СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа для углубленного изучения немецкого языка

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса»

Рассмотрено:

Руководитель кафедры МО

протокол №

от « » _______2015г.

_______ /Рогожникова В.А. /

Согласовано:

Председатель НМС

протокол №

от « »__________2015г.

______ /О.М.Казанцева/

Утверждаю:

Директор гимназии

приказ №

от « » _________2015г.

_______/В.В.Техтиекова/









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

для 10 классов (102 часа)









Составитель: Рогожникова В.А.





МБОУ Гимназия №3 г. Горно - Алтайска



Содержание

  1. Пояснительная записка

  2. Минимум содержания образования по разделам

  3. Содержание предмета

  4. Критерии оценки

  5. Требования к уровню подготовки обучаемых

Обучение аудированию

Обучение говорению

Обучение чтению

Обучение письму

Обучение фонетической, лексической и грамматической сторонам речи

  1. Календарно-тематическое планирование

  2. Контрольно-измерительные материалы

  3. Информационно-методическое обеспечение

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Садомовой Л.В., Лытаевой М.А. «Немецкий язык» 10 класс составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2011 года по предмету «Немецкий язык» (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 года №1897) и соответствует требованиям Российского образовательного стандарта в области немецкого языка. . Преподавание ведется по учебно-методическому комплекту под руководством И.Л. Бим «Немецкий язык» для 10 классов, что является продолжением авторской линии «Шаги. Немецкий язык»для 5-9 классов (авторы И.Л. Бим, Л.В.Садомова и др.)

При разработке представленной Рабочей программы использовались «Примерные программы по иностранным языкам» под редакцией И. Л.Бим и авторской рабочей учебной программы курса немецкого языка Бим И.Л., Лытаевой М.А. к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса. Разработка настоящей программы обусловлена необходимостью согласовать существующие примерные программы по иностранным языкам с учебно-методическим пособием «Немецкий язык. 10 класс».


Цели обучения немецкому языку на старшей ступени полной средней школы в рамках базового курса



  1. дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций;

  2. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью;

  3. формирование способности к самооценке через наблюдение за собственным продвижением к планируемым результатам, к личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии.

Данный УМК предназначен для учащихся полной средней школы и рассчитан на изучение немецкого языка в объеме трех часов в неделю. На изучение немецкого языка на старшей ступени на базовом уровне выделяется 3 часа в неделю.( 102 ч. в 10 классе.) На изучение каждой главы учебника выделяется 24-25 часов ,10-12% всего отведенного времени – резервные уроки, предназначенные для повторения и тренировки, а также для выполнения проектов, что позволяет проводить в 10 классе 3 урока немецкого языка в неделю в соответствие с учебным планом и расписанием МБОУ Гимназии №3 г.Горно-Алтайска на 2015-2016 учебный год. Таким образом, на изучение немецкого языка в 10 классе отводится 102 часа из расчета 35 учебных недель.


По плану:

1 четверть (9 недель) – 27 часов

2 четверть (7 недель) – 21 часов

3 четверть(10 недель) – 30 часов

4 четверть(8 недель) – 24 часов

График контрольных работ.

п/п

Дата проведения контрольной работы

Название

1

3 неделя октября

Контроль навыков аудирования, чтения, лексики по теме: «Уже несколько лет немецкий. Что мы уже знаем? Что мы можем?».

2

4 неделя декабря

Контроль навыков аудирования, чтения, лексики по теме «Обмен учениками. Международные молодежные проекты».

3

3 неделя марта

Контроль навыков аудирования, чтения, лексики по теме «Дружба, любовь…Всегда ли они приносят счастье?»

4

4 неделя апреля

Контроль навыков аудирования, чтения, лексики по теме «Искусство».

5

2 неделя мая

Итоговый тест за год.

















II. Минимум содержания образования.

Предметное содержание речи.

Социально-бытовая сфера. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми, незнакомыми людьми на улице, учителями. Проблемы межличностных взаимоотношений.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи, их музыкальные предпочтения, посещение кружков, секций, клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.


По окончании обучения на основе учебника «Немецкий язык» для 10 класса уровень развития основных видов речевой деятельности, уровень знаний и степень сформированности языковых и речевых компетенций должны помочь обучающимся перейти в целом на уровень, соответствующий ступени B1 общеевропейских компетенций владения иностранным языком. Это предполагает соответствие следующим требованиям.

Языковая компетенция.

Несколько расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки, а именно:

*орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу;

*слухопроизносительные навыки;

*лексическую и грамматическую стороны речи.

Работа над лексической стороной речи:

- систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах:

- повторение и овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы, ситуации общения и включающие также оценочную лексику, реплики- клише речевого этикета (80- 90 ЛЕ в 10 классе и 80 ЛЕ в 11 классе);

- некоторое расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,. Новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Работа над грамматической стороной речи:

- продуктивное овладение гр. явлениями, которые раньше были усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированную систематизацию грамматического материала, изученного в основной школе, в частности систематизация всех форм Passiv (Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusqumperfekt, Futurum Passiv), Passiv с модальными глаголами;

- активизацию и систематизацию всех форм придаточных предложений;

- активизацию и систематизацию знаний о сложносочиненном предложении;

- усвоение Partizip 1, 2 в роли определения, распространенного определения;

- распознавание в тексте форм Konjuktiv и перевод их на русский язык.

