СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Различение родительного и винительного падежа имён существительных

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет учащимся усвоить тему "Определение В.п и Р.п. имён существитедьных. 

Просмотр содержимого документа
«Различение родительного и винительного падежа имён существительных»

Родительный и винительный падежи  имён существительных.

Родительный и винительный падежи имён существительных.

Оргмомент   Я всё смогу.  Я всему научусь.  Я очень внимательный.  Я хочу учиться.  Я хочу много знать.  Я хороший ученик.

Оргмомент

Я всё смогу.

Я всему научусь.

Я очень внимательный.

Я хочу учиться.

Я хочу много знать.

Я хороший ученик.

Чистописание  Т . тра . . , т . вари . , т . пор,  тракт . р, тр .. вай. Т . чить лясы. Трус и таракана п . считает за вел . кана.

Чистописание

  • Т . тра . . , т . вари . , т . пор,

тракт . р, тр .. вай.

  • Т . чить лясы.
  • Трус и таракана п . считает за вел . кана.
Чистописание  Т е тра дь , т о вари щ , т о пор, тракт о р, тр ам вай. Т о чить лясы. Трус и таракана п о считает за вел и кана.

Чистописание

  • Т е тра дь , т о вари щ , т о пор, тракт о р, тр ам вай.
  • Т о чить лясы.
  • Трус и таракана п о считает за вел и кана.
Мудрая сова предлагает  выполнить задание.  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b384c89a-ab6e-47d8-a3c5-1c5ec93ecb25/%5BNS-RUS_4-17%5D_% 5BQS_046%5D.html

Мудрая сова предлагает выполнить задание.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b384c89a-ab6e-47d8-a3c5-1c5ec93ecb25/%5BNS-RUS_4-17%5D_% 5BQS_046%5D.html

 Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу - росли под дубом - вспоминали о лете - заплакал от обиды- подарили коня -

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу -

росли под дубом -

вспоминали о лете -

заплакал от обиды-

подарили коня -

 Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п. росли под дубом – вспоминали о лете - заплакал от обиды- подарили коня -

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом –

вспоминали о лете -

заплакал от обиды-

подарили коня -

 Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п. росли под дубом – под кем? под чем? Т.п. вспоминали о лете - заплакал от обиды- подарили коня -

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете -

заплакал от обиды-

подарили коня -

 Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п. росли под дубом – под кем? под чем? Т.п. вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п. заплакал от обиды- подарили коня -

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п.

заплакал от обиды-

подарили коня -

 Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п. росли под дубом – под кем? под чем? Т.п. вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п. заплакал от обиды- подарили коня -

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п.

заплакал от обиды-

подарили коня -

 Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п. росли под дубом – под кем? под чем? Т.п. вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п. заплакал от обиды- от кого? от чего? Р.п. подарили коня -

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п.

заплакал от обиды- от кого? от чего? Р.п.

подарили коня -

 Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п. росли под дубом – под кем? под чем? Т.п. вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п. заплакал от обиды- от кого? от чего? Р.п. ?  подарили коня – кого? чего? Р.п.  кого? что? В.п.

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п.

заплакал от обиды- от кого? от чего? Р.п.

?

подарили коня – кого? чего? Р.п.

кого? что? В.п.

Физминутка    «Снеговик» Лепим мы снеговика Из пушистого снежка. Вот какой он первый ком! Вот какой большущий он. Ком второй чуть-чуть поменьше, Третий – это голова, Шляпа будет из ведра, Нос – морковка, А глаза – два веселых огонька. Вот какой веселый он;   Он смеется до ушей, Веселит он малышей.

Физминутка

  «Снеговик»

Лепим мы снеговика

Из пушистого снежка.

Вот какой он первый ком!

Вот какой большущий он.

Ком второй чуть-чуть поменьше,

Третий – это голова,

Шляпа будет из ведра,

Нос – морковка,

А глаза – два веселых огонька.

Вот какой веселый он;

  Он смеется до ушей,

Веселит он малышей.

 Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    ?  подарили коня – кого? чего? Р.п.  кого? что? В.п.

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

?

подарили коня – кого? чего? Р.п.

кого? что? В.п.

Открытие способа. Сестра, земля -и, -ы - Р . п . -у, -ю - В . п .

Открытие способа.

Сестра, земля

-и, -ы - Р . п .

-у, -ю - В . п .

 Открытие способа.   Запишите словосочетания, укажите падеж:    подарили коня –подарили сестр у  В.п.

Открытие способа.

Запишите словосочетания, укажите падеж:

подарили коня –подарили сестр у В.п.

Работа по учебнику стр. 126, упр.143.   Определи падеж.  В.п. поймал карася  В.п. увидел волка  Р.п. сделал для дедушки  Р.п. испугался ужа  В.п. заступился за малыша  Р.п. рассказ друга  Р.п. советы тренера

Работа по учебнику стр. 126, упр.143.

Определи

падеж.

В.п.

поймал карася

В.п.

увидел волка

Р.п.

сделал для дедушки

Р.п.

испугался ужа

В.п.

заступился за малыша

Р.п.

рассказ друга

Р.п.

советы тренера

Работа по учебнику стр. 126, упр.142. Определи падеж самостоятельно.

Работа по учебнику стр. 126, упр.142.

Определи падеж

самостоятельно.

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности   Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.  Вы считаете, что много знаете. но иногда вам ещё нужна помощь.  Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия учебной деятельности

Вы считаете, что урок прошёл для вас

плодотворно, с пользой.

Вы считаете, что много знаете.

но иногда вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно

на уроке.

    Спасибо всем за урок!

Спасибо всем за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!