СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования  18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика»

Сафоновский филиал областного государственного бюджетного

профессионального образовательного учреждения

«Смоленская академия профессионального образования»

(Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО)





Утверждаю

Зам. директора

___________Г.Л. Полежаева






ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 Математика






















2021г.

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов


Организация-разработчик: Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО



Разработчик: преподаватель Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО

____________ Л.М.Попова



Рассмотрено на заседании ЦК общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1 от «31» августа 2021 г.

Председатель ЦК ____________ /И.В.Кладко/



Рассмотрено методическим советом Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО

Протокол №1 от «31» августа 2021 г.














СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общая характеристика рабочей программы учебной дисциплины

4

  1. Структура и содержание учебной дисциплины

7

  1. Условия реализации учебной дисциплины

13

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

14



1 паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 Математика


1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена (ОПОП СПО-ППССЗ) базовой подготовки в соответствии с ФГОС по специальности СПО 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих основные образовательные программы СПО.


1.2 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Математика» является обязательной частью математического и общего естественнонаучного цикла основной образовательной программы в соответствии ФГОС СПО по специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов.


1.3 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код, наименование ОК, ПК, ЛР

Умения

Знания


ОК1.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

- анализировать сложные функции и строить их графики;

- выполнять действия над комплексными числами;

-вычислять значения геометрических величин;

- производить операции над матрицами и определителями;

- решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики;

- решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;

- решать системы линейных уравнений различными методами.

- основные математические методы решения прикладных задач;

- основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления;

- роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности.



ОК2.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.


ОК3.Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.


ОК4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.


ОК5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.


ОК6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.


ОК7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.


ОК8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.


ОК9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.


ОК11.Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


ПК 1.1. Подготавливать конструкторскую и технологическую документацию для производства изделий из полимерных композитов различного функционального назначения, в том числе в подсистемах САПР.


ПК 2.2. Изготавливать экспериментальные образцы и изделия для испытаний полимерных композитов.


ПК 2.4. Проводить анализ и оценку результатов испытаний согласно требованиям


ПК 5.3. Анализировать и участвовать в обеспечении и оценке экономической эффективности работы подразделения и организации

ЛР 1Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

-демонстрация интереса к будущей профессии;

-оценка собственного продвижения, личностного развития;

-положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

-ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;

-проявление высокопрофессиональной трудовой активности;

участие в исследовательской и проектной работе;

-участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;

-соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;

-конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;

демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;

-готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;

-сформированность гражданской позиции;

-участие в волонтерском движении;

-проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества;

-проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;

-отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;

-отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;

-участие в реализации программ, поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;

-добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;

-проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

-демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;

-демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;

-проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;

-участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;

-проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической.


– понятия гражданина и защитника великой страны;

– принципы честности, порядочности, открытости; понятия экономически активного населения, студенческого и территориального самоуправления; условия добровольчества, формы общественных организаций;

– нормы правопорядка; идеалы гражданского общества;принципы обеспечения безопасности; права и свободы граждан России. Понятие субкультур, групп с деструктивным и девиантным поведением. Меры по предупреждению социально опасного поведения окружающих;

– понятия труда; сетевой среды, личностного и профессионального конструктивного «цифрового следа»;

– основы родной культуры, истории, этнографии;

– понятие старшего поколения, волонтерских движений; меры социальной поддержки;

– понятия ценности личности человека, уникальности, формы и виды деятельности;

– различные этнокультуры, социальные, конфессиональные и иные группы. Мероприятия по сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства;

– правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; меры по предупреждению либо преодолению зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Характеристика психологической устойчивости и принципы ее формирования в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях;

– способы защиты окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой;

­– понятие эстетических ценностей, обладающих основами эстетической культуры;

– понятия семейных ценностей, семьи;

-принципы воспитания детей, демонстрирующих неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания;

– принципы ответственности, пунктуальности, дисциплинированности, трудолюбия, критического мышления, нацеленного на достижение поставленных целей; профессиональная жизнестойкость;

– представление о возможных ограничителях свободы своего профессионального выбора;

– понятие о профессиональной конкуренции, правила конструктивной критики;

– представление о изменяющихся условиях на рынке труда, о формах трудовой деятельности, понятие безработицы и ее виды;

– способы поддержания престижа своей профессии, отрасли и образовательной организации;

– цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного и социокультурного развития России;

– критерии личной успешности;

– представление о цифровой экономике;

– оптимальные алгоритмы решения задач цифровой экономики;

– представление о самостоятельности и ответственности в принятии решений во всех сферах своей деятельности.



