1.Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. Good morning (afternoon), children! I am glad to see you. Sit down please. Ask each other how they are. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные: определение цели учебной деятельности, создание мотива к изучению материала Познавательные: активация лексики одной семантической группы. Коммуникативные: Участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: использовать языковые клише в ответах на вопросы. |
3. Актуализация опорных знаний. Цель - повторение и обобщение изученного материала. Работа с понятиями и их определениями. | I’d like to invite you to the British café and here are the invitations for you. Take one that you like. Учитель приглашает ребят посетить британское кафе. Выделение наиболее значимой информации в приглашениях. Do you know the words on the flashcards? Let’s pronounce them and revise what they mean. Учитель вовлекает учащихся в работу с лексическим материалом по карточкам. Now divide the words into 4 groups. What names can we give to these groups of words? Учитель предлагает учащимся все слова разделить на 4 группы. По окончанию работы происходит проверка. This is a food pyramid. I want you to fill it in with your groups of words. Учитель вводит в урок пирамиды питания, напоминает детям ее принцип. You see that in order to be healthy you should eat more cereals, fruits and vegetables and less candies. Now you see some products in front of you. Choose two of them for yourselves and say what you like and what you don’t like. Учитель предлагает ученикам выбрать из муляжей продуктов два и назвать, что они любят, а что нет. | Выбирают для себя по одному приглашению, из предложенных учителем, изучают, какая информация им предлагается. Работают со словами по карточкам, активизируя имеющийся словарный запас. Работают в группах (две за партами, одна у доски), выделяют общие признаки у слов, чтобы их классифицировать. Заполняют пустую пирамиду питания теми группами слов, которые у них получились. (Одна большая пирамида на доске для работы, в то же время у каждой группы на парте есть пирамида меньшего размера для работы) Выбирают продукты, строят предложения, основываясь на клише. | Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать лексические единицы в заданной ситуации – при заполнении пирамиды, участвуя в беседе с партнером, правильно употреблять изученные грамматические структуры, уметь составлять собственное высказывание по образцу. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя и одноклассников, развивать навыки сотрудничества, работая в группе, использовать изученную лексику в речи. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры, умение работать с информацией, классификация слов. |
4. Практическая деятельность и закрепление с комментированием Цель – установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала. | I see you’re ready to go to the British café now. Let’s watch a short video about the café we’re going to. Учитель показывает видео о кафе, указанном в приглашении для создания иноязычной среды. Look at your invitations one more time. You see, there is the number of your table given. Take your seats at the tables according to the numbers. Учитель обращает внимание учеников на номера столиков, указанные в приглашениях. Look at the advertisements on you tables. What information can you get from them? Учитель обращает внимание учеников на рекламные буклеты с информацией об акциях в кафе, которые стоят на столах, нацеливает их на поиск наиболее значимой для них информации. Take the menus. What would you like to eat or drink? What do British people eat? Учитель предлагает изучить названия блюд и напитков, предложенных в меню, выбрать понравившиеся. Let’s watch a video about Master-Chef Junior. Would you like to take part in this TV’show? Учитель предлагает учащимся принять участие в популярном телевизионном шоу, где дети готовят сами по рецептам. Take the recipes of the British dishes, study them and choose the ingredients for making the dish. Decide who is going to tell about your recipe and who is going to show the ingredients. Учитель объясняет, как подготовиться к представлению своего видеоблога (изучить рецепт, выбрать ингредиенты, необходимые для приготовления блюда, выбрать спикеров из своей группы) Present your videoblog using the camera. The rest of the class will see the vlog on the screen and tick all the ingredients you saw in your tables. Учитель организует работу учащихся перед видеокамерой, объясняет, что остальные ученики должны в таблице отметь те ингредиенты, которые они увидели в блоге. Отсылка к пирамиде после каждого рецепта. | Смотрят видео. Меняются местами согласно номерам столиков, указанным в их приглашениях. Образуются новые группы. Читают рекламные буклеты, изучают предложенные акции. Читают меню, изучают предложенный ассортимент блюд. Выбирают блюда и напитки, которые они бы заказали для себя. Смотрят видео, повышается их уровень мотивации. Работают в группах: изучают предложенный рецепт, выбирают муляжи необходимых ингредиентов, выбирают спикеров. Представляют своим одноклассникам получившиеся видеоблоги о рецептах, в то время как их одноклассники отмечают в таблицах ингредиенты, которые они увидели в блоге. Определяют место этих ингредиентов в пирамиде питания. | Предметные: читать и находить нужную информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Познавательные: понимать содержание текста, находить необходимую информацию и обрабатывать её. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли и кратко излагать требуемое содержание прочитанного текста. Личностные: развитие интереса к изучению окружающего мира. |
6. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструкции по его выполнению. Цель – обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | One of the traditional British desserts is pudding. Let’s watch a video and see how to cook it! Учитель во время просмотра видео-рецепта пудинга комментирует действия по его приготовлению. Your homework is to read the pudding recipe and try to cook it at home. I will be happy to get the photos of your puddings. You can see my email and phone number at the bottom of the page. Учитель предлагает учащимся приготовить пудинг вместе с родителями по традиционному английскому рецепту и прислать ей фотографию пудинга по электронной почте или номеру телефона, указанному в нижней части страницы с рецептом. | Слушают и записывают в дневник домашнее задание. | Познавательные: уметь структурировать знания. Личностные: мотивация к учебной деятельности, способность к успешности учебной деятельности. |
7.Рефлексия | At the end of the lesson I would like you to answer some questions. (What did you read at the lesson? What did you listened to? What did you speak about?) Учитель возвращается к целям урока, сформулированным учащимися, подводя итог урока. One more traditional British desserts is apple pie. Let’s make it now! Put a green apple if you liked the lesson and understood everything; put an orange apple if you had some problems at the lesson; put a red apple if you had a lot of problems at the lesson. Учитель предлагает учащимся выбрать яблоко подходящего цвета (зеленое – все хорошо усвоено на уроке, оранжевое – были некоторые проблемы, красное – столкнулся с большим количеством трудностей) и поместить его на пирог на доске. Учитель делает вывод о степени усвоения темы урока. | Отвечают на вопросы. Выбирают подходящее для себя яблоко и прикрепляют его на пирог. | Регулятивные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, оценка своей деятельности |