СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 4 классе "Talk about things that happened in the Past"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок контроля в 4 классе по учебнику "Английский в фокусе 4" Модуль 6. Тема "Употребление простого прошедшего времени в английском язык.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок»

Aвтор: Куприна С.В.

Предмет: английский язык

Класс: 4 Модуль 6

Автор УМК Спотлайт В. Эванс, Д. Дули, Н. Быкова

Тип урока :Урок развивающего контроля

Деятельностная цель:

формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Содержательная цель:

контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.





Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу


Подготовка учащихся к уроку.

Просматривают видиофильм , отвечают на вопросы к фильму.

Организует

Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку.


1.Look at the picture. Who is it?(слайд 2)

What do you know about it ?

Listen to and watch the English nursery rhyme ”Humpty Dumpty.

2.Read the rhyme and answered the question.

Who is HD?

What did he do?

What did the horses and King’s men do?

And what did you do last week?

Work in pairs.

развивать

умения

аудирования, чтения,

говорения (научиться составлять небольшое описание персонажа)

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.




What is the theme our lesson?

What will we do in the lesson?




Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание

III Актуализация знаний УУД Контролирующее задание Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. Цель:

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

.

Повторение системы опорных понятий и ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для образования Past Simple

1.Уч-ся делятся на две команды («Крестики Нолики»)

К доске выходят по одному человеку и записывают глагол в Past Simple

2.Учащиеся читают предложения и выбирают глаголы в нужной форме, обращая внимание на тип предложения


Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности















2.Проверить умение составлять вопросительные и утвердительные предложения в Past Simple.

(За верный ответ получают баллы)


Подсчитав общее

количество

баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

  1. Let’s play ”Noughts and crosses”P.93 Ex.5
















2.Look read and choose!

http://learningapps.org/display?v=p7kt5xz7517






умения употреблять Past

Simple в утверди тельной форме;

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;


Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

Физминутка



P.96 Ex.2 Sing along and do.



V.Контролирующее задание Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений Коммуникация, чтение

Цель: -осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

.


Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку.

1.P103 (слайд 4) Ex.3(карточки)

Учащиеся вставляют глагол в правильной форме.

Обмениваются работами . сравнивают ответы с образцом (Слайд 5)


Учащиеся читают про себя

ответы, а за тем вопросы и

находят соответствия, записывая в

тетрадях цифру


с. 103, упр. 5. Учащиеся читают про себя

текст и отвечают на вопросы.

Контролирует выполнение работы.

Осуществляет индивидуальный контроль; выборочный контроль.

Организует взаимопроверку; коллективную проверку; проверку выполнения упражнения;

Ответы проверяются: учитель пишет

их на доске.

По завершении работы над упражнением

учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ.

1.P103 Ex.3(карточки)

2. P104 Ex.4,5

Умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей,

правильно употреблять глаголы в Past Simple

.

Личностные УУД:

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Коммуникативные УУД: работать в парах

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: проводить рефлексию

IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции изученного материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

,


учитель просит их

подсчитать

общее количество баллов и записать сумму в тетрадях. Он просит учащихся сказать, что

нового они узнали в этом модуле, а так же

назвать упражнения,

которые понравились

им больше все го.

Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они рассказывать и писать о том, что происходило в

прошлом..

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;


Стр.111


Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность



Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.


Домашнее задание

.



Повторить материал модуля 6 к тесту.

Принести проект о любимой сказке Module 6 Unit 12












Просмотр содержимого презентации
«откр урок»

Talk about things that happened in the Past 4 класс М6 Куприна С.В.учитель английского языка МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи» Саратовской обл.

Talk about things that happened in the Past

4 класс М6

Куприна С.В.учитель английского языка МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи» Саратовской обл.

Who is it?

Who is it?

Humpty Dupmty sat on a wall, Humpty Dumpty had a great fall.  All the king's Horses, And all the king's men, Couldn't put Humpty together again. What did HD do? What did the horses and King’s men do?

Humpty Dupmty sat on a wall,

Humpty Dumpty had a great fall.

All the king's Horses,

And all the king's men,

Couldn't put Humpty together again.

What did HD do?

What did the horses and King’s men do?

P.102

P.102

с. 103, упр. 3. Ответы: 2. phoned  3. didn’t visit  4. Did Tom wash  5. didn’t cook

с. 103, упр. 3. Ответы:

2. phoned

3. didn’t visit

4. Did Tom wash

5. didn’t cook

с. 103, упр. 4. 1 a — I was in the park. 2 e — Yes, there was a really good film on. 3 b — No, actually we played basketball. 4 c — Yes, we talked on the phone. 5 f — No, he painted the living room. 6 d — No, I danced with Peter

с. 103, упр. 4.

1 a — I was in the park.

2 e — Yes, there was a really good film on.

3 b — No, actually we played basketball.

4 c — Yes, we talked on the phone.

5 f — No, he painted the living room.

6 d — No, I danced with Peter

с. 103, упр. 5. 1. a funny film 2. at 10 o’clock 3. pizza  4. They listened to (their favourite) CDs

с. 103, упр. 5.

1. a funny film

2. at 10 o’clock

3. pizza

4. They listened to (their favourite) CDs

Past Simple Основной глагол бери , в форме … его пиши. “ 2” Если правильный глагол- окончание - … ED А неправильный глагол- ты в … таблице посмотри! В отрицании и в вопросе … “ DID” всегда поставить просим, а глагол ваш смысловой- ставьте в форме … основной

Past Simple

Основной глагол бери , в форме …

его пиши.

2”

Если правильный глагол- окончание - …

ED

А неправильный глагол- ты в …

таблице

посмотри!

В отрицании и в вопросе …

DID”

всегда поставить просим,

а глагол ваш смысловой- ставьте в форме …

основной

Did you like the lesson?

Did you like the lesson?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!