ЛР 2Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.


ЛР 3Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.


ЛР 4Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».


ЛР 5Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.


ЛР 6Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.


ЛР 7Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.


ЛР 8Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.


ЛР 9Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.


ЛР 10Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.


ЛР 11Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.


ЛР 12Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.











2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы учебной дисциплины

48

Во взаимодействии с преподавателем, в том числе:

44

теоретическое обучение

24

практические занятия

20

Самостоятельная учебная работа

4

Самостоятельная учебная работа:

Построение графиков

Решение задач

Выполнение индивидуального задания

Решение упражнений


2

-

2

-

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

РАЗДЕЛ 1.

Математический анализ

16


Тема 1.1Функция одной независимой переменной и ее характеристики

Содержание учебного материала

2

ПК 1.1.

ПК 2.2.

ПК 2.4

П.К. 5.3.

ОК 01-11



1. Введение. Цели и задачи предмета.

2.Функция одной независимой переменной и способы ее задания. Характеристики функции. Основные элементарные функции, их свойства и графики. Сложные и обратные функции.

В том числе практических занятий


1.«Построение графиков реальных функций с помощью геометрических преобразований».

2

Самостоятельнаяучебная работа Построение графиков

2

Тема 1.2Предел функции. Непрерывность функции

Содержание учебного материала

2

ПК 1.1.

ПК 2.2.

ПК 2.4

П.К. 5.3.

ОК 01-11

1.Определение предела функции. Основные теоремы о пределах.Замечательные пределы.Непрерывность функции. Исследование функции на непрерывность.

В том числе практических занятий


1. «Нахождение пределов функций с помощью замечательных пределов».

2

Тема 1.3 Дифференциальное и интегральное исчисления

Содержание учебного материала


ПК 1.1.

ПК 2.2.

ПК 2.4

П.К. 5.3.

ОК 01-11

1. Задачи на применение производной и интеграла.

2

В том числе практических занятий


1. «Вычисление производных функций». «Применение производной к решению практических задач».

2

2. «Вычисление определенных и неопределенных интегралов». «Применение определенного интеграла в практических задачах».

2

РАЗДЕЛ 2

Основные понятия и методы линейной алгебры

12

ПК 1.1.

ПК 2.2.

ПК 2.4

ОК 01-11

Тема 2.1 Матрицы и определители

Содержание учебного материала


1. Матрицы, их виды. Действия над матрицами. Умножение матриц, обратная матрица. Определители n-го порядка, их свойства и вычисление. Миноры и алгебраические дополнения. Разложение определителей в сумму алгебраических дополнений.

2. Вычисление определителей, нахождение обратных матриц

4

В том числе практических занятий


1. «Действия с матрицами». «Нахождение обратной матрицы».

2

Тема 2.2 Решение систем линейных алгебраических уравнений (СЛАУ)

Содержание учебного материала


ПК 1.1.

ПК 2.2.

ПК 2.4

ОК 01-11

В том числе практических занятий


1. «Решение систем линейных уравнений методами линейной алгебры».

2

2. «Решение СЛАУ различными методами».

2

Самостоятельная учебнаяработа Выполнение индивидуального задания по нахождению решения систем линейных уравнений различными методами.

2

РАЗДЕЛ 3

Основы дискретной математики

6

ПК 1.1.

ПК 2.2.

ПК 2.4

П.К. 5.3.

ОК 01-11

Тема 3.1 Множества и отношения

Содержание учебного материала


В том числе практических занятий


1. «Выполнение операций над множествами».

2

Тема 3.2 Основные понятия теории графов

Содержание учебного материала


ПК 1.1.

ПК 2.2.

