Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №19
УМК: «Школа России» автор В.И. Лях А.А .Зданевич
Якутск, 2021 г.
Рабочая программа по учебному предмету история составлена на основе следующих документов:
В результате данного курса у учащихся 1 класса будут сформированы следующие личностные, метапредметные и предметные результаты.
| № | Тема урока | Тип урока | Результаты | Характеристика деятельности ученика | Дата проведения |
1а | 1б | 1в |
Предметные | УУД | П | Ф | П | Ф | П | Ф |
| 1 | ТБ на уроках легкой атлетики. Спортивная одежда и обувь. Современные Олимпийские игры. Правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой. | Вводный урок | Знать: Соблюдение правил безопасного поведения на уроке Уметь: выполняют действия по образцу; выполняют построение в шеренгу по росту. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивают готовность к сотрудничеству Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Как наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). | Знакомятся с правилами поведения в спортивном зале и на площадке, с содержанием и организацией комплекса утренней зарядки; учатся слушать и выполнять команды «Равняйсь», «Смирно» «Вольно», построению в шеренгу по росту, бег в рассыпную и нахождение места в строю, выполнять комплекс утренней гимнастики; играть в игру «Салки-догонялки» Прыжок в длину с места Челночный бег 3х10 Прыжки через скакалку за 30 сек Бег 30 60 м. Метание малого мяча | | | | | | |
2 | Обучить технике прыжка в длину с места. | Решение УЗ | Знать: Правила выполнения техники прыжка. Уметь: Техники выполнения прыжка в длину с места. | | | | | | |
3 | Закрепление техники прыжка в длину с места. | Решение УЗ | Знать: Правила выполнения техники прыжка. Уметь: Техники выполнения прыжка в длину с места. | | | | | | |
4 | Совершенствование техники прыжка в длину с места. | Решение УЗ | Знать: Правила выполнения техники прыжка. Уметь: Техники выполнения прыжка в длину с места. | | | | | | |
5 | Зачет: Прыжок в длину с места. | Урок контроля | Знать: Правила выполнения техники прыжка. Уметь: Техники выполнения прыжка в длину с места. | | | | | | |
6 | Обучить технике челночного бега. | Решение УЗ | Знать: правила выполнения челночного бега. Уметь: Выполнять ускорение. | | | | | | |
| 7 | Закрепление техники челночного бега. | Решение УЗ | Знать правила выполнения челночного бега. Уметь: Выполнять ускорение. | | | | | | |
| 8 | Совершенствование техники челночного бега. | Решение УЗ | Знать: правила выполнения челночного бега. Уметь: Выполнять ускорение. | | | | | | |
| 9 | Зачет: Челночный бег 3*10. | Урок контроля | Знать: правила выполнения челночного бега. Уметь: Выполнять ускорение. | | | | | | |
| 10 | Обучить технике прыжка через скакалку. | Решение УЗ | Знать: Правила выполнения прыжка через скакалку. Уметь: выполнять прыжки через скакалку. | | | | | | |
| 11 | Закрепление техники прыжка через скакалку. | Решение УЗ | Знать: Правила выполнения прыжка через скакалку. Уметь: выполнять прыжки через скакалку. | | | | | | |
| 12 | Совершенствование техники прыжка через скакалку. | Решение УЗ | Знать: Правила выполнения прыжка через скакалку. Уметь: выполнять прыжки через скакалку. | | | | | | |
| 13 | Зачет: прыжки через скакалку на 30 сек. | Урок контроля | Знать: Правила выполнения прыжка через скакалку. Уметь: выполнять прыжки через скакалку. | | | | | | |
| 14 | Обучить технике бега высокого старта. | Решение УЗ | Знать: Понятия эстафета, старт, финиш. | | | | | | |
| 15 | Закрепление техники бега высокого старта. | Решение УЗ | Знать: Понятия эстафета, старт, финиш. Уметь: Выполнять команду «высокого старта». | | | | | | |
| 16 | Совершенствование техники бега высокого старта. | Решение УЗ | Знать: Понятия эстафета, старт, финиш. Уметь: Выполнять команду «высокого старта». | | | | | | |
| 17 | Зачет бег на 30 метров. | Урок контроля | Знать: Понятия эстафета, старт, финиш. Уметь: Выполнять команду «высокого старта». | | | | | | |
