СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка КИМов ( Контрольно-измерительных материалов) в формате ОГЭ для 7 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные КИМы разработаны с учетом ФГОС, в формате ОГЭ, включают задания по модулю" Алгебра", модулю" Геометрия", модулю " Реальная математика"

Просмотр содержимого документа
«Разработка КИМов ( Контрольно-измерительных материалов) в формате ОГЭ для 7 класса»

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей. Всего в работе 14 заданий.

Сначала выполняйте задания 1-й части. Она включает 11 заданий, из двух блоков

Алгебра (9 заданий) и Геометрия( 2 задания).

При выполнении заданий с 1-5,10 обведите номер выбранного ответа (один правильный) в тексте работы. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните его и обведите правильный.

В заданиях 6-9, 11 запишите ответ в отведенном для этого поле ( Ответ______)

Ответ дайте в виде целого числа, или десятичной дроби, или последовательности цифр.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Во второй части три задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ.

Решение заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.


Желаем успеха!


Вариант 1.

Часть 1.

Модуль « Алгебра».

1. Найдите значение выражения: (( 7,8:0,3-33)+3,1):0,7.

1. 2,3 2. 3 3. 5,4 4. 7

2. Упростите выражение: 4(5а +8) - 2( 7а + 1).

1. 6а-30 2. 6а +30 3. 4а - 7 4. 6а +7

3. Разложите на множители: k(m-n)-4(n-m)



1. (m-n)(k-4) 2. (n-m)(k-4) 3. (m-n)(k+4) 4. (m+n)(k+4)

4. Соотнесите каждое выражение :

А) ( n2)2 •n4 •n0; Б) (n3)5/(n14n2 ) В) (n2)3:n3

(n0), с тождественно равным ему выражением:


  1. 1/n; 2) n3; 3) 1/n2; 4) 1.




А

Б

В






Ответ: ______.

5. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

( а + 3)2 + ( а - 3)(а + 3) + 6а

1. 2а2 + 6а 2. 2а2 3. 2а2 + 12а 4. 2а2 + 9

6.  На ри­сун­ке по­ка­за­но, как из­ме­ня­лась тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цель­сия. Най­ди­те раз­ность между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры в пер­вой по­ло­ви­не этих суток. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

Ответ: _______.

7. Решите систему уравнений:

В от­ве­те за­пи­ши­те сумму ре­ше­ний си­сте­мы.

Ответ: ________.

8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

А) y = −2x + 4; Б) y = 2x − 4; В) y= 2x + 4.



Графики:

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:



А

Б

В






Ответ: ______.

9. В классе 25 учеников. Найдите количество способов выбрать из них двух дежурных.

Ответ: ______.

Модуль « Геометрия».

10. Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

1) Если угол равен 47°, то смеж­ный с ним равен 153°.

2) Если две пря­мые пер­пен­ди­ку­ляр­ны тре­тьей пря­мой, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны.

3) Через любую точку про­хо­дит ровно одна пря­мая.



Ответ: ______.

11. Угол ABD равен 105. Угол ABC относится к углу CBD как 3 к 4. Найдите углы ABC и СBD. Ответ дайте в градусах через точку с запятой.

Ответ: ______.

Часть 2.

Модуль «Алгебра».

13. Построить график функции, заданной на промежутках: f(x)=у



Модуль «Геометрия».

14.





Вариант 1.

1

3

2

2

3

3

4

1

5

3

6

9

7

5

8

432

9

300

10

2

11

45;60

12

0,125