СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку русского языка по теме «Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к уроку русского языка по теме «Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах». .

Рабочий лист к уроку русского языка по теме «Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах».

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку русского языка по теме «Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах».»

Фамилия, имя _________________________________________________

Тема: «3 склонения имени существительного».

  1. Выучи правила «Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах».


  1. Напиши, какие имена существительные относятся к данным склонениям.

1 скл.____________________________________________________________

2 скл.____________________________________________________________

3 скл.____________________________________________________________

  1. Распредели имена существительные на три группы, укажи признак группы:

ступенька, степь, юноша, час, частота, дочь, сеть, чудо, село, конь, лошадь, деревня, колесо, морковь, морковка.





















3. Подчеркните лишнее слово.

а) сено, село, пень

б) деревня, лошадка, дедушка

в) полено, пень, метель

г) запах, повар, поле

д) земляника, весна, папа

е) локоть, пыль, солнце


4. Просклоняй имя существительное весна, лето, осень. Выдели окончания.

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

5.Распредели имена существительные на три группы, укажи признак группы:

правда, любовь, озеро, планета, баня, небо, речь, месяц, картофель, метель, картошка, внук, дедушка, пень, сирень.




















  1. Подчеркните лишнее слово.

7. Просклоняй имя существительное волна. Выдели окончания.

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!