Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области
«Утверждаю»
Директор МБОУ Советской СОШ
Т.Н.Емельяненко
Приказ № ______ от 31.08.2019г.___________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2019 – 2020 учебный год
по английскому языку
Уровень образования (класс)основное общее, 9 класс__
Общее количество часов___102____
Количество часов в неделю ___3____
Учитель английского языка Момоток Надежда Фёдоровна
Квалификационная категория _______высшая______
Программа разработана на основе :
Кузовлев В.П. Программа по английскому языку к УМК «English”для 9 кл. общеобразовательных учреждений. Просвещение 2014.
2019 год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе:
-требований федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования 2004 г.;
-Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области (Приказ № 112 от 26.06.2017г.);
-Учебного плана МБОУ Советской СОШ на 2019-2020 учебный год в рамках реализации БУП – 2004;
- Программа разработана на основе Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-еизд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.
Программа реализуется на базе УМК:
1. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Программа курса английского языка к «УМК» English для 5-9 кл. общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение, 2011 год.)
2. Английский язык: Учеб. для 9 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2014 г.-208с.
4.Книга для учителя ”В.П.Кузовлев 2009г.
Учебно-методический комплект для учащихся:
1. Английский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/
В.П.Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение 2014г.
Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык 9 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2019/2020учебный год.
Изучение английского языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей :
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности, универсальных учебных действий:
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
Познавательные:
- использовать знаково – символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам;
- строить логическое рассуждение и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам;
- осуществлять информационный поиск (средства ИКТ);
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять общения на АЯ;
- вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;
- уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощи и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
а также развитие специальных учебных умений:
- читать (понимать) на АЯ с целью поиска конкретной информации, детального понимания содержания и основного понимания содержания текста;
- работать с лексическими таблицами;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- умение пользовать двуязычными словарями;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ.
2.Планируемые результаты
В результате изучения английского языка в 9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик научится понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предл ожений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);
основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранным языком в современном мире;
особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся научатся:
В области говорения
начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
в области аудирования
понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
в области письма и письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Обучающийся научится:
-понимать на слух иноязычную речь ;
- высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении ;
- умению высказываться логично и связно;
-умению говорить самостоятельно; Письмо
-умению: — делать выписки из прочитанного (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат); — составлять краткие аннотации прочитанного текста;
-написать личное письмо;
-употреблять формулы речевого этикета;
- написать небольшой доклад на предложенную тему.
Общими показателями учебных достижений школьников в области изучения английского языка являются :
- полнота и правильность ответа
- понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера ;
- умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи ;
- использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности ;
- интерпретировать и давать собственную оценку информации;
- организация написания письма;
- употребление соответствующих фраз и выражений грамотность изложения и орфография;
- навыки использования английского языка ;
- решение коммуникативной задачи ;
- лексическое оформление речи ;
- грамматическое оформление речи .
Эти показатели в тесной взаимосвязи друг с другом характеризуют основные планируемые результаты обучения английскому языку.
Личностные результаты освоения предмета
формирование дальнейшей мотивации изучения иностранных языков;
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, любовь к своей малой родине, народу, России; знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; знание правил поведения в классе, школе, дома; стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; уважительное отношение к родному языку; уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения; уважение традиционных ценностей российского общества; осознание родной культуры через знание культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с родной культурой; стремление достойно представлять родную культуру; правовое воспитание нравственных чувств и этического сознания;
представления о моральных нормах и правилах поведения;
знание правил вежливого поведения, культуры речи; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей ;уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей ;представление о дружбе и друзьях;
установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; потребность в поиске истины; умение признавать свои ошибки;
чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; уверенность в себе и своих силах;) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
уважительное отношение к людям разных профессий; навыки коллективной учебной деятельности; умение работать в паре/группе; взаимопомощь ;ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в творчестве (проекты);ответственное отношение к образованию и самообразованию;
умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении; умение вести обсуждение, давать оценки; стремление рационально использовать время;
умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу ;бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня ;стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности ;экологическое воспитание;
интерес к природе и природным явлениям ;бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни ;понимание активной роли человека в природе;
способность осознавать экологические проблемы ;готовность к личному участию в экологических проектах; воспитание ценностного отношения к прекрасному; умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности ;положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям ;воспитание уважения к культуре других народов;
уважительное отношение к языку и культуре других народов;
представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов; уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; стремление участвовать в межкультурной коммуникации: стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
универсальные учебные действия:
регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач ;соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
2.Содержание учебного предмета «Английский язык»
№ п/п | Название темы | Количество часов | Формы контроля |
1. | Книги. Разнообразные жанры. Знаменитые писатели. Твои любимые авторы. Рецензия на книгу. | 16 | Контрольная работа, защита проектов. |
2. | Музыка. История музыки. Разнообразные направления в музыке. История променада. | 15 | Контрольная работа, защита проектов. |
3. | Средства массовой информации. Информация и наша жизнь. Что ты предпочитаешь смотреть? Интернет. Журналы для подростков. | 15 | Защита проектов. |
4. | Система образования. Система образования России, Британии, США. Где лучше учиться? Какие выбрать предметы? | 15 | Контрольная работа, защита проектов. |
5. | Выбор профессии. Советы подросткам, Мужские и женские профессии. Следует ли подросткам работать? | 16 | Контрольная работа, защита проектов. |
6. | Британия. Знаменитые люди Британии. Английский – международный язык. Зачем изучать иностранный язык? Курсы английского языка. | 18 | Защита проектов, контрольная работа. |
7. | Наш школьный ежегодник. Выдающиеся ученики класса. Твои мечты. | 7 | |
3.Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема урока | Кол-во уроков | Дата проведения |
По плану | По факту |
1.Книги 16 часов | 1. Книги. Разнообразные жанры. | 1 | 02.09 | |
| 2.Знаменитые писатели твоей страны. | 1 | 03.09 | |
| 3.Твои любимые авторы. | 1 | 05.09 | |
| 4.Урок чтения. | 1 | 09.09 | |
| 5.Литерартурная Британия. | 1 | 10.09 | |
| 6.Какие книги ты любишь читать? | 1 | 12.09 | |
| 7.Что ты предпочитаешь, книги или фильмы? | 1 | 16.09 | |
| 8.Какую купить книгу? | 1 | 17.09 | |
| 9.Рецензия на книгу. | 1 | 19.09 | |
| 10.Повторение лексики. | 1 | 23.09 | |
| 11.Подготовка к проекту. | 1 | 24.09 | |
| 12.Защита проекта «Литературная викторина» | 1 | 26.09 | |
| 13.Конроль чтения. | 1 | 30.09 | |
| 14.Контроль письма. | 1 | 01.10 | |
| 15.Повторение по теме «Книги» | 1 | 03.10 | |
| 16.Повторение по теме «Книги» | 1 | 07.10 | |
2.Музыка 15 часов | 17.Музыка. Разнообразные направления в музыке. | 1 | 08.10 | |
| 18.История музыки. | 1 | 10.10 | |
| 19.Какую ты любишь музыку? | 1 | 14.10 | |
| 20.Пойдешь на концерт? | 1 | 15.10 | |
| 21.История променада. | 1 | 17.10 | |
| 22.Письмо-благодарность. | 1 | 21.10 | |
| 23.Полицейский и гимн. | 1 | 22.10 | |
| 24. Полицейский и гимн. | 1 | 24.10 | |
| 25.Повторение лексики по теме «Музыка» | 1 | 05.11 | |
| 26.Подготовка к проекту по теме «Музыка» | 1 | 07.11 | |
| 27.Защита проекта по теме «Музыка» | 1 | 11.11 | |
| 28.Повторение грамматики. | 1 | 12.11 | |
| 29.Контрольная работа по теме «Музыка» | 1 | 14.11 | |
| 30.Повторение по теме «Музыка» | 1 | 18.11 | |
| 31.Повторение по теме «Музыка» | 1 | 19.11 | |
3.Средство массовой информации 17ч | 32.Средство массовой информации | 1 | 21.11 | |
| 33.Какой выбрать канал? | 1 | 25.11 | |
| 34.Сколько времени ты смотришь телевизор? | 1 | 26.11 | |
| 35.Информация и наша жизнь. | 1 | 28.11 | |
| 36.Информация и наша жизнь. | 1 | 02.12 | |
| 37.Какие новости? | 1 | 03.12 | |
| 38.Что ты предпочитаешь смотреть? | 1 | 05.12 | |
| 39.Интернет | 1 | 09.12 | |
| 40.Любимое шоу. | 1 | 10.12 | |
| 41.Любимая телевизионная передача. | 1 | 12.12 | |
| 42.Журналы для подростков. | 1 | 16.12 | |
| 43.Журналы для подростков. | 1 | 17.12 | |
| 44.Подготовка к проекту « Новости для молодежи» | 1 | 19.12. | |
| 45.Защита проекта «Новости для молодёжи» | 1 | 23.12 | |
| 46.Какие проблемы существуют у тебя? | 1 | 24.12 | |
| 47- Что нужно делать, когда проблемы в семье? | 1 | 26.12 | |
| 48.Аудирование . | 1 | 09.01 | |
| 49.Повторение по теме «Средства массовой информации» | 1 | 13.01 | |
4.Система образования 15 часов | 50.Система образование | 1 | 14.01 | |
| 51.Система образования Британии и России | 1 | 16.01 | |
| 52.Система образования Британии и США | 1 | 20.01 | |
| 53.Я хотел бы знать… | 1 | 21.01 | |
| 54.Где лучше учиться? | 1 | 23.01 | |
| 55.Где лучше учиться? | 1 | 27.01 | |
| 56.Какие выбрать предметы? | 1 | 28.01 | |
| 57.Хорошие, плохие новости | 1 | 30.01 | |
| 58.Напиши мне о своей школе. | 1 | 03.02 | |
| 59.Напиши мне о своей школе. | 1 | 04.02 | |
| 60.Подготовка к проекту «Система образования» | 1 | 06.02 | |
| 61.Защита проекта по теме «Система образования» | 1 | 10.02 | |
| 62.Повторение по теме «Система образования» | 1 | 11.02 | |
| 63. Контроль чтения по теме «Система образования» | 1 | 13.02 | |
| 64.Конроль лексики и грамматики. | 1 | 17.02 | |
5. Выбор профессии 16ч. | 65.Выбор профессии. | 1 | 18.02. | |
| 66.Ты уже принял решение? | 1 | 20.02. | |
| 67.Советы подросткам. | 1 | 25.02. | |
| 68.Мужские и женские профессии. | 1 | 27.03 | |
| 69.Учеба и работа за границей. | 1 | 02.03 | |
| 70.Следует ли подросткам работать? | 1 | 03.03 | |
| 71.Следует ли подросткам работать? | 1 | 05.03 | |
| 72.Работа во время летних каникул. | 1 | 10.03. | |
| 73.Промежуточный год. | 1 | 12.03 | |
| 74.Промежуточный год | 1 | 16.03 | |
| 75.Повторение лексики. | 1 | 17.03 | |
| 76.Подготовка к проекту «Выбор профессии» | 1 | 19.03 | |
| 77.Проект по теме : «Выбор профессий». | 1 | 30.03 | |
| 78.Повторение по теме: «Выбор профессии». | 1 | 31.03 | |
| 79.Контроль лексики по теме: «Выбор профессии». | 1 | 02.04 | |
| 80.Контроль аудирования. | 1 | 06.04 | |
6.Британия. 18 ч. | 81.Британия. | 1 | 07.04. | |
| 82.Знаменитые люди Британии. | 1 | 09.04. | |
| 83.Английский - международный язык. | 1 | 13.04. | |
| 84.Зачем изучать иностранный язык? | 1 | 14.04 | |
| 85.Как изучать иностранный язык? | 2 | 16.04. | |
| 86.Курсы английского языка. | 1 | 20.04. | |
| 87.Курсы английского языка. | 1 | 21.04 | |
| 88.Что привлекает людей в Британию. | 1 | 23.04. | |
| 89.Интересна ли Россия для иностранцев? | 1 | 27.04. | |
| 90.Благотворительные организации | 1 | 28.04 | |
| 91.Благотворительные организации. | 1 | 30.04 | |
| 92.Повторение лексики по теме «Британия» | 1 | 07.05 | |
| 93.Подготовка к проекту по теме « Британия» | 1 | 11.05 | |
| 94.Защита проекта по теме « Британия» | 1 | 12.05. | |
| 95. Лексико- грамматический контроль | 1 | 14.05. | |
| 96.Контроль чтения | 1 | 18.05. | |
| 97.Повторение лексики. Выдающиеся ученики класса. | 1 | 19.05 | |
| 98.Повторение грамматики. Выдающиеся ученики класса. | 1 | 21.05 | |
7. Наш школьный ежегодник. | 99.Наш школьный ежегодник. Твои мечты. | 1 | 25.05 | |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО Заместитель директора по УВР
Протокол № 1 от 27.08.2019г. 28.08.2019г._________ Старун Е.С.
__Пильщикова В.В