СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный 9 класс»

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Личностные результаты

  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • бережное, уважительное отношение к традициям народов англоязычных стран.

Метапредметные результаты

• умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

•умение понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

• умение понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;

• умение понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

Предметные результаты

Говорение

  • умение описывать тематические картинки;

  • умение кратко и логично излагать содержание текста;

  • умение высказывать свое мнение о предпочтениях в телевизионных программах;

  • умение вести диалог;

  • умение составлять монологическое высказывание по поводу прочитанной книги по предложенному плану;

  • умение кратко высказываются по поводу биографии любимого писателя;

  • умение делать сообщение об одной из библиотек;

  • умение отвечать на вопросы, связанные с учебной ситуацией;

  • умение рассуждать о положительных и отрицательных результатах технической революции, о нужных и ненужных изобретениях, о мобильных телефонах;

  • умение вести беседы на тему различных проблем, связанные с жизнью подростков: свободное время, взаимоотношения с друзьями и родителями, вредные привычки и т. п.;

  • умение высказываться в связи с прочитанным текстом, эмоционально оценивая его;

  • умение выражать свое мнение по поводу получения возможной профессии после окончания школы.

Аудирование

  • умение воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников;

  • умение воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы и корректно использовать их в речи;

  • умение воспринимать на слух художественные и публицистические тексты с различной глубиной понимания;

  • умение воспринимать на слух различные песни.

Письмо

  • умение письменно переводить на английский язык краткие предложения и словосочетания с использованием активных единиц;

  • умение правильно писать параграф, распространяя текст с помощью деталей и примеров;

  • умение писать письма личного характера, обращая внимание на то, какую информацию традиционно должно содержать письмо, как располагаются отдельные части письма и как следует писать адреса на конвертах;

  • умение письменно завершать высказывания;

  • умение письменно завершать диалоги и тексты;

  • умение писать приглашения и ответы на них, записки с выражением благодарности и иные краткие сообщения прагматического характера.

Грамматика

знание форм present progressive passive и past progressive passive, present perfect passive и past perfect passive, умение находить их в текстах;

знание суффиксов (-ness, -hood, -dom, -al, -ly), умение образовывать с их помощью субстантивы и прилагательные и использовать их в речи;

знание особенностей английских причастий (participle I и participle II) и использование их в речи;

знание -ing forms и умение использовать их в речи;

знание с фразовых глаголов с ядерной частью look и умение использовать их в речи;

умение правильно использовать предлоги с глаголами to complain, to dream, to talk, to think, to apologize, to blame, to forgive, to stop, to succeed, to participate и др.;

знание и умение использовать определенного и неопределенного артиклей для обозначения класса предметов, растений

или животных и отсутствием артикля с существительными man, woman, space;


II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Средства Массовой Информации: Телевидение.

Телевизионные программы. Телевидение в учебном процессе. Корпорация Би-би-си. Телевидение в нашей жизни.

Телевизионное интервью. Влияние телевидения на жизнь семьи. Выбор телевизионного канала для просмотра. Мое отношение к телевидению. Проблемы современного телевидения. Насилие на телеэкране.

Печатное издание страница: книги, журналы, газеты.

Книги для чтения. Читатели журналов. Библиотека в жизни школьников. Самые известные библиотеки мира. Известные литераторы англоязычного мира. Британская пресса. Разновидности газет. Журналистика и различные журналы.

Известные классики мировой литературы.

Наука и техника.

Какой смысл мы вкладываем в термины «наука» и «техника». Великие изобретатели и ученые. Важные открытия и изобретения. История развития техники. Орудия труда, современные бытовые приборы и механизмы. Человек и космос.

Освоение космоса в России и США. Транспорт (в том числе городской).

Подростки: их жизнь и проблемы.

Поведение подростков дома и в школе. Проблема карманных денег и их использование. Проблема отцов и детей.

Занятия подростков в свободное от учебы время. Отношения подростков с родителями. Расизм и иммиграция. Расизм в Британии. Подростки и азартные игры. Детские и молодежные организации в России и других странах. Подростки и книги. Легко ли быть подростком.

Ваша будущая жизнь и карьера.

Популярные профессии. Планирование будущей карьеры. Необходимые личностные качества для различной профессиональной деятельности. Образование после окончания школы. Претворение мечты в жизнь. Получение совета по поводу будущей профессиональной деятельности. Гендерные различия в интеллектуальных способностях.




III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ


п/п

Тема

Кол-во
часов

1

2

3

Средства Массовой Информации: Телевидение (7 ч)

 1.

Телевизионные программы. Телевидение в учебном процессе.

 2.

Корпорация Би-би-си. Входная контрольная работа

 3.

Телевидение в нашей жизни.

 4.

Телевизионное интервью. Влияние телевидения на жизнь семьи.

 5.

Выбор телевизионного канала для просмотра.

 6.

Мое отношение к телевидению.

 7.

Проблемы современного телевидения. Насилие на телеэкране.

Контрольная работа по теме «Средства Массовой Информации: телевидение».

Печатное издание страница: книги, журналы, газеты (7 ч)

 8.

Библиотека в жизни школьников.

 9.

Самые известные библиотеки мира.

 10.

Британская пресса.

 11.

Разновидности газет.

 12.

Журналистика и различные журналы.

 13.

Известные классики мировой литературы

 14.

Читатели журналов.

Контрольная работа по теме «Печатное издание страница: книги, журналы, газеты».

Наука и техника (6 ч)

 15.

Великие изобретатели и ученые. Рубежная контрольная работа

 16.

Важные открытия и изобретения. История развития техники.

 17.

Орудия труда, современные бытовые приборы и механизмы.

 18.

Человек и космос.

 19.

Транспорт (в том числе городской)

 20.

Термины "наука" и "техника".

Контрольная работа по теме «Наука и техника».

Подростки: их жизнь и проблемы (6 ч)

 21.

Поведение подростков дома и в школе.

 22

Проблема отцов и детей.

 23.

Занятия подростков в свободное от учебы время.

 24.

Расизм и иммиграция. Расизм в Британии.

 25.

Детские и молодежные организации в России и других странах. Подростки и книги.

 26.

Легко ли быть подростком.

Контрольная работа по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».

Ваша будущая жизнь и карьера (6 ч)

 27.

Популярные профессии.

 28.

Планирование будущей карьеры.

 29.

Необходимые личностные качества для различной профессиональной деятельности.

 30.

Образование после окончания школы. Претворение мечты в жизнь.

 31.

Получение совета по поводу будущей профессиональной деятельности. Гендерные различия в интеллектуальных способностях.

Контрольная работа по теме « Ваша будущая жизнь и карьера».

 32.

Итоговая контрольная работа



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!