СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Spotliight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка с указанием личностных, метопредметных, предметных результатов, содержания учебного предмета и календарно - тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Spotliight)»

Планируемые результаты.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

В основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности.

При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности.

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

Познавательные УУД

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

  • определять свое отношение к природной среде;

  • анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

Коммуникативные УУД

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • играть определенную роль в совместной деятельности;

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Аудирование

Обучающийся 5 класса научится:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик);

  • понимать основное содержание небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

  • понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объёмом звучания до 1,5 минуты;

Обучающийся 5 класса получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Говорение

Обучающийся 5 класса научится:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (по 3-4 реплики со стороны каждого партнёра) на тему знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «who?», «what?», «where?», «when?», «why?», и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге (8-10 фраз);

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

Обучающийся 5 класса получит возможность научиться:

  • кратко высказываться на заданную тему без предварительной подготовки;

  • делать сообщение на заданную тему.

Чтение

Обучающийся 5 класса научится:

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать с полным пониманием основное содержание небольших текстов (150-200 слов без учёта артиклей);

  • читать с полным пониманием текста (до 300 слов);

  • читать с выборочным пониманием интересующей информацией (до 250 слов);

Обучающийся 5 класса получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся 5 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объёмом 50-60 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся 5 класса получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Орфография и пунктуация

Обучающийся 5 класс научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 5 класса научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах

Обучающийся 5 класса получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 5 класса научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания. Реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса;

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основном значении, в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования:

  • аффиксация - суффиксы для образования существительных -er (teacher), суффикс для образования прилагательных - y (sunny), словосложение (bedroom, sitting room), полисемантичные единицы (face – лицо/циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come/go), предлоги места, времени, предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.

Обучающийся 5 класса получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

  • находить различия между явлениями синонимами и антонимами;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.)

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования(догадываться о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 5 класса научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения именами существительными с регулярными способами образования множественного числа, некоторыми случаями особого образования множественного числа (mouse-mice);

  • притяжательным падежом существительных;

  • определённым, неопределённым, нулевым артиклями;

  • личными местоимениями в именительном и объектных падежах (I-me, he-him, etc.);

  • притяжательными местоимениями (my, his, her, etc.);

  • указательными (this-these, that-those), неопределенными местоимениями (some, any, no, every) и их производными (somebody, something, etc.);

  • именами прилагательными и их положительной степенью сравнения;

  • количественными числительными, наречиями частотности, их местом в предложении;

  • временными формами глаголов present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);

  • временными формами глаголов past simple и present perfect (используя правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);

  • модальными глаголами can, may, must;

  • конструкцией to be going to для выражения будущности;

  • конструкцией there is\are, there was\were;

  • неопределённой формой глагола;

  • основными типами английского предложения, например, простым (I have a family),

  • составным именным (I am a pupil), составным глагольным (I like reading);

  • изъяснительным наклонением глагола (повествовательными и отрицательными предложениями, общими, альтернативными и специальными вопросами), повелительным наклонением глагола, в том числе и в отрицательной форме;

  • безличными предложениями с формальным подлежащим It (It is spring);

  • сложносочинёнными предложениями с союзами and, but, or;

  • употреблением предлогов места и направления, союзов, наречий.

Обучающийся 5 класса получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными времени, с союзами who, which, that;

  • распознавать в речи предложения с конструкциями either…or, nither…nor;

  • распознавать в речи сравнительную и превосходную степени прилагательных;

  • использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога Present Perfect;

  • употреблять в речи причастие II;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, maight, could.

Социокультурная компетенция

Обучающийся 5 класса научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения

Обучающийся 5 класса научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Моя семья. (5) Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. (3) Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. (23) Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. (6) Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. (2) Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. (7) Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. (1) Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. (11) Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир. (24) Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации. (2) Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна. (21) Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Количество часов по учебному плану:

- в неделю – 3 часа

- в год – 105 часов


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Дата

Раздел/тема урока

Виды учебной деятельности


план

факт




1 четверть. 27 часов

1\1



Мои друзья. Знакомство. Устная речь.


Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

2\2



Страны изучаемого языка и родная страна. Значение изучения АЯ, культура стран изучаемого языка.

Устная речь.


Обсуждают значение изучения английского языка в современном мире, употребляют в речи названия стран и национальностей.