ПК 2.4

П.К. 5.3.

ОК 01-11

1.Основные понятия теории графов

2. Упражнения на выполнение операций над графами

4

РАЗДЕЛ 4

Элементы теории комплексных чисел

6

ПК 1.1.

ПК 2.2.

ПК 2.4

П.К. 5.3.

ОК 01-11

Тема 4.1 Комплексные числа и действия над ними

Содержание учебного материала

4

1. Комплексное число и его формы. Действия над комплексными числами в различных формах

2. Перевод комплексного числа из одной формы записи в другую

В том числе практических занятий


1. «Комплексные числа и действия над ними»

2

РАЗДЕЛ 5

Основы теории вероятностей и математической статистики

8

ПК 1.1.

ПК 2.2.

ПК 2.4

ОК 01-11

Тема 5.1 Вероятность. Теорема сложения вероятностей

Содержание учебного материала

2

Понятия события и вероятности события. Достоверные и невозможные события. Классическое определение вероятности. Теоремы сложения и умножения вероятностей.

В том числе практических занятий


Тема5.2 Случайная величина, ее функция распределения

Содержание учебного материала


ПК 1.1.

ПК 2.2.

ПК 2.4

ОК 01-11

В том числе практических занятий


1. «Решение задач с реальными дискретными случайными величинами».

2

Тема 5.3 Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Содержание учебного материала

4

ПК 1.1.

ПК 2.2.

ПК 2.4

ОК 01-11

1.Характеристики случайной величины

2. Математическое ожидание и дисперсия дискретной случайной величины

В том числе практических занятий


Промежуточная аттестация

Дифферен

цированный

зачет


Всего (часов)

48


3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Материально-техническое обеспечение

Реализация программы предполагает наличие учебного кабинета математики; библиотеки, читального зала с выходом в сеть Интернет.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; демонстрационные печатные пособия; дидактический материал по темам; контрольно-измерительные материалы.

Технические средства обучения:  компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор, ноутбук, выход в сеть интернет, DVD.

3.2 Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1 Печатные издания

Основные источники:

  1. Григорьев С.Г. Иволгина С.В. Математика: Учебник. – М.: «Академия», 2015. – 416 с.


Дополнительные источники:

1. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах.- М.: Высшая школа,2008

2. Калинина В.Н., Панкин В.Ф. Математическая статистика.- М.: Высшая школа,2006

3. Подольский В.А., Суходский А.М., Мироненко Е.С. Сборник задач по математике.- М.: Высшая школа,2005


3.2.2 Электронные издания (электронные ресурсы)

  1. Математический портал (все книги по математике). [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://math-portal.ru

  2. Математика для колледжей.[Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.mathteachers.narod.ru

3. Математика за среднюю школу.[Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.mathematics.ru









4 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины


Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

умения:


Экспертное наблюдение и оценивание, устное и письменное выполнение индивидуальных заданий; решение тестовых и практических заданий.

- составлять план действия и определять необходимые ресурсы

- грамотно составлять план действия и определять необходимые ресурсы

- находить информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

- быстро находить информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

- использовать актуальные методы работы в профессиональной и смежных сферах;

- грамотно использовать актуальные методы работы в профессиональной и смежных сферах;

- определять задачи и необходимые источники информации;

- грамотно определять задачи и необходимые источники информации;

- планировать процесс поиска;

- грамотно планировать процесс поиска;

- структурировать получаемую информацию;

- правильно структурировать получаемую информацию;

- выделять наиболее значимое в перечне информации;

- точно выделять наиболее значимое в перечне информации;

- оценивать практическую значимость результатов поиска;

- грамотно оценивать практическую значимость результатов поиска;

- оформлять результаты поиска;

- правильно оформлять результаты поиска;

- выстраивать траектории профессионального и личностного развития;

- грамотно выстраивать траектории профессионального и личностного развития;

- планировать процесс реализации;

- правильно планировать процесс реализации;

- взаимодействоватьс коллегами, руководством, клиентами;

- грамотно взаимодействоватьс коллегами, руководством, клиентами;

- излагать свои мысли на государственном языке;

