Изучение математики в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.
Натуральные числа. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий.
Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление обыкновенных дробей десятичными.
Проценты. Основные задачи на проценты. Решение текстовых задач арифметическими приемами.
Буквенные выражения. Числовые подстановки в буквенное выражение. Вычисления по формулам. Буквенная запись свойств арифметических действий.
Уравнение с одной переменной. Корни уравнения.
Представление о начальных понятиях геометрии и геометрических фигурах. Равенство фигур.
Отрезок. Длина отрезка.
Угол. Виды углов. Градусная мера угла.
История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер.
Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи.
Софизм, парадоксы.
Получение информации о предметах по рисунку (масса, время, вместимость и т.д.), в ходе практической работы. Упорядочивание полученной информации.
Проверка истинности утверждений в форме «верно ли, что ... , верно/неверно, что ...».
Проверка правильности готового алгоритма.
Понимание и интерпретация таблицы, схемы, круговой диаграммы.
Заполнение готовой таблицы (запись недостающих данных в ячейки). Самостоятельное составление простейшей таблицы на основе анализа данной информации.
Уметь читать и записывать многозначные натуральные числа.
Уметь сравнивать натуральные числа.
Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа.
Уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
Уметь строить и измерять отрезки.
Уметь выполнять сложение натуральных чисел.
Уметь выполнять вычитание натуральных чисел.
Уметь вычислять числовые выражения.
Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, применяя свойства сложения и вычитания.
Уметь составлять несложные буквенные выражения по условию задачи.
Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий сложения и вычитания.
Уметь выполнять умножение натуральных чисел.
Уметь выполнять деление натуральных чисел.
Уметь выполнять деление натуральных чисел с остатком.
Знать порядок выполнения действий при нахождении значений выражений.
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уметь выполнять действия с натуральными числами, применяя свойства умножения и деления.
Иметь представление об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, об единицах измерения.
Знать основные единицы измерения площадей и объемов.
Уметь вычислять площадь прямоугольника.
Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.
Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Уметь решать задачи на дроби.
Уметь выполнять устно сложение и вычитание с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем.
Уметь читать и записывать десятичные дроби.
Уметь сравнивать десятичные дроби.
Уметь округлять десятичные дроби.
Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, применяя свойства сложения и вычитания.
Уметь решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
Умножение и деление десятичных дробей.
Среднее арифметическое нескольких чисел.
Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей.
Усвоить понятие среднего арифметического нескольких чисел.
Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей, применяя свойства умножения и деления.
Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены десятичными дробями
Уметь пользоваться основными единицами измерения углов.
Уметь решать простейшие задачи на проценты.
Уметь измерять углы и строить их по заданной градусной мере.
Уметь пользоваться круговыми диаграммами.
Уметь решать основные задачи на проценты.
Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.
Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
Уметь решать текстовые задачи .
Уметь выполнять измерения геометрических величин и находить их длину, площадь, объем.
Уметь измерять и строить углы.
Уметь решать простые задачи на проценты.
Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий.
Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.
Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями, применяя свойства сложения, вычитания, умножения и деления.
Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены обыкновенными и десятичными дробями.
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач.
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности | Форма контроля |
План | Факт |
Повторение (4) |
1 | Повторение темы «Выражения» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
2 | Повторение темы «Уравнения» | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
3 | Повторение темы «Текстовые задачи» | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
4 | Входная контрольная работа | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
Натуральные числа и шкалы(18) |
1 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. |
2 | Обозначение натуральных чисел | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
3 | Обозначение натуральных чисел: решение задач | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | Индивидуальная. Тестирование |
4 | Отрезок, длина отрезка | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
5 | Отрезок, длина отрезка: решение задач | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - передают содер-жание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - при необходи-мости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Математический диктант |
6 | Треугольник | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
7 | Треугольник: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
8 | Плоскость, прямая, луч | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Индивидуальная. Математический диктант |
9 | Плоскость, прямая, луч: решение задач | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
10 | Решение упражнений по теме: «Плоскость, прямая, луч» | 1 | | | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её | Индивидуальная Тестирование. |
11 | Шкалы и координаты | 1 | | | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
12 | Шкалы и координаты: решение задач | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной, позиции и договориться с людьми иных позиций | Индивидуальная. Математический диктант |
13 | Решение упражнений по теме: «Шкалы и координаты» | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
14 | Меньше или больше | 1 | | | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
15 | Меньше или больше: решение задач | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
16 | Решение упражнений по теме: «Меньше или больше» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
17 | Решение упражнений по теме:: «Обозначение натуральных чисел» | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотруд-ничают в совместном решении задачи | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
18 | Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
Сложение и вычитание натуральных чисел(20) | | |
1 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Сложение и вычитание натуральных чисел (20 ч) | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
2 | Сложение натуральных чисел | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | Индивидуальная. Математический диктант |
3 | Сложение натуральных чисел: решение задач | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
4 | Свойства сложения натуральных чисел | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
5 | Свойства сложения натуральных чисел: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
6 | Вычитание | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Индивиду- альная. Математический диктант |
7 | Вычитание: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содер-жание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют органи-зовывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Тестирование |
8 | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
9 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
10 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
11 | Числовые и буквенные выражения | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Индивиду- ачьная. Математический диктант |
12 | Числовые и буквенные выражения: решение задач | 1 | | | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположе- ния об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
13 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
14 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания: решение задач | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
15 | «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»: решение задач | 1 | | | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содер-жание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организо-вывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
16 | Уравнения | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
17 | Уравнения: решение задач | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивиду- альная. Математический диктант |
18 | Решение задач при помощи уравнений | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого | Индивидуальная. Тестирование |
