СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку (базовый уровень) 9 класс на 2015 – 2016 учебный год Составитель: Калашникова Наталья Викторовна, учитель первой категории

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Программы по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе» для 9 класса общеобразовательной школы,  автор – составители В.Г. Апальков (М.: Просвещение, 2014).

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку (базовый уровень) 9 класс на 2015 – 2016 учебный год Составитель: Калашникова Наталья Викторовна, учитель первой категории»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Горковской сош

____________ Табачкова Т.В.

Приказ № _______ от

«____» _______________ 2015 г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)

9 класс

на 2015 – 2016 учебный год


Составитель: Калашникова Наталья Викторовна,

учитель первой категории




















п. Горки-2

2015



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Программы по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе» для 9 класса общеобразовательной школы, автор – составители В.Г. Апальков (М.: Просвещение, 2014).

Основные цели изучения английского языка в основной школе

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе. Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии. Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности. Достижение цели осуществляется решением следующих задач:

-научить выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, что делает мыслительные процессы более гибкими;

- развить речевые способности учащихся, что привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках;

- посредством изучения иностранного языка развить и тренировать память, волю, внимание, трудолюбие;

- расширить кругозор, посредством изучения текстов, содержащих информацию из области страноведения;

- развить познавательные интересы, посредством поиска нужного материала для выполнения творческих работ (мини-проектов);

- сформировать навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Модульная структура «Английский в фокусе - 9» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Она дает им возможность всесторонне проработать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности: ролевая игра, драматизация диалогов, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация. Вся работа направлена на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.


Цели обучения

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение английского языка в 9 классе в учебном плане МБОУ Горковской СОШ отводится 3 часа в неделю, итого 99 часа в год.

Результаты изучения предмета «Английский язык»

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее народа России; осознание своей этнической принадлежности; знание культуры, языка, истории своего края;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения;

- формирование осознанного уважительного отношения к другому человеку, его мнению; готовность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность к саморазвитию, выбору индивидуальной образовательной траектории.

Метапредметными результатами являются:

- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установление родовидовых связей;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие навыков понятийного чтения, прогнозорования;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

I. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

  • уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знаниепризнаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

  • применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

II. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

III. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного

- общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

IV. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

V. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

VI. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха).

Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 9 класса

Речевая компетенция

1. Предметное содержание устной и письменной речи

Школьники учатся общаться в ситуациях со­циально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимо­отношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на англий­ском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как спо­соб познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, прес­са, интернет). Чтение / книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образова­ния. Проблемы выбора профессии. Независи­мость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Ус­пешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружа­ющей среды. Стихийные бедствия. Здоровый об­раз жизни.

  • Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговоря­щих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государ­ственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / реги­он / город / село. Достопримечательности. Неко­торые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию


2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи


При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог-побуждение к действию;

- диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

- для ведения диалога этикетного характера: начать, поддер­жать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника;

- для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающе­го на позицию отвечающего; брать / давать интервью;

- для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых груп­пах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; по­просить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять учас­тие в ней, объяснить причину отказа;

- для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, ра­дость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложен­ной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение

Умения монологической речи



При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- делать подготовленные устные сообщения о фактах, собы­тиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопро­вождая высказывание эмоциональными и оценочными сужде­ниями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией;

- передавать содержание / основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст / на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным /
прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое
отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

- рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толе­рантности, безопасности и др.


