СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку “World around us”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку 7 класс “World around us” УМК "Raqinbow English"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку “World around us”»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Московская средняя общеобразовательная школа





Разработка урока
по английскому языку
7 класс

World around us







Учитель: Ефанова Е.Ю.









2019



















































Технологическая карта урока английского языка по теме: «World around us»


Дата

11.02.19


Тема урока

World around us (Мир вокруг нас)


Цели урока

Активизация и закрепление изучаемой лексики, активизация диалогической речи по теме, развитие навыков ознакомительного чтения и монологической речи.


Тип урока

Урок систематизации знаний


Технологии обучения, формы и методы работы

Коммуникативный подход, личностно-ориентированный подход, информационная технология, групповая форма, проектная технология, технология сотрудничества, технология развития критического мышления, использование аутентичных материалов.


Материалы и оборудование

Раздаточный материал, компьютер, доска, маркеры, проектор, мультимедийные средства связи.



Планируемые результаты


Предметные

Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме;

иметь представление об элементах поиска и исследовании необходимой информации для создания мини-проектов и их решения; уметь обсуждать проблемы животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.


Личностные

Мотивация учебной деятельности, способность к успешной учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества. Развитие интереса к изучению животного мира в процессе освоения лексики английского языка.


Метапредметные:

(компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.


Познавательные

Определение общей цели и путей ее достижения. Осознанное построение речевых высказываний с использованием опор, работа с текстом – ознакомительное чтение. Умение дать характеристику предмета изучения, выделив основные признаки.


Коммуникативные

Слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими нормами английского языка и возраста, развивать навыки сотрудничества, работая в паре или группе.



Содержание урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ожидаемые результаты

1.Организационный этап

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.


Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children! I am glad to see you. Sit down please. Ask each other how they are.


Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.


Метапредметные:

определение цели учебной деятельности, выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Познавательные:

активация лексики одной семантической группы.

Коммуникативные:

Участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

2. Определение темы урока, постановка целей урока.


Before we start watching video – listen to the task. Please watch it and then say what it is.it and what this video blog is about.

просмотр видео блога о животных.

2. You have watched the video blog and the main idea of the video is our topic for today. What is the topic of our lesson?

What we are going to do today?

Смотрят видео блог на тему «Животные»

Высказываются – что это за видео, о чем оно. Высказывают основную идею блога. Определяют тему урока, пересказывая основную идею видео. Определяют, что видео - это видео блог. Ставят цели и задачи урока.


3. Актуализация опорных знаний. Цель - повторение и обобщение изученного материала.

Работа с понятиями и их определениями.

Blog. To blog. Bloggers What does all these words mean? Match the words with their definitions.

Раздает карточки голубого цвета.


Now I am going to divide you into 2 groups. First group will work together and the task is to create a plan of making successful blog. The second group will work firstly in pairs and after that together you should make a mind map of successful blog. Each pair should find 2 main components.


Доска с планом блога для первой группы (нужно составить предложения в правильном порядке)

Для второй группы- критерии на парте у каждой пары. На доске дети составляют общий кластер успешного блога.

  1. Работают с голубыми карточками. Работа в паре. Соединяют слово с его значением. Проверяют правильные ответы.


  1. Работа в группах, работа в парах. Ребята первой группы составляют план создания блога.

Ребята второй группы первоначально работают в парах: выделяют 2 компонента успешного блога среди предложенных слов, затем приклеивают их на доску, которые в будущем будут использовать как критерии оценивания блога.







Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать лексические единицы в заданной ситуации – в описании картинки, осуществлять запрос информации, участвовать в беседе с партнером, правильно употреблять изученные грамматические структуры, уметь составлять собственное высказывание по образцу.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя и одноклассников, развивать навыки сотрудничества, работая в группе, использовать изученную лексику в диалогической и монологической речи, воспроизводить наизусть текст песни.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры, характеризовать предмет по основным признакам

4. Практическая деятельность и закрепление с комментированием

Цель – установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала.

Now you are going to make your own blog. You will work in pairs. Children, who worked with plan, you will make your blog in pair. Take the material, learn it, and follow the plan.

The second group will study the material too, but your task will to evaluate according the criteria. Make the table; evaluate bloggers from 1-5 points.




