СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему "Буквы ы-и в корне после приставок " отвечает требованиям ФГОС.Используемый метод -активный и интерактивный,учитель и ученик выступают как равноправные участники урока, также взаимодействуют друг с другом.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку»


ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ХII ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК»

(на 2017/2018 учебный год)


            Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, представительство Фонда в Республике Татарстан, институт Развития образования РТ при поддержке Министерства образования и науки Республики Татарстан проводят региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

1. Общие положения

       1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее - Конкурс) проводится в целях:

·         повышения качества образования;

·         повышения профессионального мастерства педагогов;

·         совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

·         совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

·         выявления и распространения передового педагогического опыта;

·         внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;

·         поддержки творческих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

        1.2. Учредителями и организаторами регионального этапа Всероссийского

конкурса являются:

- Министерство образования и науки РТ

- Управления образования Исполнительного комитета г. Казани

- Институт Развития образования РТ

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №179 с углубленным изучением отдельных предметов" Ново-Савиновского района города Казани


2. Участники Конкурса 

          Участниками конкурса могут быть учителя и преподаватели

общеобразовательных учреждений всех типов республики Татарстан. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

 

3. Порядок проведения Конкурса 

         3.1. Конкурс проводится по 4 направлениям.

      3.2. К участию в Конкурсе допускаются все желающие педагоги общеобразовательных учреждений, дополнительного образования, дошкольных учреждений.

       3.3. Материалы опыта работы по итогам каждого мероприятия публикуются в специальном сборнике.

         3.4. Направления Конкурса:

- Первое направление - гуманитарное (преподаватели русского языка и литературы, иностранных языков, истории, обществознания, МХК, музыки, физкультуры, ОБЖ, изобразительного искусства).

- Второе направление – начальная школа (учителя начальных классов, преподаватели информатики, воспитатели ГПД в начальной школе).

- Третье направление – дошкольное, дополнительное образование (воспитатели дошкольных учреждений, учителя технологии, педагоги дополнительного образования образовательных учреждений всех типов, учреждений дополнительного образования).

- Четвертое направление – естественно-научное (преподаватели математики, физики, химии, биологии, географии, информатики, экономики, экологии).

               3.5 Условия участия

Конкурс проводится в II этапа: заочный этап, финал.

По всем направлениям прием работ на заочный этап осуществляется по электронной почте [email protected] до 10 ноября 2017 года.

Участие в финале только очное. В случае установления факта использования чужих авторских материалов Оргкомитет вправе отказать участнику в выдаче наградных документов.

            Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в Финале Конкурса 1000 рублей. (Приложение 2)

3.6 Финал проводится 18 ноября 2017 года.

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов. 

            4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

            4.2. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы

не возвращаются.            

 4.3. Победители Регионального этапа Конкурса награждаются дипломами.

    4.4. Из числа финалистов Конкурса жюри определяет номинантов, которым за представленные успехи в деле обучения и воспитания школьников присваивает звание лауреата конкурса по специально определённым номинациям.

            4.5. Призеры награждаются грамотами.

           4.6. Победители и призеры Конкурса направляются на заключительный этап Конкурса в г. Москва.

            

5. Требования к конкурсным работам 

            5.1. На Конкурс представляются: анкета-заявка (1 страница), пояснительная записка (1-2 страницы), сценарий урока (не более 6 страниц), приложения (при необходимости, не более 5 страниц), рецензия на урок завуча или методиста (1 страница), согласие на обработку персональных данных. Материалы не архивируются и прикрепляются отдельными файлами. В теме письма необходимо указать название конкурса, направление, город, ОУ, ФИО участника.

(Например: Наш лучший урок, естественно-научное, Казань, МБОУ №179, Иванова И. П.)

         5.2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нем показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока.

            5.3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению

представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов в неделю, год). В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие


информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.

            5.4. В приложениях могут быть:

            - описание современных приемов и методов образования;

            - описание организации творческой деятельности учащихся;

            - описание педагогических идей и инициатив;

            - новые методики и технологии обучения;

    - описание результативных современных приемов и методов

использования информационных технологий;

            - материалы по методическому обеспечению педагогических

образовательных технологий;

            - методики оценки эффективности уроков;

       В рецензии анализируется урок, анализируется результативность его, правильность применения соответствующих методик и приемов.

     5.5. Презентация урока не высылается.             

5.6. Финалист представляет жюри при защите работы: один печатный экземпляр работы, рецензию, пояснительную записку к уроку, презентацию в PowerPoint, приложения, 4 буклета. Защита урока может проходить по схеме: 10 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников Конкурса.

            5.7. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте (приложение 1)

            5.8. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

 

6. Критерии оценки конкурсных работ 

            Требования к содержанию представленного материала учитывают:

            - творчество педагога, владение педагогом современными методиками и приемами;         

    - использование системно-деятельностного подхода в  обучении;

            - четкое описание педагогических методов и приемов;

            - показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;

            - создание условий для активной деятельности обучающихся;

            - умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные

примеры, аргументы;

            - активная коллективная творческая деятельность обучающихся;

            - использование современных информационных технологий,

Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке;

            - системная отработка педагогом универсальных учебных действий;

            - выход педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов

 



7. Требования к буклетам 

·         По форме буклет представляет втрое сложенный альбомный лист А4, который дает возможность разместить 6 столбцов материалов.

