СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Линейные неравенства"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Линейные неравенства"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Линейные неравенства"»

Алгебра – 8

Урок №20 по теме «Повторение. Линейные неравенства»

(№99 в КТП дата 18/05)

План – конспект урока

(переписать в тетрадь)

  1. Числовые неравенства. (§10 п.28)

а) сравнение обыкновенных дробей;

б) сравнение десятичных дробей;

в) сравнение обыкновенных и десятичных дробей;

г) сравнение отрицательных чисел;

д) универсальный способ сравнения двух чисел.

  1. Свойства числовых неравенств (§10 п.29)

а) теорема 1;

б) теорема 2;

в) теорема 3;

г) теорема 4;

  1. Числовые промежутки. (таблица §10 п.33)

  2. Решение неравенств с одной переменной

а) что является решением неравенств с одной переменной;

б) что значит решить неравенство с одной переменной;

в) примеры решения неравенств с одной переменной (примеры 1 – 4 объяснительного текста §10 п.34)

(выполнить письменно в тетради номера)

№ 836(а;в;д;ж); № 837 (а;в;д;ж); №841(а;в;д); №844(а;в); №812 – 814 (а;в)

(ответить письменно на вопросы)

  1. Как сравнить две обыкновенные дроби? ________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как сравнить две десятичные дроби? __________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как сравнить обыкновенную дробь с десятичной?________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Как сравнить отрицательные числа? ___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какой способ сравнения двух чисел является универсальным для любых чисел? ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что получится, если обе части неравенства умножить на одно и то же положительное число ? ______________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Что получится, если обе части неравенства разделить на одно и то же отрицательное число ? _______________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Решить неравенство с одной переменной и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) 27х ≤ 81; б) – 2х 14; в)7х ≥ - 49

_________ __________ _________



  1. Решить неравенство с одной переменной и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) 2(3 – х) – 3(2 + х) ≤ х б) 4х 12(3х – 1) – 16(х + 1)

_____________________ _________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание выполнил ____________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!