3\3



Страны изучаемого языка и родная страна. Давайте вспомним алфавит и транскрипционные значки. Чтение.

Повторяют буквы английского алфавита и знаки транскрипции.

4\4



Страны изучаемого языка и родная страна. Правила чтения гласных букв. Чтение.

Тренируются в правильном чтении, повторяют правила чтения.

5\5



Страны изучаемого языка и родная страна. Числительные. Цвета. Лексика, грамматика.

Воспринимать на слух и повторять числа и названия цветов.

6\6



Страны изучаемого языка и родная страна. Команды на английском языке и ответы на вопросы. Устная речь.

Учатся воспринимать на слух, понимать и выполнять команды на английском языке.

7\7



Школа. Что у тебя есть? Школьные принадлежности. Устная речь.

Запрашивают информацию личного характера, используя грамматическую структуру have got

8\8



Страны изучаемого языка и родная страна. Самостоятельная работа «Англоязычные страны».

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Осуществляют самоконтроль, само коррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

9\9



Страны изучаемого языка и родная страна. Работа над ошибками самостоятельной работы «Англоязычные страны».

Анализируют и исправляют ошибки.

Модуль 1

10/10



Школа. Школьные предметы и расписание уроков. Неопределенный артикль. Лексика, грамматика.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи лексику по теме «Школа». Отрабатывают и употребляют в речи неопределённый артикль.

11\11



Школа. Знакомство в школе. Личные местоимения. Глагол «быть». Грамматика.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

12\12



Школа. Анкета по выбору учебных предметов. Письмо.

Учатся запрашивать нужную информацию и отвечать на вопросы собеседника о школьных предметах. Заполняют анкету по выбору школьных предметов.

13\13



Страны изучаемого языка и родная страна. Школы в Англии. Чтение, устная речь.

Составляют монолог с опорой на диаграмму.

14\14



Страны изучаемого языка и родная страна. Spotlight оn Russia. Статья о российской школе. Чтение.

Читают текст страноведческого характера.

15\15



Страны изучаемого языка и родная страна. Правила этикета в английской речи. Приветствия. Устная речь.

Учатся вести диалог с соблюдением норм этикета.

16\16



Школа. Совместная работа в школе. Чтение.

Отрабатывают умения работать в парах и группах.

17\17



Школа. Самостоятельная работа «Школьная жизнь, школьные предметы».

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Осуществляют самоконтроль, само коррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

18\18



Школа. Работа над ошибками самостоятельной работы «Школьная жизнь, школьные предметы».

Анализируют и исправляют ошибки.

Модуль 2

19\19



Страны изучаемого языка и родная страна. Это я! Названия стран и национальностей.

Устная речь, словообразование.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия стран и национальности. Изучают правила словообразования.

20\20



Свободное время. Мои вещи. Множественное число существительных. Указательные местоимения.

Лексика, грамматика.

Отрабатывают и употребляют в речи множественное число существительных и указательные местоимения.

21\21



Свободное время. Моя коллекция. Числительные.

Устная и письменная речь.

Учатся писать краткое сообщение о своей коллекции по аналогии с прочитанным текстом.

22\22



Свободное время. Сувениры из Великобритании.

Чтение.

Воспринимают на слух короткие аудиотексты, готовят по образцу информацию о своей стране.

23\23



Страны изучаемого языка и родная страна. Spotlight оn Russia. Национальные республики в России. Обобщение,

систематизация изученного материала.

Читают и полностью понимают содержание текста, готовят краткое сообщение о Республике Татарстан. Выполняют упражнения обобщающего характера.

24\24



Свободное время. Контрольная работа «Свободное время».

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Закрепляют лексический и грамматический материал по изученной теме.

25\25



Свободное время. Работа над ошибками контрольной работы «Свободное время».

Анализируют и исправляют ошибки.

26\26



Свободное время. Покупка сувениров.

Устная речь.

Составляют и инсценируют диалог-расспрос по теме «Покупка сувенира».

Модуль 3

27\27



Окружающий мир. В доме. Порядковые числительные.

Лексика, грамматика.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи лексику по теме «В доме». Отрабатывают и употребляют в речи порядковые числительные.

2 четверть -21 час

28\1



Окружающий мир. Новая квартира.

Лексика, чтение.