| 18 | Обучить технике разновидности ходьбы и бега. | Решение УЗ | Знать: понятия старт, финиш. Уметь: Выполнять длительный бег, бег на выносливость. | | | | | | |
| 19 | Закрепление техники разновидности ходьбы и бега. | Решение УЗ | Знать: понятия старт, финиш. Уметь: Выполнять длительный бег, бег на выносливость. | | | | | | |
| 20 | Совершенствование техники разновидности ходьбы и бега. | Решение УЗ | Знать: понятия старт, финиш. Уметь: Выполнять длительный бег, бег на выносливость. | | | | | | |
| 21 | Зачет: бег на результат 60м | Урок контроля | Знать: понятия старт, финиш. Уметь: Выполнять длительный бег, бег на выносливость. | | | | | | |
| 22 | Обучить технике метания малого мяча на дальность. | Решение УЗ | Знать: технику безопасности при метании мяча. Уметь: Правильно бросать мяч. | | | | | | |
| 23 | Закрепление техники метания малого мяча на дальность. | Решение УЗ | Знать: технику безопасности при метании мяча. Уметь: Правильно бросать мяч. | | | | | | |
| 24 | Совершенствование техники метания малого мяча на дальность | Решение УЗ | Знать: технику безопасности при метании мяча. Уметь: Правильно бросать мяч. | | | | | | |
| 25 | Зачет: Метания малого мяча на дальность. | Решение УЗ | Знать: технику безопасности при метании мяча. Уметь: Правильно бросать мяч. | | | | | | |
| 26 | Игра: Эстафеты с мячом. | Урок рефлексии. | Знать: правила игр Уметь: Играть в команде | | | | | | | | |
| | | | Гимнастика | | | | | | | | |
| 1 | ОТ и ТБ на занятиях по гимнастике. Правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой. | Вводный урок | Знать: ТБ на занятиях по гимнастике Уметь: правильно выполнять технически задания | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека. Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни. Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении акробатических упражнений Регулятивные: контролировать процесс и результата своей деятельности Познавательные: описывать технику выполнения акробатических упражнений, иметь представление о правильной осанке. Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Регулятивные: осуществлять действия по образцу, сохранят заданную цель Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений | Знать: ТБ на занятиях по гимнастике Уметь кувырки вперёд назад боковые, Уметь соединить их в один комплекс. Кувырок вперёд. Кувырок назад. Боковые кувырки. Колесо шпагаты. Колесо. растяжка гимнастического комплекса №1 | | | | | | |
| 2 | Обучение кувырка вперёд. Игра утки охотники. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять кувырки Знать: технику выполнения кувырков | | | | | | |
| 3 | Закрепление кувырка вперёд. Игра: Эстафеты с мячом. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять кувырки Знать: технику выполнения кувырков | | | | | | |
| 4 | Совершенствование кувырка вперёд. Игра: Быстрый и ловкий. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять кувырки Знать: технику выполнения кувырков | | | | | | |
| 5 | Зачёт: кувырка вперёд. | Урок контроля | Уметь: правильно выполнять кувырки Знать: технику выполнения кувырков | | | | | | |
| 6 | Эстафеты с элементами гимнастики. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять задания. Знать: технику выполнения упражнений. | | | | | | |
| 7 | Обучение кувырка назад Игра утки охотники. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять кувырки Знать: технику выполнения кувырков | | | | | | |
| 8 | Закрепление кувырка назад. Игра: Эстафеты с мячом. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять кувырки Знать: технику выполнения кувырков | | | | | | |
| 9 | Совершенствование кувырка назад. Игра: хитрый лис. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять кувырки Знать: технику выполнения кувырков | | | | | | |
| 10 | Зачёт: кувырка назад. | Урок контроля | Уметь: правильно выполнять кувырки Знать: технику выполнения кувырков | | | | | | |
