Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализировать имеющиеся знания обучающихся о том, каким знаком в записи обозначается арифметическое действие умножение. Закрепить знания обучающихся по определению понятия «Умножения» и его записи. | Из предложенных математических выражений выбери и почеркни те выражения, в которых необходимо выполнить действие умножение. 34, 3+4, 43, 4+3, 32. Алгоритм: Прочитай задание. Рассмотри ряд математических выражений. Вспомни каким знаком обозначается действие умножение. Выбери и подчеркни из предложенных математических выражений Определите и подчеркните ту сумму, которую можно представить в виде умножения 2+2+2 2+3+2 | Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде. Критерии оценивания: 1 б.- задание считается выполненным если обучающийся подчеркну все математические выражения, которое подходят под определение понятия «Умножение». 0 б.-задание считается не выполненным если обучающийся не подчеркнул математические выражения, которое подходят под определение понятия «Умножение». | Запись на карточке: 34, 3+4, 53, 5+3, 32. | За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист. |
Воспроизведение | Вспомнить определение понятия «Умножение» | Впиши недостающее слово: Умножение – это сложение _____________ слагаемых. Алгоритм: Прочитай задание. Вспомни определение понятия «Умножение». Впишите пропущенные слова. | Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде. Критерии оценивания: 1 б.- задание считается выполненным если обучающийся верно вписал слово (одинаковых). 0 б.-задание считается не выполненным если обучающийся не верно вписал слово (одинаковых). | Запись на карточке: Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. | За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист. |
Понимание | Актуализировать имеющиеся знания обучающихся, что такое умножение и его записи. | Установи соответствен 2+2+2+2 42 24 Восстановите запись 2+2+2+2=4___2 Выпишите название того компонента, которое будет являться большим. Мн мн призв Поставьте между компонентами знак = МН ПРОИЗВ | Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде. Критерии оценивания: 1 б.- задание выполнено если обучающийся верно заменил сложение умножением, и решил получение выражения. 0 б.- задание не выполнено если обучающийся не смог объяснить значение цифры в записи числа. | Запись на карточке: 4 + 4 + 4 + 4 + 4 =45=20 6 + 6 + 4 = 5 + 5 + 55 + 5 + 5= 3 + 3 + 3 + 3= 34=12 9 + 9 + 9 = 93=27 6 + 16 + 6 = | За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист. |
Применение в знакомых условиях | Актуализировать имеющиеся знания обучающихся, что такое умножение и его записи. | Рассмотри рисунок, составь и запиши выражения на сложение и умножение, и реши полученные выражения. Алгоритм: Прочитай задание. Рассмотри рисунок. Вспомни определения понятия «Умножения». Составь и запиши выражение сложение и умножение. Реши полученные выражения. Не решая поставь знак 73 72 Восстанови запись 2+2+….=22 Замени сложение умножением, где это можно сделать, реши полученные выражения. 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 6 + 6 + 4 = 5 + 5 + 55 + 5 + 5= 3 + 3 + 5 + 3 + 3= 9 + 9 + 9 = 6 + 16 + 6 = Алгоритм: Прочитай задание. Рассмотри математические выражения. Вспомни определения понятия «Умножения». Замени сложение умножением, где это можно сделать. Реши полученные выражения. | Задание дается на слайде, обучающиеся записывают выражения и решение к себе в тетрадь. Работа с получившимися выражениями организована фронтально с проверкой учителя. Критерии оценивания: 1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся составил и записал 4 двузначных числа. 0 б. – задание не выполнено, если обучающийся не составил и не записал 4 двузначных числа. | Запись в тетради: 6+6+6=18 6*3=18 | За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист. |
Применение в новых условиях | Уметь решать задачи с умножением. | Сделай к задаче рисунка и реши её. На каждом конверте по 2 марки. Сколько марок на 5 таких конвертах. Алгоритм: Прочитай задание. Прочитай условие. Прочитай вопрос задачи. Сделай рисунок к задаче. Запиши решение задачи. Запиши ответ задачи. | Задание дается на слайде, обучающиеся записывают рисунок и решение задачи к себе в тетрадь. Работа с решенной задачей организована фронтально с проверкой учителя. Критерии оценивания: 2 б. – обучающийся составил рисунок задаче, правильно решил её и оформил. 1 б. – обучающийся сделал рисунок к задаче, решил ее, но с небольшими недочетами в оформлении. 0 б. – задание не выполнено, обучающийся сделал рисунок к задаче, не решил её. | Запись в тетради: 2*5=10 (м.) Ответ: на 5 конвертах будет 10 марок. | За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист. |