СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По физкультуре 1 класс УМК: «Школа России» автор В.И. Лях А.А .Зданевич

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету история составлена на основе следующих документов:

 

 

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;
  2. Федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373)  С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.
  3. Приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254"Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность"
  4. Приказ Минпросвещения России № 766 от 23.12.2020 года "О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённый Министерством просвещения РФ от 20 мая 2020 года № 254". Учебники, исключённые из ФПУ, могут быть использованы до 31 мая 2023 года.
  5. Примерная программ по ФИЗКУЛЬТУРЕ следующих авторов: Лях ВИ, А.А. Зданевича
  6. Учебно-методического комплекс: _ авторов Лях ВИ, А.А. Зданевича, издательства Просвещение-2012г
  7. Основная образовательная программа НОО МБОУ СОШ № 21.
  8. Учебный план МБОУ СОШ №21 на 2021-2022 учебный год.
  9. Локальный нормативный акт МБОУ СОШ №21 «Положение о рабочей программе педагога».
  10. Аннотация к рабочей программе по физкультуре sosh21.sakha.school

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По физкультуре 1 класс УМК: «Школа России» автор В.И. Лях А.А .Зданевич»

Министерство образования РС(Я)

Управление образования Окружной администрации «Город Якутск»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №19

Рассмотрена на заседании МО учителей

Физической культуры

Протокол №___ от «__»_______ 20___

«Согласовано» ___________

Замдиректора по СО Костромина В.Б.

«___»____________ 20____

«Утверждаю» __________________

Директор школы Шарапова ЛН

«___»____________ 20______








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По физкультуре

1 класс

УМК: «Школа России» автор В.И. Лях А.А .Зданевич








Составили:
МО Учителей физкультуры





Якутск, 2021 г.






Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету история составлена на основе следующих документов:



  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;

  2. Федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.

  3. Приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254"Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность"

  4. Приказ Минпросвещения России № 766 от 23.12.2020 года "О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённый Министерством просвещения РФ от 20 мая 2020 года № 254". Учебники, исключённые из ФПУ, могут быть использованы до 31 мая 2023 года.

  5. Примерная программ по ФИЗКУЛЬТУРЕ следующих авторов: Лях ВИ, А.А. Зданевича

  6. Учебно-методического комплекс: _ авторов Лях ВИ, А.А. Зданевича, издательства Просвещение-2012г

  7. Основная образовательная программа НОО МБОУ СОШ № 21.

  8. Учебный план МБОУ СОШ №21 на 2021-2022 учебный год.

  9. Локальный нормативный акт МБОУ СОШ №21 «Положение о рабочей программе педагога».

  10. Аннотация к рабочей программе по физкультуре sosh21.sakha.school


  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ


УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «физкультура»

В результате данного курса у учащихся 1 класса будут сформированы следующие личностные, метапредметные и предметные результаты.


РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

  • Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

  • Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивают готовность к сотрудничеству

  • Понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться

  • Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

  • Формирование умения понимать причины успеха неуспеха

  • Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Познавательные:

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

  • Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями

Коммуникативные:

  • Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЗНАЮТ

  • Как наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

  • О значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

УМЕЮТ

  • Организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры.

  • Преодолевать безопасными способами естественные и искусственные препятствия;

  • Соблюдать правила и нормы поведения в индивидуальной и коллективной деятельности.






  1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

Сдача зачетов и нормативов

1

Легкая атлетика

18


3

Подвижные игры с элементами баскетбола

12


4

Подвижные игры с элементами волейбола

18


5

Легкая атлетика

18


6

Общее количество часов

66


















  1. Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Тип урока

Результаты

Характеристика деятельности ученика

Дата проведения

Предметные

УУД

П

Ф

П

Ф

П

Ф


1

ТБ на уроках легкой атлетики. Спортивная одежда и обувь. Современные Олимпийские игры. Правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой.

Вводный урок

Знать: Соблюдение правил безопасного поведения на уроке

Уметь: выполняют действия по образцу; выполняют построение в шеренгу по росту.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивают готовность к сотрудничеству

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Как наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).


Знакомятся с правилами поведения в спортивном зале и на площадке, с содержанием и организацией комплекса утренней зарядки; учатся слушать и выполнять команды «Равняйсь», «Смирно» «Вольно», построению в шеренгу по росту, бег в рассыпную и нахождение места в строю, выполнять комплекс утренней гимнастики; играть в игру «Салки-догонялки»

Прыжок в длину с места

Челночный бег 3х10

Прыжки через скакалку за 30 сек

Бег 30 60 м.

