Данная разработка опробована и имела успех в дошкольной группе. Она представляет собой основу введения темы "Игрушки" для ребят. Упор сделан на задания, а не на речь учителя и всяческие отступления. Ведь каждый педагог, зная свою группу, её интересы и изученный ранее материал, привносит своё. Так что делюсь, тем что есть. Пусть моя разработка послужит хорошим толчком для вашего творчества,коллеги!
Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия для дошкольников в старшей группе по теме "Игрушки"»
Занятие для дошкольников (старшая группа)
тема: «Игрушки»
Цель: формирование навыков иноязычного общения.
Задачи:
Изучить новый лексический материал по теме «Игрушки».
Активизировать ранее изученные ЛЕ (названия цветов, счет до 10).
Развивать слухопроизносительные навыки.
Развивать память, внимание.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей
Оборудование: карточки с цветами и картинки игрушек, запись песни.
Ход занятия
1) Приветственное слово учителя
-Hello!
-Hello
-How are you? Как ваши дела?
- Fine!
2) Ребята, вы любите играть? -
А у вас много игрушек? -
А хотите узнать, как они называются на английском языке? -
Волшебные карточки вам расскажут, как называются некоторые игрушки!
Look at these toys! Взгляните!
What is this?
This is a bear, hare, dog, frog, car, star, ball, doll!
3) Посмотрите волшебные карточки придумали вам испытание, мы справимся с ним?
-да –Yes!
(карточки с названиями игрушек и картинками я склеила с цветным картоном, и они стали выполнять две функции.)
Какая игрушка скрывается за цветом? Назовите его на английском языке и узнаете, что они скрывают.
What color is it? –Brown. What is this?-This is a bear
- White - hare
- Black - dog
- Green - frog
- Red - car
- Yellow - star
- Blue - ball
- Orange - doll
4) Let’s listen the song
This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.
Второй раз прослушиваем и поём с движениями
This is a bear - руками показываем большого медведя,
this is a hare, - показываем ушки зайчика
this is a dog - показываем хвостик
and this is a frog. - прыгаем как лягушка
This is a star, - руки в стороны
this is a car, - крутим руль
this is a doll - укачиваем куклу
and this is a ball. - отбиваем мячик от пола
(Детям предлагаются раскраски с изображение игрушек)
6) Look! The toys on the pictures are pale and sad! Посмотрите, на картинках игрушки бледные и грустные. Let’s color them! Давайте их раскрасим!( учитель произносит название цветов в облачках и спрашивает куда оно ведёт, дети называют игрушку на английском языке и раскрашивают в нужный цвет)
brown
grey
7) Thank you! Your toys are very glad! Теперь игрушки рады, они сияют разноцветными красками!
Что нового мы с вами узнали из английского языка?
-Названия игрушек!
Молодцы! На следующем занятии волшебные карточки пригласят гостя, который тоже придумает вам интересные задания!
Good bye!
Good bye!
brown
grey
green
black
pink
yellow
blue
red