Умения письменной речи

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сфор­мированными ранее).школьники учатся:

— заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание
прочитанного или прослушанного текста;

— делать выписки из текста с целью их использования в
собственных высказываниях, в проектной деятельности;

— заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card),
автобиографию в Дорме СУ указывая требующиеся данные
о себе;

— составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

— писать поздравление, личное письмо зарубежному другу,
адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые
в данном жанре в странах, говорящих на английском языке,
излагая различные события, впечатления, высказывая свое
мнение;

— писать краткое сообщение, комментарий, описание собы­
тий, людей с использованием оценочных суждений и уместных
лингвистических средств связи (linking words);

— составлять небольшие эссе, письменно аргументировать
свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сфор­мированными ранее) школьники учатся:

— воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность
(иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую
догадку речь собеседника в процессе непосредственного обще­
ния, добиваться полного понимания путем переспроса; а также
понимать основное содержание разговора между носителями
языка в пределах тем, обозначенных в программе;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание
аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообще­
ний, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов

с опорой на языковую догадку и контекст;

— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересу­
ющую информацию в аутентичных рекламно-информацион­
ных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе
погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки
зрения ее полезности / достоверности.

Умения чтения

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмот­ровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

— читать с пониманием основного содержания аутентичные
тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные
письма, стихи, отрывки из художественной литературы: корот­
кие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объяв­
ления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты,
планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты
могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

- определять тему (о чем идет речь в тексте);

- выделять основную мысль;

-выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

-прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

-разбивать текст на относительно самостоятельные смысло­вые части;

-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

-озаглавливать текст, его отдельные части;

-догадываться о значении отдельных слов с опорой на языко­вую и контекстуальную догадку;

-игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

-пользоваться сносками, лингво-страноведческим справочни­ком, словарем.

-читать с полным пониманием несложные аутентичные и
адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

-полно и точно понимать текст на основе его информацион­ной переработки (смыслового и структурного анализа отдель­ных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

-комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

-читать с выборочным извлечением или нахождением
в тексте нужной / интересующей информации.

В ходе поискового / просмотрового чтения школьники учатся:

-просматривать текст или серию текстов различного жанра,
типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей
информации;

-оценивать найденную информацию с точки зрения ее занима­тельности или значимости для решения поставленной коммуни­кативной задачи.



Социокультурная компетенция

К концу 9 класса школьники должны:

  • иметь представление о значимости владе­ния английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного об­щения, как средстве приобщения к знаниям в раз­личных областях, в том числе в области выбран­ной профессии;

  • знать наиболее употребительную фоно­вую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памят­ников стран изучаемого языка, популярных га­зет (The Sunday Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), молодеж­ных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т.д.;

  • иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США): террито­рия, население, географические и природные ус­ловия, административное деление (на государ­ства, штаты и др.), государственный флаг, госу­дарственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

иметь представление о культурном насле­дии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Moscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, W Shakespeare, Charlote Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Alexander Pushkin, Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки (the Beatles, Freddy Mercury, Alia Pugacheva); выдающихся ученых и космонавтах (Isaac Newton, Leonardo da Vinci, K. Tsiolkovsky, S. Korolev, Y. Gagarin, V Tereshkova, N. Armstrong), путешественниках (V J. Bering), знаменитых гу­манистах (Mother Teresa), политиках (Abraham Lincoln, M. Gorbachev, Martin Luther King), спорт­сменах (Irina Rodnina, Garri Kasparov, David Backham), произведениях классической литера­туры ("Gulliver's Travels" by Jonathan Swifth, "Jane Eire" by С Bronte, "Who's There?',' "The Headless Ghost" by Pete Johnson, "The Last Inch" by James Albridge, "Romeo and Juliet" by W Shakespeare, "Charlotte's Web" by E. В White and G. Williams);

  • уметь представлять свою страну на англий­ском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рас­сказывая своем о крае, своем городе, селе;

  • уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем / горо­дом / селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в пре­дыдущие годы в процессе обучения в 8-9 классах, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  • пользоваться такими приемами мысли­тельной деятельности, как обобщение и система­тизация;

  • выделять и фиксировать основное содержа­ние прочитанных или прослушанных сообщений;

  • критически оценивать воспринимаемую информацию;

  • использовать вербальные (перифраз, си­нонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собствен­ных высказываний;

  • использовать также языковую и контек­стуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при Чтении;