Метание малого мяча







2

Обучить технике прыжка в длину с места.

Решение УЗ

Знать: Правила выполнения техники прыжка.

Уметь: Техники выполнения прыжка в длину с места.







3

Закрепление техники прыжка в длину с места.

Решение УЗ

Знать: Правила выполнения техники прыжка.

Уметь: Техники выполнения прыжка в длину с места.







4

Совершенствование техники прыжка в длину с места.

Решение УЗ

Знать: Правила выполнения техники прыжка.

Уметь: Техники выполнения прыжка в длину с места.







5

Зачет: Прыжок в длину с места.

Урок контроля

Знать: Правила выполнения техники прыжка.

Уметь: Техники выполнения прыжка в длину с места.







6

Обучить технике челночного бега.

Решение УЗ

Знать: правила выполнения челночного бега.

Уметь: Выполнять ускорение.








7

Закрепление техники челночного бега.

Решение УЗ

Знать правила выполнения челночного бега.

Уметь: Выполнять ускорение.








8

Совершенствование техники челночного бега.

Решение УЗ

Знать: правила выполнения челночного бега.

Уметь: Выполнять ускорение.








9

Зачет: Челночный бег 3*10.

Урок контроля

Знать: правила выполнения челночного бега.

Уметь: Выполнять ускорение.








10

Обучить технике прыжка через скакалку.

Решение УЗ

Знать: Правила выполнения прыжка через скакалку.

Уметь: выполнять прыжки через скакалку.








11

Закрепление техники прыжка через скакалку.

Решение УЗ

Знать: Правила выполнения прыжка через скакалку.

Уметь: выполнять прыжки через скакалку.








12

Совершенствование техники прыжка через скакалку.

Решение УЗ

Знать: Правила выполнения прыжка через скакалку.

Уметь: выполнять прыжки через скакалку.








13

Зачет: прыжки через скакалку на 30 сек.

Урок контроля

Знать: Правила выполнения прыжка через скакалку.

Уметь: выполнять прыжки через скакалку.








14

Обучить технике бега высокого старта.

Решение УЗ

Знать: Понятия эстафета, старт, финиш.








15

Закрепление техники бега высокого старта.

Решение УЗ

Знать: Понятия эстафета, старт, финиш.

Уметь:  Выполнять команду «высокого старта».








16

Совершенствование техники бега высокого старта.

Решение УЗ

Знать: Понятия эстафета, старт, финиш.

Уметь:  Выполнять команду «высокого старта».








17

Зачет бег на 30 метров.

Урок контроля

Знать: Понятия эстафета, старт, финиш.

Уметь:  Выполнять команду «высокого старта».








18

Обучить технике разновидности ходьбы и бега.

Решение УЗ

Знать: понятия старт, финиш.

Уметь: Выполнять длительный бег, бег на выносливость.








19

Закрепление техники разновидности ходьбы и бега.

Решение УЗ

Знать: понятия старт, финиш.

Уметь: Выполнять длительный бег, бег на выносливость.








20

Совершенствование техники разновидности ходьбы и бега.

Решение УЗ

Знать: понятия старт, финиш.

Уметь: Выполнять длительный бег, бег на выносливость.








21

Зачет: бег на результат 60м

Урок контроля

Знать: понятия старт, финиш.

Уметь: Выполнять длительный бег, бег на выносливость.








22

Обучить технике метания малого мяча на дальность.

Решение УЗ

Знать:  технику безопасности при метании мяча.

Уметь: Правильно бросать мяч.








23

Закрепление техники метания малого мяча на дальность.

Решение УЗ

Знать:  технику безопасности при метании мяча.

Уметь: Правильно бросать мяч.








24

Совершенствование техники метания малого мяча на дальность

Решение УЗ

Знать: технику безопасности при метании мяча.

Уметь: Правильно бросать мяч.








25

Зачет: Метания малого мяча на дальность.

Решение УЗ

Знать: технику безопасности при метании мяча.

Уметь: Правильно бросать мяч.








26

Игра: Эстафеты с мячом.

Урок рефлексии.

Знать: правила игр

Уметь: Играть в команде













Гимнастика










1

ОТ и ТБ на занятиях по гимнастике. Правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой.