| 11 | Эстафеты с элементами гимнастики. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять задания. Знать: технику выполнения упражнений. | | | | | | |
| 12 | Обучение боковые кувырки. Игра попади в цель. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять боковые кувырки. Знать: технику выполнения боковых кувырков. | | | | | | |
| 13 | Закрепление боковые кувырки. Игра утки охотники. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять боковые кувырки. Знать: технику выполнения боковых кувырков. | | | | | | |
| 14 | Совершенствование боковые кувырки. Игра кто первый. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять боковые кувырки. Знать: технику выполнения боковых кувырков. | | | | | | |
| 15 | Зачёт: Боковые кувырки. | Урок контроля | Уметь: правильно выполнять боковые кувырки. Знать: технику выполнения боковых кувырков. | | | | | | |
| 16 | Эстафеты с элементами гимнастики. Игра: хитрый лис. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять задания. Знать: технику выполнения упражнений. | | | | | | |
| 17 | Обучение гимнастического комплекса №1 | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять гимнастический комплекс. Знать: технику выполнения гимнастического комплекса. | | | | | | |
| 18 | Закрепление гимнастического комплекса №1 | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять гимнастический комплекс. Знать: технику выполнения гимнастического комплекса. | | | | | | |
| 19 | Совершенствование гимнастического комплекса №1 | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять гимнастический комплекс. Знать: технику выполнения гимнастического комплекса. | | | | | | |
| 20 | Зачет: (гимнастического комплекса №1) | Урок контроля | Уметь: правильно выполнять гимнастический комплекс. Знать: технику выполнения гимнастического комплекса. | | | | | | |
| 21 | Эстафеты с элементами гимнастики. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять задания. Знать: технику выполнения упражнений. | | | | | | |
| 22 | Эстафеты с элементами баскетбола. | Решение УЗ | Уметь: правильно выполнять задания. Знать: технику выполнения упражнений. | | | | | | | | |
| 23 | Эстафеты. Игра кто быстрее. | Урок рефлексии | Уметь: правильно выполнять задания. Знать: технику выполнения упражнений. | | | | | | | | |
| | | | Подвижные игры с элементами баскетбола | | | | | | | | |
| 1 | Техника безопасности по баскетболу. Правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой. | Вводный урок | Уметь: правильно вести себя на уроке по физкультуре. Знать: технику безопасности по баскетболу. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивают готовность к сотрудничеству Понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Формирование умения понимать причины успеха неуспеха Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Познавательные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | Техника безопасности по баскетболу. Правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой. ведения баскетбольного мяча. Игра эстафета с баскетбольным мячом. ведение баскетбольного мяча двумя руками. ведения баскетбольного мяча в беге. ведения + пас баскетбольного мяча | | | | | | |
| 2 | Обучить технике ведения баскетбольного мяча. игра вышибалы. | Решение УЗ | Знать: технику ведения баскетбольного мяча. Уметь: вести мяч | | | | | | |
| 3 | Закрепление техники ведения баскетбольного мяча. Игра быстрый меткий | Решение УЗ | Знать: технику ведения баскетбольного мяча. Уметь: вести мяч | | | | | | |
| 4 | Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча. | Решение УЗ | Знать: технику ведения баскетбольного мяча. Уметь: вести мяч | | | | | | |
| 5 | Повторение техники ведения баскетбольного мяча. | Решение УЗ | Знать: технику ведения баскетбольного мяча. Уметь: вести мяч | | | | | | |
| 6 | ведения баскетбольного мяча. Зачет: метание в цель | Урок контроля | Знать: технику ведения баскетбольного мяча. Уметь: вести мяч | | | | | | |
| 7 | Игра эстафета с баскетбольным мячом. Бросай дальше. Игра вышибалы. | Решение УЗ | Знать: правило игры. Уметь: бросать мяч | | | | | | |