Речевая компетенция

а) расширение предметного содержания применительно к социально- бытовой, учебно- трудовой и социально- культурной сферам общения:

б) развитие всех видов иноязычной речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения, письма) и их совершенствование в целях достижения в конце базового курса обучения порогового уровня коммуникативной компетенции (В1 – в терминах Совета Европы).

Говорение

Диалогическая речь. Все виды диалога: диалог – расспрос, диалог – обмен сообщениями, мнениями, диалог – побуждение, а также диалоги смешанного типа на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Монологическая речь. Разные виды монолога: рассказ, описание, деловое сообщение, рассуждение (в том числе характеристика). Для это важно развитие следующих умений:

  • Рассказывать о себе, о своем окружении, своих планах на будущее;

  • Описывать особенности жизни и культуры своей страны и странах изучаемого языка;

  • Делать связные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по изученной теме/ проблеме;

  • Рассуждать о фактах/ событиях (характеризовать их), приводя аргументы.


Аудирование

предусматривает развитие умений:

  • Понимать основное содержание высказываний монологического и диалогического характера на наиболее актуальные для подростков темы;

  • Выборочно понимать нужную информацию в прагматических текстах ( рекламе, объявлениях);

  • Относительно полно понимать собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Чтение

Виды чтения:

- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений худ. литературы, публикаций научно- познавательного характера;

- изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации, (рецептов. Инструкций, статистических данных и т.д.)

- просмотровое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио- и телепередач.

Письменная речь

Умения: -писать личные письма;

- заполнять формуляры, анкеты, излагая сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография, резюме);

- составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен

знать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-лич-ные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения

  • читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;




владеть способами познавательной деятельности:

  • применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

  • понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).


уметь

• совершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка(прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• осуществлять самоконтроль и самооценку при выполнении заданий заключительных уроков в каждой глав;

• учиться самостоятельно выполнять задания и использовать компьютер, например, делать презентации по изучающим темам;

• овладевать разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;

• начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• владеть представлением об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, знать различия употребительной фоновой лексики и реалии стран изучаемого языка;

• осознавать культуру своего народа, содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознавать себя гражданином своей страны и мира.

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении немецкого языка:

• формирование коммуникативной компетенции в меж- культурной и межэтнической коммуникации.

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные.

Предметные результаты освоения учащимися основной школы программы по иностранному языку:

Речевая компетенция в говорении:

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Речевая компетенция в аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи(сообщение/рассказ/интервью).

Речевая компетенция в чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания: • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также

справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Речевая компетенция в письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.



































III. Содержание предмета



Модуль

Кол-во часов

Содержание



Lektion 1

Shon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das chon alles? Was können wir schon? (Уже несколько лет немецкий. Что мы уже знаем? Что мы можем)








27



Тематика общения: Основные достопримечательности, туристические маршруты в Германии.

Столица Германии – Берлин. Как он изменился после объединения Германии.

Наиболее известные города Германии. Москва – столица России.


Грамматика: Повторение страдательного залога во всех формах, пассив с модальными глаголами.

Чтение и аудирование с разными стратегиями

Письмо: написание личного письма

Lektion 2

Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? (Обмен учениками. Международные молодежные проекты. Не хотите участвовать?)


21

Тематика общения: Обмен учениками.

Общее и различное в школьных системах Германии и России.

Русско-немецкий молодежный форум .

Международные экологические проекты.

Учеба и быт школьников, приехавших по обмену в Германию или Россию.

Путешествия по своей стране и за рубежом

Грамматика: употребление Partizip1, Partizip2 в роли определения

Чтение и аудирование с разными стратегиями

Письмо: написание заявки на обучение


Lektion 3

Freunschaft, Liebe…Bringt das immer nur Glück? (Дружба, любовь…Всегда ли они приносят счастье?)


30

Тематика общения: Любовь и дружба.

Проблемы в дружеских отношениях.

Почему возник День всех влюбленных? Как отмечается День всех влюбленных в разных странах?


Грамматика: Konjuktiv в тексте.

Употребление формы wurde Infinitiv , Konjuktiv модальных глаголов в устной речи.


Чтение и аудирование c разными стратегиями

Письмо: написание сочинения-описания «Мой друг/моя подруга».

Lektion 4

Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst?( Искусство)



24

Тематика общения: История возникновения музыки, танца, живописи, скульптуры, литературы.

Современные немецкие музыкальные группы и исполнители.

Великие немецкие и австрийские композиторы.

Отношение молодежи к классической и современной музыке..

Грамматика: Повторение придаточных предложений и их систематизация.

