РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОУД.13 Экология для профессий технического профиля: 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин

Категория: Биология

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.13 Экология предназначена для изучения  экологии в учреждении среднего профессионального образования для профессий технического профиля:

23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин

23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин

15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования

  Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Экология» предназначена для изучения основных вопросов экологии в профессиональных образовательных ор­ганизациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифициро­ванных рабочих и  служащих. Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисципли­ны «Экология», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профес­сионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии  среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

  Содержание программы «Экология» направлено на достижение следующих целей:

- получение фундаментальных знаний об экологических системах и особенностях их функционирования в условиях нарастающей антропогенной нагрузки; истории возникновения и развития экологии как естественно-научной и социальной дисци­плины, ее роли в формировании картины мира; о методах научного познания;

- овладение умениями логически мыслить, обосновывать место и роль эколо­гических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; определять состояние экологических систем в природе и в условиях городских и сельских поселений; проводить наблюдения за природными и ис­кусственными экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений;

- развитие познавательных интересов, интелл

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас