Просмотр содержимого документа
«рождество конспект»
Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.
Задачи
Обучающие:
Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании
Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи на английском языке.
. Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.
Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.
Развивающие:
Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.
Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Оборудование: диск с презентацией, компьютер, мультимедийный проектор, видео с фрагментом видеофильма на английском языке. Раздаточный материал: атрибутика праздников ,заготовки рождественских открыток. Карточки с заданиями, аудиозапись песни «Merry Christmas and Happy New Year».
Примечание: Урок проводится накануне католического Рождества. Класс украшен в соответствие с праздником, на доске число the 24-th of December. Учащиеся предварительно разделены на две группы. Весь лексический материал урока подается дозированно.
Ход урока:
I.Организационный момент
1.Приветствие
2.Фонетическая зарядка.
Look at the screen. There is a “winter tongue twister”
Let`s read it :
SEVEN SANTAS SANG SILLY SONGS
SANTA SINGS SHINING STAR SONGS
3.Тема и цели урока. Называют ученики.
Учитель подводит к теме урока :
T : Look at the set of pictures and tell me, please, what the topic of the lesson is.
Ps : Holidays!
4.Вступительная беседа по теме урока
T : What is your favourite holiday?
The pupils take it in turns answering the question.
II.Основная часть урока
1.Актуализация опорных знаний. Повторение лексики изучаемой темы.
«Мозговая атака»
«Christmas symbols”
T : There are many attributes which belong to a certain holiday. Your task is to choose only these ones which refer to the Christmas Day
Обучающиеся выбирают и называют атрибутику Рождества за максимально короткое время. Команды соревнуются кто быстрее.
Want to know more? Let`s get it started!
2.Презентация нового лексического материала с опорою на картинки
3.Закрепление материала
“Matching”
T : Match the word with a suitable picture
4.Чтение
- предтекстовый этап
знакомство с новыми ЛЕ
- этап чтения текста
Christmas is a religious holiday. For most people it is the most favourite holiday. It is a birth of Jesus Christ.
Britains celebrate it on 25 December( on the twenty-fifth of December)
People decorate houses. They get and give presents. They send Christmas cards to their friends.
- послетекстовый этап
Развитие навыков письма. Составь словосочетания .
5.Аудирование
- этап перед прослушиванием текста
1)знакомство с новыми ЛЕ
2)короткая беседа о любимом семейном Рождественском блюде.
3)знакомство с послетекстовым задание
T :What do you usually have for Christmas dinner?
The pupils take it in turns answering the question.
-этап прослушивания текста
Просмотр видеофрагмента “British festivals”
-этап после прослушивания текста
Развитие навыков говорения.
Answer the questions :
III.Заключительный этап урока
1.Итоги.Рефлексия.
2.Д\З Выучить ЛЕ. Рассказать о традициях Рождества в России.
3.Оценки
Просмотр содержимого презентации
«крисмес»