  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учеб­ника (Progress Check), снабженных шкалой оце­нивания;

участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), плани­руя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в пре­дыдущие годы в процессе обучения в 8-9 классах, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  • пользоваться такими приемами мысли­тельной деятельности, как обобщение и система­тизация;

  • выделять и фиксировать основное содержа­ние прочитанных или прослушанных сообщений;

  • критически оценивать воспринимаемую информацию;

  • использовать вербальные (перифраз, си­нонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собствен­ных высказываний;

  • использовать также языковую и контек­стуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при Чтении;

  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учеб­ника (Progress Check), снабженных шкалой оце­нивания;

  • участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), плани­руя и осуществляя ее индивидуально и в группе; самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техничес­ кими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Орфография.

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо­го материала, изучаемого в 8-9 класса;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать словесное и фразовое ударе­ние;

  • соблюдать интонацию различных типов предложений;

  • выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

К завершению основной школы (9 класс) про­дуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц, включая лекси­ку, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения извест­ных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический ми­нимум.

Расширение потенциального словаря проис­ходит за счет интернациональной лексики, зна­ния словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:

- существительных: -sion / -tion, -ness,

- прилагательных: -al, -less.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

  • определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названи­ями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях упот­ребления с опорой на их систематизацию;

  • неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффик­сах существительных;

  • неопределенные местоимения и их произ­водные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребле­ния возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

  • устойчивые словоформы в функции наре­чия (at last, at least, at first, sometimes, outside);

  • числительные для обозначения дат и боль­ших чисел;

  • конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want / tell somebody to do something; устой­чивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразо­вые щпголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

  • слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существи­тельное);

  • глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours; глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

косвенную речь в утвердительных, отрица­тельных и вопросительных предложениях в на­
стоящем и прошедшем времени: She told me that she would phone me. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day;

  • сложноподчиненные предложения с со­юзом that's why: That's why I asked you to come;

  • сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If + Past Simple + would + infinitive): If you come in time, you will meet our English friends. If I were rich, I would help endangered animals;

  • сложноподчиненные предложения с Conditional HI (If + Past Perfect +would have + infinitive): If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn't have disappeared;

  • Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях: If we thought about our future, we wouldn't have cut down forests. If he had phoned her yesterday, she would be able to continue the research now;

  • сложноподчиненные предложения с со­юзами whoever, whatever, however, whenever;

Систематизируется изученный материал: — видовременные формы действительного (Past

Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страда­тельного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение употребления:

  • Present, Past, Future Simple;

  • Present Simple, Present Continuous;

  • Present Continuous, Future Simple

  • Present Perfect, Past Simple;

  • Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

  • Past Simple Active, Past Simple Passive;


  • модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);

  • безличные предложения с It's...: It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school;

  • типы вопросительных предложений и воп­росительные слова;

  • придаточные определительные с союзами that / which / who: The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn't very interesting. Do you know the people who live next door?




Контроль предметных результатов

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю, мини-проекты.

– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) по грамматике и предоставлением и защитой мини-проекта.


урока

Вид работы

По теме

10

Самостоятельная работа 1

Материал модуля 1

11

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 21 упр 4

12

Контрольная работа 1

Праздники

23

Самостоятельная работа 2

Материал модуля 2

24

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 37 упр 6

25

Контрольная работа 2

Образ жизни и среда обитания

36

Самостоятельная работа 3

Материал модуля 3

37

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 53 упр 5

38

Контрольная работа 3

Очевидное - невероятное

49

Самостоятельная работа 4

Материал модуля 4

49, 51

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 69 упр 6

50

Контрольная работа 4

Современные технологии

61

Самостоятельная работа 5

Материал модуля 5

61, 63

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 85 упр 5

62

Контрольная работа 5

Литература и искусство

73

Самостоятельная работа 6

Материал модуля 6

73, 75

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 103 упр 7

74

Контрольная работа 6

Город и горожане

85

Самостоятельная работа 7

Материал модуля 7

85, 87

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 117 упр 5

86

Контрольная работа 7

Проблемы личной безопасности

96

Самостоятельная работа 8

Материал модуля 8

98

Контрольная работа 8

Трудности

97

Контроль навыков чтения,
устного высказывания

Защита мини – проекта

стр 133 упр 7

Для оценки результатов итогового контрольного теста по модулю предлагается следующая система:

76-100 баллов – «отлично»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

66-75 баллов – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику, но допускают грамматические и лексические ошибки.

