«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ № »
________________.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении школьного спортивного конкурса «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
посвященного Дню ученика, среди учащихся 1-х классов.
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Воспитание взаимовыручки, чувства товарищества.
Пропагандировать здоровый образ жизни.
2.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся 29 октября 2016г. в школьном спортивном зале. Торжественное открытие и начало соревнований в 8.30 часов.
3.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.
Общее руководство подготовкой и проведением спортивного конкурса, осуществляет М.О. учителей физической культуры.
Главный судья соревнований –
4.УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
К участию в соревнованиях «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» допускаются учащиеся 1 –х классов МБОУ СОШ № . Состав команды 10 человек
(5 мальчиков, 5 девочек)
При подведении итогов каждого конкурса команде присуждается:
за I место-3 очков; за II место-2 очка, за III место-1 очка.
По итогам соревнований, команда, набравшая наибольшее кол-во очков является победителем.
5.НАГРАЖДЕНИЕ.
Команды, занявшие I, II, III место, награждаются дипломами соответствующих степеней.
Программа проведения соревнований «Весёлые старты» среди 1-х классов
Конкурс название команды, девиза.
Эстафета «Бег с мячом»
Первый участник мяч держит двумя руками над головой. По команде бежит к ориентиру, обегает его и возвращается обратно, передает мяч следующему. Участник, выполнивший задание становится в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнили задание.
3. Эстафета «Переправа мячей»
На пути к фишке у участников 2 обруча, в одном из них лежат 2 мяча, необходимо по одному мячу перенести в пустой обруч.
4. Эстафета для МАМ «Бег с ведением мяча»
У первого участника баскетбольный мяч. По команде он бежит к ориентиру с ведением мяча, обегает его и также возвращается обратно. Передав в руки мяч следующему, становится в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнили задание.
5. Эстафета «Мюнхаузен»
Первый участник сидит на мяче. По команде прыгает сидя на нем к ориентиру и обратно. Передав мяч следующему, становится в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда все участники поочередно выполнят задание.
6. Эстафета «Посадка картофеля»
У первого участника мешочек с «картошкой». По команде он бежит к лункам и раскладывает каждую «картошку» в отдельную лунку. Обратно возвращается с пустым мешочком и передает его следующему. Второй с пустым мешочком бежит к лункам, собирает «картошку» и бегом возвращается обратно, передает эстафету следующему и т.д.
7. Конкурс для ПАП снайпер (от каждой команды 5 пап)
На линии старта лежат 3 мяча, Папы поочередно выполняют броски в корзину. За каждое попадание в корзину команде присуждается 1 очко.
8. Эстафета «Червячки»
Первый участник добегает до лавочки, ложиться на неё и ползет по ней. После этого добегает до фишки касается и возвращается обратно, передает эстафету следующему.
9. Эстафета. «Донеси мяч»
Необходимо донести 2 мяча в руках, не уронив их.
Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мяч.
10. Перетягивание каната.
Первыми выполняют перетягивание команды мамы, вторыми дети, третьими папы.
ОТЧЁТ
Главного судьи соревнований
1.Наименование соревнований:
«Весёлые старты!» среди учащихся 1-х классов
2.Дата и время проведения: __29 октября 2016г._________
3.Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ №»
4.Участники соревнований: учащиеся 1-х классов.
5.Число участников.
Юношей: _____ девушек:_______ всего: __________
6.Участники, занявшие призовые места:
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Состав судейской коллегии, обслуживающей соревнования:
8.Сведения о травмах:_______________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
«29» октября 2016г.
Гл. судья ____________/