Ученики получают тексты, изучают их.

Первая группа создает свой блог. Вторая группа создает таблицу оценивания блоггеров, на основе кластера, сделанного ранее. Комментирует выступление блогеров с оцениванием, задает вопросы.




Познавательные: умение читать про себя, понимать содержание текста, находить необходимую информацию и обрабатывать её.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли и кратко излагать требуемое содержание прочитанного текста.

Личностные: развитие интереса к изучению животного мира.

5. Оценивание

Оценивание работ с комментированием

Слушают, задают вопросы.


6. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструкции по его выполнению.

Цельобеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Поясняет домашнее задание.


Слушают и записывают в дневник домашнее задание.

Познавательные: уметь структурировать знания.

Личностные: мотивация к учебной деятельности, способность к успешности учебной деятельности.

7.Рефлексия

At the end of the lesson I would like you to make the logo of the blog, using some colors

Green color- I understood everything on the lesson

Yellow color- I had some difficulties

Red color- I didn’t understand the lesson at all;

Blue color – I’ve learnt some new information.

Рисуют логотип своего блога, используя цвета, обозначающие степень удовлетворенности уроком. Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя

8. Заключительные слова

-Today you have worked very well! Well done! You saw that our world is different. We shouldn’t forget about careful attitude towards nature and especially animals.

Good bye! See you soon!






Приложение 1.


Match the words with their definitions:



  • Blog

  • to blog

  • bloggers



  • an online diary

  • people who write blogs

  • a web log

  • to post information online

  • to write on the web

  • a social network






















Приложение 2.



Plan of making a video blog:


  1. Make the name of your group

  2. Introduce yourself in an interesting way

  3. Study the material, learn new vocabulary

  4. Retell the text, add your own opinion

  5. Present your work

  6. Finish your work in an interesting way

  7. Answer the questions




Приложение 3.



Choose the components of a successful blog:


Media

The ability of readers to leave comments

Interactive format

Popularity

Interesting contents

Bright design

Easy to watch on mobile

Less advertisement

Different subjects

Snow

Calendar

Flags of different countries

Pancakes

Young women

Some green curtains

Boots and coats

Understandable speech

Приложение 4.


Приложение 5.


Самые умные


Ученые обнаружили несколько удивительных случаев, в которых шимпанзе и вороны используют свои умственные способности. Но кто победит в этом интеллектуальном баттле и завоюет титул самого умного животного?


Американская ворона


Решение проблем: перед дикими воронами и детьми поставили задачу: как использовать предметы, такие как камни, чтобы повысить уровень воды в контейнере. Дети так и не смогли решить эту проблему, а ворона по кличке Китти справилась с ней!

Я тебя знаю: Несколько исследователей из Сиэттла, штат Вашингтон, надели маски и отлавливали ворон на территории колледжа, а после их отпускали. Эти вороны не только запомнили маски, но и рассказали остальным воронам о них. Когда ученые в масках вернулись в колледж, все вороны забили тревогу, даже те, которых не ловили.

Нет рук? Не проблема: Даже несмотря на то, что у них нет рук, вороны отлично справляются с изготовлением инструментов. Было замечено, что вороны пользовались кусочками листьев, чтобы добыть себе еду из расщелины.


Шимпанзе


Признаки умственных способностей: шимпанзе используют язык тела, звуки и мимику, чтобы общаться друг с другом. Когда им пришлось общаться с людьми, несколько особей освоили ловкий трюк – американский язык жестов. Шимпанзе по кличке Вашу выучила около 250 жестов!

Освоили технологии: удивительный факт – шимпанзе обошли людей в компьютерных играх! Великолепная память шимпанзе, способность следовать шаблонному поведению, умение соревноваться позволило им во время научного исследования играть в компьютерные игры лучше, чем взрослым людям.

Инструменты повсюду: шимпанзе изготавливают инструменты для добывания пищи. Они используют камни, чтобы открыть орехи. Они обдирают ветки и используют получившийся прут как удочку, чтобы достать термитов из норы. Миниатюрные «копья», изготовленные из заостренных веток, помогают им охотиться на таких животных, как антилопы и кабаны.


Бесспорно, вороны умны. Но когда дело доходит до смекалки, с шимпанзе их не сравнить. Они способны выучить язык жестов и побеждают взрослых людей в компьютерных играх.