Чтение и аудирование с разными стратегиями

Письмо: написание сочинения «Музыка и я»

Структура и содержание УМК

В состав учебно-методического комплекта входят:

• учебник,

• рабочая тетрадь,

• книга для учителя,

• аудиоприложение.


Материал учебника состоит из 4 глав. В начале каждой главы дано краткое введение, задачей которого является подготовка и мотивация учащихся к восприятию содержания учебника, пробуждение интереса к тому, что будет происходить на уроках.



Каждая глава учебника содержит:

1) учебные тексты монологического и диалогического характера, которые отражают типичные ситуации повседневного общения. Диалоги представляют собой целостные сценки с собственными маленькими сюжетами.

2) систему заданий к текстам: от первого прослушивания с заданием на глобальное или выборочное понимание содержания через детальную семантизацию, фонетическую отработку, обучение чтению вслух и реконструкцию по разнообразным опорам до фазы полного понимания текста, творческого использования включённого в него языкового и речевого материала;

  1. коммуникативные задания, предполагающие использование изученной лексики и грамматики в ситуациях реального общения на уроке. Дети вовлекаются в события учебника. Именно они находятся в центре внимания. Интерактивные задания создают в классе ситуации, в которых школьники сотрудничают, находят то, что их объединяет, и учатся не отвергать, а уважать иное мнение.


Рабочая тетрадь является естественным продолжением учебника, неотъемлемым компонентом УМК, и содержит письменные задания к каждому его содержательному пункту. В рабочей тетради представлены:

  • опоры для тренировочного и продуктивного этапов работы с диалогом;

  • разнообразные задания для закрепления лексических и орфографических навыков: кроссворды, лабиринты, змейки, зашифрованные письма;

  • задания для работы над грамматикой, в основе которых в большинстве случаев лежит текст;

  • задания для парной работы и аудирования;

  • - задания для проектной деятельности;

  • упражнения для развития письменной речи: школьники переписываются с героями учебника и друг с другом, пишут сочинения, заполняют формуляры.



IV. Критерии оценки

Объекты контроля:

  1. орфографические навыки и техника чтения,

  2. лексико-грамматические и слухо-произносительные навыки учащихся,

  3. навыки монологической (описание, рассказ) и диалогической речи,

  4. умение писать личное письмо, заполнять заявку и сочинение,

  5. умение читать с полным пониманием прочитанного.


Формы контроля:

- словарные диктанты после изучения лексики (4)

- составление монологического высказывания (2)

- составление диалога (4)

- аудирование (4)

- лексико-грамматические тесты (5)

Оценка знаний и умений учащихся производится с помощью тестирования , которое проводится после каждого изученного раздела учебно-тематического плана.

Виды и формы контроля :

  1. Текущий

  2. Тематический

  3. Периодический

  4. Промежуточный

  5. Итоговый

  6. Фронтальный

  7. Индивидуальный

  8. Устный

  9. Письменный







Критерии и нормы оценки знаний обучающихся


Критерии оценивания тестовых работ

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания как с выбором ответа, так и на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл, за каждое задание учащиеся могут набрать определенное количество баллов.

В целом рекомендуется выставлять

оценку 5 («отлично») при правильном выполнении 85% заданий и более,

оценку 4 («хорошо») при 70 - 84% правильных ответов,

оценку 3 («удовлетворительно») при 51 – 69 % правильных ответов,

оценку 2 («неудовлетворительно») при правильном выполнении менее 50% заданий.

Письменный контроль

Работы оцениваются по единым критериям.

Например: за каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

Задание 1: максимально 5 баллов.

Задание 2: максимально 6 баллов.

Задание 3: максимально 5 баллов.

Задание 4: максимально 5 баллов (это самое трудное задание, поэтому, если учитель считает нужным, за правильный ответ можно дать больше баллов).

Итого: 21 балл.

Критерии для выставления оценок определяет учитель, исходя из общих итогов контрольной работы.

Контрольная работа считается выполненной, если правильных ответов не менее 50—60%.

Возможное распределение баллов для оценки знаний учащихся на основании данной контрольной работы:

21—18 баллов: оценка «5»;

17—14 баллов: оценка «4»;

13—11 баллов: оценка «3»; меньше 11 баллов: оценка «2».

Критерии оценки письменных ответов учащихся на коммуникативные задания, которые выполняются в форме сочинений, личных писем, небольших сообщений:

• объём 5—10 предложений;

• решение коммуникативной задачи;

• соответствие требованиям к оформлению личного письма, E-Mail в современной немецкоязычной культуре;

• чёткая организация текста: введение, тезис — аргумент, заключение;

• логическая взаимосвязь предложений;

• грамматическая и лексическая корректность.

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой учащийся читает на родном языке.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден

чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделять в тексте только небольшое количество фактов и у него совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы передач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу). Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2 /3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

При оценивании умений говорения многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным. Ошибки бывают разными: одни из них нарушают общение, т.е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушении нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки. Основными критериями оценки умений говорения следует считать:

  1. соответствие теме,

  2. достаточный объем высказывания,

  3. разнообразие языковых средств,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Контроль устных ответов учащихся

Устные монологические и диалогические высказывания учащихся проверяются и оцениваются на уроках в ходе выполнения учебных заданий:

• диалоги с преподавателем и одноклассниками;

• подготовленные монологические сообщения по изучаемым темам;

• презентация проектных заданий.

Критерии оценки устных высказываний учащихся

• объём 5—10 предложений;

• решение коммуникативной задачи;

• логическая последовательность и связность;

• языковая корректность.

(А.А.Миролюбов, Л.В.Садомова Примерные нормы оценок успешности овладения иностранным языком // ИЯШ. - 1997. - № 4.)





Контроль и оценка успешности обучения

Система промежуточного и итогового контроля строится на принципах

• объективности (единые, известные всем критерии оценки);

• сознательности и посильности (ученики чётко понимают, что и как будет контролироваться; проверяется то, чему обучали, используя известные ученикам формы заданий);

• комплексности (проверяются как языковые навыки, так и коммуникативные умения).






















V. Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен

знать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-лич-ные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения

  • читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

владеть способами познавательной деятельности:

  • применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

  • понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).





VI. Календарно-тематический план

Общее количество часов: 102


урока


Дата


Тема урока


Языковой и речевой материал урока


Наглядность, ИКТ, ТСО


Примечания

1


  1. Уже несколько лет немецкий. Что мы уже знаем? Что мы можем?

Германия. Повторение.

Учебник с.4, упр. 1

Раб. тетрадь с. 3, упр. 1

Карта Германии.

УМК, доска


2


Германия. Географическое положение. Развитие навыков монологической речи

Учебник с.-5, упр. 2,3,

Раб. тетрадь с. 2-6, упр. 2-4

Видеокурс «Deutsch Magazin»


3


Развитие навыков монологической речи и чтения с полным пониманием содержания

Учебник с.8-9, упр. 5

Раб. тетрадь с. 7, упр. 5

УМК, доска


4


Берлин- столица Германии. Чтение с полным пониманием содержания.

Учебник с.8-9, упр. 7,8

Раб. тетрадь с. 7, упр. 7

Видеокурс «Deutsch Magazin»


5


Новый Берлин. Что изменилось после объединения Германии? Чтение. Развитие навыков монологической речи.

Учебник с.11-12, упр. 9-11


УМК, доска


6


Проект «Интересное в Германии»

Учебник с.13, упр. ,21


УМК, доска, проектор

Презентации учащихся по теме

7


Введение и повторение л.е. по теме «Географическое положение Германии »

Учебник с.15-16, упр. 1-4

Раб. тетрадь с. 9, упр. 1

Видеокурс «Deutsch Magazin»


8


Наиболее известные города Германии. Контроль л.е. по теме.

Учебник с.16-17, упр. 6-7

Раб. тетрадь с. 10-11, упр. 3,4

УМК, доска


9


Семантизация лексического материала с опорой на контекст и словообразовательным элементам Англицизмы в немецком языке.

Учебник с.18, упр. 7

Раб. тетрадь с. 10, упр. 2

УМК, доска


10


Формы пассивного залога.

Учебник с.19-20, упр. 1

Раб. тетрадь с. 12, упр. 1

УМК, доска


11


Совершенствование навыков поискового чтения. Пассивный залог в прошедшем времени.

Учебник с.20 упр. 2

Раб. тетрадь с.13, упр. 2

УМК, доска


12


Совершенствование навыков поискового чтения.

Учебник с.21-22, упр. 4,5

Раб. тетрадь с. 13, упр. 3

УМК, доска


13


Совершенствование навыков аудирования.

Учебник с.23-24, упр. 1,2

Раб. тетрадь с.14-15, упр. 1,2

CD-плейер,УМК, доска


14


Введение л.е. по теме «Моя малая родина». Совершенствование навыков письма.

Учебник с.25-27, упр. 1,2,4

Раб. тетрадь с. 15, упр. 1

Видеокурс «Deutsch Magazin»


15


Автоматизация л.е. по «Моя малая родина»

Учебник с.27-28, упр. 5,6,8

Раб. тетрадь с. 3, упр. 2,3

УМК, доска


16


Развитие навыков монологической речи по теме «Горно-Алтайск».

Учебник с.29-31, упр. 1,2

Раб. тетрадь с. 18, упр. 1

УМК, доска, проектор


17


Контроль навыков монологической речи по теме «Горно-Алтайск».

Учебник с.32, упр. 4


УМК, доска


18


Наши традиции и обычаи .Развитие навыков чтения.

Учебник с.32-34, упр. 5

Раб. тетрадь с. 18, упр. 2

УМК, доска


19


Немцы. Что отличает их от представителей других национальностей? Развитие навыков чтения.

Учебник с.34-36, упр. 6

Раб. тетрадь с. 18, упр. 3

УМК, доска


20


Совершенствование навыков аудирования.