| 8 | Обучить технике ведение баскетбольного мяча двумя руками. | Решение УЗ | Знать: технику ведения баскетбольного мяча двумя руками. Уметь: вести мяч двумя руками. | | | | | | |
| 9 | Закрепление технике ведение баскетбольного мяча двумя руками. | Решение УЗ | Знать: технику ведения баскетбольного мяча двумя руками. Уметь: вести мяч двумя руками. | | | | | | |
| 10 | Совершенствование технике ведение баскетбольного мяча двумя руками. | Решение УЗ | Знать: технику ведения баскетбольного мяча двумя руками. Уметь: вести мяч двумя руками. | | | | | | |
| 11 | Повторение технике ведение баскетбольного мяча двумя руками. | Решение УЗ | Знать: технику ведения баскетбольного мяча двумя руками. Уметь: вести мяч двумя руками. | | | | | | |
| 12 | технике ведение баскетбольного мяча двумя руками. Зачет: Наклон вперед сидя | Урок контроля | Знать: технику ведения баскетбольного мяча двумя руками. Уметь: вести мяч двумя руками. | | | | | | |
| 13 | Игра эстафета с баскетбольным мячом. Попасть в цель. | Решение УЗ | Знать: правило игры. Уметь: бросать мяч | | | | | | |
| 14 | Обучить технике ведения баскетбольного мяча в беге. | Решение УЗ | Знать: технику ведения баскетбольного мяча в беге. Уметь: вести мяч в беге. | | | | | | |
| 15 | Закрепление технике ведения баскетбольного мяча в беге. | Решение УЗ | Знать: технику ведения баскетбольного мяча в беге. Уметь: вести мяч в беге. | | | | | | |
| 16 | Совершенствование технике ведения баскетбольного мяча в беге. | Решение УЗ | Знать: технику ведения баскетбольного мяча в беге. Уметь: вести мяч в беге. | | | | | | |
| 17 | Повторение технике ведения баскетбольного мяча в беге. | Решение УЗ | Знать: технику ведения баскетбольного мяча в беге. Уметь: вести мяч в беге. | | | | | | |
| 18 | техника ведения баскетбольного мяча в беге. Зачет: пресс за 1 мин. | Урок контроля | Знать: технику ведения баскетбольного мяча в беге. Уметь: вести мяч в беге. | | | | | | |
| 19 | Игра эстафета с баскетбольным мячом. Вышибалы. | Решение УЗ | Знать: правило игры. Уметь: бросать мяч | | | | | | |
| 20 | Обучить технике ведения + пас баскетбольного мяча | Решение УЗ | Знать: технику ведения мяча и отдать пас партнёру. Уметь: вести мяч и пас. | | | | | | |
| 21 | Закрепление техники ведения + пас баскетбольного мяча. | Решение УЗ | Знать: технику ведения мяча и отдать пас партнёру. Уметь: вести мяч и пас. | | | | | | |
| 22 | Совершенствование техники ведения+ пас баскетбольного мяча | Решение УЗ | Знать: технику ведения мяча и отдать пас партнёру. Уметь: вести мяч и пас. | | | | | | |
| 23 | Повторение техники ведения + пас баскетбольного мяча. | Решение УЗ | Знать: технику ведения мяча и отдать пас партнёру. Уметь: вести мяч и пас. | | | | | | |
| 24 | ведения+ пас баскетбольного мяча. Зачет: подтягивание | Урок контроля | Знать: технику ведения мяча и отдать пас партнёру. Уметь: вести мяч и пас. | | | | | | |
| 25 | Игра эстафета с баскетбольным мячом. Отдай пас. | Решение УЗ | Знать: правило игры. Уметь: бросать мяч играть в команде. | | | | | | |
| 26 | Игра эстафета с баскетбольным мячом. Попади в цель. | Решение УЗ | Знать: правило игры. Уметь: бросать мяч играть в команде. | | | | | | |
| 27 | Игра эстафета с баскетбольным мячом. вышибалы. | Решение УЗ | Знать: правило игры. Уметь: бросать мяч играть в команде. | | | | | | |
| 28 | Игра эстафета с баскетбольным мячом. Кто быстрее. | Урок рефлексии | Знать: правило игры. Уметь: бросать мяч играть в команде. | | | | | | |
| | | | Спортивные игры с элементами волейбола | | | | | | | | |
| 1 | Техника безопасности на уроке ФК по волейболу | Вводный урок | Уметь: ввести себя на уроке физкультуры Знать: технику безопасности | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивают готовность к сотрудничеству Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Как наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). | паса волейбольного мяча ловли волейбольного мяча Игра: Эстафеты прыжок в длину с места. скакалка 30 секунд | | | | | | |