- грамотно излагать свои мысли на государственном языке;

- описывать значимость своей профессии;

- правильно описывать значимость своей профессии;

- соблюдать нормы экологической безопасности;

- правильно соблюдать нормы экологической безопасности;

- применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности;

- правильно применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности;

- использовать информационные технологии и современное программное обеспечение для решения профессиональных задач;

- грамотно использовать информационные технологии и современное программное обеспечение для решения профессиональных задач;

- понимать тексты профессиональной документации на государственном и иностранном языке;

- правильно понимать тексты профессиональной документации на государственном и иностранном языке;

- выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи;

- правильно выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи;

- использовать математический анализ для разработки моделей;

- правильно использовать математический анализ для разработки моделей;

- рассчитывать расход сырья, с помощью систем линейных уравнений методами линейной алгебры и действий с матрицами;

- грамотно рассчитывать расход сырья, с помощью систем линейных уравнений методами линейной алгебры и действий с матрицами;

- решать задачи с реальными дискретными случайными величинами. Решать задачи на определение вероятности событий;

- правильно решать задачи с реальными дискретными случайными величинами. Решать задачи на определение вероятности событий;

- использовать математический анализ для оценки экономической эффективности работы.

- грамотно использовать математический анализ для оценки экономической эффективности работы.

знания:


Опрос в форме тестирования. Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий, результатов выполнения самостоятельной работы. Устный индивидуальный и фронтальный опрос, устное собеседование по теоретическому материалу


- основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте. Методы решения профессиональных задач;

- грамотно разбираться в основных источниках информации и ресурсах для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте

- грамотно понимать методы решения профессиональных задач

- номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности. Приемы структурирования информации. Формат оформления результатов поиска информации;

- правильно разбираться в номенклатуре информационных источников применяемых в профессиональной деятельности

- правильно использовать приемы структурирования информации

- формат оформления результатов поиска информации

- возможные траектории профессионального развития и самообразования;

- ориентироваться в возможных траекториях профессионального развития и самообразования

- психология общения;

- владеть приемами психологии общения

- особенности профессионального, социального и культурного контекста;

- осознавать особенности профессионального, социального и культурного контекста

- общечеловеческие ценности;

- ориентироваться в общечеловеческих ценностях

- правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности;

- соблюдать правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности

- условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии (специальности);

- соблюдать условия профессиональной деятельности и основывать зоны риска физического здоровья для профессии (специальности)

- современные средства и устройства информатизации. Порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности;

- разбираться в современных средствах и устройствах информатизации, соблюдать порядок их применения и ориентироваться в программном обеспечение в профессиональной деятельности

- правила работы с документацией лексический минимум, относящийся к процессам профессиональной деятельности;

- соблюдать правила работы с документацией, оперировать лексическим минимумом, относящимся к процессам профессиональной деятельности

- основы предпринимательской и финансовой деятельности;

- иметь представление об основах предпринимательской и финансовой деятельности

- основные элементарные функции их свойства и графики. Сложные и обратные функции. Исследование функции на непрерывность;

- иметь представление об основных элементарных функциях, их свойствах и графиках. Различать сложные и обратные функции. Исследование функции на непрерывность

- матрицы и их виды. Определители n-го порядка, их свойства и вычисление;

- иметь представление о матрицах и их видах. Определителях n-го порядка, их свойства и вычисление

- разложение определителей в сумму алгебраических дополнений;

- разбираться в разложении определителей в сумму алгебраических дополнений

- понятие события и вероятности события;

- иметь представление о понятии события и вероятности события

-методы сложения и умножения вероятностей;

- владеть методами сложения и умножения вероятностей

- методику вычисления математического ожидания и дисперсии дискретной случайной величины;

- владеть методикой вычисления математического ожидания и дисперсии дискретной случайной величины

- основные элементарные функции, графики. Непрерывность функции;

- иметь представление об основных элементарных функциях, графиках, непрерывности функции

- исследование функции на непрерывность. Основные теоремы о пределах.

- разбираться в исследовании функции на непрерывность. Основные теоремы о пределах.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!