Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме «Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ. Повторение сведений о предлогах и союзах»»
Рабочий лист 6 по русскому языку (19.05. – 21.05.)
Тема «Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ. Повторение сведений о предлогах и союзах»
Новая орфограмма №67
Читаем параграф 65. Отвечаем на вопросы ПИСЬМЕННО, давая полные ответы:
- из скольких частей состоит орфографическое правило?
- что нужно твёрдо знать, хорошо помнить?
- что нужно уметь?
- какой приём поможет закрепить это умение?
1.2. Посмотрим два видеоролика по этой теме: https://www.youtube.com/watch?v=yMpGyNX-pgg https://www.youtube.com/watch?v=AK8ayBLdoJs
Какой из них показался понятнее? Не возникло никаких вопросов? (Помним: воспринимая учебную ИНФОРМАЦИЮ, мы мысленно оцениваем её. Каждое положение соответствует какой-либо оценке: это я знаю, это новое, а это непонятно и вызывает вопросы.)
1.3. Повышенный уровень сложности (задание ПО ВЫБОРУ)
А это задание для тех, кто хочет знать больше, т.е. дополнительное на «отлично». Подумайте, каким ещё союзом можно заменить союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ? Вспомните, к какой группе сочинительных союзов они относятся, и примените моё любимое правило: подобное заменяется подобным. Запишите полный ответ, если получилось его сформулировать.
Повторяем изученное
2.1. Прочитайте контрольные вопросы и задания на с.162
2.2. Дайте ответы на вопросы устно. Установите связь с одноклассником и проверьте друг друга. Какие вопросы вызвали затруднение? Запишите их. Постараюсь дать ответ.
2.3. Выполните в тетради упр.400 (Задание основное + грамматические разборы 2,2с слова ПОЧ..ДИТСЯ (3-е предложение), разбор 3 одного сочинительного и одного подчинительного союзов.
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ, СОПОСТАВИВ С ТРЕБУЕМЫМИ УСЛОВИЯМИ.
5. Дедлайн 21 мая.