Учебник с.36-37, упр. 7

Раб. тетрадь с. 19, упр.41

УМК, доска


21


Развитие навыков диалогической речи по теме «ФРГ»

Учебник с.38, упр. 1


УМК, доска


22


Контроль навыков диалогической речи по теме «ФРГ»

Учебник с.38-40, упр. 2,3


УМК, доска


23


Развитие навыков монологической речи и чтения.

Учебник с.40, упр. 4


УМК, доска


24


Лексико-грамматический тест по теме «ФРГ»


УМК, доска


25


Работа над ошибками. Самоконтроль по теме.

Раб. тетрадь с. 107, приложение 1.

УМК, доска


26


Совершенствование навыков просмотрового чтения.

Учебник с191-193, упр. 1,2

УМК, доска


27


Повторительно-обобщающий урок по теме «ФРГ»

Раб. тетрадь с. 21-22, упр.1,2.





Обмен учениками. Международные молодежные проекты. Не хотите участвовать?





28.1


Введение л.е. по теме «Обмен учениками. Различные его формы»

Учебник с.44, упр.

Раб. тетрадь с.24, упр.1

УМК, доска


29.2


Автоматизация л.е. по теме «Обмен учениками. Различные его формы»

Учебник с.44-47, упр. 2 Раб. тетрадь с. 25, упр.2

УМК, доска


30.3


Впечатления немецкой девушки. Проблемы и переживания при пребывании в России. Чтение с полным пониманием содержания.

Учебник с.48-50, упр. 4 Раб. тетрадь с. 25, упр.3

УМК, доска


31.4


Различия систем образования в Германии и России.

Учебник с.51-53, упр. 5,6 Раб. тетрадь с. 27, упр.6

УМК, доска


32.5


Совершенствование навыков просмотрового чтения.

Учебник с.55-57, упр. 8,9 Раб. тетрадь с. 26, упр.5

УМК, доска


33.6


Совершенствование навыков просмотрового чтения.

Учебник с.58-61, упр. 10 Раб. тетрадь с. 27, упр.7

УМК, доска


34.7


Введениеи автоматизация л.е. по теме «Обмен учениками. Различные его формы»

Учебник с.62-64, упр. 1,3 Раб. тетрадь с. 28, упр.1

УМК, доска


35.8


Контроль л.е. по теме «Обмен учениками. Различные его формы»

Учебник с.64-66, упр. 4

Раб. тетрадь с. 29, упр.2

УМК, доска


36.9


Причастие 1 и причастие 2 в роли определения.

Учебник с.67, упр. 1

Раб. тетрадь с. 32-33, упр.4-6

УМК, доска


37.10


Совершенствование грамматических навыков по теме «Причастие 1 и причастие 2»


Учебник с.68-69, упр. 2,3,5

Раб. тетрадь с. 35, упр.1

УМК, доска


38.11


Причастие 1 и причастие 2 в роли определения.

Учебник с.69-70, упр. 6,7

Раб. тетрадь с. 37-39, упр.2-6

УМК, доска


39.12


Совершенствование навыков аудирования.

Учебник с.70, упр. 1

Раб. тетрадь с.42, упр.1

УМК, доска


40.13


Совершенствование навыков аудирования и чтения

Учебник с.71-72, упр. 2

Раб. тетрадь с. 43, упр.2

УМК, доска


41.14


Написание письма другу по переписке. Развитие навыков письменной речи.

Учебник с.73-74, упр. 1-3

Раб. тетрадь с. 44, упр.1

УМК, доска


42.15


О подготовке к поездке в Германию. Обсуждение в парах. Развитие навыков диалогической речи

Учебник с.75, упр. 4,5

Раб. тетрадь с. 44, упр.2

УМК, доска, проектор


43.16


Дискуссия по проблеме организации встречи школьников по обмену ( из немецкоговорящей страны)

Учебник с.75-76, упр. 6,7,9

Раб. тетрадь с. 45, упр.3

УМК, доска

Подготовка учащимися презентации

44.17


Развитие навыков монологической речи и чтения.

Учебник с.76-77, упр. 1,2

Раб. тетрадь с. 45, упр.3(с)

УМК, доска


45.18


Лексико-грамматический тест по теме «Обмен учениками. Различные его формы»


УМК, доска


46.19


Работа над ошибками.


Раб. тетрадь с. 45, упр.3(d,e)

УМК, доска


47.20


Совершенствование грамматических навыков по теме «Причастие 1 и 2»

Учебник с.79, упр. 4,5


УМК, доска


48.21


Повторительно-обобщающий урок по теме«Обмен учениками. Различные его формы»

Учебник с.79-80, упр. 6


УМК, доска


49.22


Совершенствование навыков письма. Заполнение анкеты для поездки на языковые курсы в Германию

Учебник с.80-81, упр. 1,2

Раб. тетрадь с. 49-51, упр.1

УМК, доска


50.23


Знакомство со статистическими данными о расходовании питьевой воды в Германии.

Учебник с.81-83, упр. 3


УМК, доска


51.24


Совершенствование монологической речи по теме «Обмен учениками. Различные его формы»

Учебник с.196, приложение 2, часть 2,3

УМК, доска




3.Дружба, любовь…Всегда ли они приносят счастье?

Учебник с.75, упр. 4,5

Раб. тетрадь с. 44, упр.2

УМК, доска


52.1


Введение л.е. по теме «Дружба и любовь»

Учебник с.86, упр. 1

Раб. тетрадь с. 58, упр.1

УМК, доска, проектор


53.2


Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

Учебник с.86-89, упр.2 А

Раб. тетрадь с. 59, упр.2

УМК, доска


54.3


Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания.

Учебник с.90-93, упр. 2В

Раб. тетрадь с. 59, упр.3

УМК, доска


55.4


Совершенствование навыков поискового чтения.

Учебник с.93-95, упр. 5


УМК, доска


56.5


Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания.

Учебник с.95-98, упр. 6

Раб. тетрадь с. 60, упр.4,5

УМК, доска


57.6


Развитие умения письменного краткого пересказа.

Учебник с.99, упр. 9

Раб. тетрадь с. 61, упр.6

УМК, доска

Подготовка учащимися презентации

58.7


Введение и автоматизация л.е. по теме «Дружба и любовь»

Учебник с.100, упр. 8

Раб. тетрадь с. 61, упр.1,2

УМК, доска


59.8


Контроль л.е. по теме «Дружба и любовь»

Учебник с.101, упр. 3-5

Раб. тетрадь с. 62-65, упр.3-5

УМК, доска


60.9


Развитие грамматических навыков: Конъюктив (лексический аспект)

Учебник с.103, упр. 1,2

Раб. тетрадь с. 67, упр.6

УМК, доска


61.10


Совершенствование грамматических навыков: Конъюктив

Учебник с.105, упр. 3

Раб. тетрадь с. 69, упр.1

УМК, доска


62.11


Совершенствование грамматических навыков: Конъюктив

Учебник с.106, упр. 4

Раб. тетрадь с. 71, упр.2

УМК, доска


63.12


Совершенствование навыков аудирования.

Учебник с.107, упр. 1,2

Раб. тетрадь с. 72, упр.1

УМК, доска


64.13


Совершенствование навыков аудирования и чтения

Учебник с.108-109, упр. 3,6

Раб. тетрадь с. 73, упр.2

УМК, доска


65.14


Развитие навыков диалогичекой речи.

Учебник с.110, упр. 1,2

Раб. тетрадь с. 74, упр.1

УМК, доска


66.15


Развитие навыков монологичекой речи.

Учебник с.110-11, упр. 4-6

Раб. тетрадь с. 75, упр.3

УМК, доска


67.16


Дискуссия по прочитанному тексту.

Учебник с.112, упр. 8-11

Раб. тетрадь с. 76, упр.4

УМК, доска


68.17


Развитие навыков ознакомительного чтения.

Учебник с.113, упр. 12


УМК, доска


69.18


Совершенствование монологичесокй речи: совет, рекомендация.

Учебник с.115, упр. 1,3

Раб. тетрадь с. 76, упр.5

УМК, доска


70.19


Совершенствование монологичесокй речи: обоснованное мнение

Учебник с.116, упр. 4


УМК, доска


71.20


Развитие навыков ознакомительного чтения.

Учебник с.117-118, упр. 6,8

Раб. тетрадь с. 80, упр.6

УМК, доска


72.21


Развитие навыков диалогической речи и аудирования.

Учебник с.79, упр. 3,4


УМК, доска

Подготовка учащимися немецких песен

73.22


Совершенствование навыков аудирования и чтения

Учебник с.120-121, упр. 2,3


УМК, доска


74.23


Лексико-грамматический тест по теме «Дружба и любовь»

Раб. тетрадь с. 112, приложение 2

УМК, доска


75.24


Работа над ошибками

Учебник с.123, упр. 4


УМК, доска


76.25


Развитие творческих способностей. Написание стихотворение с использованием готовых клише.


Учебник с.124, упр. 4


УМК, доска


77.26


Знакомство со статистическими данными о вступлении в брак и разводах в Германии. Развитие монологической речи.

Учебник с.125, упр. 1-3

Раб. тетрадь с. 83, упр.1,2

УМК, доска

Подготовка учащимися презентации

78.27


Повторительно-обобщающий урок по теме«Любовь и дружба»


УМК, доска




4. Искусство.





79.1


Знакомство с историей возникновения основных видов искусств. Чтение с пониманием основного содержания.

Учебник с.128-129, упр. 1А

Раб. тетрадь с. 88, упр.1

УМК, доска


80.2


Знакомство с историей возникновения основных видов искусств. Поисковое чтение.

Учебник с.130-132, упр. 1В

Раб. тетрадь с. 88, упр.2

УМК, доска


81.3


Знакомство с основными видами искусств. Развитие навыков устной речи.

