СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с КТП на 3 часа в неделю. используется для работы по учебнику Л.А. Тростенцовой

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 20 г. Химки






УТВЕРЖДЕНО:

Приказом

директора МБОУ СОШ №20 г. Химки

№ 068-о от 01 сентября 2018 г.









Рабочая программа

по предмету «Русский язык» в 8 «Г» классе

на 2018/2019 учебный год











Учитель:

Степанова Л.В.








2018 г.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку к учебнику для 8 класса общеобразовательной авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М., Просвещение, 2012 г.).

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.

Программа рассчитана на 105 часов, 3 часа в неделю.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты

Обучающийся научится

  • владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

  • владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;

  • владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;

  • адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;

  • участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

  • создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

  • анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;

  • использовать знание алфавита при поиске информации;

  • различать значимые и незначимые единицы языка;

  • проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;

  • классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;

  • членить слова на слоги и правильно их переносить;

  • определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;

  • опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;

  • проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;

  • проводить лексический анализ слова;

  • опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);

  • опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;

  • проводить морфологический анализ слова;

  • применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;

  • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);

  • анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;

  • находить грамматическую основу предложения;

  • распознавать главные и второстепенные члены предложения;

  • опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;

  • проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;

  • соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;

  • опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ;

  • опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;

  • использовать орфографические словари.

Обучающийся получит возможность научиться

  • анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;

  • оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

  • опознавать различные выразительные средства языка;

  • писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;

  • осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;

  • участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;

  • характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;

  • использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;

  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.



Метапредметные результаты:

Обучающийся научится:

  • •пониманию информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

    • владению разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим)текстов разных стилей и жанров;

  • •восприятию на слух текстов разных стилей и жанров; владению разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

  • •извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

    • овладению приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

    • умению сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

  • •определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

    • воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

    • создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

    • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);

  • выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

    • владению различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетанию разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетанию разных видов диалога);

    • соблюдению в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
      • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

    • осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

    • выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

  • коммуникативно-целесообразному взаимодействию с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладению национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Личностные результаты:

У обучающегося будет сформировано:

  • понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

  • осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

  • достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • осознания своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;

  • освоения гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей;

  • осмысления социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

  • понимания культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.





Учащиеся должны:

знать/понимать определения основных изученных в 8 классе языковых явлений,

речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные

примеры;

уметь:

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

АУДИРОВАН

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ (1 ч) Русский язык в современном мире.

РАЗДЕЛ II. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (7ч)

Основные термины по разделу:

Простые и сложные предложения. Знаки препинания. Графическая схема предложения. Орфограмма.

РР Изложение по тексту А.Аверченко (упр. 26)

РР Сочинение в форме письма о летнем отдыхе (упр. 36)

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 7 классе»


РАЗДЕЛ III. СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (8ч)

Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. Предложение как единица синтаксиса. Словосочетание.

Повторение пройденного о словосочетании в V классе. Связь слов в словосочетании; согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные).

Основные термины по разделу:

Синтаксис, пунктуация, функции знаков препинания

Словосочетание, типы словосочетаний.

Словосочетание, виды синтаксических связей (сочинительная и подчинительная), синтаксический разбор словосочетаний.


РАЗДЕЛ IV. ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (3 ч)

Повторение пройденного о предложении. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

Особенности связи подлежащего и сказуемого. Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение. Простые двусоставные предложения

Основные термины по разделу:

Предложение, грамматическая основа, предложения простые и сложные.

Предложения повествовательные, побудительные, вопросительные; восклицательные – невосклицательные, утвердительные – отрицательные.

РР Описание памятника культуры

РР Подготовка к контрольному сочинению по картине С.В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли»

Контрольное сочинение по картине С.В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли»


РАЗДЕЛ V. ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (16 ч)

Повторение пройденного о подлежащем.

Способы выражения подлежащего. Повторение изученного о сказуемом. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым.

Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль.

Основные термины по разделу:

Двусоставные предложения: подлежащее, сказуемое; односоставные предложения.

РР Публицистическое сочинение о памятнике культуры

Контрольная работа по теме «Двусоставные предложения. Главные члены предложения»


РАЗДЕЛ VI. ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (11 ч)

Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым (определенно-личные, не определенно-личные, безличные) и подлежащим (назывные).

Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль. Понятие о неполных предложениях.

Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.


Основные термины по разделу:

Предложение, простое предложение, осложненное предложение, структурная неполнота предложения.


РР Инструкция

РР Рассуждение.

РР Сочинение - рассуждение на свободную тему «Слово делом крепи» по упр 207

Контрольный диктант


РАЗДЕЛ VII. ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (33 ч)

Простое осложненное предложение. Способы осложнения предложения.

Основные термины по разделу:

Предложение, простое предложение, осложненное предложение.

РР Сочинение по картине К. Юона «Новая планета».