19 | Решение задач при помощи уравнений: решение задач | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
20 | Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые и буквенные выражения» (в рамках промежуточной аттестации) | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
Умножение и деление натуральных чисел(21) | | |
1 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам |
2 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | | | Умножение и деление натуральных чисел (21 ч) | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
3 | Умножение натуральных чисел и его свойства: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Индивидуальная. Тестирование |
4 | Умножение натуральных чисел и его свойства: решение задач | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
5 | Деление | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать. точку зрения другого | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
6 | Деление | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организо-вывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Математический диктант |
7 | Решение упражнений по теме: «Деление» | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
8 | Деление с остатком | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
9 | Деление с остатком: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказы-вать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Индивидуальная. Математический диктант |
10 | Решение упражнений по теме: «Деление с остатком» | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Индивидуальная. Тестирование |
11 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
12 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
13 | Упрощение выражений | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Математический диктант |
14 | Упрощение выражений: решение задач | 1 | | | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
15 | Порядок выполнения действий | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
16 | Порядок выполнения действий: решение задач | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Индивидуальная. Математический диктант |
17 | Решение упражнений по теме: «Порядок выполнения действий» | 1 | | | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если .... то...». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Тестирование |
18 | Квадрат и куб числа | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - передают содержа-ние в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
19 | Квадрат и куб числа: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Математический диктант |
20 | Решение упражнений по теме: «Квадрат и куб числа» | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи | Индивидуальная. Тестирование |
21 | Контрольная Работа № 5 по теме: «Упрощение выражений» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
Площади и объемы(15) | | |
1 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
2 | Формулы | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Математический диктант |
3 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
4 | Площадь. Формула площади прямоугольника: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого | Индивидуальная. Математический диктант |
5 | Решение упражнений по теме: «Площадь. Формула площади прямоугольника» | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
6 | Единицы измерения площадей | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
7 | Единицы измерения площадей: решение задач | 1 | | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельное, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содер-жание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Математический диктант |
8 | Решение задача по теме:: «Единицы измерения площадей» | 1 | | | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договариваться | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
9 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | | | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
10 | Прямоугольный параллелепипед: решение задач | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Индивидуальная. Математический диктант |
11 | Решение задач по теме:: «Прямоугольный параллелепипед» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
12 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
13 | Объёмы. Объем прямоугольного параллелепипеда: решение задач | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если .... то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
14 | Решение упражнений по теме: «Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда» | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные - передают содер-жание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организо-вывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Тестирование |
15 | Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы» (контроль и оценка знаний) | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные ~ умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
Обыкновенные дроби(26) | | |
1 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – передают содержа-ние в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют органи-зовывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
2 | Окружность и круг | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Индивидуальная. Математический диктант |
3 | Решение упражнений по теме: «Окружность и круг» | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположе-ния об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
4 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | | | Регулятивные - работают по составлен-ному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержа-ние в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
5 | Доли. Обыкновенные дроби: решение задач | 1 | | | Регулятивные - работают по составлен-ному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержа-ние в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | Индивидуальная. Математический диктант |
6 | Решение упражнений по теме: «Доли. Обыкновенные дроби» | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Тестирование |
7 | Сравнение дробей | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
8 | Сравнение дробей: решение задач | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы | |
9 | Решение упражнений по теме: «Сравнение дробей» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
10 | Правильные и неправильные дроби | 1 | | | Регулятивные обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
11 | Правильные и неправильные дроби: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Математический диктант |
12 | Решение упражнений по теме: «Правильные и неправильные дроби» | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют организо-вывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Тестирование |
13 | Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби» ( в рамках промежуточной аттестации) | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
14 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
15 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | | | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать | Индивидуальная. Математический диктант |
16 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: решение задач | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
17 | Деление и дроби | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
18 | Деление и дроби: решение задач | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Индивидуальная. Математический диктант |
19 | Решение упражнений по теме: «Деление и дроби» | 1 | | | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Тестирование |
20 | Смешанные числа | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
21 | Смешанные числа: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организо-вывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Математический диктант |
22 | Решение упражнений по теме: «Смешанные числа» | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
23 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
24 | Сложение и вычитание смешанных чисел: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учеб-ной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Индивидуальная. Математический диктант |
25 | Решение задач по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | | | Регулятивные - работают по состав-ленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Тестирование |
26 | Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | | | Регулятивные - составляют план выпо-лнения заданий совместно с учителем. Познавательные - делают предполо-жения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения, другого | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей(13) |
1 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные – умеют организо-вывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
2 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Математический диктант |
3 | Десятичная запись дробных чисел: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
