Формирование умения формулировать тему и цель урока. - Итак, давайте вспомним еще раз (идет презентация №1): 1.Как найти периметр фигур. 2.Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? 3. Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? 4. Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения? 5. Как наити периметр треугольника? Проанализируйте предложения в левой части и скажите, что в них общего? Структура ТАЙМД РАУНД РОБИН (Время на обдумывание 1 минута. Потом в течении 30 секунд обсуждаем ответы по плечу.Отвечает участник под номером 1. Итак каждый ученик проговаривает ответ в команде по кругу) -Правильно, во всех предложениях слева говорится о том, как найти некоторую величину, если известны значения других, необходимых для этого величин. Это ПРАВИЛА. А как записать правила на математическом языке? Начертим прямоугольник со сторонами a и b. Правило, записанное на математическом языке – это формула. Ученикам предлагается РЕБУС. Применяем струтуру ТЕЙК ОФ- ТАЧ ДАУН -Кто справился с ребусом? (Ученики, которые справились с ребусом,встают.) -Ребята, скажите как называется тема нашего урока? Правильно. Формулы. Какие цели мы поставим перед собой сегодня? - научиться записывать формулы для нахождения периметров треугольника и многоугольника, площади и периметра прямоугольника, формулу пути и применять их при решении задач; -учиться критически, адекватно оценивать свою работу. Возьмите свои листы оценивания, запишите дату и цели, которые каждый ставит для себя сегодня. Скажите мне, пожалуйста, как найти одну из сторон прямоугольника, если известна его площадь? А как найти скорость, если известны путь и время? Как найти время движения, если известны путь и скорость? Как найти периметр равностороннего треугольника? СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ №1 Ребята немножко отдыхаем. (Суперфизкультминутка по презентации) |