Читают и полностью понимают содержание текста и составляют краткое сообщение о своём доме.

29\2



Окружающий мир. Моя комната. Предлоги места.

Лексика, грамматика.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы.

30\3



Страны изучаемого языка и родная страна. Типичный английский дом.

Чтение.

Читают и полностью понимают содержание текста, дополняют план дома.

31\4



Страны изучаемого языка и родная страна. Spotlight on Russia. Дома. Сообщение на основе прочитанного.

Устная речь.

Читают и полностью понимают содержание текста, обсуждают полученную информацию.

32\5



Окружающий мир. Осмотр дома.

Диалогическая речь.

Ведут диалог-расспрос с целью получения нужной информации о доме.

33\6



Окружающий мир. Письмо английскому другу об устройстве своего дома.

Письмо.

Учатся писать письмо другу с описанием своего дома.

34\7



Окружающий мир. Самостоятельная работа «Дом, в котором я живу».

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Осуществляют самоконтроль, само коррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

35\8



Окружающий мир. Работа над ошибками самостоятельной работы «Дом, в котором я живу».

Анализируют и исправляют ошибки.

Модуль 4

36\9



Моя семья. Семейные узы. Глагол «могу». Местоимения в объектном падеже.

Лексика, грамматика.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи лексику по теме «Семья». Отрабатывают и употребляют в речи глагол can, местоимения в объектном падеже.

37\10



Моя семья. Как выглядят мои родные? Притяжательный падеж, повелительное наклонение.

Лексика, грамматика.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи лексику по теме «Внешность».

38\11



Страны изучаемого языка и родная страна. Знаменитые люди. Резюме о кумире.

Аудирование, чтение, письмо.

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух информацию, заполняя пропуски в тексте.

39\12



Страны изучаемого языка и родная страна. Королевская семья.

Чтение, письмо.

Слушают и читают текст с целью поиска и заполнения нужной информации.

40\13



Мои друзья. Описание внешности.

Составляют диалог расспрос о внешности человека.

41\14



Мои друзья. Описание человека по картинке. Прилагательные.

Грамматика, устная речь.


Описывают человека, опираясь на картинку. Выполняют упражнения обобщающего характера.

42\15



Моя семья. Контрольная работа «Семейные узы».

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Закрепляют лексический и грамматический материал по изученной теме.

43\16



Моя семья. Работа над ошибками контрольной работы «Семейные узы».

Анализируют и исправляют ошибки.

Модуль 5

44\17



Окружающий мир. Животные нашей планеты. Настоящее простое время.

Лексика, грамматика.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи лексику по теме «Животные». Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время.

45\18



Окружающий мир. Удивительные создания. Настоящее простое время.

Аудирование, чтение.

Слушают, читают и дополняют информацию о животных.

46\19



Окружающий мир. В зоопарке.

Части тела животного. Прилагательные.

Лексика, словообразование.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы.

47\20



Окружающий мир. Мой питомец.

Чтение, письмо.

Читают и полностью понимают содержание текста о домашних животных, делают письменное описание питомца.

48\21



Окружающий мир. Коалы.

Чтение, письмо.

Читают и полностью понимают содержание текста, готовят краткое сообщение о животных.

3 четверть -33 часа

49\1



Окружающий мир. Посещение ветеринара.

Чтение, диалогическая речь.

Ведут диалог-расспрос «На приёме у ветеринара».

50\2



Окружающий мир. Из жизни насекомого.

Аудирование, чтение, устная речь.

Воспринимают на слух, читают и полностью понимают содержание текста, обсуждают полученную информацию.

51\3



Окружающий мир. Самостоятельная работа «Животные»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Осуществляют самоконтроль, само коррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

52\4



Окружающий мир. Работа над ошибками самостоятельной работы «Животные».

Анализируют и исправляют ошибки.

Модуль 6

53\5



Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Наречия частотности и предлоги времени.

Лексика, грамматика.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи лексику по теме «Распорядок дня». Отрабатывают и употребляют в речи наречия частотности и предлоги времени.

54\6



Выбор профессии. Описание повседневных обязанностей различных профессий. Настоящее длительное время.

Лексика, грамматика.

Ведут диалог-расспрос о распорядке дня, отрабатывают и употребляют в речи настоящее длительное время.

55\7



Свободное время. Выходные.

Лексика, устная речь, письмо.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи лексику по теме «Выходные», пишут электронное сообщение другу о выходных, проведённых с семьёй.

56\8



Путешествия. Биг Бен.

Чтение.

Читают и находят в тексте нужную информацию, дополняют предложения.

57\9



Моя семья. Spotlight on Russia. Время с семьей.

Чтение.

Читают и полностью понимают содержание текста, обсуждают полученную информацию.

58\10



Свободное время. Давай сделаем этот вместе.

Диалогическая речь.

Составляют и разыгрывают диалог-побуждение к действию.

59\11



Окружающий мир. Солнечные часы.

Проект.

Выполняют проектную работу с опорой на письменные инструкции на английском языке.

60\12



Окружающий мир. Самостоятельная работа «Распорядок дня».

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Осуществляют самоконтроль, само коррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

61\13



Окружающий мир. Работа над ошибками самостоятельной работы «Распорядок дня».

Анализируют и исправляют ошибки.

Модуль 7

62\14



Окружающий мир. Времена года.

Лексика, чтение.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи лексику по теме «Времена года».

63\15



Здоровый образ жизни. Сезонная одежда.

Лексика, устная речь.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи лексику по теме «Одежда по погоде», составляют диалог расспрос.

64\16



Спорт. Занятия в разную погоду.

Аудирование, чтение, устная речь.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Прогнозируют содержания текста, осуществляют поисковое чтение, составляют диалог о занятиях по погоде.

Сравнивают употребление наст.простого и наст.длителного времен.


65\17



Окружающий мир. Климат Аляски.

Проект.

Прогнозируют содержания текста, осуществляют поисковое чтение. Пишут открытку с места отдыха.

66\18



Окружающий мир. Spotlight on Russia. Детские рисунки о временах года.

Чтение, устная речь.

Осуществляют изучающее чтение. Монологическая речь, описание детских рисунков о временах года. Высказывание о своем любимом времени года.


67\19



Свободное время. Покупка одежды.

Лексика, диалогическая речь.

Составляют диалоги этикетного характера по теме «Покупка одежды».

68\20



Окружающий мир. Стихотворение о погоде.

Лексика, чтение.

Делают ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы. Прогнозируют содержание текста, осуществляют изучающее чтение.

69\21



Окружающий мир. Создание веб-страницы о погоде и сезонной одежды в России.

Проект.

Выполняют проектную работу с опорой на письменные инструкции на английском языке.

70\22



Окружающий мир. Самостоятельная работа «Времена года».

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Осуществляют самоконтроль, само коррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

71\23



Окружающий мир. Работа над ошибками самостоятельной работы «Времена года».

Анализируют и исправляют ошибки.

Модуль 8

72\24



Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Лексика, грамматика.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи лексику по теме «Праздники». Отрабатывают правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных.

73\25



Страны изучаемого языка и родная страна. Сезонные праздники. Чтение.

Читают текст и выполняют грамматические упражнения по теме «Неопределенные местоимения».

74\26



Средства массовой информации. Планирование дня рождения. Статья в журнал.

Лексика, письмо.

Прогнозируют содержание текста, осуществляют ознакомительное чтение. Составляют диалог о подготовке праздничного стола.

75\27



Страны изучаемого языка и родная страна. День Благодарения.

Чтение, устная речь.

Прогнозируют содержания текста, изучающее чтение. Высказываются на основе прочитанного.

76\28



Страны изучаемого языка и родная страна. Spotlight on Russia. Праздники нашей страны.

Лексика, диалогическая речь.


Составляют монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики.

77\29



Свободное время. Контрольная работа «Праздники».


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Закрепляют лексический и грамматический материал по изученной теме.

78\30



Свободное время. Работа над ошибками контрольной работы «Праздники».

Анализируют и исправляют ошибки.


4 четверть -27 часов

79\1



Свободное время. Заказ блюд в ресторане.

Лексика, диалогическая речь.


Составляют диалог этикетного характера «Заказ в ресторане».

Выполняют упражнения обобщающего характера.

80\2



Здоровый образ жизни. Безопасность на кухне.

Проект.

Выполняют проектную работу с опорой на письменные инструкции на английском языке.

Модуль 9

81\3



Свободное время. Современная жизнь.

Лексика, чтение.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи лексику по теме «Современная жизнь».

82\4



Свободное время. В магазине. Простое прошедшее время (правильные глаголы).

Лексика, грамматика.

Составляют диалог этикетного характера по теме «В магазине». Употребляют в речи определенный и неопределенный артикли. Слушают и выполняют упражнение по пониманию прослушанного.

83\5



Свободное время. Где провести свободное время?

Чтение, письмо.

Прогнозируют содержания текста, осуществляют поисковое чтение. Пишут электронное письмо другу о выходных. Употребляют глагол to be в прошедшем времени.

84\6



Путешествия. Оживленные места Лондона. Глагол must.

Чтение, грамматика.

Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план. Употребляют в речи модальный глагол must/ mustn’t.

85\7



Путешествия. Spotlight on Russia. Музей игрушки в Сергиевом Посаде.

Чтение.

Осуществляют изучающее чтение текста о музее игрушки в Сергиевом Посаде. Выражают собственное мнение о прочитанном.

86\8



Свободное время. Места для развлечений.

Лексика, чтение, устная речь.

Читают текст с полным пониманием содержания. Выражают собственное мнение о местах проведения досуга. Употребляют в речи глаголы в прошедшем времени (правильные глаголы).

87\9



Свободное время. Обзор фильма.

Лексика, грамматика.

Знакомятся с названиями жанров фильмов, учатся выражать мнение о фильме. Употребляют в речи неправильные глаголы в прошедшем времени. Пишут отзыв о фильме.

88\10



Страны изучаемого языка и родная страна. Направление движения. Британские монеты.

Чтение, диалогическая речь.

Составляют диалоги этикетного характера по теме «Направление движения». Ознакомительное, изучающее чтение о британских монетах.

89\11



Свободное время. Самостоятельная работа «Свободное время».

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Осуществляют самоконтроль, само коррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

90\12



Свободное время. Работа над ошибками самостоятельной работы «Свободное время».

Анализируют и исправляют ошибки.

Модуль 10

91\13



Путешествия. Путешествия и отдых.

Лексика, чтение.

Отрабатывают произношение и употребляют в речи лексику по теме «Путешествия и отдых». Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t.

92\14



Путешествия. Правила путешественника. Глагол can.

Чтение, грамматика.

Выполняют аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Пишут рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России.

93\15



Спорт. Летние удовольствия.

Лексика, чтение.

Прогнозируют содержание текста, поисковое чтение. Составляют диалог побуждение к действию об отдыхе.

94\16



Путешествия. Приглашение на отдых.

Лексика, грамматика.

Введение будущего времени и его первичное закрепление. Описывают фотографии об отдыхе.

95\17



Здоровый образ жизни. Проблемы здоровья.

Лексика, письмо.

Поисковое чтение – записки сообщения о проблемах здоровья. Используют сокращений для написания записок. Составляют микродиалоги о проблемах со здоровьем.

96\18



Путешествия. Достопримечательности Шотландии.

Чтение, грамматика.


Составляют монологическое высказывание на основе текста. Выполняют упражнения обобщающего характера.

97\19



Путешествия. Контрольная работа «Путешествия».

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Закрепляют лексический и грамматический материал по изученной теме.

98\20



Путешествия. Работа над ошибками контрольной работы «Путешествия».

Анализируют и исправляют ошибки.

99\21



Свободное время. В летнем лагере. Проект.

Описывают свой опыт отдыха в летнем лагере.

100\22



Путешествия. Транспортное средство напрокат.

Чтение, диалогическая речь.

Прогнозируют содержание текста. Составляют диалоги этикетного характера по заданной ситуации.

101\23



Путешествия. Правила поведения в походе.

Создают комикс о походе.

102\24



Свободное время. Spotlight on Russia. Детский центр Орлёнок.

Чтение.

Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок». Составляют монологические высказывания по прочитанному тексту.

103\25



Свободное время. Детские оздоровительные лагеря.

Выполняют проектную работу по созданию лагеря для летнего отдыха детей.

104/26



Свободное время. Описание фотографий. Повторение пройденного материала.

Активизируют и систематизируют пройденный материал. Выполняют лексические и грамматические упражнения. Описывают фотографии семейного отдыха.

105/27



Средства массовой информации. Статья в школьный журнал.

Обобщают и систематизируют лексический и грамматический материал.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!