СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал к интегрированному уроку по русскому языку и литературному чтению во 2 классе по темам: "Предложение. Разбор предложения" ; "Я и мои Друзья" (УМК "Школа России")"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Билет на скорый поезд" содержит план работы и задания для интегрированного урока по русскому языку и литературному чтению во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал к интегрированному уроку по русскому языку и литературному чтению во 2 классе по темам: "Предложение. Разбор предложения" ; "Я и мои Друзья" (УМК "Школа России")"»

Билет на скорый поезд «Русский экспресс».

Время следования - 2 урока, от станции «Русский язык» до станции «Конечная».

Данный билет даёт вам право совершить поездку по территории «Русского языка» и и «Литературного чтения».


Отправление. Тема урока.

РQАЗWБRОYРUI ПSРDЕFДGЛJОLЖZЕVНNИQЯ.


1 станция «Чистописание – Как хорошо уметь писать!»

1 строка: Кк кlк кк

2 строка: Красив тот, кто красиво поступает.

2 станция «Словарик – Это надо знать!»

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.

Остёр на язык, да к делу не привык.

Дружбу помни, а зло забывай.

3 станция «Упражнительная – Внимание и ещё раз внимание!»

Послышался звон… сердце у меня замерло я тихонько сполз со стула и опустил глаза на полу валялись розовые черепки, золотой ободок блестел на солнце

4 станция «Спортивная»

5 Станция «Самостоятельная - Вопрос, ещё вопрос!»

Задания для самостоятельной работы (Ответы записываете в бортовые журналы).

1. Соедини автора и его произведение.

  1. В. Осеева а) «Хорошее»

б) «Я и Вовка»

  1. Ю.Ермолаев в) «За игрой

  2. В.Лунин г) «Почему?»

д) «Анна, не грусти!»

  1. Н.Булгаков е) «Два пирожных»

  2. В.Берестов ж) «Волшебное слово»

2.К каким из перечисленных рассказов можно отнести приведённые ниже пословицы?

  1. Кто дружбу водит, тот счастье находит. а) «Анна, не грусти!»

  2. Добрый человек добру и учит. б) «Волшебное слово»

  3. Больше одна мать заботится о семерых детях, в) «Почему?»

  4. чем семеро детей об одной матери.

  5. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. г) «Два пирожных»


Напоминаю: без ошибок – «5»

1, 2 ош. – «4»

3, 4 ош. – «3»

6 станция «Конечная - Русский язык – это дело серьёзное!»


Счастливого пути!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей