности (14 часов)

Примеры комбинаторных задач, перестановки, размещения.

Основная цель – дать понятия комбинаторики, перестановки, размещения, научить решать связанные с ними задачи.

Повторение (11 часов).


ФОРМЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Формы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная, коллективная.

Виды: проектная; исследовательская; наблюдение; конспектирование; эксперимент; моделирование; поиск информации; сравнение, анализ, обобщение; поиск, обнаружение и устранение ошибок; работа с учебником; решение задач.







КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п












Тема урока

Кол-во часов





Дата проведения





ИКТ

План

Факт

Причина


Глава I. Неравенства (36 ч)


§ 1. Линейные неравенства с одним неизвестным

10





1

Неравенства первой степени с одним неизвестным

1

03.09



ПК, презентация

2

Решение неравенств первой степени с одним неизвестным

1

05.09




3

Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным

1

06.09



ПК, презентация

4

Линейные неравенства с одним неизвестным

1

07.09




5

Решение линейных неравенств с одним неизвестным

1

10.09



ПК, тест

6

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

1

12.09




7

Решение систем линейных неравенств с одним неизвестным

1

13.09




8

Нахождение решений систем линейных неравенств с одним неизвестным

1

14.09




9

Неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля

1

17.09



ПК, презентация

10

Решение неравенств, содержащих неизвестное под знаком модуля

1

19.09





§ 2. Неравенства второй степени с одним неизвестным

11





11

Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным

1

20.09



ПК, презентация

12

Входная контрольная работа по тексту администрации

1

21.09




13

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

1

24.09



ПК, презентация

14

Решение неравенств второй степени с положительным дискриминантом

1

26.09




15

Неравенства второй степени с дискриминантов, равным нулю

1

27.09



ПК, презентация

16

Решение неравенств второй степени с дискриминантом, равным нулю

1

28.09




17

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом

1

01.10



ПК, презентация

18

Решение неравенств второй степени с отрицательным дискриминантом



1

03.10




19

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени

1

04.10




20

Обобщающий урок по теме: «Неравенства второй степени с одним неизвестным»

1

05.10



ПК, тест

21

Контрольная работа 1 по теме: «Неравенства первой и второй степеней с одним неизвестным»

1

08.10






§ 3. Рациональные неравенства


15





22

Анализ контрольной работы. Метод интервалов

1

10.10



ПК, презентация

23

Решение неравенств методом интервалов

1

11.10




24

Применение метода интервалов при решении неравенств

1

12.10




25

Рациональные неравенства

1

15.10



ПК, презентация

26

Решение рациональных неравенств

1

17.10




27

Системы рациональных неравенств

1

18.10



ПК, презентация

28

Решение систем рациональных неравенств

1

19.10




29

Нестрогие рациональные неравенства

1

22.10



ПК, презентация

30

Решение нестрогих рациональных неравенств

1

24.10




31

Замена неизвестного при решении неравенств

1

25.10




32

Решение неравенств заменой неизвестного

1

26.10




33

Обобщающий урок по теме: «Рациональные неравенства»

1

07.11



ПК, тест

34

Контрольная работа 2 по теме: «Рациональные неравенства»

1

08.11




35

Анализ контрольной работы. Доказательство числовых неравенств

1

09.11



ПК, презентация

36

Производные линейной и квадратичной функций

1

12.11





Глава II. Степень числа (24 ч)



§ 4. Функция у=хп

3





37

Свойства и график функции у=хп (х≥0)

1

14.11



ПК, презентация

38

Свойства и график функции у=х

1

15.11



ПК, презентация

39

Свойства и график функции у=х2т+1

1

16.11



ПК, презентация


§ 5. Корень степени п

17





40

Понятие корня степени п

1

19.11



ПК, презентация

41

Нахождение корня степени п

1

21.11



ПК, тест

42

Корни четной степени

1

22.11




43

Корни нечетной степени

1

23.11




44

Корни четной и нечетной степеней

1

26.11




45

Арифметический корень степени n. Свойства арифметического корня

1


28.11



ПК, презентация

46

Вычисление арифметических корней.

1

29.11




47

Свойства корней степени п

1

30.11



ПК, презентация

48

Упрощение выражений, используя свойства корней степени п

1

03.12




49

Функция

1

05.12



ПК, презентация

50

Построение графика функции

1

06.12



ПК, презентация

51

Корень степени n из натурального числа

1

07.12




52

Нахождение корня степени n из натурального числа

1

10.12




53

Иррациональные уравнения

1

12.12



ПК, презентация

54

Решение иррациональных уравнений

1

13.12




55

Обобщающий урок по теме: «Степень числа»

1

14.12



ПК, тест

56

Контрольная работа № 3 по теме: «Степень числа»

1

17.12




57

Анализ контрольной работы. Понятие степени с рациональным показателем

1

19.12



ПК, презентация

58

Вычисление степеней с рациональным показателем

1

20.12




59

Свойства степени с рациональным показателем

1

21.12



ПК, презентация

60

Применение свойств степени с рациональным показателем

1

24.12




Глава III. Последовательности (22 ч)


§ 6. Числовые последовательности и их свойства

3





61

Понятие числовой последовательности

1

26.12



ПК, презентация

62

Свойства числовых последовательностей

1

27.12



ПК, презентация

63

Возрастающие и убывающие числовые последовательности. Свойства числовых последовательностей

1

10.01



ПК, презентация


§ 7. Арифметическая прогрессия

8





64

Понятие арифметической прогрессии

1

11.01



ПК, презентация

65

Формула п-ого члена арифметической прогрессии

1

14.01



ПК, презентация

66

Свойства арифметической прогрессии

1

16.01




67

Сумма первых п членов арифметической прогрессии

1

17.01



ПК, презентация

68

Формула суммы п членов арифметической прогрессии

1

18.01





69

Нахождение суммы первых п членов арифметической прогрессии


1


21.01





ПК, тест

70

Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия»

1

23.01




71

Контрольная работа 4 по теме: «Арифметическая прогрессия»

1

24.01





§ 8. Геометрическая прогрессия

9





72

Анализ контрольной работы. Понятие геометрической прогрессии

1

25.01



ПК, презентация

73

Формула п – ого члена геометрической прогрессии

1

28.01



ПК, презентация

74

Свойства геометрической прогрессии

1

30.01




75

Сумма п первых членов геометрической прогрессии

1

31.01



ПК, презентация

76

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1

01.02




77

Нахождение суммы первых п членов геометрической прогрессии

1

04.02




78

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

06.02



ПК, презентация

79

Обобщающий урок по теме: «Геометрическая прогрессия»

1

07.02



ПК, тест

80

Контрольная работа № 5 по теме: «Геометрическая прогрессия»

1

08.02




81

Анализ контрольной работы. Метод математической индукции

1

11.02



ПК, презентация

82

Решение задач методом математической индукции

1

13.02




Глава IV. Тригонометрические формулы (23 ч)


§ 9 Угол и его мера

5





83

Понятие угла

1

14.02



ПК, презентация

84

Градусная мера угла

1

15.02




85

Нахождение градусной меры угла

1

18.02




86

Радианная мера угла

1

20.02



ПК, презентация

87

Решение упражнений по теме «Радианная мера угла»

1

21.02





§10. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла

6





88

Определение синуса и косинуса угла

1

22.02



ПК, презентация

89

Нахождение синуса и косинуса угла

1

25.02




90

Основные формулы для sinα и cosα

1

27.02



ПК, презентация

91

Применение основных формул для sinα и cosα

1

28.02




92

Тангенс и котангенс угла

1

01.03



ПК, презентация

93

Нахождение тангенса и котангенса угла

1

04.03






Дополнения к главе IV


12





94

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

06.03



ПК, презентация

95

Применение формулы косинуса разности и косинуса суммы двух углов

1

07.03




96

Формулы для дополнительных углов

1

11.03



ПК, презентация

97

Синус суммы и синус разности двух углов

1

13.03



ПК, презентация

98

Применение формулы синуса суммы и синуса разности двух углов

1

14.03




99

Сумма и разность синусов и косинусов

1

15.03



ПК, презентация

100

Применение формулы суммы и разности синусов и косинусов

1

18.03




101

Формулы для двойных и половинных углов

1

20.03



ПК, презентация

102

Применение формулы для двойных и половинных углов

1

21.03




103

Произведение синусов и косинусов

1

22.03



ПК, презентация

104

Обобщающий урок по теме: «Тригонометрические формулы»

1

03.04



ПК, тест

105

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические формулы»

1

04.04




Глава V. Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей (20 ч)

106

Анализ контрольной работы

Задачи на перебор всех возможных вариантов

1

05.04



ПК, презентация

107

Комбинаторные правила

1

08.04



ПК, презентация

108

Перестановки

1

10.04



ПК, презентация

109

Размещения

1

11.04



ПК, презентация

110

Сочетания

1

12.04



ПК, презентация

111

Случайные события.

1

15.04



ПК, презентация

112

Определение случайного события

1



ПК, презентация

113

Вероятность случайных событий

1

17.04



ПК, презентация

114

Определение вероятности случайного события

1

18.04




115

Сумма, произведение и разность случайного события

1

19.04




116

Несовместные события. Независимые события

1

22.04




117

Частота случайных событий

1

24.04




118

Абсолютная и относительная погрешности приближения

1

25.04



ПК, презентация

119

Приближения суммы и разности

1

26.04




120

Приближение произведения и частного

1

29.04




121

Приближенные вычисления и калькулятор

1




122

Способы представления числовых данных

1

06.05



ПК, презентация

123

Характеристика числовых данных

1




124

Контрольная работа № 7 по теме: «Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей».

1

08.05




125

Анализ контрольной работы. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля


13.05



ПК, презентация

Повторение курса 7-9 классов (11 ч)

126

Алгебраические выражения. Тождественные преобразования

1

15.05




127

Квадратный корень и его свойства

1




128

Квадратные уравнения

1

16.05




129

Дробные рациональные уравнения

1




130

Линейные неравенства. Системы линейных неравенств

1


17.05




131

Неравенства второй степени. Системы неравенств второй степени

1



ПК, презентация

132

Решение текстовых задач на движение, на совместную работу

1


20.05



ПК, презентация

133

Решение задач на проценты, на смеси и сплавы

1




134

Функции и их графики

1

22.05



ПК, презентация

135

Итоговая контрольная работа

1

23.05




136

Анализ контрольной работы. Арифметическая прогрессия Геометрическая прогрессия

1

24.05



ПК, презентация




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!