СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАбочий лист для работы на уроке по теме "Применение производной для построения графика функции"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист для работы на протяжении всего урока, полностью отражает ход урока

Просмотр содержимого документа
«РАбочий лист для работы на уроке по теме "Применение производной для построения графика функции"»

Дата:

Рабочий лист ___________________________________________________


1.Каким будет урок? Подбери к каждой букве слова производная ассоциацию

Начинаем работу! Помни! За работу на уроке ты оценишь себя сам! После выполнения каждого задания заполняй лист самооценивания! ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

2. Проверка домашнего задания.


Нет ошибок – 3 балла более 4 ошибок – 0 баллов

1-2 ошибки – 2 балла

3-4 ошибки – 1 балл

Кол-во баллов :


3.1. Напиши эссе о свойствах функции, пользуясь

графиком:

_ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




3.2 Тест «Свойства функции»


Индивидуальная работа

На рисунке изображена производная графика функции

  1. Функция возрастает на промежутках:

    а) (-3.5;4.5)

    b) [-4;-2] и [2;6]

    c) [-6;8]

    d) (-6;-4], [-2;2] и [6;8)

  2. Функция убывает на промежутках:

    c) [-3;0] [4.2;7]

    d) (-6;-3], [0;4.2] и [7;8)

    a) [-4;-2] и [2;6]

    f) (-6;-4], [-2;2] и [6;8)

  3. Функция имеет локальный максимум в точках:

    r) -4, 2

    l) -2, 6

    m) -4, -2, 2, 6

    n) 5, -4

  4. Функция локальный минимум в точках

    b) -2, 6

    a) -4, 2

    c) -4, -2, 2, 6

    d) 5, -4

  5. Количество точек, в которых производная равна нулю:

p) 0

q) 6

y) 4

s) 2

Ответы внеси в специальную сетку.






Что получилось?

Тест «Свойства функции»: без ошибок – 3 балла, 1 ошибка – 2 балла, 2 -3ошибки – 1 балл, более трех ошибок - баллов.


Кол-во баллов :


___________________


Выполни самопроверку. Оцени свою работу и занеси набранное количество баллов в лист самооценивания.


4. Схематически построй графики функций:

Где возникли затруднения? Почему? Как выйти из этого затруднения? Какие знания нам понадобятся? Сформулируйте тему урока.

Тема урока_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели урока:

Впиши цель:

Фиксация продвижения по достижению целей


Вспомнить


Узнать


Научиться



5. Работаем в парах «Сложи Пазл»


С помощью клеевых стикеров на альбомном листе восстановите таблицу «Схема исследования функции с помощью производной для построения её графика»

Первая графа – последовательность исследований, вторая графа – свойство функции, третья графа – правило, по которому осуществляется исследование


№ п/п

Свойство функции

Как найти


Выполните самопроверку и выставьте соответствующее количество баллов в лист самооценивания.


Задание «Пазлы»

Таблица восстановлена верно – 3 балла

Допущены 1-2 неточности – 2 балла

Допущены три неточности – 1 балл, более трех – 0 баллов

Кол-во баллов :


___________________


Схематически построить график функции, определенной и непрерывной на множестве всех действительных чисел, пользуясь свойствами, указанными в таблице:

Функция общего вида, точка пересечения с осью ОХ (-4;0)


x

(-∞;-2)

-2

(-2;0)

0

(0;+∞)

+

0

-

0

+

f(x)


5


2




max


min



2)Функция четная, имеет точки пересечения с осью ОХ (-0,5;0), (-2;0) и (0,5; 0), (2;0)


x

(-∞;-1)

-1

(-1;0)

0

(0;1)

1

(1;+∞)

-

0

+

0

-

0

+

f(x)


-3


1


-3




min


max


min




Задание «Схематически построить график функции»

Оба графика построены верно – 3 балла

Допущены 1-2 ошибки – 2 балла

Допущены 3-4 ошибки– 1 балл, более четырех – 0 баллов

Кол-во баллов :


___________________


  1. Работа в лабораториях.

Работай согласно инструкции полученного кейса. Если возникнут затруднения с построением графика функции, можно воспользоваться консультацией учителя.

После окончания работы группы, занеси в строку самооценивания набранное количество баллов.


Работа в лабораториях

Принимал активное участие, защищал идеи группы- 3 балла

Принимал участие в работе группы, но не отвечал – 2 балла

Принимал посильное участие, или участие в только в оформлении задания – 1 балл

Не принимал участия – 0 баллов

Кол-во баллов :


___________________


  1. Вернитесь к таблице целей.

Отметьте знаками + или – достижение поставленных вами целей. Напишите, что осталось непонятым. Поработайте над этими вопросами самостоятельно или с помощью учителя.

Подсчитай количество набранных баллов: _________. Переведи в отметку:

13-15 баллов – отметка 5

9-12 балов – отметка 4

5-8 баллов – отметка 3

0-4 балла – отметка 2




Фамилия_________________________________________


Отметка согласно самооценки


Отметка учителя



Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!