Учебник с.132-134, упр. 1С

Раб. тетрадь с. 89, упр.3,4

УМК, доска


82.4


Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Учебник с.134, упр. 4

Раб. тетрадь с. 90, упр.6

УМК, доска


83.5


Развитие навыков монологической речи и чтения. Проектная работа по теме «Язык музыки понимает каждый»

Учебник с.137, упр. 5,7

Раб. тетрадь с. 91, упр.7

УМК, доска,проектор


84.6


Проектная работа по теме «Язык музыки понимает каждый»

Учебник с.139, упр. 2


УМК, доска


85.7


Введение и автоматизация л.е. по теме «Искусство»

Учебник с.140, упр. 1,2,6,8

Раб. тетрадь с. 92, упр.1

УМК, доска


86.8


Автоматизация л.е. по теме «Искусство». Совершенствование навыков словообразования.

Учебник с.141-143, упр. 3,4,7

Раб. тетрадь с.92, упр.2

УМК, доска


87.9


Закрепление л.е. по теме «Искусство».

Учебник с.143, упр. 10

Раб. тетрадь с. 93-94, упр.4,5

УМК, доска


88.10


Контрольная работа по теме «Искусство»


УМК, доска


89.11


Работа над ошибками. Виды придаточных предложений.

Учебник с.145, упр. 1

Раб. тетрадь с. 95, упр.1

УМК, доска


90.12


Придаточные предложения.

Учебник с.146-147, упр. 3,4

Раб. тетрадь с. 95, упр.2,3

УМК, доска


91.13


Союзы придаточных предложений. Развитие навыков письма по теме «Моцарт».

Учебник с.148, упр. 6,8

Раб. тетрадь с96-97. , упр.4,5

УМК, доска


92.14


Совершенствование навыков аудирования.

Учебник с.149, упр. 1,2

Раб. тетрадь с.98, упр.1,2

УМК, доска


93.15


Совершенствование навыков аудирования и навыков монологической речи.

Учебник с.150, упр. 4

Раб. тетрадь с. 98, упр.2

УМК, доска


94.16


Совершенствование навыков монологической речи.

Учебник с.151, упр. 1-3

Раб. тетрадь с. 99, упр.1

УМК, доска


95.17


Современная музыка Германии. Чтение с общим пониманием содержания.

Учебник с.152-153, упр. 5

Раб. тетрадь с. 99, упр.2

УМК, доска, проектор


96.18


Подготовка к итоговому лексико-грамматическому тесту за год.

Учебник с.155, упр. 7

Раб. тетрадь с. 100, упр.3,4

УМК, доска


97.19


Итоговый лексико-грамматический тест за год.


УМК, доска


98.20


Работа над ошибками.

Учебник с.156, упр. 1-3

Раб. тетрадь с. 101, упр.1

УМК, доска


99.21


Развитие навыков письменной речи. Предлоги.

Учебник с.159-161, упр. 4,7

Раб. тетрадь с. 102, упр.2

УМК, доска


100.22


Контроль навыков письменной речи.


Учебник с.161, упр. 1

Раб. тетрадь с. 61, упр.1,2

УМК, доска


101.23


Совершенствование умения чтения.

Учебник с.205, упр. 1


УМК, доска


102.24


Повторительно-обобщающий урок по теме«Искусство»








VII. Контрольно-измерительные материалы.

Приложение 1.

Лексико-грамматический тест по теме «ФРГ»

    1. Wie ist es auf Deutsch?

  1. очаровывающий

  2. архитектурный памятник

  3. быть в восторге

  4. возможности образования

  5. образ жизни

    1. Schreibe die Sätze nach dem Muster! Gebrauche dabei Präteritum Passiv!

Muster: Das 13. Jahhundert – die Gründung Berlins. – Im 13. Jahrhundert wurde Berlin gegründet.

  1. 1989 – Wiedervereinigung Deutschlands

_______________________________________________________________________________________________________________


  1. 1939 – Beginn des Zweiten Weltkrieges

________________________________________________________________________________________________________________


  1. Das 20. Jahhundert – Eröffnung der U-Bahn in Berlin.

________________________________________________________________________________________________________________


    1. Lest die Text! Was ist richtig (R)? Was ist falsch (F)? Kreuzt an.


Plätze in der Stadt.

Eine Stadt braucht Plätze. Sie machen die Stadt leben­dig. Auf dem Platz kann man Leute treffen, sich unter­halten, in der Sonne sitzen, Zeitung lesen ... In fast allen deutschen Städten gibt es einen oder mehrere Markt­plätze.

Hier findet wöchentlich ein Markt statt. Man kann Obst, Gemüse, Blumen, Käse, Wurst usw. kaufen.

Manchmal sieht man auf den Plätzen Straβenmusikanten. Sie geben ein kleines Konzert und die Leute hören gern zu. Plätze sind gut für Feste: Stadtteilfeste, Weinfeste ...

Es gibt natürlich auch viele Cafes, wo man sich bei Kaffee und Kuchen ausruhen, mit Eis oder einer Cola erfrischen kann.



  1. Plätze sind für eine Stadt sehr wichtig.

  2. Auf den Plätzen kann man auch Fuβball spielen.

  3. Plätze sind ein idealer Treffpunkt.

  4. Fast jede deutsche Stadt hat einen Marktplatz.

  5. Straβenmusikanten spielen nicht gern auf den Plätzen. □

  6. Auf den Plätzen finden Stadtteilfeste statt.

  7. An den Plätzen gibt es viele Cafes.


    1. Hört den Text “Hamburger” zweimal! Kreuzt die richtige Antwort!

  1. Was trug im 19. Jahrhundert den Namen “ Hamburger Fleisch”?

  1. Eine Bulette

  2. Ein Würtchen

  3. Ein Brötchen

  1. Wer brachte dieses “Hamburger Fleisch” in die USA?

  1. Die Immigranten aus England

  2. Die deutschen Bäcker

  3. Die deutschen Immigranten


Лексико-грамматический тест по теме «Обмен учениками. Международные молодежные проекты»


    1. Wie ist es auf Russisch?

  1. Der Jugendaustausch

  2. Die Gastfamilie

  3. Erlernen

  4. Der Wohlstand

  5. Schlieβen





    1. Hört die meinungen der Schüler, schreirbt, was finden die Austauschschüler positive und was negative in Deutschland? Füllt die Tabelle!


positiv

negativ




    1. Bildet von Verben Partizip I oder Partizip II!

Muster: Der laufende Hund (laufen)

  1. Die _______________Kinder (schreien)

  2. Das _______________Buch (kaufen)

  3. Der _______________Vogel (fliegen)

  4. Der _______________Bus (ankommen)

  5. Die _______________ Frau (lessen)


    1. Schreibt auf, was es Sehenswertes in Gorno-Altaisk gibt! Was möchtet ihr den Gästen zeigen! Mindenstens 80 Wörter !

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Лексико-грамматический тест по теме «Дружба, любовь…Всегда ли они приносят счастье?»


      1. Schreibt die Bedeutung der zusammengesetzten Wörter ! Bestimmt den Artikel!

  1. ____Liebespaar

  2. ____Liebesabenteuer

  3. ____Mutterliebe

  4. ____Liebesbrief

  5. ____Freundschaftstreffen

  6. ____Menschenliebe


      1. Schreibt Antonyme zu folgenden Wörtern!

hassen - __________________________

allein - ____________________________

lachen - ___________________________

traurig sein - _______________________


      1. Vollendet die Sätze!

  1. Wenn wir in der Schule den Valentintag feiern würden, so ________________________________________________________________

  2. Wäre ich verliebt, so _______________________________________________________________________________________________

  3. Wäre meine Freunde in Not, so ______________________________________________________________________________________

  4. Wenn ich eine Freundin (einen Freund) finden wollte, so __________________________________________________________________

  5. Wenn ich einen Streit mit den Freunden hätte, so ________________________________________________________________________


    1. Schreibt eine Valentinskarte! Mindenstens drei vollendeten Sätze!


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Лексико-грамматический тест по теме «Искусство»


      1. Übersetzt die Wörter!

  1. das Cello

  2. die Schlaginstrumenten

  3. falsch verstehen

  4. geistliche Musik

  5. die Harfe

  6. барабан

  7. подражать кому-либо

  8. синтезатор

  9. аккордеон

  10. создавать


      1. Setzt die fehlenden Konjunktion ein!

  1. Sehr popular ist die Club- music aus Deutschland, ________für Jugendlichen sehr attraktiv ist.

  2. Ich weiβ, _____Mozart ein berühmter Komponist war.

  3. _____ die Menschen klassische Music hören, fühlen sie sich wohl.

  4. ______ die Rockmusik entstand, eroberte sie bald die ganze Welt.


      1. Hört euch einen Text über Frederic Chopin an und beantwortet die Fragen!

  1. Bei wem versammelte sich eines Tages eine kleine Gesellschaft? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Wie lebten damals die Künstler?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Was für ein Werk komponierte Chopin an diesem Tag?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


      1. Schreibt die Einladung an die Gäste, die ihr zur Präsentation ihrer Arbeit einladen möchtet!

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Другие контрольно-измерительные материалы представлены в рабочей тетради и в тестовых заданиях, входящих в комплект УМК Бим И.Л., Садомовой Л.В., Лытаевой М.А. «Немецкий язык» 10 кла


VIII. Информационно-методическое обеспечение

класс

Название курса

Авторы учебной программы

учебник

Методическое обеспечение

Дидактическое обеспечение, ИКТ

10

Немецкий язык

Бим И.Л., Садомова Л.В.,. «Немецкий язык» 10 класс. .-М.: Просвещение, 2009



Бим И.Л., Садомова Л.В., Лытаева М.А. «Немецкий язык» 10 класс.-М.: Просвещение, 2014



Бим И.Л., Садомова Л.В.,

Книга для для учителя. 10 класс.-М.: Просвещение, 2010.

1)Рабочие тетради

3) раздаточный материал

4) таблицы по грамматике

5) CD

6) “Horizonte”. Видеофильмы на немецком языке




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!