Разработки уроков по русскому языку и литературному чтению

Категория: Математика

Разработка урока во 2 классе. кроу рксского языка.

Просмотр содержимого документа
«Разработки уроков по русскому языку и литературному чтению»

Раздел: В здоровом теле – здоровый дух!



Лексическая тема: Спортивный репортаж.

Урок № 54.

Тема урока: М. Пляцковский «Как Чернобурчик в футбол играл».



УРОК:

Школа:




литературно






е чтение












Дата:

Имя учителя:










КЛАСС: 2

Количество


Количество отсутствующих:




присутствующих:










Цели

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.



обучения,

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью



которым

учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на



посвящен

подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка.



урок:

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с




помощью учителя.








Развитие

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.



навыков:

2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного




произведения.





3.4 Нахождение и исправление ошибок.









Все учащиеся смогут:





Узнать о спортивном репортаже и комментариях во время игры.








Большинство учащихся смогут:




Отвечать на простые вопросы по содержанию, используя текст.




Формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по



Предполагае

содержанию литературного произведения и отвечать на подобные.



мый

Зачитывать комментарии об игре.



Составлять комментарии по плану.



результат:



Читать текст по ролям.









Исправлять ошибки с помощью учителя.








Некоторые учащиеся смогут:




Инсценировать эпизод.





Создать диафильм о футболе.

















Находить в дополнительных источниках информацию об игре и её




правилах.















Основные термины и словосочетания: спортивный репортаж, ошибки,




комментарий игры, выразительное чтение, сознательное чтение, словарь


Языковая


терминов.









Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.


цель




Вопросы для обсуждения:

















- Что называют спортивным репортажем?








- Кто ведет спортивный репортаж?













Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.




Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.




Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их


Материал


выразительное

чтение.

Образ-переживание.Тема


лирического



произведения. Развитие воображения, средства


художественной


прошедших


выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение.Основная


уроков


мысль.Литературная загадка. Сочинение загадок.







Тема произведений. Основная мысль.

Соотношение темы и заголовка и




содержания.Составление

простых

вопросов

по


содержанию




аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.







Составление комментария о спортивной игре.















План




















Временное










планирова

Планируемые мероприятия





Ресурсы


ние
















0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя.






















Актуализация жизненного опыта.




Запись



(К) Учитель предлагает послушать радиокомментарий



коммента-





рия



спортивной игры.






футбольного



(П) О чем мы будем вести речь на уроке литературного



матча


1-5 мин

чтения?








Целеполагание.

















Цель нашего урока – научиться:







- отвечать на простые вопросы по содержанию;






- формулировать простые вопросы по содержанию






литературного произведения;








- исправлять ошибки с помощью учителя.













Работа над сквозной темой раздела на уроке.



Лист бумаги,



(К) Спортивный репортаж – это….




фломастеры


5-12 мин

Развитие связной речи.








(П) Составить рассказ о профессии комментатора.






Ф.О. Учитель просить поднять правую руку, если удалось




выполнить устно творческую работу.













Динамическая пауза «Все вокруг стараются. Детские



Музыка


12-14 мин

песни о спорте».






http://poiskm










.org/show

















Работа со скороговоркой.

Карточка со


14-17 мин

По двору-подворью в добром здоровье.

скороговорк


(П) Учащиеся проговаривают скороговорку.

ой





Учитель предлагает выполнить речевую разминку.














Работа над литературным произведением:

Учебник



М. Пляцковский «Как Чернобурчик в футбол играл».




(К) Знакомство с творчеством М. Пляцковского.




(Д) Учительчитает вслух правильно и выразительно рассказ.




(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.



17-27 мин

(К) Словарная работа.



(Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и







выразительно.




(К) Отвечают на простые вопросы по содержанию рассказа.




(Г) Ученики составляют комментарий игры по плану.




(Г) Ученики читают по ролям и инсценируют фрагмент




рассказа.













27-29 мин

Разминка для глаз «Веселый мяч».

















Работа в тетради.

Учебник,



(П) Ответить на вопросы по содержанию текста.

рабочая



О какой спортивной игре говорится в тексте?

тетрадь,



Перечисли состав команды:

иллюстра-



Запиши список болельщиков:

ции



(И) Подчеркнуть правильный ответ.




Чернобурчик – это собака, кот, теленок, мышонок.




Чернобурчик играл в хоккей










, футбол, шахматы, теннис.




Чернобурчик был капитаном

, судьей

, вратарем, нападающим.






слов.




(Г) Найти соответствие. Соединить линией пары




Нападающий - теленок Рогалик, козленок Мармеладик, щенок




Тявка




Команда - Братья-Кролики




вратарь - Чернобурчик




защитник - цыпленок Фью, утенок Крячик



29-39 мин

судья - петух Кукарекс




капитан - шенок Тявка




(К) Исправить ошибки в тексте.




И щенок помчался искать мышонка. Но Крошка не стал




ждать, чтобы его сначала поймали, а потом прогнали. Он




сам убежал.




(И) Выбрать правильный ответ.




Количество игроков футбольной команды? (6, 10, 11)




Игрока удаляют с поля, если он получает: желтую, зеленую,




красную карточку.




Футбольные ворота защищает: голкипер, форвард,




полузащитник.




(Ответы: 11, красная, голкипер)




(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха




(Ф.О.)







39-41 мин

(Д, К) Динамическая пауза



Игра «Футбол»





















Итог урока. Рефлексия.

Индивидуаль



Комментарии – это …. В спортивном репортаже

ные карточки



рассказывается о … .

«10 баллов»


41-45 мин

«10 баллов»

„Я“ -


Оценить по 10-балльной шкале работу на занятии с позиции:

0____10





„Я“ - 0________10

„Мы“ - 0__10



„Мы“ - 0________10

„Дело“ - 0_10



„Дело“ - 0________10









Дополнительная информация



Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи




В процессе работы

Формативное оценивание.

- изобразительное

на уроке учитель

- Самооценивание по дорожке успеха в

искусство

индивидуально

тетради «Что я знаю и умею».

- самопознание

помогает учащимся

- Взаимооценивание при работе в паре,

- познание мира

отвечать на простые

группе, классом.

- естествознание

вопросы, исправляет

- Результаты наблюдения учителем

- трудовое обучение

произношение при

качества ответов учащихся на уроке.

- музыка

чтении вслух.

- Определение уровня усвоения навыка

- физическая культура

Учитель

по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).


стимулирует



способных учащихся



подбирать



ассоциации к словам,



находить и



исправлять ошибки






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей