СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия для дошкольников в старшей группе по теме "Игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка опробована и имела успех в дошкольной группе. Она представляет собой основу введения темы "Игрушки" для ребят. Упор сделан на задания, а не на речь учителя и всяческие отступления. Ведь каждый педагог, зная свою группу, её интересы и изученный ранее материал, привносит своё. Так что делюсь, тем что есть. Пусть моя разработка послужит хорошим толчком для вашего творчества,коллеги!

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия для дошкольников в старшей группе по теме "Игрушки"»

Занятие для дошкольников (старшая группа)

тема: «Игрушки»


Цель: формирование навыков иноязычного общения.

 Задачи:

  1. Изучить новый лексический материал по теме «Игрушки».

  2. Активизировать ранее изученные ЛЕ (названия цветов, счет до 10).

  3. Развивать слухопроизносительные навыки.

  4. Развивать память, внимание.

  5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей

Оборудование: карточки с цветами и картинки игрушек, запись песни.


Ход занятия


1) Приветственное слово учителя

-Hello!

-Hello

-How are you? Как ваши дела?

- Fine!

2) Ребята, вы любите играть? -

А у вас много игрушек? -

А хотите узнать, как они называются на английском языке? -


Волшебные карточки вам расскажут, как называются некоторые игрушки!

Look at these toys! Взгляните!

What is this?

This is a bear, hare, dog, frog, car, star, ball, doll!


3) Посмотрите волшебные карточки придумали вам испытание, мы справимся с ним?

-да –Yes!

(карточки с названиями игрушек и картинками я склеила с цветным картоном, и они стали выполнять две функции.)

Какая игрушка скрывается за цветом? Назовите его на английском языке и узнаете, что они скрывают.

What color is it? –Brown. What is this?-This is a bear

- White - hare

- Black - dog

- Green - frog

- Red - car

- Yellow - star

- Blue - ball

- Orange - doll


4) Let’s listen the song


This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.


Второй раз прослушиваем и поём с движениями


This is a bear - руками показываем большого медведя,
this is a hare, - показываем ушки зайчика
this is a dog - показываем хвостик
and this is a frog. - прыгаем как лягушка

This is a star, - руки в стороны
this is a car, - крутим руль
this is a doll - укачиваем куклу
and this is a ball. - отбиваем мячик от пола



(Детям предлагаются раскраски с изображение игрушек)

6) Look! The toys on the pictures are pale and sad! Посмотрите, на картинках игрушки бледные и грустные. Let’s color them! Давайте их раскрасим!( учитель произносит название цветов в облачках и спрашивает куда оно ведёт, дети называют игрушку на английском языке и раскрашивают в нужный цвет)

brown

grey

7) Thank you! Your toys are very glad! Теперь игрушки рады, они сияют разноцветными красками!

Что нового мы с вами узнали из английского языка?

-Названия игрушек!

Молодцы! На следующем занятии волшебные карточки пригласят гостя, который тоже придумает вам интересные задания!

Good bye!

Good bye!































brown

grey

green

black

pink

yellow

blue

red




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!