Вводный урок

Знать: ТБ на занятиях по гимнастике

Уметь: правильно выполнять технически задания

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека. Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни. Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении акробатических упражнений

Регулятивные: контролировать процесс и результата своей деятельности


Познавательные: описывать технику выполнения акробатических упражнений, иметь представление о правильной осанке.

Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека

Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Регулятивные: осуществлять действия по образцу, сохранят заданную цель

Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений

Знать: ТБ на занятиях по гимнастике

Уметь кувырки вперёд назад боковые, Уметь соединить их в один комплекс.

Кувырок вперёд.

Кувырок назад.

Боковые кувырки.

Колесо шпагаты.

Колесо. растяжка


гимнастического комплекса №1








2

Обучение кувырка вперёд.

Игра утки охотники.

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять кувырки

Знать: технику выполнения кувырков








3

Закрепление кувырка вперёд.

Игра: Эстафеты с мячом.

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять кувырки

Знать: технику выполнения кувырков








4

Совершенствование кувырка вперёд. Игра: Быстрый и ловкий.

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять кувырки

Знать: технику выполнения кувырков








5

Зачёт: кувырка вперёд.


Урок контроля

Уметь: правильно выполнять кувырки

Знать: технику выполнения кувырков








6

Эстафеты с элементами гимнастики.

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять задания.

Знать: технику выполнения упражнений.








7

Обучение кувырка назад

Игра утки охотники.

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять кувырки

Знать: технику выполнения кувырков








8

Закрепление кувырка назад. Игра: Эстафеты с мячом.

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять кувырки

Знать: технику выполнения кувырков








9

Совершенствование кувырка назад.

Игра: хитрый лис.

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять кувырки

Знать: технику выполнения кувырков








10

Зачёт: кувырка назад.

Урок контроля

Уметь: правильно выполнять кувырки

Знать: технику выполнения кувырков








11

Эстафеты с элементами гимнастики.

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять задания.

Знать: технику выполнения упражнений.








12

Обучение боковые кувырки.

Игра попади в цель.


Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять боковые кувырки.

Знать: технику выполнения боковых кувырков.








13

Закрепление боковые кувырки.

Игра утки охотники.


Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять боковые кувырки.

Знать: технику выполнения боковых кувырков.








14

Совершенствование боковые кувырки.

Игра кто первый.

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять боковые кувырки.

Знать: технику выполнения боковых кувырков.








15

Зачёт: Боковые кувырки.


Урок контроля

Уметь: правильно выполнять боковые кувырки.

Знать: технику выполнения боковых кувырков.








16

Эстафеты с элементами гимнастики.

Игра: хитрый лис.

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять задания.

Знать: технику выполнения упражнений.








17

Обучение гимнастического комплекса №1

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять гимнастический комплекс.

Знать: технику выполнения гимнастического комплекса.








18

Закрепление гимнастического комплекса №1

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять гимнастический комплекс.

Знать: технику выполнения гимнастического комплекса.








19

Совершенствование гимнастического комплекса №1

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять гимнастический комплекс.

Знать: технику выполнения гимнастического комплекса.








20

Зачет: (гимнастического комплекса №1)

Урок контроля

Уметь: правильно выполнять гимнастический комплекс.

Знать: технику выполнения гимнастического комплекса.








21

Эстафеты с элементами гимнастики.

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять задания.

Знать: технику выполнения упражнений.








22

Эстафеты с элементами баскетбола.

Решение УЗ

Уметь: правильно выполнять задания.

Знать: технику выполнения упражнений.










23

Эстафеты. Игра кто быстрее.

Урок рефлексии

Уметь: правильно выполнять задания.

Знать: технику выполнения упражнений.













Подвижные игры с элементами баскетбола










1

Техника безопасности по баскетболу. Правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой.

Вводный урок

Уметь: правильно вести себя на уроке по физкультуре.

Знать: технику безопасности по баскетболу.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивают готовность к сотрудничеству

Понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ

Регулятивные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Формирование умения понимать причины успеха неуспеха

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии


Познавательные:

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Техника безопасности по баскетболу. Правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой.

ведения баскетбольного мяча.

Игра эстафета с баскетбольным мячом.

ведение баскетбольного мяча двумя руками.

ведения баскетбольного мяча в беге.

ведения + пас баскетбольного мяча








2

Обучить технике ведения баскетбольного мяча.

игра вышибалы.