·         Основное содержание буклета информирует о проведенном уроке с позиции самоанализа его, дает характеристику класса, описывает планирование, подготовку и проведение урока, раскрывает его содержание.

·         Доводит до читателя цели и задачи урока, ход его проведения, полученные результаты, используемы методики, технологии.

·         Первая страница рассказывает о конкурсанте и его образовательном учреждении.

·         Последняя страница описывает опыт и заслуги педагога.

·         Предпоследняя страница раскрывает предпочитаемые технологии и методики.

Рекомендации по созданию буклета смотрите на сайте: http://www.bfnm.ru/p16aa1.html


8. Публикация материалов 

           Работы победителей и призеров регионального этапа конкурса «Мой лучший урок» будут рекомендованы к публикации в сборнике под названием «Опыт внедрения ФГОС нового поколения» в г.Москва.

 Требования к оформлению материалов для публикации:

            8.1. На титульном листе материалов обязательно указываются:

            - тема опыта;

            - фамилия, имя, отчество;

            - полное название места работы участника и его должность;

            - почтовый адрес;

            - номер рабочего телефона с указанием кода и адрес электронной почты, сотовый телефон участника;

            - данные о научном руководителе (при наличии такового).

            8.2.   Поля: 20 мм – снизу, слева, справа, сверху. Электронный вариант: Word 6.0, 7.0 или 8.0, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12.  Рисунок следует выполнять размером не менее 60 х 60 мм. Название работы печатается шрифтом - 14.

            8.3. Количество и объем представленных на Конкурс материалов ограничивается 7-10 печатными листами без приложений, формата А4.

            8.4. Обязательно указывается исходные данные используемых источников.

            8.5. Материалы к публикации представляются в электронном виде и не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.





              





















Приложение 1

Анкета-заявка

 на участие во Всероссийском конкурсе профессионального

мастерства педагогов «Мой лучший урок»

по ______________________________ направлению 
(на 2017/2018 учебный год) 

Анкету-заявку надо отправить вместе с работой

1. Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _________________________________________

2. Год, месяц день рождения _________________________________________________________

3. Место работы____________________________________________________________________ 

полный адрес: индекс________ город ___________________ улица__________________________ федеральный телефонный код города______________ телефон __________________________         

e-mail: ___________________________________________ (указать обязательно)

4. Должность_______________________________________________________________________

5. Педагогический стаж работы______________________________________________________

6. Преподаваемый предмет__________________________________________________________

7. Класс проведения урока ___________ количество детей  в классе ______________________

8. Домашний адрес автора (полностью)  индекс ___________ город________________________ область ________________улица ______________ дом_____

Мобильный телефон__________________________

Е- mail для переписки: __________________________(указать обязательно)

9. Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения ___________________________________

________________________________________________Сайт учреждения ___________________

 

УЧАСТИЕ В ФИНАЛЕ ГАРАНТИРУЕМ ______________________________________________

Подпись руководителя образовательного  учреждения ____________________________________ 

М.П.                                                                               Дата заполнения___________

 





Приложение 2

Извещение

















Кассир

Форма № ПД-4

МБОУ " Средняя общеобразоват. школа №179 с углуб. изуч. отдельных предметов " Ново-Савиновского района г.Казани

(наименование получателя платежа)

1657199585\165701001



40701810392053000044

(ИНН\КПП получателя платежа) ( номер счета получателя платежа)

ГРКЦ НБ РЕСП.ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ


БИК

049205001

(наименование банка получателя платежа)

Номер кор./сч. банка получателя платежа


82130201040040000130 платные услуги за участие в конкурсе «Мой лучший урок»


ЛБВ75821466-Школа 179

(наименование платежа) (номер лицевого счета (код) плательщика)

Ф.И.О. плательщика:


Адрес плательщика:


Сумма платежа: _________ руб. _____коп. Сумма платы за услуги: _______ руб. _____коп

Итого ______________ руб. ______ коп. “______”_____________________ 20___г.

С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка

ознакомлен и согласен. Подпись плательщика



















Квитанция


Кассир

МБОУ "Средняя общеобразоват. школа №179 с углуб. изуч .отдельных. предметов" Ново-Савиновского района г.Казани

(наименование получателя платежа)

1657199585\165701001



40701810392053000044

(ИНН\КПП получателя платежа) ( номер счета получателя платежа)

ГРКЦ НБ РЕСП.ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ


БИК

049205001

(наименование банка получателя платежа)

Номер кор./сч. банка получателя платежа


82130201040040000130 платные услуги за участие в конкурсе «Мой лучший урок»


ЛБВ75821466-Школа 179

(наименование платежа) (номер лицевого счета (код) плательщика)

Ф.И.О. плательщика:


Адрес плательщика:


Сумма платежа: _________ руб. ______ коп. Сумма платы за услуги: ____ руб. ____коп.

Итого ___________ руб. _____ коп. “________”________________________ 20___г.


С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка

ознакомлен и согласен. Подпись плательщика





Скачать

© 2018 456 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!