4 | Сравнение десятичных дробей | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
5 | Сравнение десятичных дробей: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учеб-ной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содер-жание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи согласно речевой ситуации | Индивидуальная. Математический диктант |
6 | Решение упражнений по теме: «Сравнение десятичных дробей» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учеб-ной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содер-жание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи согласно речевой ситуации | Индивидуальная. Тестирование |
7 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
8 | Сложение и вычитание десятичных дробей: решение задач | 1 | | | Регулятивные - составляют план выпо-лнения заданий совместно с учителем. Познавательные -делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - понимают точку зрения другого | Индивидуальная. Математический диктант |
9 | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - организовывают учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
10 | Приближенное значение чисел. Округление чисел | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
11 | Приближенное значение чисел. Округление чисел: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные -- записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - организовывают учебное взаимодействие в группе | Индивидуальная. Математический диктант |
12 | Решение упражнений по теме: «Приближенное значение чисел. Округление чисел» | 1 | | | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя её | Индивидуальная. Тестирование |
13 | Контрольная работа № 9 по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | | | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения, другого слушать | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
Умножение и деление десятичных дробей(25) | |
1 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
2 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | | | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать друг их, принимать другую точку зрения, изменять точку зрения | Индивидуальная. Математический диктант |
3 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа: решение задач | 1 | | | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Тестирование |
4 | Решение зада по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральные чисел» | 1 | | | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
5 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
6 | Деление десятичных дробей на натуральные числа: решение задач | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Математический диктант |
7 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.) | Индивидуальная. Тестирование |
8 | Деление десятичных дробей на натуральные числа: решение задач | 1 | | | Регулятивные - работают по состав-ленному плану, используют основные и дополнительные средства (спра-вочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
9 | Решение задач по теме: «Деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Тестирование |
10 | Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
11 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.) | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
12 | Умножение десятичных дробей | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Математический диктант |
13 | Умножение десятичных дробей: решение задач | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
14 | Умножение десятичных дробей: решение задач | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Тестирование |
15 | Решение упражнений по теме: «Умножение десятичных дробей» | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, её обосновать, приводя аргументы | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
16 | Деление на десятичную дробь | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
17 | Деление на десятичную дробь: решение задач | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать | Индивидуальная. Математический диктант |
18 | Деление на десятичную дробь: решение задач | 1 | | | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содер-жание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие | Индивидуальная. Тестирование |
19 | Решение упражнений по теме: «Деление на десятичную дробь» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
20 | Решение упражнений по теме: «Деление на десятичную дробь» | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
21 | Среднее арифметическое | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
22 | Среднее арифметическое: решение задач | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Математический диктант |
23 | Решение упражнений по теме: «Среднее арифметическое» | 1 | | | Регулятивные - работают по состав-ленному плану, используют основные и дополнительные средства (спра-вочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудни-чают в совместном решении задачи | Индивидуальная. Тестирование |
24 | Решение упражнений по теме: «Среднее арифметическое» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
25 | Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» (урок контроля и оценки знаний) | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
Инструменты для вычислений и измерений(15) | |
1 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
2 | Микрокалькулятор | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.) | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
3 | Проценты | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
4 | Проценты: решение задач | 1 | | | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать | Индивидуальная. Математический диктант |
5 | Решение упражнений по теме: «Проценты» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Индивидуальная. Тестирование |
6 | Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты» | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
7 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
8 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник: решение задач | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Индивидуальная. Математический диктант |
9 | Измерение углов. Транспортир | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
10 | Измерение углов. Транспортир: решение задач | 1 | | | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать | Индивидуальная. Математический диктант |
11 | Решение упражнений по теме: «Измерение углов. Транспортир» | 1 | | | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные ~ записывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Тестирование |
12 | Круговые диаграммы: решение задач | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
13 | Круговые диаграммы: решение задач | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Математический диктант |
14 | Решение упражнений по теме: «Круговые диаграммы» | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | Индивидуальная. Тестирование |
15 | Контрольная работа № 13 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
Повторение(18) | |
1 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
2 | Натуральные числа и шкалы | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные - передают содер-жание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Математический диктант |
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | | | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договариваться | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | | | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
5 | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | | | Регулятивные - работают по состав-ленному плану, используют основные и дополнительные средства (справоч-ная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Индивидуальная. Математический диктант |
6 | Площади и объемы | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
7 | Обыкновенные дроби | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
8 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | | | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная. Тестирование |
9 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | | | Регулятивные - работают по состав-ленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содер-жание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
10 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Тестирование |
11 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | | | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - передают содер-жание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют высказы-вать точку зрения, пытаясь её обо-сновать, приводя аргументы | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
12 | Инструменты для вычислений и измерений | 1 | | | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержа-ние в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
13 | Итоговая контрольная работа (в рамках промежуточной аттестации) | 1 | | | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
| Резерв | 5 | | | | |