СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight 4»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 4–х классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Программа рассчитана на 35 учебных недель с нагрузкой 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight 4»»

Рабочая программа по английскому языку 4 класс.

(к учебнику «Spotlight 4» авторов Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой).


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


  1. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 4–х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе следующих нормативных документов:

  • ФГОС НОО зарегистрирован минюстом России 22.12.2009 рег. №17785 6 октября 2009 г. № 373);

  • Программа «Английский язык» создана на основе ФГОС НОО авторами Н. И. Быковой и М. Д. Поспеловой;

  • Образовательной программой НОО МБОУ гимназия №44 им. В.Н. Деева


  1. Используемый УМК для учащихся, на основе которого реализуется программа:

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2011.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Сборник упражнений. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.

  • CD для работы в классе.

  • DVD.


  1. Количество учебных часов на которое рассчитана рабочая программа:

В федеральном базисном учебном плане на изучение курса «Английский язык» в 4-х классах отводится 2 часа в неделю при 35 недельной работе. За год на изучение программного материала отводится по 70 часов в каждом классе.







  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе является сформированность следующих умений: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, доме, домашнем питомце.


Учащиеся получат возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;


Учащиеся получат возможность научиться:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.


Чтение

Ученик научится:

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить необходимую информацию.




Учащиеся получат возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

-пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Письмо и письменная речь

Ученик научится:

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).


Учащиеся получат возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).


Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Графика и орфография

Ученик научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- пользоваться английским алфавитом;


Учащиеся получат возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво

- писать правильно

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Учащиеся получат возможность научиться:

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;


Учащиеся получат возможность научиться:

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).


 Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилага¬тельные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.


Учащиеся получат возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Содержание программы:

1) Вводный модуль «Снова в школу!» (2 часа) Повторение фраз приветствия и знакомства. Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».

2) Модуль №1 «Семья и друзья!» (8 часов) Описание внешности. Предлоги места. Настоящее продолженное время (Present Continuous). Числительные 30 – 100. Проект «Страны изучаемого языка».

3) Модуль №2 «Рабочий день!» (8 часов) Различные учреждения и их местоположение. Профессии, наречия частотности. Виды спорта. Названия профессий. Проект-какие профессии выбирают российские дети.

4) Модуль №3 «Вкусные угощения!» (8 часов) Продукты. Слова, обозначающие количество. Слова, обозначающие количество. Модальный глагол may. Проект о популярных русских лакомствах.

5) Модуль № 4 «В зоопарке!» (8 часов) Животные в зоопарке. Сопоставление простого настоящего и длительного времени. Сравнительная степень прилагательных. Модальный глагол must. Новый год в Великобритании. Заповедники России. Проект «Помоги животным».

6) Модуль №5 «Где ты был вчера?» (8 часов) Порядковые числительные. Простое прошедшее время. Настроение и чувства. Название дат. Праздники.

7) Модуль №6 «Расскажи сказку!» (8 часов) Сказка «Заяц и черепаха». Правильные глаголы в простом прошедшем времени. Простое прошедшее время. Простое прошедшее время. Даты. Русские народные сказки. Проект о любимой сказке.

8) Модуль №7 «Памятные дни!» (8 часов) Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Превосходная степень прилагательных. Повторение неправильных глаголов. Тематический парк в Великобритании.

9) Модуль №8 «Путешествие!» (12 часов) Название стран. Виды занятий на отдыхе. Структура «собираться что-то сделать». Предметы и одежда для отдыха. Погода. Вопросительные слова. Проект – брошюра об одном из популярных мест отдыха в России.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС


Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе контрольные работы

1

Снова в школу!

2

0

2

Семья и друзья!

8

1

3

Рабочий день!

8

1

4

Вкусные угощения!

8

1

5

В зоопарке!

8

1

6

Где ты был вчера?

8

1

7

Расскажи сказку!

8

1

8

Памятные дни!

8

1

9

Путешествие!