Повторение изученного об однородных членах предложения. Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией. Однородные и неоднородные определение Ряды однородных членов предложения. Разделительные знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях.

Вариативность постановки знаков препинания.

Основные термины по разделу:

Предложение, однородные члены предложения.

Однородные члены предложения: однородные и неоднородные определения.

Однородные члены предложения: однородные и неоднородные приложения.

Однородные члены предложения, сочинительные союзы, группы сочинительных союзов.

Обобщающие слова, однородные члены предложения.

РР Изложение – сравнительная характеристика (по упр 242)

РР Сочинение-отзыв по картине В.Е. Попкова «Осенние дожди» (упр 281)

Контрольная работа


Понятие об обособлении. Обособленные определения и обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Уточнение как вид обособленного члена предложения. Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения.

Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.

Основные термины по разделу:

Обособление, функции знаков препинания. Обособление определения.

Обособленные члены предложения: обособленные приложения.

Обособленные члены предложения: обособленные обстоятельства.

Обособленные члены предложения: обособленные дополнения.

РР Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению на дискуссионную тему (упр 302)

Контрольное сочинение-рассуждение на дискуссионную тему (упр 302)

Контрольный диктант

РАЗДЕЛ VIII. СЛОВА, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (18 ч)

Повторение изученного об обращении. Распространенное обращение. Выделительные знаки препинания при обращениях.

Текстообразующая роль обращений. Вводные слова. Вводные предложения. Вставные конструкции. Междометия в предложении. Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях. Одиночные и парные знаки препинания.

Текстообразующая роль вводных слов и междометий.

Основные термины по разделу:

Обращения, знаки препинания при обращениях.

Вводные слова, группы вводных слов по значению, вставные конструкции.

Междометия, вопросительно-восклицательные, утвердительные и отрицательные слова.

Публицистический стиль, признаки стиля, жанры публицистического стиля.

Функции знаков препинания, сочетание знаков препинания.

Функции знаков препинания, факультативные знаки препинания: вариативные, альтернативные, собственно факультативные.

Авторская пунктуация.

РР Эпистолярный жанр. Составление делового письма (упр 360)

РР Подготовка к сжатому изложению

Контрольное сжатое изложение

РР Публичное выступление на общественно-значимую тему по упр 386

Контрольная работа


Повторение изученного о прямой речи и диалоге. Способы передачи чужой речи.

Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Косвенная речь. Цитата. Знаки препинания при цитировании.

Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.

Основные термины по разделу:

Способы передачи чужой речи: прямая речь, косвенная речь. Несобственно-прямая речь и слова автора.

Диалог, реплики диалога. Цитата, способы оформления цитат.

РР Диалог

РР Рассказ

Контрольный диктант

РАЗДЕЛ IX. ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В VIII КЛАССЕ (5 ч)


















Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Кол-во

часов

Тема урока

Планируемая

Дата проведения

Фактическая дата

проведения

Русский язык в современном мире (1 час)

1

1

Русский язык в современном мире

3.09-7.09


Повторение изученного в 5-7 классах (7 часов).

2

1

Пунктуация и орфография. Знаки препинания. Знаки завершения, разделения, выделения

3.09-7.09


3

1

Знаки препинания в сложном предложении

3.09-7.09


4

1

Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

10.09-14.09


5

1

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи

10.09-14.09


6

1

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи

17.09-21.09


7

1

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах»

17.09-21.09


8

1

Анализ контрольного диктанта

17.09-21.09


Синтаксис. Пунктуация. Культура речи(8 часов).

9

1

Основные единицы синтаксиса

24.09-28.09


10

1

Текст как единица синтаксиса

24.09-28.09


11

1

Предложение как единица синтаксиса

24.09-28.09


12

1

Словосочетание как единица синтаксиса

1.10-5.10


13

1

Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетаниях

1.10-5.10


14

1

Синтаксический разбор сл-соч.

1.10-5.10


15

1

Контрольный диктант по теме «Синтаксис. Пунктуация»

8.10-12.10


16

1

Анализ контрольного диктанта

8.10-12.10


Простое предложение (3 часа).

17

1

Грамматическая (предикативная) основа предложения. Порядок слов в предложении.

8.10-12.10


18

1

Интонация

15.10-19.10


19

1

РР Описание памятника культуры

15.10-19.10


Двусоставные предложения (16 часов).

