Тема: «Автомобили вчера и сегодня»
Первые автомобили | Современные машины | Авто будущего | Удивительное в мире машин |
Источники информации: библиотека, электронные ресурсы, беседа со специалистами,________________________________________________
__________________________________________________________________
Проанализирую содержание темы и запишу главный (основополагающий) вопрос, на который я хочу найти ответ._____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Запишу участников проекта, если я буду выполнять проект не один.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запишу такие вопросы (они называются проблемными), которые помогут мне определить направление поиска ответа.____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Запишу, каким будет результат моей проектной деятельности – что смогу разработать, создать, описать или сделать что-то другое.__________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Запишу, каким будет результат нашей совместной проектной деятельности – что мы все вместе сможем разработать, создать, получить, описать или сделать что-то другое._______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
этап | Что сделать? | дата |
1 | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ | |
2 | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ | |
3 | ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ | |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
таинственная поляна

Выберу нужные мне цветы и проложу на поляне стрелочками путь, отражающий общий план выполнения моего проекта.
Запишу последовательность действий – шагов для достижения моей цели.
этап | Что сделать? | Как это сделать? | Что нужно еще? |
1 | ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | __________________ __________________ __________________ __________________ | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ |
2 | ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | __________________ __________________ __________________ __________________ | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ |
3 | ___________________ ___________________ ___________________ ____________________ | __________________ __________________ __________________ ___________________ | ____________________ ____________________ ____________________ _____________________ |
| | | |
Выберу в справке источники информации и запишу, в каком порядке я ими воспользуюсь.
Справка: подумаю сам; понаблюдаю; прочитаю нужные книги; посмотрю кино-, теле- ил видеофильм; обращусь к компьютеру; спрошу у взрослых ил у сверстников; и проведу эксперимент; другое.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использую эти источники по порядку, и всё, что узнаю, кратко впишу в графу «Узнал» моей таблицы.
ГРАДУСНИК НАСТРОЕНИЯ
Отмечу тот значок, который соответствовал моему настроению на этапе поиска информации.



Достиг ли я своей цели?_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запишу то, что у меня получилось хорошо:_____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запишу то, что у меня не получилось: _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнил ли я то, что задумал?_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Что получилось хорошо?____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что было сделано плохо?____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Что было выполнить легко?__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Что было выполнить трудно?_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Что я узнал или чему научился?_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Как я принимал(а) участие в общей деятельности?_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Получился ли запланированный результат нашей совместной проектной деятельности?______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
КАК ОЦЕНИЛИ МОЮ РАБОТУ
Попрошу взрослых и одноклассников оценить мою работу и "зажечь волшебные фонарики" по образцу
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
мама учитель
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
___________ ___________ _____________ _____________
В чем я с ними согласен?____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
В чем я с ними не согласен? __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ДОРОЖКА УСПЕХА
Отмечу, по собственному мнению, как далеко я продвинулся по дорожке успеха. Попрошу учителя отметить отрезок, до которого, по его мнению, я дошел.