СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания по математике. Тема: Умножение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по математике. Тема: Умножение»

РАЗРАБОТКА УРОВНЕВЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

ФИО участника Русина Полина

Класс 2

Предмет математика

Тема Умножение

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализировать имеющиеся знания обучающихся о том, каким знаком в записи обозначается арифметическое действие умножение.


Закрепить знания обучающихся по определению понятия «Умножения» и его записи.

Из предложенных математических выражений выбери и почеркни те выражения, в которых необходимо выполнить действие умножение.

34, 3+4, 43, 4+3, 32.

Алгоритм:

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри ряд математических выражений.

  3. Вспомни каким знаком обозначается действие умножение.

  4. Выбери и подчеркни из предложенных математических выражений


Определите и подчеркните ту сумму, которую можно представить в виде умножения

2+2+2

2+3+2

Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде.

Критерии оценивания:

1 б.- задание считается выполненным если обучающийся подчеркну все математические выражения, которое подходят под определение понятия «Умножение».

0 б.-задание считается не выполненным если обучающийся не подчеркнул математические выражения, которое подходят под определение понятия «Умножение».

Запись на карточке:

34, 3+4, 53, 5+3, 32.


За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист.

Воспроизведение

Вспомнить определение понятия «Умножение»

Впиши недостающее слово:

Умножение – это сложение _____________ слагаемых.


Алгоритм:

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни определение понятия «Умножение».

  3. Впишите пропущенные слова.

Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде.

Критерии оценивания:

1 б.- задание считается выполненным если обучающийся верно вписал слово (одинаковых).

0 б.-задание считается не выполненным если обучающийся не верно вписал слово (одинаковых).

Запись на карточке:

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист.

Понимание

Актуализировать имеющиеся знания обучающихся, что такое умножение и его записи.

Установи соответствен

2+2+2+2 42

24


Восстановите запись


2+2+2+2=4___2


Выпишите название того компонента, которое будет являться большим.

Мн мн призв



Поставьте между компонентами знак =

МН ПРОИЗВ

Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде.

Критерии оценивания:

1 б.- задание выполнено если обучающийся верно заменил сложение умножением, и решил получение выражения.

0 б.- задание не выполнено если обучающийся не смог объяснить значение цифры в записи числа.

Запись на карточке:

4 + 4 + 4 + 4 + 4 =45=20

6 + 6 + 4 =

5 + 5 + 55 + 5 + 5=

3 + 3 + 3 + 3= 34=12

9 + 9 + 9 = 93=27

6 + 16 + 6 =


За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист.


Применение в знакомых условиях

Актуализировать имеющиеся знания обучающихся, что такое умножение и его записи.

Рассмотри рисунок, составь и запиши выражения на сложение и умножение, и реши полученные выражения.


Алгоритм:

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри рисунок.

  3. Вспомни определения понятия «Умножения».

  4. Составь и запиши выражение сложение и умножение.

  5. Реши полученные выражения.


Не решая поставь знак



73 72



Восстанови запись


2+2+….=22


Замени сложение умножением, где это можно сделать, реши полученные выражения.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 =

6 + 6 + 4 =

5 + 5 + 55 + 5 + 5=

3 + 3 + 5 + 3 + 3=

9 + 9 + 9 =

6 + 16 + 6 =

Алгоритм:

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри математические выражения.

  3. Вспомни определения понятия «Умножения».

  4. Замени сложение умножением, где это можно сделать.

Реши полученные выражения.

Задание дается на слайде, обучающиеся записывают выражения и решение к себе в тетрадь.

Работа с получившимися выражениями организована фронтально с проверкой учителя.

Критерии оценивания:

1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся составил и записал 4 двузначных числа.

0 б. – задание не выполнено, если обучающийся не составил и не записал 4 двузначных числа.

Запись в тетради:

6+6+6=18

6*3=18

За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист.


Применение в

новых условиях

Уметь решать задачи с умножением.

Сделай к задаче рисунка и реши её.


На каждом конверте по 2 марки. Сколько марок на 5 таких конвертах.


Алгоритм:

  1. Прочитай задание.

  2. Прочитай условие.

  3. Прочитай вопрос задачи.

  4. Сделай рисунок к задаче.

  5. Запиши решение задачи.

  6. Запиши ответ задачи.

Задание дается на слайде, обучающиеся записывают рисунок и решение задачи к себе в тетрадь.

Работа с решенной задачей организована фронтально с проверкой учителя.

Критерии оценивания:

2 б. – обучающийся составил рисунок задаче, правильно решил её и оформил.

1 б. – обучающийся сделал рисунок к задаче, решил ее, но с небольшими недочетами в оформлении.

0 б. – задание не выполнено, обучающийся сделал рисунок к задаче, не решил её.

Запись в тетради:





  1. 2*5=10 (м.)

Ответ: на 5 конвертах будет 10 марок.

За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист.
























2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!