Главные члены предложения (8 часов)

20

1

Подлежащее

15.10-19.10


21

1

Сказуемое

22.10-26.10


22

1

Простое глагольное сказуемое

22.10-26.10


23

1

Составное глагольное сказуемое

22.10-26.10


24

1

Составное именное сказуемое

6.11-9.11


25

1

Тире между подлежащим и сказуемым

6.11-9.11


26

1

Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения»

12.11-16.11


27

1

Анализ контрольного диктанта

12.11-16.11


Второстепенные члены предложения (8 часов)

28

1

Роль второстепенных членов предложения

12.11-16.11


29

1

Дополнение

19.11-23.11


30

1

Определение

19.11-23.11


31

1

Приложение. Знаки препинания при нем

19.11-23.11


32

1

Обстоятельство

26.11-30.11


33

1

Синтаксический разбор двусоставного предложения

26.11-30.11


34

1

РР Характеристика человека

26.11-30.11


35

1

Обобщение по теме «Второстепенные члены предложения»

3.12-7-12


Односоставные предложения (11 часов)

36

1

Главный член односоставного предложения

3.12-7-12


37

1

Назывные предложения

3.12-7-12


38

1

Определенно-личные предложения

10.12-14.12


39

1

Неопределенно-личные предложения

10.12-14.12


40

1

РР Инструкция

10.12-14.12


41

1

Безличные предложения

17.12-21.12


42

1

РР Рассуждение

17.12-21.12


43

1

Неполные предложения

17.12-21.12


44

1

Синтаксический разбор односоставного предложения

24.12-28.12


45

1

Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения»

24.12-28.12


46

1

Тест по теме «Односоставные предложения»

24.12-28.12


Простое осложненное предложение (33 часа)

Понятие об осложненном предложении (1 час)

47

1

Понятие об осложненном предложении

14.01-18.01


Однородные члены предложения (14 часов)

48

1

Понятие об однородных членах


14.01-18.01


49

1

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них

14.01-18.01


50

1

Однородные и неоднородные определения

21.01-25.01


51

1

Однородные и неоднородные определения

21.01-25.01


52

1

РР Изложение


21.01-25.01


53

1

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

28.01-1.02


54

1

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

28.01-1.02


55

1

Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них

28.01-1.02


56

1

Синтаксический разбор предложения с однородными членами

4.02-8.02


57

1

Пунктуационный разбор предложения с однородными членами

4.02-8.02


58

1

Повторение и обобщение по теме «Однородные члены предложения»

4.02-8.02


59

1

Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения»

11.02-15.02


60

1

Анализ контрольного диктанта

11.02-15.02


Обособленные члены предложения(19 часов)

61

1

Понятие об обособленности

11.02-15.02


62

1

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них

18.02-21.02


63

1

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них

18.02-21.02


64

1

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них

18.02-21.02


65

1

РР Рассуждение на дискуссионную тему

26.02-1.03


66

1

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них

26.02-1.03


67

1

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них

4.03-7.03


68

1

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них

4.03-7.03


69

1

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

4.03-7.03


70

1

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

11.03-15.03


71

1

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

11.03-15.03


72

1

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них

11.03-15.03


73

1

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них

18.03-22.03


74

1

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них

18.03-22.03


75

1

Синтаксический разбор предложения с обособленными членами предложения

18.03-22.03


76

1

Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами предложения

1.04-5.04


77

1

Повторение и обобщение по теме «Обособленные члены предложения»

1.04-5.04


78

1

Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения»

1.04-5.04


79

1

Анализ контрольного диктанта

8.04-12.04


Слова, грамматически не связанные с членами предложения (18 часов)

Обращение (3 часа)

80

1

Назначение обращения. Распространенные обращения

8.04-12.04


81

1

Употребление обращений

8.04-12.04


82

1

РР Составление делового письма

15.04-19.04


Вводные и вставные конструкции (8 часов)

83

1

Вводные конструкции

15.04-19.04


84

1

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению

15.04-19.04


85

1

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов, вводных предложений

22.04-26.04


86

1

Вставные слова, словосочетания и предложения

22.04-26.04


87

1

Междометия в предложении

22.04-26.04


88

1

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения

29.04-30.04


89

1

Контрольный диктант по теме «Слова, грамматически связанные с членами предложения»

29.04-30.04


90

1

Анализ контрольного диктанта

6.05—8.05


Чужая речь (7 часов)

91

1

Понятие о чужой речи

6.05—8.05


92

1

Прямая и косвенная речь

6.05—8.05


93

1

Прямая и косвенная речь

13.05-17.05


94

1

Диалог

13.05-17.05


95

1

РР Рассказ. Цитата


13.05-17.05


96

1

Повторение и обобщение по теме «Чужая речь»

20.05-24.05


97

1

Тест по теме «Чужая речь»

20.05-24.05


Повторение и систематизация изученного в 8 классе (5 часов)

98

1

Синтаксис и морфология

20.05-24.05


99

1

Синтаксис и морфология

20.05-24.05


100

1

Синтаксис и пунктуация

20.05-24.05


101

1

Синтаксис и пунктуация

27.05-31.05


102

1

Синтаксис и культура речи

27.05-31.05


103

1

Синтаксис и орфография

27.05-31.05


104

1

Синтаксис и орфография

27.05-31.05


105

1

Итоговый урок

27.05-31.05






































ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


























СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания № 01

ШМО учителей русского языка и литературы

от «31» августа 2018г.












СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/Ермакова Н.Ю./

подпись ФИО

«31» августа 2018г.










ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

Дата проведения урока

запланировано по плану

дано фактически


















































































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!