Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей. Всего в работе 14 заданий.
Сначала выполняйте задания 1-й части. Она включает 11 заданий, из двух блоков
Алгебра (9 заданий) и Геометрия( 2 задания).
При выполнении заданий с 1-5,10 обведите номер выбранного ответа (один правильный) в тексте работы. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните его и обведите правильный.
В заданиях 6-9, 11 запишите ответ в отведенном для этого поле ( Ответ______)
Ответ дайте в виде целого числа, или десятичной дроби, или последовательности цифр.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Во второй части три задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ.
Решение заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Желаем успеха!
Вариант 1.
Часть 1.
Модуль « Алгебра».
1. Найдите значение выражения: (( 7,8:0,3-33)+3,1):0,7.
1. 2,3 2. 3 3. 5,4 4. 7
2. Упростите выражение: 4(5а +8) - 2( 7а + 1).
1. 6а-30 2. 6а +30 3. 4а - 7 4. 6а +7
3. Разложите на множители: k(m-n)-4(n-m)
1. (m-n)(k-4) 2. (n-m)(k-4) 3. (m-n)(k+4) 4. (m+n)(k+4)
4. Соотнесите каждое выражение :
А) ( n2)2 •n4 •n0; Б) (n3)5/(n14n2 ) В) (n2)3:n3
(n
0), с тождественно равным ему выражением:
1/n; 2) n3; 3) 1/n2; 4) 1.


Ответ: ______.
5. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
( а + 3)2 + ( а - 3)(а + 3) + 6а
1. 2а2 + 6а 2. 2а2 3. 2а2 + 12а 4. 2а2 + 9
6. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим и наименьшим значением температуры в первой половине этих суток. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Ответ: _______.
7. Решите систему уравнений:

В ответе запишите сумму решений системы.
Ответ: ________.
8. Установите соответствие между функциями и их графиками.
А) y = −2x + 4; Б) y = 2x − 4; В) y= 2x + 4.
Графики:




Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ответ: ______.
9. В классе 25 учеников. Найдите количество способов выбрать из них двух дежурных.
Ответ: ______.
Модуль « Геометрия».
10. Укажите номера верных утверждений.
1) Если угол равен 47°, то смежный с ним равен 153°.
2) Если две прямые перпендикулярны третьей прямой, то эти две прямые параллельны.
3) Через любую точку проходит ровно одна прямая.
Ответ: ______.
11. Угол ABD равен 105
. Угол ABC относится к углу CBD как 3 к 4. Найдите углы ABC и СBD. Ответ дайте в градусах через точку с запятой.

Ответ: ______.
Часть 2.
Модуль «Алгебра».

13. Построить график функции, заданной на промежутках: f(x)=у

Модуль «Геометрия».
14.


№ | Вариант 1. |
1 | 3 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 1 |
5 | 3 |
6 | 9 |
7 | 5 |
8 | 432 |
9 | 300 |
10 | 2 |
11 | 45;60 |
12 | 0,125 |