45-65 баллов– «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

Ниже 30 баллов – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Устный ответ

Оценка "5" ставится, если ученик:

  1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей.

  2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники.

  3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя.

Оценка "4" ставится, если ученик:

  1. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

  2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи; применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины.

  3. Ответ самостоятельный.

  4. Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски.

Оценка "3" ставится, если ученик:

  1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала.

  2. Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно.

  3. Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

  4. Допустил ошибки и неточности в ответе.

  5. Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте.

  6. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

  7. Слабое знание географической номенклатуры, отсутствие практических навыков работы в области географии (неумение пользоваться компасом, масштабом и т.д.).

  8. Скудны географические представления, преобладают формалистические знания.

  9. Знание карты недостаточное, показ на ней сбивчивый.

  10. Только при помощи наводящих вопросов ученик улавливает географические связи.


Оценка "2" ставится, если ученик:

  1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала.

  2. Не делает выводов и обобщений.

  3. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов.

  4. Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу.

  5. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

  6. Имеются грубые ошибки в использовании карты.


Оценка "1" ставится, если ученик:

  1. Не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

  2. Полностью не усвоил материал.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Учебно-методический комплект

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 136 с.

  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Контрольные задания. 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 80 с

  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 144 с

  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 23 с

  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

  8. CD для работы в классе

  9. CD для самостоятельной работы дома

  10. DVD

Материально-техническое обеспечение

  1. Интерактивная доска

  2. Магнитофон

  3. Компьютер

  4. Мультимедийный проектор

  5. Экспозиционный экран

  6. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок.

  7. Стенд для размещения творческих работ учащихся.

  8. Стол учительский с тумбой.

  9. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Список литературы

Список литературы, использованной при составлении программы:

  1. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 17.12.2014 № 1897 http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=2014

  2. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с

  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 136 с.

  4. Быкова Н.И.,.Поспелова М.Д,.Эванс В,.Дули Дж. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с.

  5. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. 287 с.

Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов

  1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. 182с.

  2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».

  3. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.

  4. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2006-2007. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».

Интернет – ресурсы

1.http://www.prosv.ru

2.http://www.bbc.co.uk.children

3.http://www.bbc.co.uk/cbeebies

4.http://www.macmillanenglish.com/younglearners

5.http://pedsovet.su/load

6.http://www.school.edu.ru/catalog

Учебно – тематическое планирование

Наименование разделов

Всего

часов

В том числе на

Примерное количество

часов на самостоятельную

работу

уроки

Лаб. и практ.

работы

Контрольные

работы

1

Праздники

13

10

-

3

6

2

Образ жизни и среда обитания

13

10

-

3

6

3

Очевидное - невероятное

13

11

-

2

6

4

Современные технологии

12

10

-

2

6

5

Литература и искусство

12

10

-

2

6

6

Город и горожане

12

10

-

2

6

7

Проблемы личной безопасности

12

10

-

2

6

8

Трудности

12

9

-

3

6


Резервные уроки

3

3

-

-

-


итого

102

83


19

64


















































«Согласовано»

Председатель Методического Совета

__________ Агагабян Н.Л.


«____» _____________ 2015 г.


«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ____ от

«____» _______________ 2015 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

______________ Васильева Т.П.







Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа


«Согласовано»

Председатель Методического Совета

____________ Агабабян Н.Л.

«____» ____________ 2015 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ Гороковской сош

____________ Табачкова Т.В.

Приказ № _______ от

«____» _____________ 2015 г.












Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 9 классе

на 2015 – 2016 учебный год





Программа: Апальков В.Г.. Английский язык. Программы общеобразовательных

учреждений. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2015.


Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015



Рабочая тетрадь: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014



Количество часов в неделю: 3


Количество часов в год: 99










п. Горки-2

2015




п/п

Дата проведения

Тема урока

Домашнее задание

Примечание

план

факт

МОДУЛЬ 1 . CELEBRATIONS. Праздники (13 часов)


1



Формирование навыков понятийного чтения


РТ с 4


2



Формирование навыков аудирования, речевое взаимодействие

РТ с 5


3



Практика использования настоящих времен

РТ с 6


4



определительными придаточными предложениями

РТ с 7


5



Формирование навыков письменной речи.


РТ с 8


6



Освоение образования прилагательных и причастий.


РТ с 9


7



Национальный праздник индейцев Северной Америки

РТ с 10


8



«Татьянин день – День студентов»

РТ с 11


9



Расширение объема продуктивного словарного запаса

Проект

Уч с 23 упр 7


10



Самостоятельная работа 1.

Уч с 138


11



Презентация проекта

Уч с 139


12



Контрольная работа 1.

Домашнее чтение


13



Формирование навыков устного пересказа.

РТ с 13 упр 7


МОДУЛЬ 2 . LIFE & LIVING Образ жизни и Среда обитания (13 часов)


14



Использование графических схем при изучении тематической лексики

РТ с 14


15



Развиваем навыкидиалогической речи

РТ с 15


16



Развиваем навыки аудирования и устного высказывания

РТ с 16


17



Развитие навыков использования в речи предлогов места

РТ с 17


18



Электронное письмо личного характера.

РТ с 18


19



Освоение способов словообразования

РТ с 19


20



«О резиденции премьер- министра Великобритании»


Проект

Уч с 37 упр 5


21



Развитие языковой догадки в работе над текстом

РТ с 20


22



Расширение объема продуктивного словарного запаса (приложение)

Уч с 140


23



Самостоятельная работа 2.

Уч с 141


24



Презентация проекта

Подготовка к КР


25



Контрольная работа 2.

Домашнее чтение


26



Формирование навыков устного пересказа.

РТ с 23 упр 8


МОДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT. Очевидное – невероятное (13 часов)


27



Развитие навыков изучающего чтение

РТ с 24


28



Комбинированный диалог по заданной ситуации

РТ с 25


29



Практика использования прошедших времен

РТ с 26


30



Развитие навыков использования модальных глаголов must/can’t/may

РТ с 27


31



Обсуждение порядка написания рассказа

РТ с 28


32



Освоение способов словообразования сложных прилагательных

РТ с 29


33



Прогнозирование содержания текста


Уч с 53 упр 5


34



Изучающее чтение – статья о домовых и русалках

РТ с 30


35



Аудирование с пониманием основного содержания текста

РТ с 31


36



Самостоятельная работа 3.

Уч с 142


37



Презентация проекта

Уч с 143


38



Контрольная работа 3.

Домашнее чтение


39



Формирование навыков устного пересказа.

РТ с 33 упр 8


МОДУЛЬ 4. TECHNOLOGY. Современные технологии (12 часов)


40



«Современные технологии». Развитие навыков изучающего чтения

РТ с 34


41



Развитие навыка диалогичекой речи

РТ с 35


42



Способы выражения значения будущего

РТ с 36


43



Знакомство с идиомами по теме «Современные технологии»

РТ с 37


44



Ознакомительное и изучающее чтение

РТ с 38


45



Словообразование: существительные от глаголов

РТ с 39


46



Изучающее чтение статьи «Новинки в мире высоких технологий».

Уч с 69 упр 6


47



Развитие умений изучающего чтения (приложение)

РТ с 40


48



Развитие умения связных монологических высказывания на основе прочитанного

РТ с 41


49



Самостоятельная работа 4.

Презентация проекта.

