Дата:
Рабочий лист ___________________________________________________
1.Каким будет урок? Подбери к каждой букве слова производная ассоциацию
Начинаем работу! Помни! За работу на уроке ты оценишь себя сам! После выполнения каждого задания заполняй лист самооценивания! ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
2. Проверка домашнего задания.
Нет ошибок – 3 балла более 4 ошибок – 0 баллов 1-2 ошибки – 2 балла 3-4 ошибки – 1 балл | Кол-во баллов : |
3.1. Напиши эссе о свойствах функции, пользуясь
графиком:
_ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2 Тест «Свойства функции»
Индивидуальная работа
На рисунке изображена производная графика функции
Функция возрастает на промежутках:
а) (-3.5;4.5) | b) [-4;-2] и [2;6] | c) [-6;8] | d) (-6;-4], [-2;2] и [6;8) |
Функция убывает на промежутках:
c) [-3;0] [4.2;7] | d) (-6;-3], [0;4.2] и [7;8) | a) [-4;-2] и [2;6] | f) (-6;-4], [-2;2] и [6;8) |
Функция имеет локальный максимум в точках:
r) -4, 2 | l) -2, 6 | m) -4, -2, 2, 6 | n) 5, -4 |
Функция локальный минимум в точках
b) -2, 6 | a) -4, 2 | c) -4, -2, 2, 6 | d) 5, -4 |
Количество точек, в которых производная равна нулю:
Ответы внеси в специальную сетку.
Что получилось?
Тест «Свойства функции»: без ошибок – 3 балла, 1 ошибка – 2 балла, 2 -3ошибки – 1 балл, более трех ошибок - баллов. | Кол-во баллов : ___________________ |
Выполни самопроверку. Оцени свою работу и занеси набранное количество баллов в лист самооценивания.
4. Схематически построй графики функций:
Где возникли затруднения? Почему? Как выйти из этого затруднения? Какие знания нам понадобятся? Сформулируйте тему урока.
Тема урока_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели урока:
Впиши цель: | Фиксация продвижения по достижению целей |
Вспомнить | |
Узнать | |
Научиться | |
5. Работаем в парах «Сложи Пазл»
С помощью клеевых стикеров на альбомном листе восстановите таблицу «Схема исследования функции с помощью производной для построения её графика»
Первая графа – последовательность исследований, вторая графа – свойство функции, третья графа – правило, по которому осуществляется исследование
№ п/п | Свойство функции | Как найти |
Выполните самопроверку и выставьте соответствующее количество баллов в лист самооценивания.
Задание «Пазлы» Таблица восстановлена верно – 3 балла Допущены 1-2 неточности – 2 балла Допущены три неточности – 1 балл, более трех – 0 баллов | Кол-во баллов : ___________________ |
Схематически построить график функции, определенной и непрерывной на множестве всех действительных чисел, пользуясь свойствами, указанными в таблице:
Функция общего вида, точка пересечения с осью ОХ (-4;0)
x | (-∞;-2) | -2 | (-2;0) | 0 | (0;+∞) |
| + | 0 | - | 0 | + |
f(x) | | 5 | | 2 | |
| | max | | min | |
2)Функция четная, имеет точки пересечения с осью ОХ (-0,5;0), (-2;0) и (0,5; 0), (2;0)
x | (-∞;-1) | -1 | (-1;0) | 0 | (0;1) | 1 | (1;+∞) |
| - | 0 | + | 0 | - | 0 | + |
f(x) | | -3 | | 1 | | -3 | |
| | min | | max | | min | |
Задание «Схематически построить график функции» Оба графика построены верно – 3 балла Допущены 1-2 ошибки – 2 балла Допущены 3-4 ошибки– 1 балл, более четырех – 0 баллов | Кол-во баллов : ___________________ |
Работа в лабораториях.
Работай согласно инструкции полученного кейса. Если возникнут затруднения с построением графика функции, можно воспользоваться консультацией учителя.
После окончания работы группы, занеси в строку самооценивания набранное количество баллов.
Работа в лабораториях Принимал активное участие, защищал идеи группы- 3 балла Принимал участие в работе группы, но не отвечал – 2 балла Принимал посильное участие, или участие в только в оформлении задания – 1 балл Не принимал участия – 0 баллов | Кол-во баллов : ___________________ |
Вернитесь к таблице целей.
Отметьте знаками + или – достижение поставленных вами целей. Напишите, что осталось непонятым. Поработайте над этими вопросами самостоятельно или с помощью учителя.
Подсчитай количество набранных баллов: _________. Переведи в отметку:
13-15 баллов – отметка 5
9-12 балов – отметка 4
5-8 баллов – отметка 3
0-4 балла – отметка 2
Фамилия_________________________________________
Отметка согласно самооценки | |
Отметка учителя | |
Спасибо за работу!