Панда панде рознь


Хотя красные и гигантские панды не являются «родственниками», у них не только одинаковое название. Давайте рассмотрим, что у них общего.



Где они живут

Что они делают

Любимая еда

Большие пальцы

Статус

Красные панды


Проводят большую часть времени за едой и сном на деревьях

Молодые побеги и листья бамбука

Большие пальцы помогают им спускаться с деревьев головой вниз

Под угрозой вымирания

Оба вида

Обитают в прохладных горных лесах Азии, часто на расстоянии сотни футов друг о друга. (Многие из сходств этих животных развились из-за совместной среды обитания)

Бамбук, бамбук, больше бамбука!

Большие пальцы расположены на запястьях

Угроза уничтожения среды обитания

Гигантские панды


Проводят большую часть времени, слоняясь по земле в поисках пищи

Жесткие бамбуковые стебли

Большие пальцы помогают им хватать бамбук

Беззащитны

















Пушистые лапки


Красные панды не могут носить калоши, когда на улице сыро. Тем не менее, мокрые лапы, скользящие по ветке, могут быть опасны. Поэтому подошвы лап панды, полностью покрытые шерстью, помогают не упасть во время дождя. (Сравните с подушечками на лапах кота или собаки)


Под теплой шубой


Как лучше всего избежать встречи с голодным снежным леопардом? Прежде всего, будь незаметным! В зоопарке огненная шубка красной панды бросается в глаза, а среди хвойных деревьев Гималайских гор шубка прячет панду на фоне красного мха и белого лишайника, который часто свисает с деревьев. Очень сложно обнаружить красных панд, даже ученым не всегда удается это сделать.


Фальшивый палец


Акробату необходим большой палец, чтобы удержаться во время выполнения трюка. Иначе он просто сорвется! То же самое и с красной пандой. Их большой палец на запястье помогает им спускаться с деревьев вниз головой.

Лапки с когтями


На лапах у красных панд чрезвычайно острые когти, с помощью которых они удерживаются на ветках. Что, если панда поскользнётся? Вонзив когти в ветку, панда сможет задержаться и не упасть. Лалли говорит: «Их когти словно вонзаются в кору».

















Смертельно опасные


Животные обычно используют зубы, яд, и другое, чтобы защитить себя. Кто победит и станет самым опасным животным в мире в борьбе между гризли и черной мамбой?


Гризли


Серьезный укус: У медведей гризли большая пасть: широко открытая, она почти фут в длину. Также впечатляют и 42 зуба. Он может перекусить кость за один раз – их челюсть настолько сильна, что легко перекусит шар для боулинга. Каждый из их четырех клыков составляет два дюйма.

Острые когти: когти гризли закручены и остры, на передних лапах они доходят до четырех дюймов. Единственный способ узнать, гризли ли это (а не менее агрессивный черный медведь), это посмотреть на его когти, которые должны быть размером в пару дюймов на каждом пальце.

Может раздавить: гризли - крупные животные, весом почти 800 фунтов. Они используют свой вес против врагов, прижимая их к дереву или камню или, атакуя их, прижимают к земле.


Черная мамба


Скоростная змея: Черные мамбы обладают скоростью и длиной. Она одна из самых быстрых змей на земле, которая проползает 12.5 миль в час. Также они считаются самыми длинными ядовитыми змеями в Африке. (14 фунтов в длину)

Стеснительная, но упрямая: Черная мамба труслива и старается первой убежать от угрозы. Но если их зажать в угол, они не отступят. Они поднимают треть своего тела от земли и быстро и часто атакуют, выпрыскивая большое количество яда, чтобы защитить себя.

Смертельный яд: Ни один змеиный яд не действует быстрее, чем яд черной мамбы. Выделяемый из клыков, он может убить человека за 20 минут. Если не принять противоядие, ядовитый укус бывает смертельным в 100% случаев.


Гризли, конечно, сможет обогнать черную мамбу. Медведи могут бегать в 2 раза быстрее, чем змея может ползти. Но в битве атака черной мамбы будет быстрее, точнее и смертельнее. У укушенного медведя нет шансов, в то время как змея может выжить после нападения гризли.




















































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!