Решение УЗ

Знать: технику ведения баскетбольного мяча.

Уметь: вести мяч









3

Закрепление техники ведения баскетбольного мяча. Игра быстрый меткий

Решение УЗ

Знать: технику ведения баскетбольного мяча.

Уметь: вести мяч









4

Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча.

Решение УЗ

Знать: технику ведения баскетбольного мяча.

Уметь: вести мяч









5

Повторение техники ведения баскетбольного мяча.

Решение УЗ

Знать: технику ведения баскетбольного мяча.

Уметь: вести мяч









6

ведения баскетбольного мяча. Зачет: метание в цель

Урок контроля

Знать: технику ведения баскетбольного мяча.

Уметь: вести мяч









7

Игра эстафета с баскетбольным мячом. Бросай дальше. Игра вышибалы.

Решение УЗ

Знать: правило игры.

Уметь: бросать мяч









8

Обучить технике ведение баскетбольного мяча двумя руками.

Решение УЗ

Знать: технику ведения баскетбольного мяча двумя руками.

Уметь: вести мяч двумя руками.









9

Закрепление технике ведение баскетбольного мяча двумя руками.

Решение УЗ

Знать: технику ведения баскетбольного мяча двумя руками.

Уметь: вести мяч двумя руками.









10

Совершенствование технике ведение баскетбольного мяча двумя руками.

Решение УЗ

Знать: технику ведения баскетбольного мяча двумя руками.

Уметь: вести мяч двумя руками.









11

Повторение технике ведение баскетбольного мяча двумя руками.

Решение УЗ

Знать: технику ведения баскетбольного мяча двумя руками.

Уметь: вести мяч двумя руками.









12

технике ведение баскетбольного мяча двумя руками.

Зачет: Наклон вперед сидя

Урок контроля

Знать: технику ведения баскетбольного мяча двумя руками.

Уметь: вести мяч двумя руками.









13

Игра эстафета с баскетбольным мячом. Попасть в цель.

Решение УЗ

Знать: правило игры.

Уметь: бросать мяч









14

Обучить технике ведения баскетбольного мяча в беге.

Решение УЗ

Знать: технику ведения баскетбольного мяча в беге.

Уметь: вести мяч в беге.








15

Закрепление технике ведения баскетбольного мяча в беге.

Решение УЗ

Знать: технику ведения баскетбольного мяча в беге.

Уметь: вести мяч в беге.








16

Совершенствование технике ведения баскетбольного мяча в беге.

Решение УЗ

Знать: технику ведения баскетбольного мяча в беге.

Уметь: вести мяч в беге.








17

Повторение технике ведения баскетбольного мяча в беге.

Решение УЗ

Знать: технику ведения баскетбольного мяча в беге.

Уметь: вести мяч в беге.








18

техника ведения баскетбольного мяча в беге. Зачет: пресс за 1 мин.

Урок контроля

Знать: технику ведения баскетбольного мяча в беге.

Уметь: вести мяч в беге.








19

Игра эстафета с баскетбольным мячом. Вышибалы.

Решение УЗ

Знать: правило игры.

Уметь: бросать мяч









20

Обучить технике ведения + пас баскетбольного мяча

Решение УЗ

Знать: технику ведения мяча и отдать пас партнёру.

Уметь: вести мяч и пас.








21

Закрепление техники ведения + пас баскетбольного мяча.

Решение УЗ

Знать: технику ведения мяча и отдать пас партнёру.

Уметь: вести мяч и пас.








22

Совершенствование техники ведения+ пас баскетбольного мяча

Решение УЗ

Знать: технику ведения мяча и отдать пас партнёру.

Уметь: вести мяч и пас.








23

Повторение техники ведения + пас баскетбольного мяча.

Решение УЗ

Знать: технику ведения мяча и отдать пас партнёру.

Уметь: вести мяч и пас.








24

ведения+ пас баскетбольного мяча.

Зачет: подтягивание

Урок контроля

Знать: технику ведения мяча и отдать пас партнёру.

Уметь: вести мяч и пас.








25

Игра эстафета с баскетбольным мячом. Отдай пас.

Решение УЗ

Знать: правило игры.

Уметь: бросать мяч играть в команде.








26

Игра эстафета с баскетбольным мячом. Попади в цель.

Решение УЗ

Знать: правило игры.

Уметь: бросать мяч играть в команде.









27

Игра эстафета с баскетбольным мячом. вышибалы.