| 2 | Обучение паса волейбольного мяча | Решение УЗ | Уметь: правильно отдать мяч и принять. Знать: технику броска и приема мяча | | | | | | |
| 3 | Закрепление паса волейбольного мяча | Решение УЗ | Уметь: правильно отдать мяч и принять. Знать: технику броска и приема мяча | | | | | | |
| 4 | Совершенствование паса волейбольного мяча | Решение УЗ | Уметь: правильно отдать мяч и принять. Знать: технику броска и приема мяча | | | | | | |
| 5 | Повторение паса волейбольного мяча | Решение УЗ | Уметь: правильно отдать мяч и принять. Знать: технику броска и приема мяча | | | | | | |
| 6 | паса волейбольного мяча Зачет: прыжок в длину с места. | Урок контроля | Уметь: правильно отдать мяч и принять. Знать: технику броска и приема мяча | | | | | | |
| 7 | Обучение ловли волейбольного мяча | Решение УЗ | Уметь: правильно поймать мяч. Знать: технику приема мяча | | | | | | |
| 8 | Закрепление ловли волейбольного мяча | Решение УЗ | Уметь: правильно поймать мяч. Знать: технику приема мяча | | | | | | |
| 9 | Совершенствование ловли волейбольного мяча | Решение УЗ | Уметь: правильно поймать мяч. Знать: технику приема мяча | | | | | | |
| 10 | Повторение ловли волейбольного мяча | Решение УЗ | Уметь: правильно поймать мяч. Знать: технику приема мяча | | | | | | |
| 11 | ловли волейбольного мяча Зачет: скакалка 30 секунд | Урок контроля | Уметь: правильно поймать мяч. Знать: технику приема мяча | | | | | | |
| 12 | Игра: Эстафеты с элементами волейбола. | Решение УЗ | Уметь: играть по правилам в команде Знать: правила игры и технику выполнения поставленных задач | | | | | | |
| 13 | Игра: Эстафеты. Вышибалы. | Урок рефлексии | Уметь: играть по правилам в команде Знать: правила игры и технику выполнения поставленных задач | | | | | | |
| | | | Легкая атлетика | | | | | | | | |
| 1 | Техника безопасности на уроке ФК по легкой атлетике | Вводный урок | Уметь: ввести себя на уроке физкультуры Знать: технику безопасности | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивают готовность к сотрудничеству Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Как наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). | низкого старта на 30м. челночного бега 3х10м. высокого старта на 1000м без учета времени | | | | | | |
| 2 | Обучение низкого старта на 30м. | Решение УЗ | Уметь: правильно стартовать Знать: технику старта | | | | | | |
| 3 | Закрепление низкого старта на 30м. | Решение УЗ | Уметь: правильно стартовать Знать: технику старта | | | | | | |
| 4 | Совершенствование низкого старта на 30м. | Решение УЗ | Уметь: правильно стартовать Знать: технику старта | | | | | | |
| 5 | Зачет: низкого старта на 30м. | Урок контроля | Уметь: правильно стартовать Знать: технику старта | | | | | | |
| 6 | Обучение челночного бега 3х10м. | Решение УЗ | Уметь: стартовать и повороты Знать: технику низкого старта | | | | | | |
| 7 | Закрепление челночного бега 3х10м. | Решение УЗ | Уметь: стартовать и повороты Знать: технику низкого старта | | | | | | |
| 8 | Совершенствование челночного бега. | Решение УЗ | Уметь: стартовать и повороты Знать: технику низкого старта | | | | | | |
| 9 | Зачет: челночного бега 3х10м. | Урок контроля | Уметь: стартовать и повороты Знать: технику низкого старта | | | | | | |
| 10 | Обучение высокого старта на 1000м без учета времени | Решение УЗ | Уметь: распределять силы при беге на длинные дистанции Знать: технику высокого старта | | | | | | |
| 11 | Закрепление высокого старта на 1000м без учета времени | Решение УЗ | Уметь: распределять силы при беге на длинные дистанции Знать: технику высокого старта | | | | | | |
| 12 | Зачет: высокого старта на 1000м без учета времени | Урок контроля | Уметь: распределять силы при беге на длинные дистанции Знать: технику высокого старта | | | | | | |
| 13 | Эстафеты с элементами спортивных игр | Урок рефлексии | Уметь: играть в команде Знать: правила игры | | | | | | |