12

1


Итого:

70

8











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

№ п/п

дата


Тема урока

Количество часов

план

факт

Вводный модуль «Снова в школу!» 2 часа

1.



Снова в школу.

1

2.



Снова в школу.

1

Модуль №1 «Семья и друзья!» 8 часов

1(3)



Одна большая счастливая семья.

1

2(4)



Одна большая счастливая семья.

1

3(5)



Мой лучший друг.

1

4(6)



Мой лучший друг.

1

5(7)



Голдилокс и три медведя часть 1.

1

6(8)



Англоговорящие страны мира.

1

7(9)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 1.

1

8(10)



Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья»

1

Модуль №2 «Рабочий день!» 8 часов

1(11)



Ветеринарная клиника.

1

2(12)



Ветеринарная клиника.

1

3(13)



Работай и играй.

1

4(14)



Работай и играй.

1

5(15)



Голдилокс и три медведя часть 2.

1

6(16)



Один день моей жизни.

1

7(17)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 2.

1

8(18)



Контрольная работа №2 по теме «Рабочий день».

1

Модуль №3 «Вкусные угощения!» 8 часов

1(19)



Пиратский фруктовый салат.

1

2(20)



Пиратский фруктовый салат.

1

3(21)



Приготовь еду.

1

4(22)



Приготовь еду.

1

5(23)



Голдилокс и три медведя часть 3.

1

6(24)



Что на десерт?

1

7(25)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 3.

1

8(26)



Контрольная работа №3 по теме «Вкусные угощения».

1

Модуль № 4 «В зоопарке!» 8 часов

1(27)



Забавные животные.

1

2(28)



Забавные животные.

1

3(29)



Дикие животные.

1

4(30)



Дикие животные.

1

5(31)



Голдилокс и три медведя часть 4.

1

6(32)



Прогулка в дикой природе.

1

7(33)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 4.

1

8(34)



Контрольная работа №4 по теме «В зоопарке».

1

Модуль №5 «Где ты был вчера?» 8 часов

1(35)



Чайная вечеринка.

1

2(36)



Чайная вечеринка.

1

3(37)



Что мы делали вчера.

1

4(38)



Что мы делали вчера.

1

5(39)



Голдилокс и три медведя часть 5.

1

6(40)



Пожелания в день рождения.

1

7(41)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 5.

1

8(42)



Контрольная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?».

1

Модуль №6 «Расскажи сказку!» 8 часов

1(43)



Сказка «Заяц и черепаха».

1

2(44)



Сказка «Заяц и черепаха».

1

3(45)



Давным – давно…

1

4(46)



Давным – давно…

1

5(47)



Голдилокс и три медведя часть 6.

1

6(48)



История за строчками!

1

7(49)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 6.

1

8(50)



Контрольная работа № 6 по теме «Расскажи сказку?».

1

Модуль №7 «Памятные дни!» 8 часов

1(51)



Лучшее из времён.

1

2(52)



Лучшее из времён.

1

3(53)



Волшебные моменты.

1

4(54)



Волшебные моменты.

1

5(55)



Голдилокс и три медведя часть 7.

1

6(56)



Элтон Тауэрс.

1

7(57)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 7.

1

8(58)



Контрольная работа № 7 по теме «Памятные дни».

1

Модуль №8 «Путешествие!» 12 часов

1(59)



Впереди хорошие времена.

1

2(60)



Впереди хорошие времена.

1

3(61)



Привет, солнце.

1

4(62)



Привет, солнце.

1

5(63)



Голдилокс и три медведя часть 8.

1

6(64)



Флорида.

1

7(65)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 8.

1

8(66)



Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

9(67)



Итоговая контрольная работа № 8 по материалам учебного года.

1

10(68)



Анализ ошибок в контрольной работе. Обобщение курса.

1

11(69)



Итоговый урок. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год.

1

12(70)



Итоговый урок. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год.

1



























Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту

























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!