Решение УЗ

Знать: правило игры.

Уметь: бросать мяч играть в команде.








28

Игра эстафета с баскетбольным мячом. Кто быстрее.

Урок рефлексии

Знать: правило игры.

Уметь: бросать мяч играть в команде.











Спортивные игры с элементами волейбола










1

Техника безопасности на уроке ФК по волейболу

Вводный урок

Уметь: ввести себя на уроке физкультуры

Знать: технику безопасности

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивают готовность к сотрудничеству

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Как наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).


паса волейбольного мяча

ловли волейбольного мяча

Игра: Эстафеты

прыжок в длину с места.

скакалка 30 секунд








2

Обучение паса волейбольного мяча

Решение УЗ

Уметь: правильно отдать мяч и принять.

Знать: технику броска и приема мяча








3

Закрепление паса волейбольного мяча

Решение УЗ

Уметь: правильно отдать мяч и принять.

Знать: технику броска и приема мяча








4

Совершенствование паса волейбольного мяча

Решение УЗ

Уметь: правильно отдать мяч и принять.

Знать: технику броска и приема мяча








5

Повторение паса волейбольного мяча

Решение УЗ

Уметь: правильно отдать мяч и принять.

Знать: технику броска и приема мяча








6

паса волейбольного мяча Зачет: прыжок в длину с места.

Урок контроля

Уметь: правильно отдать мяч и принять.

Знать: технику броска и приема мяча








7

Обучение ловли волейбольного мяча

Решение УЗ

Уметь: правильно поймать мяч.

Знать: технику приема мяча








8

Закрепление ловли волейбольного мяча

Решение УЗ

Уметь: правильно поймать мяч.

Знать: технику приема мяча








9

Совершенствование ловли волейбольного мяча

Решение УЗ

Уметь: правильно поймать мяч.

Знать: технику приема мяча








10

Повторение ловли волейбольного мяча

Решение УЗ

Уметь: правильно поймать мяч.

Знать: технику приема мяча








11

ловли волейбольного мяча Зачет: скакалка 30 секунд

Урок контроля

Уметь: правильно поймать мяч.

Знать: технику приема мяча








12

Игра: Эстафеты с элементами волейбола.

Решение УЗ

Уметь: играть по правилам в команде

Знать: правила игры и технику выполнения поставленных задач








13

Игра: Эстафеты. Вышибалы.

Урок рефлексии

Уметь: играть по правилам в команде

Знать: правила игры и технику выполнения поставленных задач











Легкая атлетика










1

Техника безопасности на уроке ФК по легкой атлетике

Вводный урок

Уметь: ввести себя на уроке физкультуры

Знать: технику безопасности

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивают готовность к сотрудничеству

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Как наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).


низкого старта на 30м.

челночного бега 3х10м.

высокого старта на 1000м без учета времени








2

Обучение низкого старта на 30м.

Решение УЗ

Уметь: правильно стартовать

Знать: технику старта








3

Закрепление низкого старта на 30м.

Решение УЗ

Уметь: правильно стартовать

Знать: технику старта








4

Совершенствование низкого старта на 30м.

Решение УЗ

Уметь: правильно стартовать

Знать: технику старта








5

Зачет: низкого старта на 30м.

Урок контроля

Уметь: правильно стартовать

Знать: технику старта








6

Обучение челночного бега 3х10м.

Решение УЗ

Уметь: стартовать и повороты

Знать: технику низкого старта








7

Закрепление челночного бега 3х10м.

Решение УЗ

Уметь: стартовать и повороты

Знать: технику низкого старта








8

Совершенствование челночного бега.

Решение УЗ

Уметь: стартовать и повороты

Знать: технику низкого старта








9

Зачет: челночного бега 3х10м.

Урок контроля

Уметь: стартовать и повороты

Знать: технику низкого старта








10

Обучение высокого старта на 1000м без учета времени

Решение УЗ

Уметь: распределять силы при беге на длинные дистанции

Знать: технику высокого старта








11

Закрепление высокого старта на 1000м без учета времени

Решение УЗ

Уметь: распределять силы при беге на длинные дистанции

Знать: технику высокого старта








12

Зачет: высокого старта на 1000м без учета времени

Урок контроля

Уметь: распределять силы при беге на длинные дистанции

Знать: технику высокого старта








13

Эстафеты с элементами спортивных игр

Урок рефлексии

Уметь: играть в команде

Знать: правила игры














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!