Уч с 144-145


50



Контрольная работа 4.

Домашнее чтение


51



Формирование навыков устного пересказа.

РТ с 43 упр 8


МОДУЛЬ 5. ART & LITERATURE. Литература и искусство (12 часов)


52



Развиваем навыки поискового и изучающего чтения.

РТ с 44


53



Аудирование с пониманием основного содержания текста

РТ с 45


54



Степени сравнений прилагательных и наречий

РТ с 46


55



Ознакомление с идиомами по теме «Развлечения»

РТ с 47


56



Развитие навыка составления отзыва на книгу/фильм.

РТ с 48


57



Освоение способов словообразования глаголов с приставками re-, mis-, under-, over-,dis-

РТ с 49


58



Аудирование с пониманием основного содержания текста

Проект уч с 85 упр 5


59



Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее

РТ с 50


60



Развитие умений чтения вслух по ролям В.Шекспир «Веницианский купец»

РТ с 51


61



Самостоятельная работа

Презентация проекта 5.

Уч с 146-147


62



Контрольная работа 5.

Домашнее чтение


63



Формирование навыков устного пересказа.

РТ с 53 упр 8


МОДУЛЬ 6. TOWN & COMMUNITY. Город и горожане (12 часов)


64



Практика использования временных формы глаголов

РТ с 54


65



Карта города.

Поисковое и изучающее чтение

РТ с 55


66



Страдательный залог (The Passive); каузативная форма (The Causativ)

РТ с 56


67



Идиомы с – self; возвратные местоимения

РТ с 57


68



Пишем e-mail

РТ с 58


69



Освоение способов словообразования существительных с абстрактным значением

РТ с 59


70



Добро пожаловать в Сидней. Развиваем навыки понятийного чтения.

Проект

Уч с 101 упр 6


71



Изучающее чтение – статья о московском Кремле.

РТ с 60


72



Расширение объема продуктивного словарного запаса

РТ с 61


73



Самостоятельная работа 6.

Презентация проекта

Уч с 148-149


74



Контрольная работа 6.

Домашнее чтение


75



Формирование навыков устного пересказа.

РТ с 63 упр 8


МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE. Проблемы личной безопасности (12 часов)


76



Ознакомление с идиомами для описания эмоциональных состояний

Рт с 64


77



Службы экстренной помощи: речевое взаимодействие

РТ с 65


78



Conditionals (Types 1, 2, 3).

РТ с 66


79



Развитие умений использования в речи модальных глаголов

Рт с 67


80



Пишем эссе «за-против»

РТ с 68


81



Фразовый глагол: keep

РТ с 69


82



Развитие навыка изучающего чтения

Проект

Уч с 117 упр 5


83



Расширение объема продуктивного словарного запаса

РТ с 70


84



Развитие навыков аудирования статьи «Защити себя сам»

РТ с 71


85



Самостоятельная работа 7.

Презентация проекта

Уч с 150-151


86



Контрольная работа 7.

Домашнее чтение


87



Формирование навыков устного пересказа.

РТ с 73 упр 8


МОДУЛЬ 8. CHALLENGES. Трудности (12 часов)


88



Диалог - расспрос по заданной ситуации (по образцу).

РТ с 74


89



Развитие навыков аудирования

РТ с 75


90



Ознакомление с понятием «косвенная речь»

РТ с 76


91



Ознакомление с идиомами с лексикой по теме «Животные»

РТ с 77


92



Развитие навыка продуктивного письма.

РТ с 78


93



Освоение способов словообразования (практика)

РТ с 79


94



Развитие умений аудирования текста «Хеле - Келлер»

РТ с 80

Проект

Уч с 133 упр 7


95



Развитие умений изчающего чтения

РТ с 81


96



Самостоятельная работа 8.


Уч с 152-153


97



Презентация проекта

Подготовка к КР


98



Контрольная работа 8.

Домашнее чтение


99



Формирование навыков устного пересказа.

Домашнее чтение







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!